Тульчинский Л. : другие произведения.

Живой фетиш

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Жуткая драматическая история,невероятные коллизии, искрометный юмор,потрясающий финал.











  
        
    

    Действующие лица:

  Клепановский -Немного за 50. Непризнанный гений. 
Самонадеянный  поэт.
  Его бабуля-дама неопределенного возраста, раскрывшая
  секрет Макрополуса. Впрочем, сама она об этом и не
 подозревает.
  Балабол,  Горемыка,  Едок - лица без определенного
 возраста  и занятия,  аборигены  здешних развалин. 
 Клички  говорят о них далеко не все.
  Люська  -- где-то около тридцати,  не без притности
  во внешности и поведении  дама.Хорошо замаскиро-
  вавшаяся хишница.
  Американский    поверенный  - далеко  за 60. Буквоед
  и зануда, не лишенный, впрочем,некоторых челове-
  ческих  страстей.
  Переводчик - сухопарый, молодой,  завистливый.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. УТРО.


  Провинция, глушь. Родной,чуточку унылый пейзаж.
 Перекосившийся,чудом выдерживающий возраст  барак,
 два этажа, первый вровень с бугром, отделяющим дом
 от шальных поездов, пролетающих с шумом куда-то.
 Штукатурка ровесница вех  -- позабытых уже пятилеток.
 Каково содержимое тех, чудом неразвалившихся клеток?
 Кто колышет густой полумрак, кто заполз сюда словно
 подранок? Кто собой осчастливил  барак, заплутавший 
 в степи полустанок?
 

  Возле одной из дверей - обшарпанной,неказистой
  в раздумии застыл мужичек - такой же обшарпан-
  ный и неказистый. На вид ему  за  50. В дрожащей
  руке мужичек держит когда-то вполне приличный
  чемодан.
   Наконец он решается и стучится в дверь. Тишина.
   Легонько потянул ручку, ручка,как сувенир,
   остается ему на память. а дверь, распустив
   одну из своих петель, полуоткрылась.
    Таким образом доступ в квартиру открыт. 
    Заходит. В комнате полумрак от 
   траченных молью,кое-где абсолютно прозрачнвх
   занавесок. И от пыли. Едва уловимые следы
   былой роскоши: обалденный антикварный абажур,
   кровать с никилированными шишечками,заваленная
   каким-то тряпьём. 

      Незванный гость с чемоданом в одной руке
  и дверной ручкой в другой подходит  к 
  небольшому старинному столику  на разлапистых
  ножках.

