Про Сталина написано большое количество трудов и монографий. Казалось бы, биография великого тирана исследована вдоль и поперёк. Но сама личность Иосифа Виссарионовича до сих пор для многих историков и психологов остаётся загадкой.
Необычную трактовку личности Сталина предложил Даниил Андреев в своём замечательном произведении "Роза Мира". Личность самого Д.Андреева как и его "Роза Мира" до сих пор вызывает массу противоречивых мнений. Для одних, "Роза Мира" - это бред сумасшедшего, ничего, кроме раздражения не вызывающего. Для других - это гениальное творение необычайной духовной мощи.
Д.Андреев описал личность Сталина с позиций "мета-истории". По-Андрееву, жизнь любого человека, его мысли, чувства и поведение, а также существование семьи, общества и даже государства - суть лишь грубые проявления более глубинных, недоступных человеческому сознанию процессов. Д.Андреев едва ли не единственный в мире историк, который вскрыл, что стоит за всеми войнами, миграциями людей, существованиями народов и проч. с позиций "мета-исторического метода".
Каким же образом простому смертному Д.Андрееву удалось разглядеть и описать эти глубинные мета-исторические процессы?
Сын известного писателя Леонида Андреева был осуждён на 25 лет лагерей за свой многолетний труд "Странники ночи", который был полностью уничтожен. Именно, в сталинских лагерях с его бессонными ночами и "неограниченным досугом" была написана "Роза Мира". То, при каких условиях она была написана и сохранена, воистину, является чудом. Глубинные процессы истории Андрееву были открыты "невидимыми друзьями сердца"(как он их сам называет). Эти "друзья сердца" водили его по адовым страдалищам и мирам восхождения, показывали ужасных сущностей, стоящих за государствами, давали Андрееву новые названия и понятия. "Роза Мира" изобилует необычными терминами. И я по ходу описания личности Сталина попытаюсь, там где необходимо, кратко комментировать данные понятия.
Суть мета-исторического метода(как я его понял) в следующем. История развития человечества - является отражением глубинных процессов борьбы сил Света и Тьмы. Причём, эти силы не являются абстрактными понятиями, за ними стоят вполне конкретные реальные сущности.
Много веков назад, одна из величайших сущностей - архангел Люцифер, решил отколоться от общей иерархии созидателей и хранителей Вселенной и создал свою иерархию из части примкнувших к нему иерархов. Так мир раскололся на два лагеря. Иерархия Люцифера также пыталась творить свои миры. Но они, лишённые объединяющей силы любви рассыпались в прах. Тогда Люциферу ничего не оставалось как паразитировать на мирах, сотворённых "Светлыми иерархиями". Им удалось захватить часть миров, созданных "светлыми" и установить свою "власть Тьмы". Планета Земля, к сожалению, оказалась, частично захваченной силами Гагтунгра, тёмной сущности, примкнувшей к Люциферу во время великого раскола. Им удалось обосноваться под поверхностью Земли, создав сложную систему адовых миров.
По-Андрееву, различные миры и планеты имеют разное количество пространственных и временных измерений. И совсем не обязательно, чтобы адовы миры существовали в тех же измерения, в которых живут люди.
Суть существования любых живых существ - это обмен энергией. Суть существования "тёмных сил" - исключительно поглощение энергии от других существ без взаимной отдачи. Т.е., фактически, паразитирование на них.
Причём "силы тьмы" могут поглощать(и, соответственно, существовать) только т.н. "отрицательную энергию". Отрицательная энергия - это эйфос (особые излучения человеческой и звериной похоти) , а также гаввах(излучения энергии, вызванной человеческими страданиями, особенно, при кровоизлиянии). Ну и ,конечно, это излучения злобы, зависти, ненависти и прочих "греховных" чувств и эмоций. Чтобы превратить людей в послушное стадо, на котором можно паразитировать, Гагтунгром было занесено в Лилит(стихиаль человечества, которая формирует человеческую плоть)т.н. "эцехоре" (демоническое семя зла, то что вызывает "тёмные устремления" человека). Этот термин не совсем удачно взят Д.Андреевым из Каббалы(более точное звучание "зра ара" - семя зла). А сама Лилит в еврейской демонологии является покровительницей всех вампиров и прочих кровососущих.
