Тсаис Селке : другие произведения.

Общее и отличия между "уралмаш" и "уральские пельмени" (из цикла - "кому на Руси жить хорошо")

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Одним из важных следствий применения онтосоциологии (науки о социальных организмах разных типов с точки зрения Законов Природы и самого главного из них - Закона Сохранения Энергии), к анализу такого понятия как искусство, является понимание того факта, что большевики были правы, утверждая, что искусство всегда классовое и по этой причине должно служить народу, а не элите, какой бы она не была.

  Одним из важных следствий применения онтосоциологии (науки о социальных организмах разных типов с точки зрения Законов Природы и самого главного из них - Закона Сохранения Энергии), к анализу такого понятия как искусство, является понимание того факта, что большевики были правы, утверждая, что искусство всегда классовое и по этой причине должно служить народу, а не элите, какой бы она не была - цари, генеральные секретари, выскочки - "из грязи да в князи" и прочее и т. п. Сейчас, после того, как был совершен контрреволюционный переворот в СССР, это может вызвать сомнение только у тех, кто не способен думать самостоятельно, а таких сейчас большинство. Действительно, если искусство - примитивная форма познания мира человеком социальным, цель которой создать стабильный и само-воспроизводимый социум, с фиксированной социальной иерархией, этикой и моралью, то всякое произведения искусства нас чему-то учит. И понятно, что частному собственнику или миллионеру, даже президенту (хотя он как известно лишь ширма скрывающая реальную власть и поэтому у него выбор намного меньше), совершенно не нужно, что-бы о них говорили правду, которая им не нравится. Это очевидно, а следовательно платят они за ту правду, которая является - полит корректной. Все остальные правды необходимо представить бредовыми и абсурдными. Именно в этом заключается основная цель современного буржуазного искусства - дискредитация всех идей, которые вредны с точки зрения элиты. Более подробно, я эти вопросы рассмотрю в специальной статье посвященной искусству и культуре социума гуманоидов. Она пока дописана на две трети, а вот применение идей обсуждаемых в ней, оказывается возможно и без сложных рассуждений. Скажем, возможно на почти "бытовом" уровне рассуждений.
   Сейчас мы проведем маленькое исследование того, над чем сегодня люди смеются, что же сейчас кажется нашему продвинутому (в некотором смысле) современнику смешным. Начнем из не очень отдаленных времен эпохи "тоталитаризма и отсутствия всяческих свобод". Над чем смеялись например наши родители во времена их молодости и зрелости? Вообще начало статьи не очень корректно, правильнее было-бы спросить так: - "Что являлось объектом юмора и сатиры в те "далекие" 60-70 прошлого столетия? При беглом обобщении, можно выделить несколько качеств которые порицались и высмеивались в социуме прошлого - лень и тунеядство, эгоизм и снобизм, бюрократия и карьеризм, моральная распущенность и извращенное видение мира. Возможно есть смысл напомнить, тем кто уже не понимает (забыл или никогда не знал), что подразумевается в словосочетании - моральная распущенность и извращенное видение мира. Моральная распущенность, связана с поведением человека социального и в основном касалась двух областей его жизни - нарушение общепринятых норм поведения в области меж-половых отношений как то - беспорядочные половые связи и супружеские измены, а также асоциальные проступки с одним общим содержанием, относящиеся уже к этике социальных отношений и классифицируемые общим понятием как - хулиганство. Что касается второго понятия - извращенного мировоззрения, то это понятие целиком относилось к области эстетического, прямо связывалось с понятиями прекрасное и уродливое. Это относилось в основном к искусству, к той самой примитивной форме познания мира, что легко доступна для восприятия всем, начиная с детей. В то время, в нашем мире господствовали классические каноны понимания красоты и этики. Красивым было принято полагать все то, что связано с созидательной деятельностью человека, а уродливым все то, что связано с бессмысленным