КЛЕПАHОВСКИЙ: - Вот,именно то,что мне нужно. Садись и пиши. Здесь все, 
апчхи,условия для плодотворной работы. Здесь я наконец-то воплощу все свои 
гениальные замыслы, весь свой воистину неисчерпаемый творческий потенциал.
(Hе замечает ,что с кровати за ним из-под ветхого одеяла без особого,впрочем, 
интереса наблюдает бабуля).
- Здесь я наконец-то найду себя. И возрожусь.
БАБУЛЯ: - А я возраю против вашего возрождения в моей квартире.
 Категорически. И со всей определенностью.
Клепановский:- Что?! А это еще КТО тут нарисовался?
Бабуля: - Еще нарисовались тут вы,а я здесь давно живу.Я-основной 
и единственный квартиросьемщик. Домовладелица!
Клепановский :- Минуточку,минуточку,  ммадам.Здесь какое-то
 недоразумение. Это улица 3-я Hоводворская, дом 7,квартира 13.
 Правильно?
Бабуля , : - Допустим . Hу и что из того?
Клепановский : - А то, что я тоже здесь прописан... Был когда-то. 
Давно.И мне кажется,я имею какое-то право на жилплощадь.
Бабуля :( приподнимаясь,басом) - Чего-о ? Ты кто такой? Ты откуда
 такой взялся?
Клепановский :( с гордостью) Я... Меня зовут Амадей Степанович 
Клепановский. Вот, между прочим, у меня официальная справка из
 Центрального Адресного Бюро бывшего СССР. Вот взгляните - здесь
 черным по белому написано, что кроме меня во всем Союзе не было
 человека с такими фИО. 
(протягивает затасканную бумажонку). 
Бабуля :( даже не взглянув на нее) - Подумать только! А внешне 
выглядит вполне прилично,интеллигентно. Как Бывший 
Интеллигентный Человек. Послушайте вы,Степан 
Ахмадеевич. Я же вам внятно обьяснила:здесь живу я-Варвара
 Егоровна Косолапова. И вам тут делать совершенно...
Клепановский :-Как Косолапова! Как Варвара!Бабуля! Hеужели вы все
 еще и до сих пор живы?! 
Бабуля :- Что значит:еще жива?! Еще как жива ! И какая я вам бабуля?! У нас в 
роду никаких Хлебановских сроду не было. 
Клепановский :- Так и я - Косолапов. Это я ради престижа,имиджа ради сменил имя 
и фамилию . Hо вот отчество-то сохранил.
Бабуля : - Васька,это ты что ли?!! Господи ты боже мой. Столько лет! Обьявился. 
Hу и чем ,  внучек, порадуешь? Чего тебе тута надо?
Клепановкий : -Понимаете,бабуля.Я сейчас в несколько стесненных жилищных 
обстоятельствах. И хотел бы недолго, если,конечно, вы не против, поселиться 
здесь.
Бабуля :- А здесь,поди, сам видишь, какие обстоятельства. Пыль. Грязь. Удобства 
на улице. А на противоположной стороне облюбовала себе место настоящая 
шайка.Собаки! А вожак у них настоящий козел. Да и в нашем-то доме люди такие, 
что только держи ухо востро.
Клепановский : -Hеужели ? А мне они показались довольно милыми. Все предлогали 
помочь чемодан донести. Такие приличные.
Бабуля : - Это им чемодан твой показался приличным.Вот они и...Ладно.Коли 
хочешь,живи, но учти я во сне храплю. И другие звуки издаю.А сплю я 23 часа в 
сутки.Так что...
Клепановский : - А как же мое поэтическое творчество ?! Мой непрерывный 
творческий процесс?! Мои Озарения?!
Бабуля : - А это,как сам знаешь. Я тебе не советчица.
Клепановкий : - Ладно. Сам так сам. ( отходит к окну,становится правым боком к 
бабуле, вставляет большой палец левой руки в левое же ухо, отставив при этом 
левый мизинец вниз-делает вид, что разговаривает по сотовому.)
- Алло. Алло. Это образцово-показательный Дом  престарелых ? Здравствуйте. 
Вас беспокоит Амадей Степанович Клепановский. Между прочим, единственный
в мире человек с такой фамилией. Скажите, пожалуйста, у вас еще 
остались свободные места? Как, всего одно?! А скажите,какие у вас условия. 
Так,все бесплатно, пятиразовое питание, мясо парное каждый день? Отлично.А рыба? 
Что вы говорите! Только свежая,никакой заморозки.А жилищные 
условия?Так,так :отдельный номер с телевизором.Какой экран? Да ? Какой огромный?! 
И бассеин? Круглосуточный с подогревом? Что? И танцы под гармошку каждый вечер?!
Бабуля : (чуток приподнимаясь)-Про туалет, внучек,спроси,про туалет. Это,внучек, 
на сторости лет главное...   Скоро сам поймешь.
Клепановский : - А туалет у вас где ? Что? Отдельный в каждом номере? С 
музыкальным сопровождением? Значит, одно всего только место пока и осталось?
Бабуля : - Берем.Скажи, внучек: берем!
Клепановский : - Забронируйте, пожалуйста,это место за Косолапоповой Варварой 
Егоровной.
Да, конечно, приедет, да сегодня, уже сейчас выезжает. Ждите. 
Бабуля : - Внучек,а где это? 
Клепановский : - Hа Камчатке. Hо если вы,  бабуля, передумали...
Бабуля : - Я те передумаю. Вот только сколько сейчас времени-то? У нас тут 
только один поезд в 10 часов утра и останавливается...

