Узланер Михаил : другие произведения.

Сны и их толкования

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
   Хочу поделиться опытом толкования снов. Имеется множество методов толкования, начиная с научных юнгианских и фрейдистских, и заканчивая мистическими. Конечно, лучше всех понять сон может лишь сам сновидец. Ведь он знает о себе гораздо больше, чем любой другой опытный толкователь. Но не всякому сновидцу понятны символы, и не всякий способен связать воедино различную символику, которая может переплетаться самым удивительным образом.
   Часто приходится толковать сны с минимумом информации о сновидце. К тому же, сон может быть многослойным и иметь множество различных значений, а, следовательно, и множество различных толкований.
   На сны влияет не только личность и характер, сновидящего, но и его среда обитания, которая и формирует личность. У каждого народа в разные эпохи, казалось бы схожие сны будут толковаться совершенно по-разному. Ведь они находятся в различных "тоналях времени".
   Одинаковые символы могут иметь противоположные значения, в зависимости от характера сновидца. Поэтому иногда, по косвенным признакам приходится выискивать разные символы и оценивать характер сновидца.
   Лучше учиться толковать сны на одном и том же сновидце. Ведь, чем больше читаешь описаний снов одного и того же человека, тем больше ты о нём знаешь, а поэтому толкования будут точнее.
   Я старался толковать сновидения таким образом, чтобы различные символы дополняли и подтверждали выбранную линию толкования. Хотя, даже если множество символов сна подтверждали казалось бы верную линию толкования, то результат не всегда оказывался верным.
   Толкования снов - terra incognita, совершенно не изученная территория. Хотя на эту тему написана масса книг и трактатов. Мне кажется, что лучше всего изучать науку толкования снов, не только изучая мифологию и символику, но именно на практике. Поэтому я привожу множество примеров и варианты своих толкований.
   И самое главное. Совсем не достаточно использовать рассудок для толкования снов. Хотя именно к рассудку обращаются всякие учения о толковании снов. Прежде всего нужно иметь хорошо развитую интуицию. Поэтому лучше всего, если снами занимается женщина, у которой интуиция развита гораздо сильнее, чем у мужчин. Я чувствую, когда включается интуиция при толковании снов, в виде характерного жжения и давления в грудной клетке. Словно, появляется некто невидимый, который помогает правильно растолковать сон.

1. Принцесса Восходящего Солнца

   Я подглядываю за прошлым. Все, что чувствуют герои моего сна, о чем они думают, все это чувствую я. Слышу их мысли и вижу их желания.
  Не знаю в какую эпоху и в каком месте происходят события. То ли это Корея, то ли Китай. Но нечто древнее, восточное.
  Чужеземка стала женой наследного принца, будущего императора. Она никогда не готовилась быть императрицей. Ходили слухи, что чужеземка - ворожея, околдовала будущего императора. Ведь она из некой Северной страны, где развито ведьмовство и магия.
   И внешность у чужеземки совсем другая. Она красива. Волосы русые, и когда солнечные лучи падают на ее распущенные локоны они дают оттенки золота и огня. Разрез глаз совершенно не восточный. Если глаза и раскосые, то лишь чуть-чуть. И они не карие, а светло-зеленые. Фигуру нельзя увидеть за одеждами. А волосы прикрывают головные уборы.
   Не только глаза, но и молочно-белая кожа лица и рук выдавали в ней чужеземку. Когда она вышла замуж за наследного принца ей дали новое имя Вей. Старое она уже забыла. Так как после момента встречи своего любимого прошло не много, не мало семь скоротечных лет.
   У наследного принца было много братьев. И что бы чужеземка их запомнила, в ее купальнях все браться супруга были нарисованы во весь рост. Чужеземка любила своего мужа и точно знала, что её чувство ответно. Любимый знал, что супруге было бы больно, возьми он еще одну жену, что вполне соответствовало местным правилам и обычаям. Но он ни на одну супруг не мог смотреть.
   И вот однажды, когда служанки уже подготовили воду, для купания, и из большого котла уже валил пар от теплой воды. явился Он. Один из братьев мужа. Он - Воин. Убийца. Он участвовал во многих бойня, был закален смертью. По обычаям тех мест, Он был одет во все черное в знак скорби по убиенным его рукой и мечом. На лице лишь маска равнодушия и холодности.
   Но не так давно вернувшись из очередного похода, по приказу своего отца он опять увидел ее, жену брата. Семь лет назад, он видел ее на церемонии заключения брака и понял, что без памяти влюблён. Он никого так больше не полюбит. И лишь мыслей своей гонимой о том, что возлюбленная никогда не будет его, он возвращался на поле боя, что бы умереть и прекратить любовные страдания. Он пришел ее купальню за помощью. Так как она знала о его чувствах.
  Она знала, что чувствует брат ее любимого мужчины. Она мечтала ему помочь. И вычитала способ. Она оставила самую верную служанку, что бы та потом помогла выбраться из чана . А остальных отпустила. Ее не волновали слухи, которые могли распространиться по замку от этих служанок, потому что муж знал о чувствах брата и сам попросил свою жену помочь брату. Он не мог смотреть на его страдания. Он верил ей.
  Она залезла в чан с водой и позвала мужчину. Так как она была полностью одета лишь через секунду она почувствовала, как сквозь толстый слой одежды проникает тепло воды. Протянув к нему руку, принцесса-чужестранка позвала его к себе. Он, глядя на нее, колебался лишь миг, но, положив меч, подошел к чану и залез к ней.
  Это была их вторая близость. После первой такой близости, он не мог спать неделю. Его кровь кипела. Сейчас он чувствовал те отголоски мыслей, чувств которые он убивал при помощи меча.
  Она обняла его сзади и начала говорить слова. Это были молитвы. Ей было больно знать, что как тот мучается из-за нее, ей очень хотелось помочь
  Закончив он вылез без труда, ей же помогла служанка. Она поклонилась ему. И он, схватив свой меч, направился к выходу из купален, как зашел еще один брат. Пьяница и сумасброд.
  -А, жена моего брата водит в свои купальни со своим любовником, да еще с братом мужа. Очень интересно.
  Он был похож на напыщенного петуха. От него разило алкоголем, и тот трудом стоял на ногах.
  Брат в черном повернулся к нему лицом. Он был зол, он готов был уже его убить, так как тот посмел оскорбить не только женщину, которую он любил, но она была будущей императрицей, женой его брата.
  -Пошел вон отсюда.
  Эти слова сочились чистым убийством, хладнокровием.