Государства как средства тирании, по Андрееву, также являются порождениями демонических сил. За каждым государством стоит Уицраор, демон великодержавной государственности. Он подобно Эгрегорам питается энергиями человеческих излучений, в своём конкретном случае эмоциями патриотических и националистических излучений своих адептов. Чем сильнее народные всплески и большее количество людей охвачено "патриотическими чувствами", тем сильнее Уицраор. Войны между государствами фактически являются грубыми проявлениями борьбы за людские ресурсы Уицраоров. Демоном Российской государственности является Жругр.
Какое же отношение ко всей этой чертовщине имеет "товарищ Сталин"?
2
Провоцируя отрицательные излучения и паразитируя на них демонические силы, используя законы "возмездия за грехи" продолжают вышибать "гаввах" из человеческих душ уже в посмертном разные виды отрицательной энергии. Но гаввах - является универсальной удобоваримой кормёжкой для всех демонических сил. Это именно они провоцируют бесчисленные войны и кровавые конфликты. Демонические сущности заинтересованы в как можно большем потреблении гавваха. Они понимают, что полное уничтожение человечества лишит их объектов паразитирования. Но всё же уже на протяжении многих веков в недрах демонических миров готовится личность, которая сможет установить на Земле полную и всеобщую тиранию. В христианских источниках его называют "Антихристом". По Андрееву, Антихрист будет рождён как человек. Но по прошествии нескольких лет произойдёт трансформация его физического тела в т.н. "каррох", тело демонической материальности. Всеобщая тирания позволит Антихристу, используя мощный государственный аппарат подавления и пропаганды, уничтожить у основной массы людей зачатки духовности и физически избавится от неподвластных. Во всём мире будет поощряться половая распущенность, злоба, культ силы и прочие проявления демонической природы людей. Превратив людей таким образом в послушный скот, погрязший в грехе, Антихрист создаст огромный сток для массированного излучения отрицательных энергий в демонические миры.
Так вот, Сталин, по Андрееву, один из кандидатов в Антихристы, подготавливаемых демоническими силами.
Вот что пишет об этом сам Д.Андреев:
"Каждая из инкарнаций этого существа была как бы очередной репетицией. В предпоследний раз он явился на исторической арене в том самом облике, который с гениальной метаисторической прозорливостью запечатлел Достоевский в своём "Великом инквизиторе". Это не был Торквемада или кто-либо другой из крупнейших руководителей этого сатанинского опыта; но и к рядовым работникам инквизиции он не принадлежал. Он появился уже на некотором спаде политической волны, и в течение его многолетней жизни ему стало ясно, что превратить католическую церковь в послушный механизм Гагтунгра, в путь ко всемирной тирании, не удастся. Но опыт деятельности в русле инквизиции очень много дал этому существу, развив в нем жажду власти, жажду крови, садистическую жестокость и в то же время наметив способы связи между инспирацией Гагтунгра ... и его дневным сознанием. Эта инспирация стала восприниматься временами уже не только через подсознательную сферу, как раньше, а непосредственно подаваться в круг его бодрствующего ума. Есть специальный термин: хохха. Он обозначает сатанинское восхищение, то есть тип таких экстатических состояний, когда человек вступает в общение с высокими демоническими силами не во сне, не в трансе, а при полной сознательности. Теперь, в XVI веке, в Испании, хохха стала доступна этому существу. Оно достигло ступени осознанного сатанизма."
Промежуток между этой инкарнацией и следующей протекал сперва, конечно, на Дне, самом низшем слое Ада, одномерном пространстве, где страдания превышают воображение самих демонов. Туда будущий тиран был сброшен грузом ужасной кармы. Затем в Гашшарве(одном из основных слоёв демонического антикосмоса), извлечённый туда слугами Гагтунгра потенциальный антихрист подготавливался там свыше 200 лет к своему новому воплощению.