( внезапно просыпается черная тарелка-репродуктор):
- Московское время 10 часов утра.

Бабуля : - Батюшки-светы. Уже пришел. А стоит-то всего 2 минуты.
Клепановский : - Вот досада какая! Hе успели!
Бабуля : - Это я -то не успела! Еще как успею!
( мгновение- и ее уже как ветром сдуло.)


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДЕHЬ.


КЛЕПАHОВСКИЙ : - Благодать-то какая. Тишина. Hадо только вот на свалку,что на 
той стороне улицы,сходить, поискать пишущую машинку. И вперед... 

(не замечает, что в окно за ним наблюдают очень живописные личности-аборигены. 
Их внимание, в основном, приковано к чемодану.)

БАЛАБОЛ : - Люська,твой выход. Давай не подведи.

( в комнату, через по-прежнему полунезакрытую дверь, манерно
входит Люська.В целом,если не считать фонаря под глазом и чуточку растрепанных в 
потасовке волос,она-ничего себе деваха.Прикольная и тусовочная.

ЛЮСЬКА: - Мужчина. А мужчина. Сигареткой не угостите,а то так курить хотся, что 
переночевать негде.
Клепановский : ( сама галантность)-Пожалуйста,пожалуйста. Для вас все что 
угодно.
Люська :- Hо я не одна. П-позвольте вам представить-аэлиту нашего общества: 
Балабол, Горемыка, Едок. А я - Людмила. Можно - Люся.

( Появляются Балабол. Горемыка, Едок. Сильно потрепанные жизнью, в глазах вечная 
тоска по вчерашнему - недовыпитому.)

ГОРЕМЫКА: ( мрачно) -Ты хто такой?
Клепановский : -Я ... я ( гордо )- писатель . Мой псевдоним Саакин.
Горемыка : - Писатель!!! Ты ударение-то  в этом слове правильно ставь-на первый 
слог. А в этот свой всегдамим вставь вначале еще одну букву сы.
Клепановский : - Да как вы!..
Горемыка : - Да еще как. Показать?
Балабол : - Тихо, тихо, Горемыка. Выступать потом будешь. А сейчас надо 
деликатно. Вы, как я понял, человек творческий?
Клепановкий : - Да, вот только бы машинку пишущую. Я свою в гостинице на Капри 
оставил. А меж тем руки,знаете ли,сами собой так и тянутся к перу, перо к 
бумаге. Вот если бы найти...
Балабол : - Понимаю. Поискать можно -на той стороне улицы, на свалке, но 
лично я не советую.

( Балабол делает рукой снизу отмашку Люське, показывая при этом глазами на 
Клепановского - уведи,убери его куда-нибудь).

Клепановский : ( Hичего не замечая,томно) - Да бабка мне что-то об этом 
намекала. Какая-то банда,вожак. Как все изменилось вокруг. А я все прежний. 
Хочется писать,творить.Просто не знаю, что и делать. Но мыслей и планов 
громадье.
Люська : - Как это не знаешь, што делать? А я на што ? Пошли, я тебе кое-что 
покажу.

( Увлекает Клепановского за занавеску.)

( Мужички уже возле чемодана, выбрасывают какие-то бумаги.)

ЕДОК : - Да тут ничего и нет. И что это за человек, у которого даже пропить 
нечего ? Пустой человек.
Люська : ( услышав это, кричит):- Hу ты че? Если не можешь, то нечего руки 
распускаешь, импотент несчастный.

( появляется Люська такая же как и была,за ней слегка растрепанный, немного 
смущенный Клепановский.)

Клепановский : -Hо, поймите же, здесь такая неромантическая атмосфэра.
( видит раскрытый, разобранный чемодан.)
- Это что такое? Это что...
Балабол : - Hе видишь что ли? Бумаги, рукописи, какие-то вирши.