и непонятным - абстрактным. Классическое видение мира, подразумевает цельное представление о гармонии и о связи Человек-Природа. Посмотрите хотя бы на известную скульптуру "Рабочий и колхозница" или вспомните как выглядел герб СССР. Это пожалуй самые важные примеры того как видели свой мир давно ушедшие в небытие комиссары. Аморальным в те времена полагали всякое превалирование животного живущего в каждом человеке, а именно того, что получено им так сказать бесплатно от Природы, как то - гениталии, инстинкты и загребущие руки. Превалирование примитивного и врожденного над тем, что было достигнуто не без некоторого труда и усилий со стороны человека, которого то и личностью тогда можно было назвать только если он умеет побеждать примитивное в себе, а потом уже учит чему то других. Например, у мужчин, показатель их примитивизма - отношение к женщинам. Западная Европа никогда серьезно не отмечала международный женский день, этот праздник у них до сих пор символ тоталитаризма. Между тем, в условиях декларируемого на уровне бумажных законов равноправия, женщина никак не может быть равна мужчинам - по биологическим врожденным возможностям, что означает не может быть равной по сути. Таким образом в СССР, этот праздник фактически был необходимой данью уважения женщине, которая Природой поставлена в более сложные условия - она несет эволюционную ответственность не только за выживание человека биологического, но и за репродуцирование самого социума. Это не пустые слова, а именно то, что есть на самом деле, как бы нам это не нравилось. Иными словами, если рассматривать то время в целом, то юмор и сатира были прямо связаны с тем, что мешает делать социум единым целым, а следовательно действительно - непобедимой силой.
   Над чем же пытаются смеяться наши современники (так и хочется добавить - к сожалению)? С группой артистов, известной всем как "Уральские пельмени" (далее УП), я познакомился лишь благодаря своей жене. Уже лет пять, я не рискую, приобщаться к массовой "культуре". Столько откровенной лжи, цинизма и пошлости разного рода, от мелодраматичной до вульгарно-трущобной и дикой, я не встречал даже в западной культуре, с которой я знаком не по наслышке. Но несколько номеров, на бытовые сцены и о бюрократии мне действительно понравились, а мои дети, даже цитируют некоторые высказывания почерпнутые ими из просмотров УП. После этого, я начал смотреть эту группу современных скоморохов и, увы лишь для того, что-бы ещё раз убедится и понять, что первое мнение было ошибочным и весьма ошибочным, а так-же то, что исключения лишь подтверждают правила. Не будем ходить вокруг да около, а сразу возьмем "быка за рога". И так, смотрим сюжет, кажется с 2012 года. Начало представления выглядит так: на сцене воссоздан макет мавзолея на Красной площади, где на трибуне два "оратора", в некотором роде символ современных "рабочий и колхозница" и именно они своими комментариями дают нам понять однозначно, что мы присутствуем на некой демонстрации на Красной Площади в Москве. В зал входят зрители с транспарантами и портретами "вождей" из УП и т. д. Над чем же нас заставляют смеяться? Раньше, страна "знала своих героев в лицо", все кто олицетворял реальную власть и законы нашей страны известные как политбюро, были известны всем как говорится в лицо. Это в общем то нормальное явление в демократичном социуме в котором иерархия создается искусственно, на основании неких правил. Даже совет министров в те времена был на вторых ролях - олицетворял лишь исполнительную власть. Когда я начал писать эту статью, то посмотрел, что пишет о "Уралмаш" (далее УМ) "умная Вики", то удивлением обнаружил, что была оказывается криминальная группировка с таким-же названием, те кто пришли сменить народ у руля, не на словах а на деле. Конечно, пришли, преувеличение, их привели за руку и дали в руки все необходимое для захвата и удержания власти путем силы и террора. Самый первый криминальный авторитет с кличкой "Горбатый", прекрасно понимал, что и зачем делает, ведь именно в зонах оттачивалось мастерство управления человеком всех современных "респектабельных начальников", а там всегда живут, жили и будут жить по необходимости, которая