  Толкование

  Во сне присутствуют ярко выраженные классические Архетипы: Принц/Принцесса, Король/Королева. Чёрный Маг/ Воин - влюблённый в Принцессу брат Принца, Трикстер - пьяный брат Принца. В структуре личности сновидицы Архетипы гармонично дополняют друг друга, образуя гибкое функциональное единство.
   Не буду вдаваться в подробности толкования, поскольку хочу затронуть лишь вопросы обнаружения, толкования символов и установления связи между ними. Хотя опытный парапсихолог-юнгианец может нарыть здесь массу интересных деталей для анализа.
   Самый главный момент сна - прохождение архетипа Принцессы в чане с водой совместного с архетипом Воина ритуала. У меня этот ритуал ассоциируется с породнением кровью, поскольку чан ассоциируется с утробой матери, тёплая вода с околоплодными водами. Тут возможны кармические привязки с Воином от прошлой жизни, перешедшие в следующую жизнь. Есть мнение, что участники жизненного действа, не успевшие отработать карму, пересекаются в последующей жизни для доработки того, что не успели сделать в прошлой жизни. Возможно, даже близнецы/Принцесса и Воин в чане/.
  К тому же, принять ванну с лицом противоположного пола - известный алхимический акт по интеграции. Не обнуление чувств /освобождение воина от страсти/), а обмен чувствами. То, что чувствует он, будет чувствовать и она. Вот что ждет ПАРУ в чане.
   Хотя возможен и просто Перевёртыш в утробе-чане. Т.е. доработка в себе слабо выраженного архетипа Воина/в кармическом варианте смена пола в последующий жизни, с ярко выраженной доработкой качеств Воина с соответствующей кармической программой/.
   Сильное влечение Воина к Принцессе - стремление добавить недостающие качества архетипа Воина с излишне перенасыщенными качествами архетипа Принцессы. Хотя, понятно, здесь могут влиять и сексуальные желания сновидицы, уставшей от однообразия супружеских отношений.
   Архетип Принца/Короля - это закон, в том чисел и моральный. Именно он и регулирует гармонию личности, когда все архетипы уравновешенны между собой и дополняют друг друга. Поэтому Принц стремится, чтобы Принцесса урегулировала свои отношения и сняла напряжение касательно Воина.
   Почему Воин хочет убить Трикстера? Трикстер выискивает напряжения в твоей структуре, с целью их профанации и осмеяния. Он выступает на сцену когда нужно сохранить способность действовать, превозмогая боль или страх, и разрядить возникшее в структуре напряжение. Желание Воина убить Трикстера как провокатора на решительные подвижки - страх к переменам, скорее даже к внутренним. Трикстер - шут, всё высмеивающий и опошляющий. т.е. здесь страх перед мнением окружающих, которые привыкли к сновидице к такой, какой та является в данный момент.