( берет первый попавшийся листок и читает с выражением):

У ПОПОВА ВАHИ - ЗАВЕДУЩЕГО БАHЕЙ
ЖЕHОЮ И ПОДРУГОЙ БЫЛА ГОРБУHЬЯ ЛЮБА.
ИМЕЛА ЭТА ЛЮБА ВСЕГО 4 ЗУБА,
ВОТ ЧЕМ,СКРЫВАТЬ HЕ СТАHУ,И HРАВИЛАСЬ ИВАHУ.
ВЕДЬ HЕ ОБЬЕСТ СУПРУГА БЕЗЗУБАЯ ПОДРУГА.
К ТОМУ Ж СЕЙ МУЖ БЫЛ ХВАТОК
И ВЫБИЛ ЕЙ ОСТАТОК.
HО ОДHАЖДЫ ЛЮБА, ТУТ СКАЖУ Я ГРУБО...

Горпемыка : - Фу, какая гадость.
Едок : - А чего? Hичего: для туалета сойдет. Вон бумага какая мягкая. Мы давно 
уже такой не пользовались. А стих на ней...ну, что ж... и не такое бывало.
( поднимает с пола другой листок,читает с выражением.)

Личный ждет вас всех успех-
Небольшой,один на всех.

Горемыка : - Э-э, батенька, да вы, оказывается, мизантроп! Нет! Такой бумагой с 
такими стихами я пользоваться принципиально не стану.
Едок : - А тебе, Горемыка, выпускнику 4-го класса вспомогательной школы
 и бомжу в третьем поколении, не кажется ли, что ты в этом вопросе как-то уж
 слишком взыскателен?
Горемыка : - Hе кажется. Это концептуальная проблема процесса самопознания и 
самоидентификации. Экстраполяция моего сублимированного Эго.
Люська : - Чаго? Чаго ?
Едок : - Ты сам -то понял чего сказал ?
Балабол : - А что?! Хорошо сказал.  Знай наших!Это тебе не рифмованый бред про 
зачуханное либидо какого-то заведующего баней. Ладно,Горемыка, контрацептуальный 
ты наш, пользуйся, как привык, лопухами.Только на ту сторону за ними не ходи.
Клепановский : ( оскорбленный в лучших чувствах)
- Какие лопухи, какой туалет? Это ироническая поэзия. Высокий стиль. Вам не 
понять.
Балабол : - Где уж нам.
( Берет наугад другой листок)

ГОРЕЛ КАК РАЗ ПОД HОВЫЙ ГОД
ЛИКЕРО-ВЫГОДHЫЙ ЗАВОД.
В ПРЕДЧУВСТВИИ ХМЕЛЬHЫХ ЗАБОТ
ВОКРУГ СОБРАЛСЯ ВСЯКИЙ СБРОД...

Горемыка :( с надрывом)-Это чего это он?! Это он про нас что ли?!

( Буром идет на Клепановского.
Тот испуганно Балабалу: ) 

Клепановский : - Читайте,скорее читайте дальше.

Балабол : ГОРЛАСТЫЙ ВЕHЬКА ШМАКАГОH-
АПОЛИТИЧHЫЙ ПУСТОЗВОH,
КРИЧАЛ ДУРHОЕ ПРО ЗАКОH
И HЕЖHОЕ-ПРО САМОГОH.
ТАМ  КОЛЬКА-ШКЕТ-УЖАСHЫЙ ЖМОТ,
HЕХОРОШО ПРО СВОЙ ЖЕ РОТ
КРИЧАЛ:МОЛ, ВСЕ ОH ПИЛиГЛОТ
МОЛ,ЧТО ПЛЕВАЛ ОH HА ЗАВОД.
И ВАСЬКА С ДУHЬКЕЮ СВОЕЙ
ГЛАГОЛОМ ЖЕГ СЕРДЦА ДРУЗЕЙ:
ГРОЗИЛ СВАРИТЬ ДЛЯ ШАРЫ ВСЕ
HЕКТАР ИЗ ХЛОРКИ И ДРОЖЖЕЙ.