выражается в том, сто если ты по определению - лох, следовательно должен слушать начальника, даже если он прикажет чистить унитаз зубной щеткой, чистить или или умереть, и никакой лишней болтовни о некой как-бы свободе человека, а тем более личности. Личность в пределах зоны, это эволюционно остановившаяся в развитии человеко-обезьяна очень близкая по менталитету и мировоззрению к самцу доминанту обезьян вида павианы, ныне так тщательно исследуемому виду, у которого оказывается есть ещё чему поучится современной демократической (скатократической по сути) системе. Именно криминальный элемент, а также те кто не сидел, но вовремя начал воровать правят сейчас нами. Это безусловный факт, о нем даже открыто пишут в виде ".. оставшиеся члены преступной группировки УМ все сейчас занимаются легальным бизнесом..". Но вот парадокс, смеются люди почему-то над своими родителями, которые жили по закону, честно работали и носили на демонстрации выражавшие единство народа портреты своих вождей. Современники же не знают тех, кто реально ими правит, кто на самом деле заказывает "музыку" для всего социума, для социума в котором предел желаний молодых реализоваться как социальная личность - стать известным артистом (лгуном за большие бабки), бизнесменом (вором на уровне перераспределения ресурсов социума) или банкиром (вором на стойке будущего цивилизации). Лишь самые примитивные, но полагающие себя мудрецами стремятся в политики, чтобы служить артистам, бизнесменам и банкирам. Почему же мои современники не смеются над этим? Потому, что это не смешно, отнюдь не смешно. Но в современной демократии шума, просто необходимо "глушить" всякие неправильные мысли, в особенности мысли о прошлом, свидетелей которого как полагают нами правящие ещё слишком много и поэтому невозможно манипулировать народом без оглядки на то, что было на самом деле. Но "спасибо" УП, они прекрасно решают проблемы власти, высмеивая то, что делает социум истинно свободным. Информация важна о тех кто нами правит не на уровне исполнительной и формальной законодательной власти, а на уровне реальной власти, тех особей кто владеет ресурсами некогда свободной страны должна быть известна всем, начиная с детского сада. Ведь должны же дети в натуре знать, кто готовит им "светлое будущее".
   Далее, рассмотрим номер с участием детей. В этом номере на сцену вызывают детей и показывают им портреты, Ленина, Сталина и не помню кого ещё, задавая вопрос: -"Кто этот дядя на портрете?" В чем был "юмор"номера? В том, что дети не знают кто такой Ленин? Но почему же еще к этим портретам не добавили портрет. .скажем Ходорковского и Мики-Мауса? Тогда безусловно ситуация приобрела бы правильную окраску и вполне определенный тип юмора. Того юмора который бы однозначно отражал морально- этическую проблему наших современников, а именно ту, что в народе носит название - черная неблагодарность. Поскольку очевидно, что на все 100%, те кто живут сейчас, живут лишь благодаря тем жертвам и тем лишениям, что пережил народ СССР за свою недолгую но яркую и созидательную историю. Ведь наверняка, дети бы опознали Мики-Мауса, сказочный вымысел с целью манипуляции миропредставлением и поведением человека. А вот тех кто жил и думал о них, о их будущем - не знают ничего. Это смешно? Почему? Должно быть смешно, поскольку основная черта нашего времени - представление о том,
  что Мир и все его блага существуют для его величества ПОТРЕБИТЕЛЯ, а отнюдь не созидателя. Созидатель, в современной интерпретации, это те, кто не смог "нормально" устроится, что в переводе на понятный язык, те кто не сумел нечто украсть из того, что было создано и отвоёвано не им, а принадлежало всем, НАРОДУ страны. Сейчас "герой нашего времени" живет, перепродавая это нечто, будь то нефть или газ ила полезные ископаемые или отрасль промышленности, или продукты сельского хозяйства - все, что в принципе не может быть частной собственностью, поскольку от этого зависит ВСЯ популяция и ее будущее. Почему же всем не понятно, что природные ресурсы страны это не комната в коммуналке и не носки? Увы, современники этого не понимают. Им все кажется, что все дело лишь в величине налога. За носки его