Ts : другие произведения.

Хроники проекта 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение в комментариях.


   Хроника проекта.
  
   Первые сутки.
  
   Самое страшное чего я боялся - молчания. Что бы там не говорилось в полусотне постов, первый блин оказался не комом. Да еще каким "не комом". Спасибо всем кто отозвался, ваша заслуга уже безгранична, но сколь много пользы вы еще принесете в будущем...
   Впрочем о деле:
  
   ВОЛК.
   Дело хорошее но оно обречено, потому что все что было до этого момента загнулось.
   [Если дело хорошее, то ради него и загнуться не грех. :)]
   А001 // Критики в инете в страшном дефиците.
   [Это несомненный плюс, кстати эту мысль поддерживают многие.]
   А002 // Согласие поработать критиком может быть стимулировано желанием "засветится".
   [Я считаю что это едва ли не главный пряник. Само собой необходимо подумать над тем как "засвечивать" критиков, чтобы при этом, "засвечивались" и авторы. Ну и остается помнить что свет должен быть направлен на позитив.]
   П003 // В работе критиков при описанных условиях не исключена халтура, минимизация работы за счет минимизации текстов.
   [Само собой, как и в любой другой работе наступает момент, когда не хочется ее делать. Все мы хотим получать больше а делать меньше, но так в любом деле, и это не повод не делать ничего, но проблему следует учесть на будущее]
   П004 // Большинство произведений на СИ - посредственные.
   [Увы]
   Хорошие авторы (?!) на Си есть но они неизвестны широким массам.
   [Важный момент, я предлагаю отбирать не авторов, людей вне всяких сомнений достойных, а ПРОИЗВЕДЕНИЯ]
   П005 // Отыскать хорошего автора можно только случайно.
   [ПРОИЗВЕДЕНИЕ]
   Может ли плохой автор быть хорошим(хоть каким) критиком?
   [Плохой наверное нет, Посредственный - может, история знает массу примеров.]
   У авторов отсутствует желание править свое творчество.
   [Это не отсутствие желания, это лень и то чувство отторжения которое знакомо пожалуй всем авторам: "Закончил и ладно" Да и потом, писать - часто потребность, вычитывать текст признак профессионализма, стремления к совершенству. ]
   Работа критика неблагодарный труд, авторы не следуют их советам.
   [А критикам не стоит советовать. Пусть критик обращается не к автору, а к читателю.Пусть он раскрывает произведение согласно выбранной им самим темы. ]
   Сообщество авторов на СИ скорей анархическая комунна чем боевой отряд.
   [И да поможет нам дух батьки Махно]
   Среди авторов Си есть люди относящиеся к писательству профессионально, то есть не как к побочному занятию.
   [Я рад что не я один так считаю. Другое дело что ресурс времени зачастую у профессионалов куда меньше чем у дилетантов. Поэтому важно дать им возможность орентироваться на СИ]
   П006 // Нет гарантий что "штатный" критик не "забьет" на обязательства.
   [Я уже готов отказаться от слова "штатный" и предложить иную систему, при которой какое либо соглашение между критиком и сообществом исключено, а результат все равно имеет место быть]
   Время авторов слишком ценно чтобы тратить его на "чужое" творчество.
   [Надеюсь вы иронизировали. Хотя многие авторы считают именно так, боюсь однако они не очень удачно используют свое ценное время. ]
   СИ не выдерживает конкуренции с обыкновенными книгами. Люди читают формат.
   [Верно, это чертовски верное замечание. Побороть эту тенденцию может только время, нам же остается только орентироваться на узкую аудиторию постоянных обитателей интернета. ]
   А007 // Проект используют в собственных целях некоторые авторы СИ.
   [На здоровье, для того он и создается.]
  
