Трошин : другие произведения.

"Недоношенный примат" часть пятая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Планетарная катастрофа произошла примерно десять тысяч лет тому назад. И все это время люди шли с закрытыми глазами, ощупью, возвращаясь из небытия, потеряв ориентиры, в земли обетованные, давным-давно ушедшие на дно океана.

Результаты первичного мышления не в состоянии поднять людей на высоту, свободную для изъявления Духа, но и стремительное падение маловероятно. Первичное мышление - достаточно надежная опора для выживания. Из косной этой среды иногда выходят прогрессивные мыслители. Вокруг них группируются личности с передовыми взглядами и оригинальным мышлением. Они замечают то, что для других давно примелькалось и не представляет интереса, то, что лежит на поверхности. Новое мышление, новые взгляды возмущают косную и инертную массу. Ее руководители преследуют и уничтожают новые веяния.

Инакомыслие - добровольное волеизъявление, формы которого определены средой обитания, а конечная цель - ликвидация угрозы выживанию общества или вида в целом.

Инакомыслие власть предержащие выжигают раскаленным железом. Но борьба с инакомыслием бессмысленна и в духовном, и в практическом значении, потому что это борьба против самих себя, это борьба общества с динамикой, составляющей основу существования самого общества. Иными словами, масса руками власти отпиливает сук, на котором сидит, и, падая вниз, образует уже месиво, которое сама цинично признает лишь как человеческий материал. Но это уже не красная глина Эритреи, из которой был вылеплен Адам, это просто глина, а если и красная, то от собственной пролитой крови.

Что же двигает разумом народа? Какие силы оказывают на него настолько мощное воздействие, что общность на распутье добровольно и бездумно выбирает дорогу в бездну.

Первичное мышление? Косность? Инертность духа?

Видимо, и первое, и второе, и третье. Но и это лишь поверхность айсберга. На самом деле глобальному выживанию вида противопоставляется выживание отдельно взятой группы населения. Потому что любая власть, и тоталитарная в наиболее острой форме, заинтересована в тактической цели: выжигание власти, - и для этого косной массе народа предлагается минимум: гарантированный подножный корм. В силу инертности мышления в первичности его форм население абстрагируется от стратегических целей (оно и не видит их), выбирая предлагаемый им кратчайший путь, ведущий в лабиринты преддверия ада.

Это момент наивысшего напряжения сил инакомыслия. Это время наиболее высоких жертв среди представителей прогрессивного мышления, которое неизбежно побеждает, потому что иного пути нет, хотя поводыря и манит пропасть.

Борьба с инакомыслием - спорт, соревнование в умственной ограниченности, любимое состязание популистской власти, ставящее личное выживание на пьедестал, с которого эта власть (тоталитарная в особенности) затем с грохотом обрушивается. Путь соперничества между косностью и инакомыслием носит эволюционный характер, хотя, к сожалению, с завидной периодичностью наименее стойкие и патологически бездуховные группы людей, объединяясь между собой по принципу: в стае и хромой о семи ногах, - ломают природу взаимоотношений между людьми.

Происходят революционные прорывы в никуда или, чаще, вниз, а то и назад. Люди наиболее непримиримы к интеллигентскому инакомыслию. Способность выживать только в стае развила у них хищнические инстинкты и хватательные способности, намного превышающие природную необходимость.

Благодаря инакомыслящим человечество прозревает. Новые взгляды - плод их внутренней среды, как и само инакомыслие. Но власть, орудие Господа, руками палачей и умами левитов от идеологий сражается до последнего, оперируя лозунгами национального единства, псевдоидеями пролетарского интернационализма, религиозными догматическими учениями, толкает массы к концу света, провоцируя их, запугивая их первичное мышление угрозой вымирания, уничтожения только для того, чтобы выживать за их счет, и как можно эффективнее.

Даже война (продолжение политики) провоцируется властью за счет народа и не отражает его интересов.

Война справедливая, освободительная - это война народа за выживание общности, этап проигранной политической игры представителей этого народа, облеченных властью. Фактически даже освободительная война - война против своего правительства. Узость мышления своих вождей народ вымывает кровью, и на этой крови воздвигаются храмы Величия этого народа. Применительно к советскому образу жизни: лавры и звезды - вождям, преданному народу - возможность гораздо быстрее перетекать из одной биологической формы в другую.

Инакомыслие воспринимается всеми слоями населения по-доброму, с пониманием, но схема выживания общности в системе государственного устройства такова, что насилие и принуждение - действенный инструмент хозяйствования власти - приводит в движение механизм косности. Застой в аппарате мышления вызывает застой в крови. Кровь, переставая обогащаться фантомами энергии, производными от Духа и Ума, вызывает сердечные заболевания, особенно распространенные среди интеллигенции, людей с чаще встречающейся прогрессивной формой разума. Таким образом, политический застой (а стабильность правящей верхушки в конце концов приводит к нему) порождает эпидемию массовой гибели лучших умов - носителей инакомыслия.

