Трошин Борис Александрович : другие произведения.

Ещё раз о любви. Гл. 57

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ещё раз о любви. Гл. 57
  
   Именно вхождение в имперскую семью народов Рима задерживалось. Германия до сих пор не провозглашена клиентом Рима. Хотя Маробод усмирил многие племена на севере и западе, которые традиционно являлись врагами Рима.
  Большая военная удача молодого полководца. Герцогини собирались поздравить князя с военными успехами. С тем, что он своевременно провёл реорганизацию армии, пополнил её ряды профессионалами, обучил и вооружил современным оружием. Рим охотно предоставил Марободу кредит на покупку вооружений, теперь конница князя достигла четырёх тысяч тяжеловооружённых кирасиров. На Западе нет силы, которая смогла бы противостоять сегодня немецкой армии. Герцогини это понимали, но понимали и другие, менее влиятельные люди в этих краях. Желавшие, тем не менее, стать более влиятельными и разделить с Марободом успех его начинаний.
  
  
   Князь становился опасным. Сегодня на утренней сессии было решено устранить Маробода. Предъявить ему претензии. Обвинить в том, что главная задача, поставленная перед ним: сделать Германию клиентом Рима не выполнена.
  
   Но в качестве запасного варианта решено было использовать праздник Фаллоса, чтобы окружить мужчину в расцвете лет, прекрасными девушками, увлечь его возбуждающими картинами совокуплений, отделить от охраны и тогда физически уничтожить.
  Многие из девиц неоднократно выполняли подобные поручения и потому не было причин им не доверять или сомневаться, что в последний момент рука у убийцы дрогнет.
  
   Отряд в пятьсот конных воинов был размещён вблизи стен города. Здесь также во множестве стояли столы, уставленные пищей и самогоном. Маробод накрепко запретил солдатам и офицерам пить, они стойко выдерживали натиск проституток, которые буквально осаждали воинов, кормя их с рук и наполняя кубки.
  
   Старший офицер, участник многих римских походов, сражавшийся плечом к плечу с князем, против парфянцев, испанцев и палестинцев, Зигфрид Путитис, рождённый матерью латгалкой где-то на побережье Балтийского моря, не знавший отца своего, но считавший себя истинным германцем, строго следил за разворачивающейся вакханалией празднества.
  
  
  
   Не сказать, что он вовсе не был мужчиной, что его вовсе не возбуждали голые женские тела, распятые то тут, то там и его солдатами, и приблудными местными мужиками, но осторожность, воспитанная с годами, когда жизнь и не только твоя, зависит от мимолётной случайности, которая и не случайность вовсе, а происки врагов, преобладала в этом человеке.
  
  Помня о приказе: не пить. Он вырывал чаши из рук солдат, а особо изворотливых потчевал и палкой. Солдаты не могли не исполнять приказа , ибо Маробод был крут. Давая присягу на верность князю они клялись Словом; нарушивший обет карался без сожаления своими же товарищами вплоть до смертной казни.
   Вот и сейчас, какой-то солдат понадеялся, что ускользнёт из-под опеки офицеров и проглотил изрядную порцию спиртного. Тут же попался, потому что о нём доложил его же дружок. Солдата связали и бросили в арестантскую коляску до вынесения приговора.
   Девиц нельзя было трогать без их инициативы. Это нарушило бы традиционный ход праздника, да и герцогини предупредили Маробода, что в день Фаллоса любая женщина может требовать от мужчины или множества мужчин удовлетворения своих потребностей. Препятствий в этом не должно быть. Путитис и не препятствовал.
   Солдаты в охотку удовлетворяли женщин, которые бродили по лагерю как голодные волчицы и ложились уже по многу раз на круг.. Вначале солдаты выстроились в очередь, но позже очереди распались, а ближе к вечеру многие мужчины вообще стали уклоняться от совокуплений.
  
   Женщины озлобились, раздавалась брань. Какая-то девица, не шибко привлекательной внешности, обритая в женских местах, требовала от молоденького прапорщика, чтобы тот взял её. Прапорщик что-то тихонько объяснял ей, но объяснения проститутку не удовлетворили, она встала на колени, поворачивая свой зад то в одну, то в другую стороны.
  
   Подбежал местный крестьянин и быстро быстро, испуганно оглядываясь, стал дёргаться рискуя быть обличённым другими женщинами. Ибо германский мужчина мог иметь женщину лишь за деньги и то по жребию.
   Прапорщик воспользовался моментом и улизнул. Путитис пожалел волонтёра, не стал его тревожить когда тот спрятавшись под стол, натягивал на себя вместо одеяла чехол от прапора, дивизионного знамени.
   Зигфрид переживал об одном, чтобы ко времени ежели будет объявлена тревога, солдаты не были расслаблены настолько, что не смогут исполнять прямые обязанности гвардейской опричины.
  