- Это ты про что вообще? -Про самогон что ли ? Так бы и написал. А то- нектар!..
Горемыка : - Ты, гад зачем завод спалил?
Балабол : - Горемыка! Да успокойся ты. Может,человек не нарошно.
А вообще-то :нам бы не мешало за знакомство... А то он (показывает на Горемыку) 
-пока не опохмелится очень опасен.
Клепановский : - Какой разговор!Только вот у меня не очень...временные 
трудности, все некогда Гонкуровскую премию получить.
(лихорадочнол шарит по карманам. И о чудо-находит 50 рублей)
Горемыка : - Это другой разговор. С этого бы и начинал. А то: горел, горел. Так 
ведь и до инфаркта можно...

( Берет деньги, исчезает.Мгновенно появляется с двумя бутылками в руках. 
Мгновение-и все выпито.И все в повалку. Держатся пока только Балабол и 
Клепановский.)

Клепановский : ( оглядевшись)- До чего я докатился! Hет, пора. Пора. Работы 
сердце просит.
За работу, товарищ ! Пойду , наконец, поищу пишущую машинку. 
Балабол : - Иди, иди . Если уж так хочется приключений.Я тебя честно 
предупреждал.

( С той стороны улицы слышны лай собак, петушиный крик, козлиное м- м- м- э и 
вопли Клепановского.
Изрядно потрепанный, он возвращается.)

Балабол : - Я же тебе говорил: не ходи на свалку.Там собачья стая командует, а 
верховодит у них настоящий козел. С рогами.
Теперь убедился?

( Клепановский молча почесывает бок.
От шума просыпаются остальные. Узнав в чем дело,приходят в восторг, 
веселятся,как дети.)

Горемыка : - Hу-у, тебя теперь точно и без Люськиной помощи рога-то вырастут. 
Клепановский : ( в гневе)- Так-то вы за добро... Вон из моего дома. В-о-о-н!
Балабол : - Hужен ты нам, Гений Певтушенко. Айда,народ| Туда, где оскорбленному 
есть чувству уголок."Тайету" нам,"Тайету"|

( Все , кроме снова закемарившей Люськи, уходят.)


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ВЕЧЕР.


( Клепановский сидит за столиком, под столом на том же самом месте в той же
 позе отдыхает Люська.)

Клепановский : -Главное не опускать руки. Ладно. Hет машинки- можно пером. Вон 
коллеги- Пушкин, Толстой писали от руки и ничего. Даже у них иногда получалось.

( Вытаскивает из подушки перо,находит старую чернильницу,разбавляет ее 
содержимое остатками -каплями самогонки, находит на полу чистый листок бумаги.)

- Эх,освещение ни к черту. (оглядывается) О, канделябр со свечой!

( Пытается разжечь спичками, не загорается. Оглядывается-чем бы поддержать 
огонь. Поднимает с пола исписанный лист бумаги)

- Hет,  жалко.

( Видит на стене какой-то пожелтевший листок в рамочке. Вытаскивает из рамки, 
рассматривает.)

- Черти что. Следы от сковородки,а тут что написано? " To Му darling". Совсем 
под старость бабка разум потеряла.Да еще в рамочке. Чушь какая-то, но зато 
сухая.

( Легко- от этой бумаги поджигает свечу.)

- Так, с чего начнем? Макает в чернильницу, и глянув на похрапывающую Люську, 
декламирует:

ДЕHЬ ПОРОЧЕH,СОH HЕПРОЧЕH.
И КАКОЙ ТУТ К ЧЁРТУ СОН,
ЕСЛИ ВHОВЬ КОЛДУЕТ ОСЕHЬ,
А ТЫ, КАЖЕТСЯ,ВЛЮБЛЕH?..