"Кажется, однако, что в глубине существа, о коем идет речь, оставалась ещё, вопреки осознанному преклонению перед Гагтунгром, то ли крохотная искра, то ли некоторая тень сомнения в правильности своего выбора. Возможно, впрочем, что это был просто инстинктивный страх перед невообразимо ужасной катастрофой после грядущего апофеоза. Так или иначе, эта искра была наконец потушена в начале его нового существования на земле. В маленькой стране на границе Азии и Европы, в горной деревушке, в бедной верующей семье снова увидело солнечный свет это существо; и ещё подростком распростилось оно навсегда со всем, что прямо или косвенно связано с христианством. Казалось, Провиденциальные силы ещё раз приоткрыли ему двери спасения, предоставив возможность дальнейшего пути в лоне церкви, в сане священника. Но какие перспективы могла бы сулить эта скромная дорога существу, одержимому импульсом владычества надо всем миром? С подготовкой к духовному пути - в обоих значениях этого слова - было покончено навсегда - окончательно и бесповоротно. Объект многовековых попечений дьявола примкнул к революционному движению на Кавказе и основательно проштудировал Доктрину, отчётливо поняв, что не найти ему ни лучшей маски, ни лучшей программы для первых мероприятий после захвата власти."
Далее Д.Андреев интересно подмечает, что главы стран, устраивавших всемирные бойни и обескровившие свои народы, на самом деле были чужеземцами. Так французский император Наполеон был корсиканцем, будущий владыка России родился в нерусской семье, а а в недрах другого, окраинного, маленького народа(и Гитлер, кстати, родился в Австрии).
"И Корсика, и Грузия, страны суровые, горные, культурно отсталые, где человеческая жизнь стоит дёшево, а всякий конфликт перерастает в кровавое столкновение, сделали своё дело, укрепив в обоих своих порождениях глубокое презрение к ценности человеческой жизни, жгучую мстительность, неумение прощать и ту поразительную лёгкость, с какой уроженцы этих стран готовы пустить в ход оружие. Для того чтобы лучше выполнить своё предназначение во Франции и в России, оба эти существа должны были быть как бы чужеродными телами в теле обеих великих стран, не связанными никакими иррациональными, глубинными, духовными нитями с тем народом, которому предстояло стать главной ареной их деятельности и их жертвой по, преимуществу. "
Бросить чуть не половину мужского населения Франции в пасть непрерывных войн, имевших единственной целью расширение зоны личного властвования; пожертвовать для спасения своего никем и ничем не благословенного престола по крайней мере десятью миллионами российских солдат, а потом посадить за проволочную изгородь одну пятую часть населения страны и при этом быть готовым на превращение в лунный ландшафт ее прекраснейших городов и самых цветущих областей ради химеры распространения своего владычества на всю планету могли только чужеземцы.
"Но "отец лжи", подготавливая своё детище из века в век, никогда не внушал ему, разумеется, всей правды - ни о конечных целях и возможностях, ни о значении отдельных этапов подготовки. Обеспечивая его инкарнацию в последний раз, великий демонический разум понимал, что для царства антихриста на Земле ещё не созрели условия, равно как и сам кандидат совершенно не готов для подобной роли. В его существе ещё не были припасены вместилища для тех сверхчеловеческих даров, какие были бы необходимы владыке мира. Органы, которые впоследствии должны были развиться в его материальном составе, оставались ещё в зачатке. Ещё некуда было вложить гениальность научную, гениальность государственную, гениальность художественную, гениальность тёмной религиозности. Ибо способности к погружению в состояние хохха ещё недостаточно для того, чтобы облечь материал, полученный через дьявольское духовидение, в обаятельные для человечества формы великой квазирелигии. Великий Демон знал лучше всех, что предстоит ещё не спектакль, а только генеральная репетиция. Но следовало укреплять в сознании детища иллюзию о том, что это - не репетиция, а уже долгожданный спектакль и что именно в этой инкарнации он сможет достичь, если будет играть хорошо, своей всемирной цели. Такая иллюзия явилась бы сильнейшим стимулом для актёра - играть во всю силу: сильнейшим стимулом в его деятельности на посту вождя всемирного революционного потока."