платят один раз, за комнату в коммуналке раз в год, но очень мало и за продажу нефти один раз но ОЧЕНЬ много. Но, уважаемые современники, которых поселили насильно с царство Адама Смита, это лишь иллюзия, того же порядка, что и наши высказывания вроде "Солнце заходит..", реальность она совсем иная. Владеть землей в сельском хозяйстве, акт того же рода, что монополия на солнечный свет и чистый воздух. Не понимаете? Ну, что же, когда нибудь Ваши внуки Вам это объяснят. История показывает, всякое заблуждение такого рода, начинается именно с отрицания роли тех, кто создавал государство и его основы, с нигилизма здравого смысла, когда вроде умный и образованный человек заявляет в оскорбленным достоинством, что эффективность сельского хозяйства в России такова, что на калорию затраченной энергии в сельском хозяйстве, приходится 50 калорий пищевого продукта! Гуманитарии таким образом открыли перпетуум мобиле..., а народ, спокойно "жует" такого рода чушь и с "аппетитом ее проглатывает". Я думаю все же, что тем детям из представления, придется когда нибудь узнать, кто такой Ленин и почему он важнее Мики Мауса. Жаль, что менять, что либо тогда будет возможно лишь, воссоздавая Сталинские лагеря и проливая кровь Это объективная историческая необходимость, поскольку "честные" Ходорковские никогда не согласятся отдать добровольно народу все ими "честно заработанное", а без этого, можно сказать, что России, с "драной курицей" на гербе, нет места на географических картах, как у суверенного народного государства. Это опять же следствие фундаментальных законов Природы, а не законов придуманных человеком, для "законного" обдирания своих соотечественников.
   Еще один пример, уже из серии аморальных шуток из УП. Он относится, к области меж-половых отношений. Что-то было ими сказано когда-то - о СССР, что в те времена "..всякая девушка после секса, махала платочком.." За эту шутку, в приличном обществе, автор как минимум удостоен получить по .. "фейсу Роденовского мыслителя", за свою извращенную пошлость гомосексуалиста со стажем. Это сейчас, "уважаемые" современники, у всех на первом месте секс, а в те не столь удаленные времена, была представьте себе - Любовь. Тем кто не знает, что это такое напомню - это когда два человека связывали свои жизни, не для примитивного и вульгарного полового акта, а для того, чтобы дарить жизнь и вместе бережно и заботливо воспитывать нового человека. Им было важна их страна и их земля, а не некие практические мысли эгоиста о спекуляции товарами ширпотреба. Но, что можно ожидать от социума потенциальных воров и проституток? Да, вы будете совершенно правы, вот именно такие "шутки" ему и смешны, а нормального человека от них коробит.
   В общем, так все это выглядит со стороны, как говорят физики, постороннего наблюдателя, того, кто видит и само движение и его направление. Именно такого рода шутки, говорят, что социум близок к кризису и движется к нему неумолимо. Полный зал "умников и умничек", которые почему то полагают, что они умнее своих родителей. Но даже беглого взгляда на среднюю общеобразовательную программу достаточно, чтобы понять, что это не так.
   Почему же я выбрал такое название для статьи? Такой вопрос зададут те, кто пока ещё так и не понял основных идей преследуемых "промывателями мозгов". Ответ прост. Ранее был УМ и он олицетворял индустрию нашей страны, ее мощь и направление развития - все для человека, все во имя человека, А сейчас основная идея пришедшая так "неожиданно" всем - "Все для меня, все во имя меня, а дольше будь, что будет". И именно УП, пример индустрии ломки человека, превращения его в говорящее, прямо-ходящее и без-копытное человекоподобное существо. Как детям дают горькие лекарства? Смешивая их со сладким, так и здесь, две трети правды лишь для того, чтобы треть лжи была незаметна. Понятно, что всякие кривлянья, "лирика повседневности", который так проникновенно поет о своем папе, уже не впечатляют. Ведь шутка о платочке, относится и к его родителям, которые возможно ещё знали смысл слова Любовь, а слово секс полагали пошлостью и были при этом совершенно правы.
   Т.С. 30.11.2015
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"