   Жаба.
   Важно указать ЦЕЛИ проекта.
   [Если честно еще трое суток назад мне казалось что цель очевидна. Уже сейчас я понимаю насколько по разному каждый из нас ее воспринимает. Текущий вариант восприятия таков: Критика, Обзоры, Конкурсная программа, Оценки и это еще не все. Как смогу постараюсь вложить в схему итогового проекта.]
   А008 // Важной целью было бы обнаруживать и предьявлять читателям достойные вещи, размещая их определенным образом, причем в определении ценности произведения оценки и частные топы в расчет не принимались, а брался бы некий коллективный эквивалент - результат обсуждения, несущий исключительно рекомендательные свойства.
   [ Вы на мой взгляд конкретней и ярче большинства воспринимаете потребность СИ причем не зашориваясь на в принципе очевидных вещах]
   А009 // Сортировка списка допустима только в режимах исключающих дискриминацию (Алфавит, Дата размещения)
   [Учтем, по крайней мере я уже готов сформулировать принципиально иной метод формирования топа, и это благодаря вам]
   П010 // С другой стороны такой список не даст никаких удобств в навигации для читателей, а это задача над которой необходимо подумать.
   [ Мы будем очень стараться чтобы предложить что-то полезное, уверен что получится.]
   Критика может быть и отрицательной. Это нормально.
   [Критика должна быть прежде всего ОБЪЕКТИВНОЙ, каким образом это возможно я расскажу отдельным постом]
   А011 // Одним из результатов работы критика должна быть рекомендация для читателей.
   [Разумеется]
   А012 // Следует найти способ разделять "обогащенную руду" от "намытого песка" а главное "складывать ее отдельно".
   [Да, это важная техническая (и не только) проблема. В ближайшее время я конкретизирую схему проекта с теми изменениями которые уже состоялись]
   Конкурсы не шатко-не валко идут и без критики и нет основания считать что без нее они загнуться.
   [ Польза для конкурсов не предусматривается главной целью проекта, но как во всяком толковом деле она вполне вероятно воспоследует]
   А013 // Существует "голод" на критику, но он вечен.
   [Нам же лучше]
   Зачем нужна революция?
   [Нет никакой революции, есть совершенствование, причем не в духе "шило на мыло" а в духе "дополнительных возможностей"]
   П014 // Потенциальных критиков все же больше чем потребителей их труда.
   [Я бы не взялся так утверждать, по большому счету оба числа должны быть равны, хотя бы в силу того предположения что критик интересуется работами конкурентов]
   А015 // У существующих критиков отсутствует комплексный подход к автору, когда рассматривается не все его творчество а какая либо отдельная работа.
   [Вы здорово умеете ставить реальные и важные вопросы. Я не знаю как эту проблему изжить в одном отдельно взятом критике, но мне кажется я нашел решение "в целом". Об этом, в технической части.]
   П016 // Попытка объединить критиков может привести к некой обособленности этой группы и "ее закрытости" для новых кандидатов в критики.
   [Попытаемся предотвратить, но я уже отказался от дробления, или вернее от выделения некой конкретной критикующей массы. Все будет проще, и таким образом что открытость будет гарантирована.]
   Пиар = информация = экспозиция => путь в "достояния культуры".
   [Так и есть.]
   Критиков следует отбирать.
   [Нет, по крайней мере существует способ делать это естественным путем.]
   А017 // Процесс должен быть добровольным.
   [Будет.]
   Нужно организовывать аудиторию.
   [Ну уж нет, вот чего я организовывать не буду, так это аудиторию. Как уже говорилось она у нас неорганизованная. Намажем, сами прилетят.]
  
   Дарья.
   А018 // Судейские комментарии и критические статьи - не одно и тоже.
   [Верная мысль, понял сразу, но всю глубину утверждения прочувствовал позже. В результате разделил оба понятия]
   Судьи конкурсов - люди умеющие писать.
   [БД-2 Судила МАША. Она вообще не пишет, и ничего справилась не хуже многих.]
   П019 // Критики в качестве членов жюри конкурса могут помешать.
   [Как?]
   Предпочтение следует отдавать Редакторам и Издателям.
   [Это было бы ошибкой. При этой системе конкурсы а вернее авторы в них учавствующие становятся заложниками формата и частного мнения одного человека. Пусть Редакторы и Издатели (вторые представленные в интернете по большей части вообще озабочены только тем, чтобы забить мощности типографий) выбирают из лучших, из множества победителей, но сами конкурсы будут им не подвластны и демократичны.]
   Критика полезна, но со стороны.
   [Да, тогда ее легко не услышать.]
  
   Пизанская Башня.
   Штатный критик - рецензент в прокрустовом ложе правил. Невозможно.
   [Да, наверное. Вы меня убедили.]
  
   Рутик.
   Рекомендовал следующий ресурс на данную тему: http://termitnik.org/phorum/read.php?f=1&i=531&t=530#reply_531
   [Спасибо]
   На СИ есть люди которые заинтересованы в чтении.
   [Это обнадеживает]
   Полезно упражняться в лингвистическом анализе как "слабых" так и "сильных" текстов.
   [Вот было бы здорово если бы вы эту тему развили. Обосновали, а то ведь не понимает народ, во-первых, как это делать, а во-вторых, для чего.]
   Найти хорошую литературу на Си сложно. Но можно.
   [Проект и задуман в частности для того чтобы облегчить поиск, выволочь так сказать достойные вещи на свет]
   Пример хорошей литературы:
   http://zhurnal.lib.ru/y/yva_t/pogostdoc.shtml
   [А вы могли бы написать критическую статью на этот пример?]
   П020 // Что будет побуждать критиков делать свою работу?
   [Эмоции вызванные прочтением работы, стремление понять как автор этого добился]
   Чем СИ отличается от других литературных сайтов?
   [Аудиторией, она большая.]
   Рекомендую почитать на этот счет точку зрения Серегина
   http://zhurnal.lib.ru/a/aktualxnoe_i/w_serg.shtml
   [Спасибо]
  
