Тырнов Валерий : другие произведения.

Символизм акварелей М. Нострадамуса, рис. 04

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Желание шести континентов


 [] 'Желание шести континентов'

1. Левая колонна от круглой формы у базы с середины переходит в прямоугольную форму! На эхине капители этой колонны расположены прямоугольные надстройки с окнами (красный овал).
Колонна завершается куполом с небольшим шаром, - символ храма.

Этому символу соответствует фронтон собора св. Петра в Ватикане. Круглые колонны от центра переходят в квадратные к углам здания, являясь опорными поверхностями для 'цепочки' квадратных форм с окнами (аттик).
Кроме того, 'трансфертный' символ этой колонны - неразрывная связь 'круглого' (см. замок св. Ангела) с 'прямоугольным' (собор св. Петра). Подобная символическая связь возможна благодаря существующей узкой крепостной стене между упомянутыми памятниками древности Ватикана. На рисунке ровный аттик левого крыла здания переходит в бойницы правого, что соответствует архитектуре крепостной стены вдоль реки Тибр (у замка св. Ангела крепостная стена без бойниц, см. п. 4).

2. Справа от этой колонны изображён один из входов в собор св. Петра (арка входа соседствует с колонной).

3. Над центральным входом на рисунке изображены два ключных отверстия.
При входе в собор св. Петра смотрите под ноги, - одним из элементов мраморного пола являются два ключа от 'Царства Небесного' - символ Ватикана.

4. Крепостная стена, внутри которой прячется пассетто (тайный ход), соединяет собор св. Петра с замком св. Ангела.

5. Перпендикулярно правой стене фасадной части на рисунке расположена стена с двумя окнами, переходящая в отдельно стоящую колонну.
Тоже можно видеть на фото правой части собора - небольшая стена с окнами переходит в колоннаду соборной площади.

6. За центральным входом, внутри сооружения, на рисунке изображено прямоугольное здание с двускатной крышей, по краям которой находятся шарообразные архитектурные элементы (символы храма).
Похожая двускатная крыша укрывает центральный неф собора св. Петра (см. вид сверху).

7. А вот крышу центрального нефа древней базилики Нострадамус изобразил в глубине сооружения. На фасаде ранне-христианской базилики была изображена 'круглая' эмблема, а в начале конька крыши её - крест (см. план).
Над центральным входом нового собора осталось изображение её символа (фото справа).

М.Нострадамус был свидетелем перестройки базилики св. Петра в собор. Пустынный ландшафт его рисунка вокруг сооружения говорит о том, что собор был построен на пустыре.
О подобном факте есть свидетельства и других исследователей - http://proshloeproshlo.ru/rim-i-vatikan/sobor-svyatogo-petra-v-rime.html

8. Два небольших купола по краям сооружения соответствуют архитектуре собора, а вот большой купол центрального нефа художник изображать не стал, по понятной причине. Вместо него символично возвышается прямоугольное храмовое здание.

9. Песок, покрывающий ступеньки гл. входа храма, - как символ бесчисленного количества его паломников.

10. И главное - шесть ладоней рук, выражающие просьбу и желание.

Комментарий:

А желание у всех будет одно: открыть свободный доступ историкам к архивным документам Ватикана.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"