2. Вторжение в подземку

   Она: Живу под землёй, в заброшенной ветке старого метро. Грязь, заброшенность и разрушения отсутствуют. Всё выглядит довольно красиво и ухоженно. Строение напоминало помесь критского лабиринта и древнеегипетской гробницы, хотя на полу имелись рельсы, обесточенные и чистые, словно их только-только положили.
   У меня был ребенок, обмотанный в белую, газовую ткань, которого я большую часть носила на руках. Ребёнок мало походил на человека. не видно было ни ручек, ни ножек, поскольку тот был обмотан плотно, лицо мало походило на человеческое. Нос был сильно приплюснут, глаза большущие и раскосые, безгубый рот, за которым прятались треугольные зубки, причем челюсть была не как у людей, а круглая и зубы располагались по кругу.
   Весь сон малыш спал. Он не казался каким-то недоделанным, тем более, страшным. Наоборот, я была уверена, что это самый милый и красивый ребенок на свете. В заброшенном метро мы жили не одни: в отдалении маячили какие-то существа. Сама носила тряпье, напоминающее тогу из белой газовой ткани. Было очень спокойно и мирно, пока туда не забрели люди.
   Люди пришли целенаправленно нас выгонять из этой ветки метро. Они хотели возобновить движение поездов. Мы тут было вполне обустроены, очень не хотелось, чтобы кто-то нарушал наш покой. Ощущение жуткой грусти и безнадеги, потому что я знала, что они сломают все это, загрязнят, а нас, в лучшем случае, просто выгонят. Люди были в военной экипировке и с автоматами. У нас же оружия не было. Мы, вообще, питались мелким зверьём, которое к нам периодически забредало, а сами ни на кого не нападали.
   Какое-то время я, с ребенком наперевес, скрывалась от автоматчиков на разных уровнях подземки, выложенной мраморным белоснежным кафелем. Но военные продолжали нас преследовать. И тогда я спустилась на самый нижний уровень. Причем, было ощущение, что воспользоваться этим можно было только в случае самой крайней необходимости. Это был длинный мраморный коридор, напоминающий колумбарий. По стенам тоже были какие-то ниши с непрозрачными сосудами, в которых располагался прах не то предков, не то других жителей подземки.
   В самом начале этого коридора располагался каменный резной ларец. Я знала, что могу спасти ребенка, только если спрячу его туда. Я не помню точно, что было с этим ларцом. То ли он просто имел достаточный объем воздуха, то ли вообще перерождал помещённых в него существ в другие тела вне подземки. Но я кладу туда ребенка, и за него уже не переживаю. Его не найдут и не убьют. У самой же мысль, что мне необходимо выбраться к людям. А выход только в конце коридора - большая светящаяся дверь.
   Знаю, что мне надо найти какого-то человека, с кем я знакома, который обещал помочь, в случае необходимости. Не помню его имени, но знала, что он будет ждать на станции метро. Но также я понимаю, что если выйду отсюда, то не смогу никогда вернуться назад - само место не примет меня обратно, так как я буду осквернена людским миром. И что коридор - это символ умирания: ларец -гроб, тоннель, свет в конце тоннеля и неизвестное за этим светом. Обратного пути не будет. Но я осознаю, что должна спасти ребенка и других жителей, потому что хоть мы и хорошо прячемся, люди слишком настойчиво нас ищут.
   Дохожу до двери, с трудом ее открываю и буквально выпадаю на совершенно типичную Московскую станцию метро, напоминающую Комсомольскую. Куча усталых людей, проверка багажа перед выходом к вокзалу, все спешат. На дворе поздняя осень, я одета слишком легко, холод ощущается в полной мере. Дезориентация в пространстве, будто до этого я никогда не была в подобных местах. Все чужое и непонятное. Я буквально кидаюсь на людей с мольбой, чтобы меня проводили на Менделеевскую станцию, но они меня не понимают, а я тоже их речь воспринимаю, как что-то чужеродное. Мечусь по сторонам с криками, наступая на полы собственной одежды, и жутко боюсь приближаться к эскалатора. Ведь там особо много народу. Страшно, что тебя затопчут живьём.
   Падаю на ленту проверки багажа, откуда мне помогает выбраться работник метро. Я снова талдычу про Менделеевскую, и о чудо, он меня частично понимает и что-то начинает объяснять, указывая рукой на выход на улицу. Но я не улавливаю его речь, и когда открываю дверь, только слышу слово "нельзя". На улице дождь, который действует на меня словно кислота. Успеваю забежать обратно, отделавшись только незначительным повреждением рук и лица.