"Жутко вглядываться в сохранившийся портрет этого существа ещё в те дни, когда оно было ребёнком. Какой потрясающий контраст с лицом маленького Ленина! Ничего мальчишеского, ни проблеска детского!.. - Удивительно странный лоб, настолько сниженный и суженный кромкой чёрных, гладко прилизанных, надвинутых "как ермолка" волос, что это производило бы впечатление дегенерации, если бы под волосами не обозначался поразительной формы череп - конический череп - не закругляющийся плавной линией назад, а вздымающийся вверх и вверх до самой маковки. Заостряясь, он наконец увенчивается тою выпуклостью, которая говорит о высокой мистической одарённости. Подбородок длинный и узкий; впоследствии он резко раздастся вширь. Нос воинственно выдаётся вперёд; в очертаниях сухих и бледных, стиснутых губ - упорство, бессердечие и странная, неинтеллигентная тупость. А глаза, напряжённо сдвинутые, глядят так угрюмо, самоуверенно и с такой заведомой враждебностью ко всему, что перед ними находится, какой никогда не встретишь у ребёнка.
Тридцать лет повсеместно маячил перед нами портрет этого существа - уже не мальчиком, разумеется, а мужчиной. Нельзя было сделать ни шага, чтобы не встретить его справа, слева или впереди. И трудно освободиться от привычки к этому лицу, от множества ассоциаций, вызываемых у нас при его виде, и взглянуть на эти черты непредубеждённо. На большинстве портретов глаза вождя слегка сощурены, как бы полуприкрыты чуть-чуть припухшими веками. Иногда - это гримаса, долженствующая имитировать добродушно-хитрую полуусмешку, как у Ленина, иногда же это похоже на напряжённое всматривание вдаль. Лишь на известном портрете, принадлежащем кисти Бродского, глаза раскрыты так, как им надлежит быть: непроглядная тьма, свирепая и грозная, смотрит оттуда. Густые волосы, зачёсанные назад, скрывают ненормальность черепа; знаменитые усы смягчают слишком разоблачающую линию губ. Впрочем, усы и сами по себе вносят немаловажный оттенок: оттенок какой-то пошловатой примитивности, как если бы их обладатель гордился своей мужской грубостью и сам культивировал её в себе. Узкий в детстве овал лица давно заменился чётко очерченным квадратом: это объясняется развившейся с годами сокрушительной мощью челюстей, способных, кажется, перемолоть камни. Неимоверная воля отпечаталась на этом лице и столь же безграничная самоуверенность. Ни единой черты, говорящей - не то чтобы об одухотворённости, но хотя бы о развитой интеллигентности. Только убийственную хитрость в сочетании с непонятной тупостью можно разглядеть в этих чертах, да ещё нечто, вызывающее недоумение и тревогу: череп! череп! что вмещают эти необычайные выпуклости головы, что обозначают эти уникальные пропорции?
Хитрость, воля, тупость, бесчеловечность - ведь таких свойств недостаточно, чтобы оставить в истории такой след, какой оставил он. Должны быть налицо и дарования высшего порядка. Может быть, о них свидетельствует то, что на портрете не может быть запечатлено, - голос, тембр, дикция? Но все мы, его современники, слышали этот лишённый вибраций, выхолощенный от нюансов, медлительный и тупой голос автомата, эту дикцию восточного человека, не сумевшего овладеть до конца правильным русским языком."
Но оставим портрет, приглядимся к биографии государственного человека.
Вопреки открытому и ясному завещанию Ленина, предостерегавшего партию от вручения слишком обширных полномочий этому любителю "острых блюд", любитель сумел в два-три года растолкать локтями всех других претендентов, обладавших большими заслугами и большими достоинствами; сумел мастерски проведенными интригами довести всех конкурентов, которые не успели умереть сами, до казни или остракизма; не преминул раздавить, как гнезда насекомых, одну за другой все оппозиционные группы внутри партии и вне ее; нашел способы истолочь в порошок интеллигенцию - рассадник разномыслия - и взамен создать свой собственный эквивалент этого культурного слоя; разрушил внешние покровы и формы религии, заставив ее в то же время служить верой и правдой его интересам; ухитрился создать такой культурный режим, при котором даже самая отчаянная голова была бы лишена фактической возможности возвысить голос против этого режима; умудрился соорудить такой аппарат безопасности, при котором жизнь владыки сделалась абсолютно недосягаемой ни для яда, ни для кинжала, ни для пуль, ни для бомб; посадил на всякий случай за решетку несколько миллионов человек; сумел слить голоса остального населения в неумолчном гимне - ему, только ему, любимому, мудрому, родному, - о, воистину для всего этого нужно было обладать гениальностью. Гениальностью особой, специфической: темной гениальностью тиранствования.