   Уже пару часов прошло с момента как солнце скрылось за горизонтом. Небо серело и притенялось ещё с пол часа, затем резко навалилась непроглядная темнота.
  Ночь оказалась безлунной и Зигфрид встревожился, что в темноте кавалеристы не смогут разобраться с амуницией и лошадьми, может случиться неразбериха, а там и до паники недалеко.
  В случае, конечно.если враг рядом и на деле существуют коварные замыслы герцогинь, о которых предупреждал Маробод.
  
   Князь требовал от центуриона, чтобы в два часа ночи весь отряд был готов к выступлению. Трезв и полон сил.
  Нелёгкая задача. Правда ,трезвыми солдат удалось сохранить, но вот силы истекли. Женщины довели воинов до изнемождения, поэтому с наступлением сумерек Зигфрид приказал отогнать проституток, а солдатам велел отдыхать, усилив караул за счёт личной охраны. Своим телохранителям полковник не позволил даже прикоснуться к телам этих немецких " овчарок ", позоривших человеческий род.
  
   Зигфрид подумал о своей жене, которая осталась в Греции. Греция страна любви. В ней столько очарования и милых красот, что даже такой бывалый воин как он становился сентиментальным и впадал в отрочество, когда бывал наездами дома. .
   Его жена, друзья жены и его друзья, совершенно иные люди. Там, в Греции - любовь это дар богов, который посещает человека, может одныжды за жизнь, но зато остаётся в душе навечно.
  Любовь зарождает жизнь . Объятия любви - это не объятия разврата. То ,что он наблюдал здесь ,любовью не назовёшь. Даже волки, не совокупляются так остервенело, так жадно, с такой яростью и наслаждением, как это делают на глазах сотен людей его соотечественницы.
  
   Да, он с Побережья, может быть он не вполне германец, но мать немка и её родители немцы. Там не наблюдалось и близко того, что он увидел здесь. Говорят, что Прибалтика цивилизована. Там царит порядок. Там традиции вполне оправданны естественными устремлениями людей и нравами, которые необходимы людям, ибо без нравственности нет семьи, нет детей, нет будущего.
  
   Если в Германии ещё лет на триста сохранится матриархат, Германия исчезнет как нация. Растворится. Утробная ненасытность матрон изничтожает народ. Народ , не имеющий собственных детей, лишён будущего.
  У такого народа нет традиций, а та вакханалия вокруг Фаллоса, что культивируется здесь, пародия на брак, на семейные узы, на любовь, которая движет членами , а члены стремятся к воссоединению, но без кляцанья клыков и лая озверевших немецких сук.
  
  
   Зимгфрид любил Грецию, как любят нетронутую невесту. Он и жену свою любил той же любовью. знал, что природа мстит за униженную любовь. Так уж устроен свет.
   Молодой человек создаёт образ и образ этот священен. Разложить образ на физические составляющие, значит кощунствовать в отношении святого.
  Ибо Мечта юноши- это лик Божий, который живёт в человеке лишь до поры, пока не соприкоснётся с действительностью, пока не опустится на землю, пока девушка не разведёт ноги и тогда ты увидишь там сучий лаз, потребность надругаться над любовью, превратить божий дар в обыкновенное совокупление двух , исторгающих запахи животных, людей.
  Вкус парного мяса , исходящий от возбуждённой женщины, был всегда противен Зигфриду. Прошло не мало времени, пока он решился познать жену.
  
   Любовь осталась, но эту любовь укрепило чувство которое успело разгореться и не было погашено необузданной страстью. Родились дети. Он любил жену и детей.
  Но он до сих пор не мог считать женщинами, своих одноплеменок, потому что в них он видел все грехи земные, все отхожие места на земле. Он считал их животными, овчарками и как мужчина ненавидел.
  
   Но не мог ничего изменить или запретить. Потому ещё он пришёл к Марободу, что мечтал о другой Германии. О великой державе. Германия должна стать вторым Римом и станет им, но без тяжёлого наследия, которое также топит Рим, как матриархат Германию.
  
   Тяжёлое наследие Рима - груз рабства. Рабство Римской империи - это даже не рабство матриархата или египетское или любое другое. Потому что раб в Риме - это заслуга. Это привилегия. Это выигрышный билет судьбы. Родиться рабом в Риме, значит быть избранным, потому что римские рабы не работают, не создают материальных ценностей . Свободный гражданин обязан обеспечивать себя и свою семью, римский раб обязан лишь востребовать такое обеспечение и если хозяин не в состоянии оказывать надзор и восполнение потребностей , то римский суд может разорить рабовладельца, взыскав в пользу истца суммы равные задолженности или даже превышающие их.
  Римский раб - нахлебник, паразит, тварь точащая сук на котором сидит.
  