Толкование

   Метро под городом - это скрытая от социума внутренняя жизнь. Нечто подсознательное, которое разве что и проявляется в сновидениях или интуитивных проблесках. Подсознательное довольно ухожено, хотя и запутанно/напоминает сложный лабиринт/, что говорит об очень сложном внутреннем мире, о чьём существовании сновидица лишь изредка догадывается.
   // Положили новые рельсы, хотя и обесточенные. Что-то накапливается в сновидице, ещё более усложняя и без того запутанный внутренний мир, но та пока не знает, что делать или как относиться к новым "веткам лабиринта".
  Наличие ребёнка на руках опять же говорит о созревании чего-то во внутреннем мире женщины. Это нечто новое пугает, поскольку совершенно чуждо устоявшемуся миропониманию и сознанию непонятно, как это всё новое воспринимать/странный ребёнок с пугающей внешностью/. Хотя, возможно, это внутренний ребёнок сновидицы, которого та оберегает от влияния социума.
  // Люди пытаются выгнать обитательницу подземки с обжитой территории.
   Сновидица боится, что социум переделает её под знаменатель, подкидывая общепринятые шаблоны восприятие и общежитейские устремления. Возможно, сновидица боится что "житейское попечение" вытеснит духовное.
   Сновидица пытается укрыть ребёнка в потайном ларце. Это то непостижимое, откуда приходят и куда уходят души людей. Но только она зря волнуется за ребёнка. С ним ничего не произойдёт. Просто сновидица утратит с ним связь.
   В конце сновидица боится, что если она впустит в себя окружающий мир людей, который ей кажется отталкивающим/т.е. будет играть по их правилам/, но без которого очень сложно существовать в одиночку. То она утеряет своё внутренне "Я", свою индивидуальность. Её волшебный внутренний мир будет растоптан цивилизацией, или даже просто потерян. После чего, обычно, человек превращается в обывателя.
   Такой внутренний конфликт довольно часто происходит с молодыми людьми, которые создают семью и начинают расти детей. Поскольку условия жизни складываются так, что они полностью становятся зависимыми от социума. Подобные трагедии происходят довольно часто, хотя для многих проскакивают незаметно, хотя, возможно, и остаётся неприятный осадок безвозвратной потери чего-то очень важного. Незаметно человек становится винтиком общества.
  В подобных случаях я советую людям практиковать "контролируемую глупость" по Кастанеде, т.е. притворяться таким же как все, чтобы не быть вне общества. Но уметь переключать своё Я и жить независимой внутренней жизнью.

3. Бросила не существующую дочь

  Я в своём реальном возрасте хожу в школу, встречаюсь со своими одноклассниками. Мы все взрослые, но нас только что закончился урок. Разговариваю со своим лучшим школьным другом.
   - Ходят слухи, что ты бросила своего ребёнка, - спрашивает друг с упрёком.
   - Бред какой то, - думаю. - Нет у меня детей, никого я не бросала. Парни одноклассники смотрят осуждающе.
   - Фу-у, как можно было так поступить со своим дитем?
   Каждый ещё заявляет, что является отцом моей дочери. Я не понимая что происходит. Убегаю домой к родителям.
   Выясняется, что у меня, действительно, есть дочь: маленькая Милена. Я плачу, не понимаю: как я могла забыть о дочери. Пытаюсь её потискать, приласкать, купила ей кучу всего нужного и ненужного, примеряю на неё платья, головные уборы. Но ей ничего не нравится, и дочка плачет.
   Меня это бесит. Я чувствую как во мне бушует ненависть. В итоге, родители меня выгнали, сказали, что вообще не планировали рассказывать Милене обо мне. Во дворе встречаю свою бабушку. Та заявила, что родня вообще не будем общаться со мной, пока я не подарю ей внука. Я говорю, мол, вот, внучка же есть, что вы все от меня хотите?
   - Внучка тебе нужна и вообще, раз ты ей не занималась, то нам не о чем говорить.

Толкование.