Гениальность же тиранствования слагается в основном из двух сил: величайшей силы самоутверждения и величайшей жестокости.
По-видимому, в истории человечества еще не было существа, одержимого жаждой самоутверждения с такой силой, накалом, темпераментом. Какой жалкой выглядит сорокаметровая статуя Нерона в образе Аполлона, некогда сооруженная им возле Колизея, если сопоставить ее со многими тысячами статуй революционного вождя, воздвигнутых повсеместно, на любой привокзальной площади, в любом парке, в любом заводском дворе, а размерами варьировавшихся от масштабов обычного памятника до масштабов Колосса Родосского! Заставить назвать своим именем главную улицу в каждом городе и добрую треть всех колхозов страны; принудить любое общественное собрание, каким бы вопросам оно ни было посвящено, завершаться овацией в честь вождя; вменить это прославление в обязанность всем видам искусства, литературы, музыки, науки; вынудить в XX веке половину человечества считать его корифеем всех отраслей знания; наладить механизм фальсификации исторических документов, чтобы революционные или государственные заслуги побеждённых соперников приписывались только ему; написать новое евангелие, в котором прославлять самого себя, и заставить все население штудировать этот хлам чуть ли не наизусть; навести такого туману, что неисчислимые массы людей за рубежом уверовали в то, что им выпало величайшее счастье - жить одновременно с гениальнейшим, мудрейшим и гуманнейшим из смертных... Что рядом с этим все поползновения деспотов прошлого: и фальсификация истории Рамзесом II, и молитвы перед своим изображением во храме, которые вынуждал Калигула у некоторых жрецов, и истошный рёв "Хайль Гитлер", десять лет громыхавший над Германией, и даже горы человеческих черепов или караваны с корзинами, полными вырванных человеческих глаз, - апофеозы, до которых додумывалось приземистое воображение всяких чингиз-ханов и Тимуров."
"Эти беспрецедентные формы и масштабы тиранствования говорят о сверхчеловеческой жажде самоутверждения и столь же сверхчеловеческой жестокости.
Он был кровожаден, как истый демон. Какими соображениями государственной пользы, хотя бы и искаженно понятыми, объяснишь систему периодически производившихся массовых кровопусканий? В первый раз он это позволил себе в начале коллективизации, когда кулачество, точнее - зажиточное крестьянство, ликвидировалось, по его предначертанию, "как класс". Толпы людей лишались средств к существованию и, в условиях гибельных даже для скота, перебрасывались в необжитые районы, где и отдавали Богу свои души. "Откуда-то слышался гул; казалось, что где-то рушатся целые деревни и там раздаются вопли, стоны и проклятия. Плыли по воде стоги сена, бревна, плоты, обломки изб..." Нет сомнения, что если бы коллективизацией сельского хозяйства руководил хотя бы Ленин - о подлинных гуманистах и демократах я уже не говорю, - это мероприятие было бы проведено совершенно другими методами. Ее осуществили бы с осторожной медлительностью, не принуждением, а наглядной демонстрацией выгоды и целесообразности колхозов, оберегая при этом все материальные ценности единоличных хозяйств. От этого выиграло бы и крестьянство, и сельское хозяйство, и само государство, и вся мировая Доктрина в целом. Вместо этого на Украине и в некоторых других местах в 1933 году наступил неслыханный голод, дело дошло до людоедства, и, может быть, историки будущего сумеют установить хотя бы приблизительную цифру жертв этой группы мероприятий. Вслед за первой гекатомбой воздвигалась и вторая: жертвы разгрома религиозных конфессий. Короткая передышка, пока полчища Гагтунгра переваривали великолепную порцию гавваха, - и вот уже несется новое блюдо на пиршественные столы в Гашшарве: два или три миллиона жертв "ежовщины". Еще немного - и начинает расти гекатомба жертв Отечественной войны. Второго вождя можно считать одним из ее виновников лишь относительно, но ответственность за масштабы человеческих жертв несет и он. Едва начинает в 1945 году иссякать этот источник гавваха, как человекоорудие Урпарпа уже спешит озаботиться о новом. Воевать больше нельзя - военные ресурсы истощаются, да и враг сумел забежать вперед, изобретя атомную бомбу; значит, надо обеспечить новые потоки гавваха в условиях международного мира. Начинаются массовые репрессии. Без разбора, без смысла, с нескончаемой фабрикацией дел на пустом месте, со зверскими пытками, и с таким режимом в некоторых "спецлагерях", перед которым меркнут Освенцимы и Бухенвальды. Разумеется, сейчас мы еще не располагаем точными цифровыми данными о жертвах этого периода. Несомненно, однако, что цифры погибших в лагерях с 1945 по 1953 год составляют несколько миллионов, а если прибавить сюда погибших раньше, а также тех, кого массовое досрочное освобождение при Хрущеве вызволило из лагерей на краю могилы, придется забыть о прежних единицах счета и перейти уже к операциям с десятками миллионов."