   Рим стонет под игом рабства. Не от хорошей жизни императоры от Августа до Нерона, освобождали рабов. Им предоставлялись все права, коими обладали и свободные граждане; но рабы Рима, хитроумные извращённые сибариты, получив свободу, хотели лишь одного: воспользоваться привилегиями и уйти от обязанностей.
  
   Рабы не хотели даже служить в армии. Суды Рима были завалены десятками тысяч заявлений о компенсациях морального ущерба, нанесённого рабовладельцами новоявленным гражданами империи. В охотку они шли начальниками, в правительство, в Сенат. В таможню, в банки. Грамотных рабов оказалось больше, чем грамотных граждан.
  Рим трещал по швам, но вынужден был оплачивать , содержать этих людей. В противном случае , вспышка насилия со стороны вольноотпущенников могла стать необратимой и тогда , восстание Спартака, показалось бы детской игрой.
  
   В Германии матриархат заставил свободных мужчин работать интенсивнее рабов. Использовались природные инстинкты мужской части населения. Их стремление воссоединиться с женщиной, которую матриархат изъял из естественного обращения , сотворив из женщины культ, на который молились мужчины и которым жаждали обладать. Эта жажда толкали их на труд как на подвиг; но труд самцов, исходящих истомою, был непроизводителен, потому что мысли их, их сознание занимали инстинкты,
   Инстинкт - эфемерный продукт животного происхождения . Зигфрид читал книги некоторых римских и греческих философов и немного разбирался в физиологии и психологии. Он знал, что сознание вторично, а инстинкт первичен и потому инстинкт, если он не удовлетворён, всегда сильнее сознания, которое уступало и уступает инстинктивному напору толпы.
  Сознание вынуждено постоянно приспосабливаться под инстинкты. Потому так тяжело в этом мире живётся людям с головой. Они пытаются тащить сознанием своим, неподъёмный груз человеческих инстинктов, которые в большинстве своём большинство населения земли устраивают.
   Рабы Рима, отказались принять освобождение как продукт сознания. Они предпочли остаться во власти, в стихии инстинктов. Инстинкты их удовлетворяли, а сознание лишь приносило неисчислимые заботы, неприятности и перспективу труда.
  
   К физическому труду рабы имели аллергию. Он был им противен. Трудились в Риме свободные граждане или наёмники, такие как Зигфрид Путитис или Маробод.
  
   Наследие республиканского Рима тормозило развитие демократии. Огромное число рабов не занятых в производстве пожирало имперские богатства с такой скоростью, что осуществи Нерон поход в Индию и доберись до богатств, принадлежащих иной цивилизации, всё едино его не спасло бы это от разорения.
  
  Ещё никогда чужие богатства не поднимали экономику. Наоборот они разрушали её, потому что беспардонно развивался внутренний цинизм и паразитизм масс.
  
  
   Именно такие выводы подтолкнули центуриона Путитиса уйти из Рима вслед за Марободом в Германию. Тысячи немцев последовали за ними. С матриархатом нужно заканчивать. Германия богатая страна. Народ германский хоть и разделён племенными стенками, но понимает,что далее идти по пути губительному нельзя. Он и не пойдёт.
   Маробод поведёт германцев другой дорогой. В Германии не будет рабства. Германия станет страной справедливости. Рим не выдержит соперничества. Веспассиан мудр, но личность - лишь временной этап. Объективных законов личность не отменяет, она лишь может на каком-то отрезке времени их игнорировать. Историю целиком игнорировать нельзя.
  
   Слышал Путитис в бытность свою в Риме и в Афинах и иных городах от христиан, евреев отошедших от веры отцов и будто бы обретших мессию, в лице некоего Иисуса Христа что те, кто игнорирует историю и поворачивают колесо истории вспять, а такое будто бы возможно, играют с огнём.
  Огнём не костра и даже не пожара, огнём неземного происхождения, который является из горсти земли, но не из земли как таковой, а из её недр.
  Горит сбжигая, но не полыхает пламенем. Огонь этот - Божий промысел и народ вставший на путь отхода от заветов Бога сгорит в этом огне без следа.
  
   Уж каков был Калигула, храбрец, а понёс наказание. А всё рабов ставил над людьми умными.
   Нерон, воспитанник самого Сенеки; кому как не ему было понимать лучше и глубже других, что человечество не однородно, что не может раб управлять государством, а кухаркины дети не могут заместить Бога на земле, потому что Бог не в человеке, он во всём его роду. Богу дороги все поколения, как ушедшие так и настоящие и когда в роду появляется урод, Бог наказывает его.
  