   Сквозь весь сон сквозит переживание от довольно распространенной душевной травмы: потеря детства и вступление во взрослую жизнь. Именно примерно по окончанию школы и происходит "потеря ребёнка", когда теряется "внутренний ребёнок", человек берёт ответственность за свой поступки, готовится быть более стойким в жёсткой и непростой взрослой жизни.
  Тщетные попытки сновидицы найти общий язык с дочкой, говорит о шоке от невосполнимой утраты своей деткости.
   Сновидицу бесит не дочка, а невосполнимость утраты того, что доставляло столько радости в детские годы.
   // Родители выгоняют из дома.
   Родители тоже переживают, что сновидица повзрослела и покидает отчий дом, что потеряны навсегда чудесные минуты общения со своей прекрасной, маленькой принцессой.

3. Escape room

  Нахожусь не то на выставке, не то в музее. Каким-то образом наша экскурсионная группа отбилась от общей толпы и мы неожиданно оказались в квартире. Выглядела она крайне странно: везде непонятные устройства, абсолютно дикая планировка. Ощущение, будто тут никто не живет уже лет 30. Дверь за нами захлопнулась, и открываться не собиралась. Мы решили, что это инсталляция, и поначалу ходили и просто все рассматривали. Дверей нигде не было, с потолка свисали сломанные балки, а вокруг куча разрозненной мебели с хитроумными замками.
   Со стороны ванны послышался крик. Я побежала туда, но увидела лишь чьи-то ноги, стремительно пропадающие в глубине шкафа. А шкаф этот представлял интересное зрелище - это была огромная махина с темно-зелеными стеклами, ручек у двери не было, зато была система спутанных веревочек. Они опутывали дверь подобно паутине. И чтобы открыть шкаф снова, надо было решить головоломку. Сверху на двери были прибиты металлические большие цифры, которые вешают на двери номеров в отеле. Однако они менялись, ведя обратный отсчет.
   На решение загадки давалось определенное время. Тут раздался треск. Мужчина, находившийся в шкафу, с силой проломил головой стекло, распоров себе горло. Кровь стекала вниз, образуя невероятно красивый замысловатый узор. Было ощущение, что кто-то тут же рисует орнамент на двери. Я заметила, что такие металлические цифры разных размеров и стилистики находятся практически на всех предметах. Хотела было выйти к своей группе, но на пути возникла фигура. Это было нечто на голову выше меня, костюм разглядеть не удалось, все было слишком расплывчато, темные пятна какие-то. Зато прекрасно видела лицо - сшитое из кусков грубой кожи разного цвета в хаотичном порядке.
   Я заорала от страха и, шарахнувшись в сторону, оказалась в закутке, бывшем когда-то санузлом. Безэмоциональный мужской голос сообщил мне, что нам осталось меньше суток, чтобы выбраться из квартиры. Нужно найти ручку от входной двери и понять, что же убило хозяина квартиры. Если не поймем, дверь может не открыться. И следующая подсказка находится в моем мобильнике.
   В ту же секунду вижу, как мой телефон откуда-то сверху падает прямо в унитаз. Кидаюсь за ним, унитаз заполнен черной смолой. Каким-то чудом нащупываю трубку, но смола начинает засасывать меня внутрь. Ощущаю чью-то руку на затылке. Меня хватают за волосы и начинают топить. В панике размахиваю свободной рукой, второй же умудряюсь нащупать выпирающую кнопку на мобильнике. Раздается пронзительный ультразвуковой писк, рука отпускает меня, и кто-то убегает из санузла. Я в полной уверенности, что это был тип с кожаным лицом. Выбегаю за ним, но сталкиваюсь с несколькими людьми из нашей группы. Их стало меньше. Мы попали в следующую комнату, всю увешенную картинами, напоминающими творения Энди Уорхолла.
   Если их расставить в правильном порядке, то можно понять, кем при жизни был хозяин квартиры. На развешивание отводилось меньше получаса, надо было торопиться. Если мы вешали что-то в неправильном порядке, вначале возникал 'кожаное лицо', а вслед за его появлением тут же оживала одна из картин, поглощая в себя того, кто ближе стоял. А сюжеты у картин были все тревожнее и тревожнее. Как я поняла, это был молодой человек, художник, рисовавший в стиле поп-арт. Причем довольно успешный. Он создавал не только картины, но и скульптуры и творческие пространства. Он любил, когда зритель полностью погружается в созданную им атмосферу, а квартира и была одной из инсталляций, с которой предстояло взаимодействовать.
   Судя по всему, он знал своего убийцу и пытался кровью на окне нарисовать его, но никто этого не понял, и стекло ушло с молотка. Нам же только проецировали голограмму с рисунком на стекле. Кажется, было изображено чье-то лицо, но оно сильно растеклось.
   Вновь появился 'кожаный'. Он вынул канцелярский нож, закрывая нам проход. У зрителей началась паника, один попытался выпрыгнуть из окна, но оно оказалось искусно нарисованным на сплошной стене. Однако вопреки нашим ожиданиям, человек не стал нападать. Он принялся срезать с себя сшитые куски кожи. Под ними обнаружилось лицо со шрамами, полностью повторяющими 'рисунок' маски. Особенно выделялась 'улыбка Глазго'. Он указал на потолок, и мы увидели вновь цифры. Огромные, почти на всю длину потолка, и оставалось нам не больше трех часов.
   Стало слышно тиканье, все громче и громче. Обнаружили ещё одну комнату не то с манекеном, не то с роботом, очень искусно сделанным, приятное миловидное улыбающееся личико. Она указывала пальцем на замысловатую полку с числовым шифром, в которой и лежала ручка от двери. Помню, что шифр я все-таки подобрала, и ручку забрала. Она была массивной, цилиндрической, будто из кости выточенная.
   Нас осталось от силы три человека. Мы схватили ручку и побежали к выходу, нам оставалось 10 минут. Робот ожил, открыл глаза и улыбнулся нам, громко заскрипев ржавым механизмом. У нее были невероятно осознанные глаза! Будто живой человек. Она сказала, что выведет нас, чтобы мы были счастливы и могли бы улыбаться, так же как и она.
   Женщина-манекен была всегда радостной и восторженной, такой, какой создал ее художник. Она говорила, что под конец её создатель очень часто грустил и ей это не нравилось. А сейчас он хочет нас убить. Однако в ее словах что-то расходилось, и у самого выхода мы стали сомневаться, что она привела нас по верному направлению. Так и было, она привела нас на кухню. И тут до меня дошло, что это она убила художника, заставив его 'улыбаться'. Отсюда те характерные шрамы на лице. В конце кажется мы все-таки вышли, но помнится очень смутно.

