Аннотация: Продолжение авторского цикла статей о природе времени.
Человек, обращающий время вспять.
По предсказаниям ветхозаветных пророков спасителем мира станет тот, кто родится в Вифлееме. Дом хлеба - так переводится это название. Зернохранилище или житница. Также в древности назывались и пирамиды Гизы.
Другое пророчество говорит о выходе спасителя из Египта.
Противореча друг другу, они написаны об одном. Мир спасет тот, кто возродится, обратив время.
Измененные за тысячелетия тексты Евангелий оставили только намеки и несуразные отрывки из того, чему в действительности учил Иисус. Посмотрим на некоторые из них.
"Горе вам... что строите гробницы...и украшаете памятники" (Мф. 23: 29) и
"...предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Мф. 8:22), означают что надо думать о возвращении жизни, а не о том, как могилу красивее обустроить.
Человек является господином и над субботой, говорил Иисус, союз "и" означает перечисление однотипных вещей (пятница, суббота, воскресенье). Недельный круг, повторяющийся во времени.
Для человека суббота - день покоя от всех дел. т.е. от перемещений в пространстве (совершение работы). Но запрещается ли в субботу думать, планировать? Нет. Значит, действовать во времени можно. Ведь мыслить, даже без движения можно только двигаясь во времени.
Получается смысл выражения "господин и субботы" в том, что человек есть властелин и времени. Подразумевая свободное передвижение во времени, как в пространстве.
Проводя исцеления в субботу и возмущая правоверных спаситель утверждал, что он не совершает пространственных действий (не нарушает субботних ограничений), двигаясь в пространстве. Следовательно перемещение происходило во времени.
Без движения каким-либо образом не производится никакая работа, включая ту, что считается чудом. Когда-то чудом был огонь, потом чудом считался полет человека и т.д. Чудом считаются непонятые физические процессы. Сейчас еще обратимость времени считается чудом, несмотря на ее реальность подтвержденную квантовыми опытами.
Вифлеемский пророк сам был противником отношения к нему, как к чудотворцу. Укорял людей за поиски знамений и чудес.
Возьмем зеркало. Прикоснувшаяся к нему рука пусть будет прошлым. Отражение - будущим. А настоящее - толщина стекла между ними. Как двойная ломаная линия на рисунке свитка Ам-Дуат. Разделяющая до и после. Это расстояние между причиной и следствием, которые всегда разделены пространством.
"Растягивая" толщину стекла (границу настоящего) в прошлое до момента, когда больной (или умерший) был еще здоров, пророк (Христос, Енох, Илия) "соединял" тот момент с настоящим, и больной был здоров, а умерший оживал.
Прикосновение служило соединением настоящего момента с определенным событием прошлого или будущего. Прошлое при этом соединяется с будущим в единое расширенное настоящее.
Прикосновение описывается Карлосом Мигелем Альенде, матросом эсминца "Элдридж", участвовавшего в "Филадельфийском эксперименте", как способ вывода моряков, замирающих между временами. Один член экипажа (на фото команда Элдриджа) касался другого, создавая касанием подобие моста, соединяющего разные концы расширенного настоящего для извлечения "застывшего" в настоящее время.
Для возвращения в настоящее одного члена команды эсминца понадобились наложения рук нескольких человек.
В некоторых случаях Иисус наоборот, запрещал к себе прикасаться.
Так происходило когда он находился в процессе перехода (подобно "замерзшим" матросам "Элдриджа").
Но самым неопровержимым доказательством разворота времени Иисусом является погребальный саван, ткань которого обожжена мощным потоком светового излучения.
Подобное происходит при атомном взрыве, когда утратившие сцепление частицы материи разлетаются во все стороны. При воздействии на время ткань мироздания также разрушается. Только при временном рассеянии атомов не разрушаются окружающие предметы.
Это же явление (свечение) Христос демонстрировал при жизни преображаясь перед своими последователями.