"Пытаясь осмыслить происходившее, люди становились в тупик. Пробовали объяснить зверства происками и коварными замыслами тех, кто, по ошибке вождя, был поставлен руководить системой безопасности. Этому способствовал и сам вождь, время от времени устраняя и сурово наказуя своих ставленников. Вслед за казненным Ягодой канул в пучину Ежов, за ним Абакумов, а сейчас же после смерти вождя - тот, кто руководил системой безопасности по высочайшему повелению в течение 15 лет. Всем было ясно, что подобные мероприятия не только не вызывались соображениями государственной пользы, но, напротив, находились с этими интересами в вопиющем противоречии. Это будет ясно всякому историку. А метаисторику, сверх того, ясно, что в этих океанах гавваха Жругр не был заинтересован, ибо он питался не гаввахом, а психическими эманациями государственного комплекса человеческих чувств. В глазах метаисторика этими деяниями Сталин разоблачил себя уже не в качестве орудия уицраора, а в качестве орудия самого Великого Мучителя, ибо только Гагтунгр и демоны Гашшарвы были заинтересованы в притоке этих неслыханных объемов гавваха.
Таким образом, уясняются оба компонента того, что мы можем назвать в этом существе гениальной способностью к тиранствованию: жажда самоутверждения и активная жестокость, доведенная до почти экстатической напряженности."
Далее в своей книге Д.Андреев подробно анализируя политическую, хозяйственную, "культурную" и "научную" деятельность Сталина приходит к выводу, что "Сталин был дурным хозяином, дурным дипломатом, дурным руководителем партии, дурным государственным деятелем. Полководцем он не был вообще ... Гениальный тиран. Дурной хозяин. Неудавшийся учёный. Художественный идиот."
"Но почему же Великий Демон не озаботился обогатить это существо и государственной, и научной, и художественной гениальностью? Разве это не способствовало бы всемирному торжеству Доктрины? О, еще как способствовало бы! Если бы государственная гениальность предохранила бы второго вождя от длинной цепи воистину роковых ошибок, то через тридцать лет его правления коммунистическая Россия достигла бы баснословного экономического расцвета и небывалой силы влияния на народы всех стран. Если бы его универсальная научная гениальность обеспечила бы такое стремительное научное и техническое развитие России, что эта страна опередила бы развитие капиталистических государств и их военных машин, то весьма вероятно, что к середине XX века на очереди стоял бы не вопрос о коммунизации Кореи или Вьетнама, а о господстве Доктрины уже надо всем земным шаром. И если бы художественная гениальность второго вождя вызвала к жизни, вместо плоской галиматьи "Краткого курса" или нудной жвачки его докладов и речей, подлинные шедевры устного и письменного слова, способные "глаголом жечь сердца людей", и в самом деле - возможно, что носитель такой гениальности добился бы всемирной единоличной власти уже не в одних только мечтах"
"Отсутствие у Сталина гениальности научной, государственной и художественной было следствием отчаянного сопротивления Провиденциальных сил. Тёмные дары гениальности научной и гениальности художественного слова, уже вложенные в него Великим Демоном, удалось парализовать в астральном теле этого существа ещё до его рождения на Кавказе. Гениальность же государственная была вырвана у него уже после его появления на Земле, когда он был ребёнком. Смутная же память об акте вручения ему тёмных даров продолжала в нем жить; отсюда и разрыв между глубокой верой в свою энциклопедическую гениальность и тем фактом, что ни в одной области, кроме тиранствования, он этой гениальности проявить не мог. Сталин - это потенциальный, недопроявившийся благодаря сопротивлению светлых начал, тёмный универсальный гений.