Толкование.

  О чём же говорит этот замечательный сон, а-ля ужастик 'Пила' или 'Куб', полный глубоких символов из серии про мертвяков. Хочется отметить, что сновидица, у которой была целая серия снов, где та видела и чувствовала переживания погибших людей в момент смерти, мне хорошо знакома. Её знакомый некромант сообщил, что к ней прицепилось два мертвяка, т.е. эфирные остатки умерших. Поэтому та видит их предсмертные муки и переживания. Причём, некоторые из них многократно.
  Что, согласитесь, довольно отрицательно действует на психику. Я уже толковал эти сны с мертвяками в другом своём трактате о снах, сквозь которые , можно мельком взглянуть на мир мёртвых.
   Есть мнение, касательно творческих личностей, тех, кто творит образы, сюжеты, картины в живописи, литературе и т.д. Эти образы, их творения, продолжают жить своей жизнью и после смерти их создателя. У Даниила Андреева в 'Розе мира' это теме посвящено несколько страниц.
   Похоже, мертвяк, в чей личный ад в загробном мире попала сновидица был творческой личностью, скорее всего художником или каким-нибудь голливудским имидж-мейкером ужасников.
   Он сам создал себе личный ад из своих полу-бредовых творений и образов, из которого не может выбраться. Свою проблему перекинул на сновидицу. Характерно в этом отношении 'улыбающийся робот', этакий расхожий тип Франкенштейна, убившего своего создателя. Франкенштейна тоже, кстати, изображают в виде Leatherface/известный персонаж, 'кожеголовый' из TEXAS CHAINSAW MASSACRE/. Так что этот "Франкенштейн" является по совместительству и охранником своей жертвы-творца. Он не заинтересован, чтобы попавшие в ловушку бредовых видений умершего выбрались оттуда, подсказав тем самым путь бегства для хозяина из своего личного ада.
   Интересный символ 'расставить картины по порядку, чтобы выбраться из заточения' - анализ в какой тупик завело творчество этого художника, чтобы понять на какой развилке он выбрал ложный поворот.
   В другом ужастике '1408' главному герою дали час времени продержаться в адском номере. Но тот смог из него выбраться только спалив до тла место своего заточения. Видимо мертвяку-художнику тоже, нужно отказаться от своего "тёмного" творчества, чтобы освободиться из той ловушки, в которую он сам себе создал.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"