Каждой эпохе, как и каждому человеку - своя смерть. Я не сумел оставить в беде свои эпохи, поэтому умер вместе с ними, но не в назидание и не уступая дорогу новому беспредельному миру. Не погиб, а умер(!), как все смертные, - молча и неслышно. Моя смерть оказалась обычной и совершенно ...
Эмоциональная составляющая литературного произведения - штука недооценённая многими авторами, но весьма важная для успеха. Пока обозрел дружбу и любовь. На очереди алчность и трудовой энтузиазм.
"Невероятный, нелепый человек! Смею утверждать, что более необъяснимой, более непутёвой судьбы не знала отечественная литература. Рассказать - не поверят, примут за вымысел, новеллу..."
Исследование отношений в социуме в момент критических ситуаций. Отправная ситуация - потеря среднестатистической женщиной нагретого и привычного рабочего места.
Это и два следующих литературно-философских эссе были написаны уже довольно давно по разным мотивам и поводам. Сейчас, (если бы я вообще взялся за разработку этих тем) многое было бы сказано по-другому или не сказано вовсе. Лично для меня эти произведения имеют характер ступенек, ...
Христологическое исследование с эволюционных позиций. Анализируются нормы поведения Иисуса Христа и в целом феномен тысячелетнего религиозного поведения человека как вида.
В продолжение рассказа о работе Л. О. Пастернака над иллюстрациями к собранию сочинений Лермонтова я рискну показать поэтапную работу художника над иллюстрацией к стихотворению Лермонтова "Ангел".
Милые женщины, пусть Вас не покоробит эта моя старая-престарая безделица. Она-очередное проявление любви к Вам, дорогие. Перетащил из другого, заброшенного раздела, в сию "кучу-малу" баек о диком пляже и улыбаюсь:как же был я молод, когда писал эту чепуху! Одна из южных дурачеств ...