Понятие двойственности, в своей сущности, есть маргинальное понятие, продуктивное своей одновременной ориентацией на противоположные полюса, как в практической физике, так и в социально-психологическом плане.
Почему:
По причине своего положения в пограничной зоне, предоставляющего расширенные возможности использования сил противоположностей в прикладной физике (управляющая сетка), в социально-политических отношениях (двойные агенты, разделяй и властвуй), в личностных эмоциональных (бисексуальность), состояние би-принадлежности максимально продуктивно для потенциальных возможностей, исходя из минимум их удвоения, максимум перекрёстного умножения противоположных данных, приводящего к результатам не подлежащим никакому исчислению вообще.
Исходя из понимания, что подобное проявляется во всём множестве возможностей, тем не менее, оставаясь подобным, можно сравнить плоскость аннигиляции электрона и позитрона с плоскостью духовной бисексуальности, то есть маргинальности, предоставляющей возможности соединения разделённого ограничивающими признаками и синтеза множества форм на основе этого соединения.
Являясь представительством двойной ориентации, выводящей своим существованием ориентацию управляющую, условно определяемую как третье представительство, положение, определяемое как "би", является принадлежностью управления как в прикладной физике (триод), так и в историческом социально-эмоциональном мире человека (бисексуальность лидеров).
Понимая, что пограничное состояние имеет возможности несопоставимые со статичными состояниями, в силу своего положения в точке разности потенциалов, можно сказать, что состояние "би" наиболее продуктивно как в прикладном плане, так и в плане исторически-социальном, когда всего одна единственная личность силой своих возможностей направляет энергетические потоки статичной массы туда, куда требуется истоку, представляемого этой личностью, понимая под истоком синтез генетики и духовности.
Что неоднозначно трактуется и в историческом ракурсе, и в ракурсе политическом, и в религиозном, и в социологическом, а также и в плане бытовом, где справедливо принята традиционность и в социальной ориентации, и ориентации сексуальной.
Таким образом, феномен "би" определяем как демонический элемент, проявляющий свою энергетику во всех сферах существования человека, начиная от физического и заканчивая духовным, которое неуловимо как пыль радуги, но, тем не менее, практически определяет физико-физиологический аспект всего, что только есть в поле всех цивилизаций.