   Нерон - урод в роду отцов своих, он пытался переиначить не им сотворённое, пытался гнусного раба поставить над умами, которым равных среди людей нет.
   Такой ум, как ум Нерона, запутавшись в собственных измышлениях, ничего придумать не мог, только пойти наперекор природе и освободить рабов, в наивности своей полагая, что они до конца останутся послушными рабами, послушными его воле , как благодетеля своего почитать будут и вознесут до уровня богов.
   Ошибся Нерон. Рабы, единственно на что способны, выпотрошить своего благодетеля и замуровать его в бетон тем самым , создав идола, пугало для будущих поколений. Чтобы каждый проходящий мимо мог сказать: здесь лежит человек, который из за личных страстей возненавидел человечество. Пытался изничтожить Бога даже в имени Его, и получил за то вечность: вечную муку, которую могут созерцать люди и делать из этого выводы.
  
  Человек пренебрегший уроками истории , сам стал служить исторической страницей, своим нетленным телом иллюстрируя могущество Бога.
  
   Говорил Саваоф, Бог Израилев; вот , Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью; И рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их.
  Иеремия. Гл.9. ст. 15,16.
  
   Запомнил слова встреченного ненароком духовника прибалт Путитис и с тех пор стал побаиваться неба. Нет, нет, да и глянет в звёздную вышину... А как Бог там и наблюдает за ним? Как грешить после этого?
  
   Потому ещё ненавидел герцогинь, что они вели народ его в пропасть. Пропасть безнравственности, ибо что есть в человеке человечного , как не мораль. Прежде мораль, потом сознание. Мораль крепость сознания. Без морали сознание - сказка, враньё. Без морали сознание мертво, аморальный ум не может создавать, он лишь потребляет и разрушает.
  
   Не душа Нерона заключена в камне саркофага, тело его. Ибо место души в сонме таких же грешных, но раскаявшихся. Пронзив себя,Нерон совершил по христианскому мировозрению великий грех , ибо что дал Бог лишь Бог взять и может. Нерон приравнял себя к Богу, и кощунствовать для него было делом привычным.
  Он и убил себя. Но Бог рассудил иначе, посчитал самоубийство Нерона признаком раскаяния и забрал душу его на небеса, где из таких же как он, творит новые жизни без конца до века.
  
   Другие же , извращающие историю и природу человека заключены будут в камень и душой и телом и маяться им там , потому что раскаяния у заключённых в камень нет. Лучше быть повешенным на дереве, чем заключённым в камень.
  
   Такое тоже слышал Путитис от разных людей. Прежде он думал, что узники темниц святые люди или ступившие на путь святости. Но последние слова, сказанные кем-то некогда, поколебали в нём уверенность.
  Нужно избегать конфронтации с властями. Власти любят мучить людей и одно из самых излюбленных занятий любой власти,засадить живого человека в каменный мешок, с целью лишения будущего на земле и на небе.
  
   Рассказывал духовник Марободу, о наблюдениях своих, о впечатлениях от встреч с различными людьми, но Маробод человек занятой. Он слушает советы в пол уха а притчи его не интересовали.
   Мир заполонили сказки. Люди стараются жить в мире выдуманном и избегают мира реального. Нужно вернуть людей на землю, человек тогда хорошо живёт , когда обеими ногами твёрдо упирается в почву, а не парит на крыльях мечты как аморфное создание, так полагал князь и следовал по тому пути.
  
  
  
   Реальность - сильнодействующий возбудитель. Реальность и только она может заставить человека зашевелиться и спросить себя:
  Я существую?
   Зигфрид сидел на скамейке, подперев голову руками. Он не спал. Сон не шёл. Он думал. Такая была у него особенность, в свободные минуты от дел, сражений, сна - он постоянно размышлял, копался в памяти, находил моменты, которые прежде не интересовали его мозг.
  Задумывался над жизнью, Над поступками людей, над событиями. Он много находил интересного в этой жизни и удостоверился, что чем хуже ситуация, чем сложнее способы её преодоления, тем награда за труды богаче и удовлетворение для души полнее.
   Уж как не мотала его судьба. Какими карами не грозила? В каких передрягах не побывал, куда не заносил его ветер странствий, а искренность не изменила ему.
  Честь не оставила его. Внутренняя уверенность в себе, своих способностях двигала его членами и они, ноги, уносили его на край света, который оказывался вовсе не краем, а началом новых походов, нового движения вперёд.
  За пару десятков лет он перебывал в разных странах. Не был только в Индии, но в том не его вина. Он собирался в Индию, как каждый офицер победоносной римской армии.
  Но Нерон умер.
  Веспассиан, человек с боевым прошлым, превратился в мягкотелого старикашку и занят строительством не дворцов, а туалетов, наполняя их золотыми писсуарами.
  
   Роскошь Рима не знает границ. Не увидев ,поверить трудно, что Рим по утрам умывается из золотых и серебряных умывальников, писает в малахитовые горшки, плюёт в золочённые плевательницы, а утирает задницы мягким бархатом, выделанном в странах Востока и доставляемом многодневными переходами сотен и сотен караванов.
  Так много задниц в Риме, что подтирок не хватает и Веспассиан издал указ о строительстве двух фабрик в пределах Италики.
  