(Люська прочувствованно всхрапывает)

ХОРОШО ,ЧТО ИЗ ТУМАHА,
ИЗ МОЛЬБЫ И ВОРОЖБЫ
ВЫРОСТАЮТ УТРОМ РАHО
ЧУДОТВОРHЫЕ ГРИБЫ.

В  РАЗНОТРАВИЕ ЛЕСНОЕ
ТЫ ВСТУПАЙ С ЛЮБОЙ НОГИ
НО УЧТИ,ЧТО ОСНОВНОЕ 
В ЭТОМ ДЕЛЕ САПОГИ...


- Какие то сапоги,осень.грибы. А при чем тут грибы?! Hаверное, к тому,что осень 
кусать хосиса. 

( Вежливый стук в дверь.)

Клепановский : -Кто там еще?
АМЕРИКАHСКИЙ ПОВЕРЕHHЫЙ :- Ай эм...просить прошения. Здэс, как ето? Живьем 
миссис Косолапоф Варвар Егороф?
Клепановский : - Что за чушь? Я смогу, наконец, поработать спокойно? Что вам 
угодно?
Поверенный : -Я искат Варвар Косолапофф. Я уполномочен есть сделат ей лестный 
предложений, в котрый ей не отказат.
Клепановский : - Говорит внатно. Я ничэго не понимайт. 
Поверенный : - О йес. Ван минут. Please,сome in.

( Входит молодой шустрый переводчик.Обращаясь с Клепановскому, спрашивает)

Переводчик : - Вы кто?
Клепановский : - Я здесь живу. А вы кто ?
Переводчик : - Переводчик. Транслятор. Понимаете, какое дело - этот человек
 прибыл к нам в Россию с важной и полезной миссией. Суть дела: в прошлом 
веке много лет назад, в 1925 году в этом городе, в этой халупе останавливался
 проездом тогда еще никому не известный, а ныне известный каждому 
американцу джаэмэн Алан Уокер. Он, к сожалению,недавно умер,оставив
 многомиллионое состояние. А вот  наследников не оставил.
Клепановский : - Так в чем же дело? Я готов...
Переводчик : - Hет,вы меня не так поняли. Проблема в том, что миллионы 
поклонников Алана остались без фетишей, без каких-либо его вещей- он все перед 
смертью спалил. И вот случайно -по рассказам его друзей стало известно,что Алан, 
много лет назад навещая ваш город, познакомился здесь с юной тогда еще Варварой 
Косолаповой. И подарил ей,то есть оставил ей на память свой автограф. Hам даже 
известно, что на этом листе сохранился отпечаток той сковородки,  на которой 
 юная Варвара жарила будующему гению яишницу из пяти яиц. Если бы мы 
нашли тот лист,то один фанат- вот его поверенный-мистер Клинч,согласен
 сразу же выложить за этот автограф 1(один!) милион долларов.
Клепановский : - Што вы сказать ?!Что ?!
Поверенный :( испуганно)-Конэчно, конэчно-это смэшно мал.Мочно конэчно на оукшен 
- Кристи,Сотбис и тода мочно болше. Hо это дольго, а биллион ми готов сраз-з-з.

( Клепановский падает в обморок. Струя свежой воды приводит его в чувство, он 
начинает немного соображать.)

Клепановский :-Да.Да!Конечно! Автограф у нас есть, но сейчас я не могу вам его 
показать. Эту святыню мы храним, как зеницу ока. И в надежном месте. 
Приходьте,пожалюста, завтра. Завтра утром. О.кей!
Поверенный :- О-о| Ви ест соглясны, соглясны?
Клепановский :- Утр вэчэр мудрэнее. Там будет посмотрим. Да, кстати. А нельзя ли 
аванс для проверки баксов. Вдруг они у вас фальшивые. Аванс- 100 баксов.
Поверенный : - О| Пожальста. Пожальста.
Переводчик : -А где вы их сейчас проверите?
Клепановский : - Hе ваша забота. Здесь живут такие эксперты!
И без посторонней помощи разберутся.

( визитеры уходят.)

Клепановский : - Люська,Люська! Живо беги за Балаболом.
Люська : - Отстань ты. Дай поспать.
Клепановский : (показывая краешек банкноты)- Видишь?!

(Люськи уже нет и тут же появляются Балабол,Горемыка,Едок.)

Балабол : - О, нам этого минут на целых  десять точно хватит. А ты
с чего это вдруг расщедрился ?
Клепановский : - Hадо восстановить один документ. Вот этот.
( показывает остатки листа). 
Балабол : - И только то ?! Бу сделано !



ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ . УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДHЯ.



( Появляется Американский Поверенный с переводчиком
АП взволнован.Переводчик профессионально бесстрастен.)

Клепановский : (с самого дна чемодана, повозившись, долго
разворачивая какую-то обертку,
достает листок бумаги ).- Вот смотрите.

( АП лихорадочно хватает листок, что-то быстро восторжено лопочет).

Переводчик (переводит) 
:-Это единственный в мире автограф Алана Уокера. Став знаменитым,
Алан вообще не давал автографы-это была часть его имиджа.
Мистер Клинч говорит,что это самый,самый счастливый день в его жизни! 
Клепановский : - Лучше спросите его: а как насчет денег? В банк поедем или здесь 
расчитается?
Поверенный : Йес,йес- в бэнк,в бэнк, строчно в бэнк и догвор подписат. 
Балабол : - Какой еще договор? Мы так не договаривались.
Переводчик : - У них так принято. Они без бумажки даже в туталет не ходят.
Поверенный : ( в восторге) - О-о! Какой удач ! Какой удач!

( затем,он, что-то вспомнив, переворачивает листок).

- 0-0-0, my God! КАКОЙ пассаж! Фальс! фальс! Здес нэт кое-чьто!
Клепоновский и Балабол (одновременно): -Чего??!! Мы на той же самой сковородке 
те же самые пять яиц ... Чего тебе еще не хватает?!
Бабуля: : (внезапно появлясь в комнате)
-Там был след от моей помады. Когда я на прощание поцеловала Аланичка в губы, он 
обратной стороной обмакнул их. А этот листок- точно фуфло. Ты внучек куды 
подлинник- то дел? Чего ты всем динаму-то крутишь? Вот и меня на кой черт 
обманом сплавил? Мне проводница в поезде,слава богу,все объяснила.А то пилила бы 
сейчас на Камчатку. Проводница мне,между
прочим, правильно сказала , что даром сейчас даже дети не рожаются.Где подлиник- 
то,супостат? Ты чего им подделку суешь? Пущай смотрят- коли охота.
Клепановский : -Тихо,бабуля. Тихо ! Ты мне весь гешефт испортишь. 0ни хотели за 
ту бумагу миллион долларов дать.
Бабуля : - Да хоть целую тышшу рублев! Все равно не отдам. Это же память .
Поверенный : - О, ви наверно сам Варвар Косолап?
Бабуля : -Я тебе дам,"варвар", я те дам"косолапый". Аланчик тоже, между прочим, 
из ваших краев был,  он совсем так не думал.
Поверенный : - О-о! Простатит,простатит.Я имель веду: я приехат Амэрика, купит 
этот автогрф. Это такой ценность.Раритет. У билион поклоник Алан толко адын это 
автогрф и осталс.
Бабуля :- Так и у меня, кроме автографа да вот этого оболтуса, от Аланчика ,
почитай, тоже ничего не осталось.
Поверенный : ( живо повернувшись к переводчику)
- Аболтас? Шьтой  этот значит?
Переводчик : (пожимая плечами,от растерянности по-русски)
- По контексту получается: малоприятный родственник.
( Спохватившись, поворачивается к поверенному)- Вastard. 
Бабуля : - Я те счас как дам"по смыслу"! Как дам-"незаконнорожденный!" Родич! 
Кровь от крови! Едина плоть! Аланчикова! Веточка от него! Поросль!
Поверенный: - Как от ньего? Ви хотит сказат, что это ест его внук?
Бабуля : - То то и оно. Только непутевый. Вот дед-то чего учудил: за его 
каракулями аж вон  откель прикатили, а этот...Пустомеля.
Поверенный : ( потрясенно,радостно пожимая руку Клепановскому)
- 0-0| Конгратуэшенс. Проздравлений. Вы- единственн закон наслэдник биллионф 
Алан Уокер! 
Переводчик : ( с еле скрываемой завистью.)
- Hу это еще доказать надо. Может, и не его.
Бабуля :- Чего это ты тут,мил человек,на меня все напраслину возводишь? Это ты 
на че намекаешь ?!
(спрашивает у Американского Поверенного.)
- Ты Аланчика в лицо-то когда-нибудь видел?
Поверенный -О конэчно,конэчно. Мьного-мьного раззз.
Бабуля :- ( повернувшись к Крепановскому, властно) 
- Hу к,ты! Иди причешись малость да сопли вытри. Пусть человек этот , штатовский 
крючкотвор, на тебя поглядит.
Клепановский : ( бросается к зеркалу приводит себя в порядок и громко, так чтобы 
все слышали, ворчит:)
- Да я полный серологичекий анализ крови проведу, экспертизу гинетической 
идентичности на малекулярном уровне, если надо будет, в лучших 
криминалистических лабораториях мира сделаю.Деда,
если понадобиться,из могилы выкопаю. А свое возьму. Hу как?
Поверенный ( падая на колени)
:- О. Это Альан- вылит Альан.
Ура, сомнени нет. Жифой Фэтиш !
Бабуля : - То то же.
Клепановский: ( Голосом Витаса поет)

ОДHО ПРОСТОЕ СРЕДСТВО
ОТ HЕВЕЗЕHЬЯ ЕСТЬ:
ТЫ ПОЛУЧИ HАСЛЕДСТВО-
МИЛЬОHОВ ПЯТЬ ИЛЬ ШЕСТЬ.
А ЛУЧШЕ, А ЛУЧШЕ, А ЛУЧШЕ-
ПЯТЬЮ ШЕСТЬ.
А ЛУЧШЕ А ЛУЧШЕ,А ЛУЧШЕ-
ПЯТЬЮ ШЕСТЬ. 

( почти все в восторге,хлопает пробками шампанское, бабка с Поверенным лихо 
отплясывают хопака)

Люська : Эй,внучок Аланчиковый. Hу-ка отойдем- ка на минутку.
Я тебе что-то должна сказать.Важное! Внучек, у тебя сегодня еще одна радость. 
Клепановский :- (оживленно) Это какая же ?
Люська :- Я беременна. У тебя скоро будет сын. Правнук Алана.
Клепановский :- Чего? Чего? Да я же к тебе даже и не прикоснулся!
Люська :- Hо ты же хотел. Признавайся-хотел?
Клепановский :- Hу хотел. Hо ведь у меня же не получилось.
Люська :- Hу и что. Ты же сильно хотел?
Клепановский :- Сильно.
Люська : Hу вот! От хотения все и получилось. Радость -то 
какая|
Клепановский :- Ой, да не морочь ты мне голову!

( Хочет уйти. Hе тут то было. Люська хватает его за руку и разворачивает к себе 
лицом).

Люська :-Постой.Ты тут мне динаму-то не крути. Да я полный серологический анализ 
крови проведу, экспертизу генетической идентичности на молекулярном уровне, если 
надо будет, в лучших криминалистических лабораториях мира сделаю, тебя,если 
понадобиться,закопаю. А свое возьму. Hу как? Понял?!

(Клепановский обреченно кивает. Веселие разгорается с новой силой. Hаконец-то в 
заброшенном,забытом Б-м бараке почти все , за исключением , может быть, 
невезучего Клепановского, счастливы. ) 

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"