Инакомыслие существует постоянно и везде, в любое время и в любом обществе. Но инакомыслие - не застывшая форма и не некая неизменчивая субстанция. Инакомыслие, победив, замедляет движение, останавливается и может превратиться в рутину взглядов и тормоз прогресса. Таким образом, и оно этапно и краткосрочно в зависимости от его назначения, его необходимости и восприятия его обществом на разных отрезках его эволюционного движения.

Переустроенное общество избавляется от инакомыслия. Происходит энергетическое движение в сторону укрепления возможностей выживания. Колесо проворачивается, но на каком-то этапе все повторяется сначала.

В глубине души мы все сторонники инакомыслия, но в силу инстинкта самосохранения, когда близкая к абсолютной величине неподвижность олицетворяет собой благополучие, непонимание своего места в обществе и непонимание закономерностей исторического развития общества, делает нас коконами, куколками, под хитиновыми покровами которых мы чувствуем себя более уверенно.

Внутри таких куколок бурлят соки, происходят химические реакции, рождается новое видение, а внешне - все обстоит как всегда, пока не разлетится защитный покров и не родится Мысль инакомыслящая. В этом великое таинство рождения.

Итак, понятно, что прогрессивная мысль - ступень развития инакомыслия. Инакомыслие - динамика жизни. Выражение гнилая интеллигенция восходит к началам первичной мысли, от которой трудно требовать каких-либо других определений, не доступных ее пониманию. Гнилая интеллигенция, двигая прогресс, стратегически обусловливает выживание масс, в то время как остальные классы (классификация по Марксу) заняты не менее важной проблемой тактического выживания.

Стратегическое мышление - индивидуальное качество ума. Таким мышлением, возможно, обладали пророки основных ветвей мировых религий. Такова философия гилозоизма, идеализма и даже марксизма. Тактическая форма ума других властителей или претендентов на власть значительно сложнее по причине ограниченности пространства для маневра, а потому изворотливее, криволинейнее, а значит, лживее и опаснее. Философия таких власть имущих - это подробнейший перечень мер и способов захвата и удержания власти, идеологической обработки масс и выработка политических уз для взнуздания непокорных. Яркий пример - творец Бог и администрирующий, наводящий страх Господь.

Согласно историческому материализму, ничто не порождает ничто. Всякое число, перемноженное на ноль, остается неизменным. И только в 1917 году ничто в образе только-только народившегося пролетариата, еще находящегося в эгопаузе и не обладающего собственным опытом и, естественно, самосознанием, ничто, помноженное на нулевую идеологию, представляющую собой не новый взгляд на законы человеческого общежития, а всего лишь экономический анализ взаимоотношений человека и общества, человека и природы, помноженный на философию Энесидема, утверждающую, что невозможно никакое подлинное познание вещей, поскольку каждому нашему утверждению можно противопоставить другое утверждение, ему противоположное. Поступать нужно так, как обычно поступают все или как подсказывает та или другая необходимая потребность. Эмпедокл из Агригента, идеолог рабовладельческой демократии, а сегодня мы можем с уверенностью утверждать, что и отец коммунистической демократии и первый философ-материалист, родоначальник дарвинизма во взгляде на эволюцию, как и вожди пролетариата, сводил всю историю к противодействию двух сил - дружбы и вражды. Вот из какого далека идут корни наших родных социалистических мировоззрений.

Маркс обобщил, приспособил и привел к общедоступному пониманию, впервые определив на роль авангарда в политической игре вечного аутсайдера, рабочего человека. Взгляды древних обрели новое дыхание и переиначили мир, в очередной раз приблизив его к планетарной катастрофе.

Ленинизм - компот из философской мешанины, не в пример горе, родившей мышь, породивший монстра бездуховности с преступными взглядами и наклонностями. Взяв на вооружение марксистскую идею отношений, коммунизм породил дьявола, который воплотился в плоть усилиями его преспешников. Но сознание человека оставалось порождением верхних сил, и это способствовало обострению его борьбы с дьяволом.

Ложные аксиомы не нашли подтверждения во времени. Стерлись искусственные границы между классами, которые, оказалось, не были раз и навсегда разъединены, а, скорее, являли собой сосуд, совмещающийся и приспособленный к свободному перетеканию материи Духа и Воли из одной емкости в другую. Когда живительные потоки были искусственно перекрыты, некоторые классы неожиданно оказались излишним балластом и надстройкой и по понятным причинам выпадали из стройной концепции мирообразования. Их ждала смерть.