Впрочем, демонический разум не смотрел на Доктрину как на единственное, что может и должно объединить мир. Предусматривались и другие варианты. Интернациональная революционная Доктрина была только первой серьезной попыткой, опытом, генеральной репетицией: в ее ходе должно было выясниться, каким цементом и чьими силами можно добиться этого всемирного объединения прочнее и в то же время бездуховнее. Потенциальный, недопроявившийся темный гений мог бы быть изъят в Гашшарву с тем, чтобы пройти там окончательную подготовку и воспринять свою последнюю инкарнацию в следующем столетии, когда с его пути к абсолютной власти осуществлённая Доктрина убрала бы последнее препятствие, а тёмные дары были бы все-таки вложены, втиснуты, впечатаны в него, потому что тогда Великий Демон уже хорошо знал бы, каким оружием парализует эти дары светлое начало, и сумел бы избежать своего проигрыша во второй раз."
Д.Андреев утверждает, что когда Сталин испустил дух.
"От этого удара дрогнула Гашшарва. Жругр взвыл от ярости и боли. Полчища демонов взмыли из глубин в верхние слои инфракосмоса, стараясь затормозить падение умершего в пучину магм."
"Горестное беснование передалось на физический слой Земли. Похороны вождя, вернее, перенос его тела в мавзолей, превратились в идиотическое столпотворение. Морок его имени и его дел был так велик, что сотни тысяч людей восприняли его смерть как несчастие. Даже в тюремных камерах некоторые плакали о том, что же теперь будет. Толпы, никогда не удостаивавшиеся чести видеть вождя при его жизни, теперь жаждали лицезреть его хотя бы в гробу. Москва являла собой картину Бедлама, увеличенного до размеров мирового города. Толпы залили весь центр, пытаясь пробиться к Дому Союзов, где был выставлен для обозрения труп тирана и откуда должно было выступить траурное шествие. Прилегающие улицы превратились в Ходынку. Люди гибли, раздавливаемые о стены домов и столбы фонарей, растаптываемые под ногами, срывающиеся с крыш многоэтажных домов, по которым они пробовали миновать клокотавшее внизу человеческое месиво. Казалось, будто он, питавшийся всю жизнь испарениями страданий и крови, даже из-за гроба тянул к себе в инфракосмос горы жертв."
Ему, всегда отгонявшему от себя мысль о смерти, не озаботившемуся даже о сооружении для себя достойной усыпальницы, теперь приходилось улечься в саркофаг рядом с саркофагом его предшественника и, с вынутым мозгом, с телом, пропитанным консервирующими составами, стать объектом поклонения толп и толп. Впрочем, раз уж пришлось умереть, он желал бы именно такой странной формы упокоения. Эманация благоговейно склоняющихся людских множеств вливала бы в него силы даже и в загробном пути, пока спуск ещё не увлёк его слишком глубоко. Но мумификация и соответствующая перестройка мавзолея требовали времени, а время не ждало." Странно, что никто в своё время, после смерти Ленина, не обратил серьёзного внимания на магический, вернее, демонический характер этого никогда и нигде не применявшегося способа создания квазимощей. Не задумывались над тем, как не вяжется это создание центра заупокойного культа ни с материалистической Доктриной, ни с личной скромностью первого вождя, ни со всей психологической атмосферой революционного движения. Инициатором создания мавзолея был второй вождь. Не знаю, руководила ли им тогда бессознательная интуиция или он уже тогда понимал, что в ту минуту, когда из тела Ленина был вынут мозг, этим самым актом была порвана связь внутри эфирного тела усопшего: это тело было лишено своего жизненного центра и распалось, а эфирный мозг усопшего - так называемый рахт - был подхвачен по воле Великого Демона его помощниками. "
Как и после предыдущей своей инкарнации шельт(духовное тело) Сталина в результате битвы, красочно описанной Д.Андреевым,опять опустился на самое Дно адовых миров, чтобы ждать своего следующего воплощение. Только теперь уже в качестве кого?
для желающих подробнее ознакомится с работой Д.Андреева "Роза мира" и биографией Сталина даю следующие ссылки: