Тулупов Сергей Иванович : другие произведения.

Почему Сын Человеческий есть господин И субботы?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Иисус утверждал, что мы можем свободно перемещаться по времени

  "ибо Сын Человеческий есть господин и субботы"
  
   Вот еще одно известное высказывание, смысл которого вы думаете, что знаете.
  
    Тогда и мне объясните: почему сказано "...и субботы"? То есть - "субботы и..." чего-то еще. 
  Предположим: Сын Человеческий есть господин: своей машины, собаки... "и субботы".
  Или так: Он есть господин своих рук, ног ... "и субботы"?
  Не логично звучит, не так ли?
  Союзом "и" Христос хотел подчеркнуть перечисление (которое подразумевается) однотипных с "субботой" предметов. Т.е. остальных дней недели.
  Логично эта фраза будет звучать только в этом случае.
  А что такое неделя? Это недельный цикл, периодически повторяющийся во времени.
  Из Книги Бытия видно, что Человек был сотворен раньше субботы (дня отдыха). Отсюда и фраза: "суббота для человека, а не человек для субботы". Суббота была сотворена именно для человека. Для чего человеку (да и Богу тоже) день покоя от всех дел? По большому счету в этот день Бог запрещает любые перемещения в пространстве (работа). Но запрещает ли Он думать? Строить планы? Анализировать уже проделанное?
  Нет.
  Значит, действовать во времени можно. Ведь сама жизнь (даже без движения) - это процесс во времени.
  
  Отсюда: "Сын Человеческий есть господин и субботы" значит: "Человек есть властелин ... и времени".
  Подразумевается: пространства ... и времени.
  И, как в пространстве человек может передвигаться в любом направлении, также должен уметь перемещаться и во времени.
  Исцелениями Христос не нарушал Субботу ("не разрушить пришел, но исполнить").
  
  Во многих исцелениях Он не производил ни одного движения (в пространстве)! А прикосновения к больным, толкуемые как "наложение рук" или плевки в глаза, "работой", думаю, можно не считать.
  
  Значит, "исцеление" это процесс во времени.
  Процесс, происходящий в той реальности, которую Христос называл "Царство небесное" или "Царство Божье". Свободным перемещением по времени Иисус считал перемещение по царству Бога. Царству, ходить по которому свободно мог до Него только Бог.
  Христос объяснял строение "Царства небесного" притчами (сравнением).
  
  Последуем Его примеру и представим себе зеркало.
  Рука, прикоснувшаяся к нему - это уже прошлое. Отражение руки в зазеркалье предположим - "будущее". Тогда, что есть "настоящее"? Настоящим будет расстояние между рукой и ее отражением. Это расстояние есть всегда. "причина и следствие всегда разделены пространственно". Отсюда получается, что "настоящее" - это толщина стекла до отражающей поверхности зеркала.
  Но... Толщина стекла может быть разной.
  В прошлое вернуться нельзя, но можно расширить "границы настоящего".
  Христос "растягивал" границу настоящего времени в прошлое до момента, когда больной (или умерший) был еще здоров и потом "схлопывал" этот момент с настоящим (в котором умерший вставал из гроба).
  Прикосновение служило тем мостом, который соединяет начальный момент "растянутого настоящего" с моментом, в который Иисус касается больного (или умершего).
  В воспоминаниях матросов эсминца "Элридж" (не могу привести ссылку, т.к. давно это читал) в "Филадельфийском эксперименте" описывается момент, когда один матрос, касался другого, чтобы вывести того из оцепенения, они называли то состояние: "замерз" или "замер".
  Это прикосновение служило своеобразным "мостом" между матросами, оказавшимися в разных концах "настоящего".
  Так же в Ин. Гл.20:15-17, когда Мария оказывается между двух Иисусов (в "растянутом настоящем" как в толще зеркального стекла) Христос (который в гробе) запрещает ей к Себе прикасаться, т.к. это прикосновение отбросит Марию назад, во время, когда Иисус еще не воскресал, и даже распят еще не был.
  "15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это "вертоградарь" - могильщик, говорит Ему: господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
  16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
  17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему".
  В этом примере видна еще одна особенность. После воскрешения Христа не узнают. Происходит так потому что, Христос (из будущего) с людьми "настоящего" момента встречается впервые. Его время идет из будущего в прошлое. Для Марии этот Христос - совершенно не знакомый человек, (пусть даже похожий на ее "Раввуни"). Ни голос, ни жесты, ничто в Нем неизвестно Марии. Вспомните так же поцелуй Иуды, которым он идентифицировал Спасителя.
  На первый взгляд глупая процедура, ведь Иисус проповедовал, учил, столы переворачивал в Иерусалиме. Казалось бы, кто угодно узнает Его. Но грешники (те, кто не войдет в будущее, или в Царство Небесное) оказывается, не могли узнать Человека, обращающего время вспять.
  Как Христос это делал, пока не знаю. Одно могу сказать точно: то, что мы все это сможем делать, утверждается самим именем - "сын человеческий".
  Почему Христос употреблял это словосочетание: "сын человеческий"?
   Так Бог называл пророка Иезекииля. Вспомните еще пророка Иоиля 2:28 "и будут пророчествовать СЫНЫ ВАШИ..." и прибавьте из Евангелия Марка: "если Я силою бесовскою бесов изгоняю, то какою силою изгоняют СЫНЫ ВАШИ". Везде "сыны ваши" или "сыны человеческие" - это люди последнего времени, которые ВСЕ будут пророками, т.к. "все будут научены Богом".
   Называясь "Сыном Человеческим" Спаситель хотел сказать, что настало уже то время, в которое мы все становимся пророками и людьми, обращающими время вспять.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"