   Федорчук Екатерина Алексеевна.
   Рваться за рейтингом плохо.
   [Рейтинг есть мера твоих успехов. Плохая, кривая но все же это некий показатель. Давайте дадим людям что-то еще, но рейтин есть рейтинг]
   Творчество никому ненужно (имелось в виду писательство).
   [Было бы ненужно, его бы не было.]
   П021 // В интернет приходят писать а не читать.
   [Знаете, я даже готов с вами согласится.]
   То что обсуждается в рейтингах по большей части ерунда.
   [Думаю нет, что-то же заставляет людей обращать на это внимание?]
   В связи с общим низким уровнем работ на Си, существует тенденция завышения оценок.
   [Факт]
  
   Евгений Шляховер (и многая ея...)
   Работа. http://zhurnal.lib.ru/cgi-bin/konkurs?DIR=i/ist_konkurs&AREA=2
   [Спасибо]
   A022 // Проекту нужна реклама.
   [Меня прежде всего интересуют мысли. Из них я попытаюсь сделать приемлемую схему. Я далек отмысли что коллективное творчество более жизнеспособный продукт чем индивидуальное.]
   А023 // Я бы участвовал в проекте, для саморекламы.
   [Учтем, хотя система уже изменилась]
  
   Нехилый Чувырлик
   А024 // В лучшем случае критика может сделать пиар автору и произведению.
   [Это полезно, вам не кажется?]
   Нужно иметь терпение чтобы отыскать жемчуг в куче...
   [Терпение вообще полезное свойство.]
   Критик - человек с человеческими же слабостями.
   [Жаден, Тщеславен, и т.п.]
   A025 // Следует использовать существующие наработки.
   [Сейчас пытаюсь проработать вариант их интеграции.]
   П026 // Обязаловка не пройдет.
   [Смотря как подать.]
   Готов работать за деньги, или по большой просьбе особо жаждущих. И по блату.
   [Учтем.]
  
   Мелкая Вредность
   Профессионалам "барахтаться" в СИ не интересно.
   [Неизвестно. Была бы цель]
   Любителю стать профи тяжело и не нужно.
   [Первое несомненно, второе зависит от любителя]
   Каждый читатель уникален и предъявляет свои требования к произведению.
   [Да, но есть же общие критерии.]
   "Программная литература" не пройдет.
   [Пусть у СИ будет своя программная литература, свой стиль, свой имидж, почему нет?]
   Самиздат есть анархия.
   [Даже сейчас это не так, если и анархия то монархическая.]
   А027 // Нужно провести конкурс критики. (Связаться с Ланой)
   [Сделаем]
   А028 // Необходимо объединить существующих критиков и обозревателей.
   [Сделаем]
   А029 //Организовать "прочес" новинок.
   [Попробуем, но это будет дело добровольцев, мы же предложим удобный интерфейс.]
   А030 // Организовать регулярный обзор новинок для читателей.
   [Как сказано выше, это дело на добровольцах, но поддержка администрации думаю будет.]
   Спасти Предгорье.
   [Боюсь это отдельная тема, слишком самостоятельный и самодостаточный продукт.]
   Нужны путеводители для новичков.
   [Да, но это не моя сфера. Увы.]
   Читателей на СИ много, но им трудно отыскать достойные вещи.
   [Попробуем помочь.]
   Критика - исследует.
   [Именно]
   А031 // Ловля блох тоже нужна, во-первых, для адекватных авторов, а во-вторых для любителей юмора.
   [Как бы это разделить? Посмотрим.]
   Графоманофилия - реализует отбор предложений для чтения.
   [Мы вас интегрируем.]
  
   Фархайда Лэя
  
   Кошка
   Идея хорошая.
   [яОЮЯХАН.]
   Нужно начать с конкурса. Выбрать "нетленку" и организовать конкурс критиков.
   [Сделаем как только создадим систему.]
  
   Noname
   Нужно было начинать, обретая единомышленников "втихую".
   [Этот способ не хуже. "Не ищите союзников, начните действовать и они появятся".]
   Троих для начала достаточно.
   [Будете третьим?]
   Вы должны иметь ИМЯ. Люди пойдут не за идеей а за Личностью.
   [Мое имя Самиздат. Мне нравится то что здесь происходит, этот мир, и я хочу сделать его лучше.]
   Критика на СИ есть.
   [Есть, мы скомпонуем ее и сделаем фактором развития СИ.]
   Чтобы произведение было откритиковано, в настоящее время. Оно должно иметь:
   А) Свой круг читателей.
   Б) Подходящий язык.
   В) Увлекательный сюжет.
   Г) Текст должен ставить проблему. (социальность)
   [Вы могли бы написать про это статью?]
   Автора интересует в работе критика полезность ему как автору, а не только как читателю.
   [И про это, только не в общем, а поконкретней.]
   А032 // Критик должен обладать свободой в выборе текста для анализа.
   [Разумеется.]
   А033 // Нужно отличать критику от обзора.
   Критика вторична.
   [Зато полезна.]
   Нужна харизма и личное обращение к кандидатам.
   [У нас одна харизма. Максим ей имя.]
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"