   Немецким женщинам не достичь римского уровня никогда. Чем подтираются германские женщины он не интересовался, но знает, что солдаты делают это пальцами.
  Гривы их лошадей вечно воняют, а амуниция источает такой аромат, что он старается держаться подветренной стороны.
   Гигиены никакой. Нужен Моисей, чтобы навести порядок. Нужен свод правил, без которых армия не может существовать. Такая мелочь как подтирка, может свести на нет , все благородные начинания.
  Потому что эпидемии не редкость и начинаются они в армиях, которые далеки от правил личной гигиены.
   Ещё маркитантки и проститутки - разносчицы заразы.
   Сколько людей умерло в Германнии за последний год от венерических болезней, никто не знает. Учёт не ведётся, но проезжая по сёлам Путитис видит похоронные процессии и это в основном молодёжь, которая умирает не на войне за независимость Родины, а от презренных заболеваний, может быть распространяемым их высочествами, герцогинями.
   Веспассиан сумасшедший, на него показывают пальцами. В общественные туалеты ходят делегации стран, располагающиеся в разных частях света. Так смешно! Писать в золотой ящик. Но писать под стол или на угол ещё смешнее.
  
   Сегодня , именно такое действо наблюдал он. Девицы вскакивали из под солдат, присаживались к столу. Некоторые по наивности считали, что они голодны и подкрепляются перед новым заходом на добычу.
  Но подойдя ближе, вдруг понял, что все эти лужи и запах мочевины не от скота и самогона, а от этих женщин, которые не просто потеряли стыд, а видимо его никогда не имели.
   Как живы эти люди? Как могут они жить в таких условиях? Ладно ,золото писсуаров! Нет ни одного общественного туалета в государстве, а ведь и у варваров есть выгребные ямы. выгребные ямы.
  
   Все эти мадамы пованивают как тухлые рыбины. Разве возможна любовь в таких условиях.
   Матроны - герцогини правы. Любви быть не может. Но и та необузданная похоть, что царит здесь, тоже не страсть. Это звериный оскал хищного мира, мира который Бог затворил перед человеком, а человек опуская себя всё ниже и ниже в моральном плане , ищет тот самый мир и стремится к нему, как будто человеческое обличие тяготит его, а душа не присутствовала в нём вовсе никогда.
  
  
   Тяжело вздохнув Путитис почувствовал позывы к мочеиспусканию и покрутившись отошёл в сторонку от столов. Кругом шныряли большие и малые собаки, которые нажирались до отвала, лая слышно не было, только шорох да изредка хруст костей.
   Полковник встал, расставив ноги и посмотрел на звёзды. Приближалось к двум. Нужно будить людей. Учитывая общую усталость они конечно затянут сборы и следовало бы разбудить их пораньше, но с другой стороны он был заботливым командиром и ему хотелось чтобы люди поспали хоть на минутку подольше.
   Подтянув порты он отошёл в дежурным и приказал провести побудку.
  
  
  
   Во дворце с вечера танцевали. В залах отборные красавицы. Каждая матрона привезла с собой лучших. Теперь они ублажали всех старух сразу, заодно князя и Маробода.
   - Из уважения , - торжественно произнесла Рута Хер , - к княжескому достоинству Маробода , к его принципам, римскому воспитанию , его высокой должности, учитывая его взгляды и публичные его высказывания относительно наших традиций, сегодня никаких публичных соитий не будет.
  
   Праздник пройдёт в рамках приличия, каких требует наш верховный главнокомандующий. Единственно,чего желали бы все здесь собравшиеся, в том числе и Женский Совет, нам будет приятно, если князь Маробод выберет себе жену.
   Величайшее счастье посетило бы наши женские сердца ! Герцогини надеются, что какая - нибудь из присутствующих девиц, понравится ему. К слову сказать, зная о нравах, царящих в Риме; о том, что мужчины по примеру евреев , всё более уделяют внимание моральному облику женщин, их невинности, герцогини распорядились сыскать таких девушек.
  
   Все они находятся здесь, каждая в своё время подойдёт к князю, каждую он может , соблаговоля осмотреть, понравившиеся предъявят свою невинность, как знак высочайшего внимания к гостю.
  
   Девицы тем временем исполняли ритуальные танцы. Одеты были по римским правилам, но с некоторой вольностью. Римская сексуальная раскрепощённость позволяла женщинам одеваться согласно правил приличия, но оставляла лазейку для случайностей; на обозрение выставлялись некоторые детали одежд и тела.
   Например, шея и плечи в обязательном порядке, оказывались открытыми. Бёдра, ноги в верхней части, аристократки тщательно задрапировывали. Считалось , что излишняя обнажённость отрезвляет мужчин, в то время как случайная, частичная, ненароком показанная, опьяняет их .
  
   Мода быстро распространилась. Охватила Европу и Англию. Стойко держались только Германия, где полная обнажённость считалась естественной, а мужчины находились в условиях сексуального голода и потому их опьяняло не собственно женское тело, а и запах женщины, ощущение присутствия женщины, и даже мысль о женщине.
  
   Римский солдат, совокупляясь с козой конечно, также думал о женщине, мечтал о ней. Но нравы нижних слоёв общества разительно отличались от морали аристократии. Там где, женское начало носило в себе очертания утонченности, изнеженности, беспомощности, здесь выходили на передний план естественность, требовательность, мстительность...
  
   Именно на этих качествах женской натуры воспитывалась в первом случае римская молодёжь, во втором германская. Право реализовывать себя, свои творческие наклонности в плоскости соперничества , перед любимой женщиной, присуща была экономически развитым странам.
   В диких, страсть оказывалась необузданной и регулировалась множеством иных совершенно противоречивых правил. Всякий мог заслужить право быть любимым, если в итоге имел на это право. Право оставаться мужчиной , называться мужчиной , мог герой, в котором может быть ничего героического и не было. Единственно, он должен был оставаться личностью и завоёвывать в борьбе самому себе и своей возлюбленной место под солнцем.
  
  
   Да, в Риме бесплатно раздавался хлеб. Германия почти лишена хлеба собственного, однако такой борьбы среди немецких мужчин не происходило. Видимо потому, что мужчине мало быть сытым или неважно, сыт он или голоден. Ему нужна уверенность, вдохновляющая его фантазию, в собственной необходимости, даже в исключительности, если не перед лицом народа или общества, то хотя бы женщины. Любимой его женщины.
   Не ради тела самки совершаются подвиги и делаются открытия, ради обладания фантазией, фантасмагорической Сущностью, Созидающей Силой, имя которой, Женщина.
  
   Ради женщины совершаются героические дела. Но ради женщины совершаются и Величайшие предательства.
  
   Антоний предал Республику, променяв власть, силу, возможности, будущее, народ..,. на любовь маленькой, коварной, вовсе некрасивой, но обаятельной в своей лжи , изворотливости; египтянки, с роскосыми глазами, говорящими о родстве с Кореем и жителями Востока.
  
   Корей - прародитель предателей. Об этом рассказывает Ветхий Завет, книга переписанная в Библе, дополненная в Вавилоне, хранящаяся в Иерусалиме, и являющаяся анализом человеческой деятельности на земле.
  
   Библия знает всё - об этом говорил Марободу Тит.
   Тит не являлся христианином, но был глубоко верующим человеком. Если Веспассиан только думал о Боге, но вскользь и случайно, то Тит был верующим, хотя до поры скрывал свои новые приобретённые опытом и примерами, убеждения.
  
   Маробод родился немцем. Очень трудно переиначить себя, когда с молоком матери впитал убеждения, что мужчина - человек второго сорта. Предопределённость, которая ждала в Германии каждого мужчину, была ему естественно, в тягость. Молодёжь возмущалась существующими порядками, но изменить ничего нельзя, не имея власти или рычагов, устраняющих власть.
  
  
   Когда-то , очень умный человек, по имени Алик, убеждал мальчишек, подобных Марободу - Уходите из неметчины, не ждите полного закабаления. Здесь - цена мужику ниже, чем скоту. Десяток совокуплений за жизнь, это всё что заслужит мужчина в этой стране, где жизнь подчинена ненасытности живота и женской старости.
  Герцогини желают унести в могилу не только ценности, но также жизни своих подданных. Здесь всё обман. Всё ложь.
   Легенды о бессмертии герцогинь - только легенды. Мифы о их преданности народу и заботах о народе - только мифы. Старухи существуют в неге и если кому-то и приходит мысль, что либо изменить, от таких людей быстро избавляются. Потому что мужчины неоднородны. Одним женское тело доступно, другим нет. И те кому оно доступно ненавидят тех , у кого его нет. Ненавидят и боятся, потому что обездоленных много, а избранных единицы. Страх гонит их по стране, они творят неправый суд, калёным железом выжигая в сердцах людей мечту о свободе, о женщине, о семье.
  
  
   Нет государства без семьи. Но большая немецкая семья - это не государство, не семья, это омут разврата, который засасывает и топит, любого прикоснувшегося к нему... -
   С одной из групп эмигрантов ушёл из Германии и Маробод. С каждым годом страна становилась всё беднее и беднее. Исчезала молодёжь, таяли в стране производительные силы.
   Вихрь жизни закрутил молодых рекрутов. Учёбы, военные компании, страны, области, острова , континенты...
  
   Империя ценила своих служак. Наиболее способных направляла на учёбу. Героизм оплачивался. Офицеры получали римское гражданство, а это кроме пенсий, земля, поместья, пожизненные должности. Оторвать от себя с таким трудом созданное благополучие? Мало кто решался на подобный шаг.
  
   Но Маробод был не только гражданином Рима, он ощущал себя частью естества немецкой земли. Ему больно было смотреть , как пропадает народ, его народ, его семя от семени которого он сам.
  
   Кто - то сказал : спекулируют именем народа грязные люди. Ему возразили: народ не может быть грязью.
  
   На что, тот же человек, не сохранивший имени для истории сказал:
  народ всегда более грязен нежели личность. Личность, утверждающая обратное, либо лживая личность, недобросовестная, либо испачканная грязью своего народа до состояния, когда не видит и не ощущает уже собственную грязь.
  
   Грязь тела - не самая страшная грязь. Но грязь души, помыслов, традиций , несмываемая грязь. Она будет преследовать таких людей и такие народы через века.
   Народ грязен, потому что всеяден, не разборчив в средствах, лишён честолюбия, раболепен, угодлив и оттого омерзителен, в первую очередь для тех, кто пользуется его грязными качествами и строит на том собственную карьеру и благополучие. Любой народ уходящий под тиранию грязен.
  
   Немцы вытирают задницу пальцами, но не склоняют головы своей перед Римом.
   Есть другие народы им в том не уступающие. Братья Херусков, Боруски ещё грязнее, но гордыня их ещё глупее. Народ за народом прогоняют их всё дальше на север; они уходят, покидают жилища свои, но не уступают никому, никому не позволяют отменить дорогую их сердцу традицию:
  вытирать жопу пальцем.
   Вот тогда и подумал Маробод, выпадет удача, вернётся он в Германию, будет способствовать не только экономическому подъёму Родины, но и культурному её становлению. Не думал он, что судьба так высоко вознесёт его. О таком не мечтал.
   А вот сидит он сейчас перед лицом Женского Совета. Размалёванного красками и оттого похожего на единую огромную маску. Маску с того света. Мир, умерший давным - давно , здесь в Германии, существует в лице дряхлых выживших из ума старух, которые пресытились жизнью, но от жадности не уступают дорогу молодой поросли, а выщипывают её, как овцы выщипывают траву под корень, что и не растёт потом на тех местах несколько лет.
  
   Выщипывают , как брови свои, как лона свои, на которые нет охотников и потому матроны ложатся среди девиц, раскорячив ноги и скрыв среди молодых плотных тел свои дряхлости.
   Древнее естество умащено и подмалёвано так, что выглядит натуральнее юного, притираниями доведено до состояния судорожного сокращения и потому активно противится вторжению мужского естества.
   Омерзительное сборище. Ведьмы на лысой горе. Шабаш разгулявшегося праха.
   Юные особы порхающие вокруг, возможно и девственны. Но развращены беспорно. Развращены средой. Языками и пальцами этих ведьм. Как он может выбрать из них жену? Что он будет думать о ней, о её прошлом?
  
   Как представит себе, что приходилось им претерпевать в объятиях вонючих шлюх и разве может он после всего заставить себя любить хоть одну из них, пусть даже самую совершенную телосложением и чертами лица?
  
   Римские солдаты любили повторять: в красивой женщине изначально поселяется чёрт, черти обожают красоту. Черти делят людей на два лагеря: меньший, состоящий из красивых мужчин и женщин, больший - из остальных. Меньший играет роль совратителя душ. Меньший, служит дьяволу именно для совращения. Ибо красота Божья в душе. А красота внешняя в пенисе дьявола.
  
   Солдаты правы. Их устами глаголит опыт. Опыт подсказывает и направляет. Действительно красота правит миром. Не значит ли это, что миром правит дьявол? Очень может быть. Даже наверняка.
  
   Но сила человека в том, что провидением Бога, он способен защищаться и противостоять. Вкусив красоты женской, человек понимает по другому и красоту мира. Красота в естественности, другой раз неприглядной, холодной или скупой, но честной, открытой, порядочной и справедливой.
  
  Справедливыми могут быть: природа и Бог. Человек относит себя и к тому и к другому. Значит ,он должен быть справедлив вдвойне.
   А раз он не справедлив, то он и тянется к красоте мнимой, красоте, чьи черты на поверхности, их можно потрогать и ощутить. Но красота от дьявола быстро блекнет. Кто не замечал , как стареют красивые женщины? Они превращаются в бесформенных старух, ужасающих своим видом не только родственников и окружающих людей, но и саму природу и Бога.
  
  
   Истинная красота человека - в добродетели.
  Красота женщины - в морали.
  Красота мужчины - в доблести, которая является его путеводительной звездой.
  
  Доблесть не обязательно подвиг. Но доблесть - и не добровольная лесть власть имущим или просто сильнейшим. Доблесть то, что даровано человеку Богом. То , ради чего он живёт; ради чего совокупляется с женщиной. Ради любви, ведь на любви построен мир, и на любви он держится.
  
   А доблесть - фундамент любви. Ибо любовь не может существовать самостоятельно. Любовь - это ощущение. Это искра, мгновение, поражающее двух человек. И чтобы поддерживать горение искры, не дать ей погаснуть , и существует на свете такое понятие , как доблесть.
  
   Доблестный муж - всегда муж, а не жена. В то время как жена - это всегда тепло, радость, нежность, отдых и забвение.
  
   Сейчас Маробод мечтал о женщинах, которых породит Германия в будущем. Те женщины будут иными. Они воплотят в себе его мечты.
  Немецкая женщина - это римская стать и гордость.
  Еврейская верность и целомудренность.
  Вавилонская страсть и немецкая открытость.
   Самое дорогое качество германской женщины - её открытость. Так считал Маробод и готов был отстаивать своё мнение на любом уровне.
  
  Действительно, воспитанная в матриархальных правилах и нормах, немецкая женщина была честна. Она не знала затейливых увёрток, словоблудия, обмана, бесчестной наживы. Торговля телом была государственным заданиям и поддерживала слабую экономику страны.
  
   Маробод всех блудливых женщин называл проститутками, как принято называть их в цивилизованном мире, но немецкие девицы ими не были в таком смысле. Они отдавались легко и с достоинством, считая своей обязанностью отдаваться лучшим мужчинам.
  Редкие торговали собой. Это происходило. Но в массе своей ментальность германской женщины была иной. Только вышедшие в тираж, достигшие семидесятилетнего возраста и более , женщины уже задумывались от том, купить ли им мужчину или продать себя.
  
   Униженное положение мужчин, их ужасающая бедность не позволяла покупать, а если и покупали, то отслуживший свой срок старый женский материал.
   Огромная фосфорисцирующая маска Женского Совета внимательно наблюдала за Марободом, фиксируя всякое изменение на его лице. Герцогини подошли к главному. Смогут ли они приручить Маробода и сделать его верным слугой или нужно опасаться его.
  Если так, то тянуть время нельзя. Решать вопросы власти нужно незамедлительно и оперативно.
   Князь поднял кисть руки в римском приветствии, приглашая Совет выслушать его слова.
   Светлейшие герцогини, - начал генерал, я приглашён сюда, чтобы отчитаться о своей работе, и оправдать суммы на меня затраченные. Невелики средства, отпущенные на реорганизацию армии , закупку вооружения и тому подобное, но суммы эти мною получены и истрачены.
  
   Я обязан отчитаться перед вами.
  
   Хочу заметить, пока существуют деньги, точнее с тех пор как они существуют, не только руки человеческие продаются и производное этих рук, но и души, что согласитесь странно. Купить душу под силу дьяволу; сплошь и рядом мы видим попытки некоторых людей, организаций совершить такую покупку.
  
   Вот и сейчас, уважаемые, вы хотите купить меня. Не мои способности: руки, ноги, ум, что всегда продавалось и продаётся, а мою душу. То , что внутри меня, не принадлежит мне. Это Сущее Бога. Не продаётся оно. Не продаётся моя Надежда, моя Мечта, мои привязанности. Не продаются мои чувства, а с ними и любовь.
  
   Странная штука любовь, неправда ли? Внешне всё выглядит обыкновенно, хотя и возбуждающе. Сходятся пары, совокупляются, разбегаются. Просты немецкие женщины. Проста и обыкновенна их ментальность. Замечательно что мы, немцы , не обманываем друг друга , а заявляем откровенно о своих фантазиях и желаниях. Немецкая женщина имеет преимущественное право выбирать мужчину.
  
   И я, Маробод согласен. Право это завоёвано женщиной навечно. Но и мужчина не пестик в ступке. Он достоин большего, нежели публичное соитие пса и суки. Он достоин любви.
   Вы опытные руководительницы, хранительницы вековых традиций, но разве деды и прадеды наши говорили, что любовь нужно укрощать, изживать, забывать и заменять естественными потребностями, такими как еда, и испражнения.
   Человек, единственное существо на земле, который сотворён из праха и духа. Божья Воля. Божий Промысел. И не нам низводить божественное к скотскому. То, что вы предлагаете мне, есть насилие над душой. Без любви я не вправе избрать невесту. Но я и не вправе избрать её , если даже посетила меня божья благодать, любовь.
  
   Для этого мне нужно , так угодно Богу, чтобы и меня любили. Чтобы меня любили, а не водили вокруг меня хоровод, уступая моей исключительности в данном положении и моим заслугам.
  Немецкая женщина должна оставаться свободной, такой , какая она есть. С одним условием; изменить своё отношение к любви. Сделать любовь подарком, а не достоянием низкопробного общества.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"