В будущем, которое обязательно состоится, однажды будут приняты законы, по которым инакомыслие будет приравнено к божественному промыслу, к особому таланту, возможно, к гениальности, и лишь с таки депутатским мандатом оно станет неприкосновенным. Человечеству не нужны пророчества и пророки. Это тупиковые варианты развития личности. Вождизм - это болезнь недоразвитого сознания и массовый клинический психоз. Преследование инакомыслия станет уголовным преступлением, а наиболее рьяные его приверженцы - уголовными преступниками.

Необходимым условием, при котором человек может воспринять новую идею, витающую зачастую в воздухе, является способность к раздумию.

Раздумие - это предшествующий опыт, включающий систему проб и ошибок, анализ, исходя из личностного и общественного, сопоставление реального с задуманным, фактического с прогрессивным, с предполагаемым, способностей с возможностями, а также обязательное зондирование импульсами мозга областей непознанного, учет фактов и факторов, миксеризацию информации и процеживание сквозь опыт разума наиболее ценных и нестандартных идей.

То есть раздумие - это нахождение способа решения проблемы через аналитическое восприятие информации.

Раздумие предполагает соприкосновение с областями непознанного. Именно из непознанного истекает знание, называемое светом из-за потока фантомов или квантов не наблюдаемых глазом частиц. Назовем их квантинами. Квантины - гены Знания. Со временем их откроют, измерят и убедятся в их материальном существовании.

Мысль непознанного раздумия, состоящая из потока квантинов, не является мыслью как таковой. Это часть энергии, называемая нами Богом. Вылупившийся из яйца цыпленок склевывает размельченное яйцо и насыщается информацией, достаточной для его существования в будущем. Яйцо - его пища, но и сам он пища, производное этого яйца. Все биологически живое - пища для информации, а всякая информация - пища для биологически живого.

Человек, обращаясь к непознанному, не знает, что это непознанное и есть он сам, и пища ума его - он сам. Сам он -знание, непознанное им, а знание - это Бог, и человек - сын божий, равный Иешуа, - единое целое в составляющих одного предмета.

Человек, считающий свою жизнь бессмысленной, не только несчастлив, он вообще едва ли пригоден для жизни, - воскликнул Эйнштейн, услышав жалостливые причитания какого-то студента.

Тягость умственных позывов к раздумию - запор мозга. Это доминанта животного начала, закупоренность и непроходимость духовных каналов, неспособность к приему исходящих из Космоса сигналов, несущих в себе расшифровки новых знаний.

Мысль непознанного раздумия заставляет человека задумываться над смыслом жизни. Выход за пределы необходимого провоцируется первичным любопытством, генетически заложенным в нас и исторически оправдавшим себя.

Суть человеческого бытия в удовлетворении любопытства, в тяге к непознанному через опыт, всегда вперед к Познанию, являющемуся сферой божественной сути, и на этом пути возвышение человека находится в прямой зависимости от зависимых и осуществленных падений, которые являются движением вниз по ведущей вверх лестнице эволюции Духа.

Бытие определяет сознание в такой же степени, как навоз определяет урожайность. Сравнение лишь на первый взгляд бестактное. При более глубоком раздумии начинаешь понимать, что бытие и есть та удобренная почва, на которой зреет наше тело и наши желания. Значит, определять бытие может лишь сверхсила, значит, она и является ассенизатором в нашей жизни. Процесс ассенизации есть процесс становления сознания. В этом ,мы полностью солидарны с диалектическом материализмом, трактующим сознание как активную силу, оказывающую воздействие на бытие. Но не признаем Мировой Ум вторичным по отношению к бытию.

Вторичность сознания нужна материалистам-марксистам для оправдания своей преступной философии и создания идеологии закрепощения масс. Изобретенная философская категория бытие общественное, означающая совокупность материальных отношений людей к природе и друг к другу, независимых от их сознания и в конечном итоге его определяющих, есть не что иное, как изображение дьявола в кривом зеркале, когда рогатый выгладит вполне прилично и даже интеллигентно. В таком виде дьявол помог преодолеть всем последующим поколениям марксистов идеалистические и натуралистические трактовки общественного развития и озвучить заявление: о якобы окончательном решении основного вопроса философии применительно к обществу.

Бытие - объективный мир, материя, но и сознание состоит из квантинов знания, оно так же материально и так же объективно существует. Вопрос о первичности и вторичности не имеет смысла, потому что не имеет под собой почвы, потому что одно проистекает из второго, как почва из компонентов навоза и перегноя, а навоз и перегной из почвы, являющейся матерью всего живого.

Категория разума не укладывается в рамки диалектического материализма. Сознание выходит за рамки познаваемого как шестое чувство.

Бытие определяет сознание лишь на этапе развития первичной мысли. Но уже прогрессивная мысль определяется божественным фактором, на который бытие влияет лишь косвенно или не влияет вовсе.

Отторгая Природу или естественные законы Природы, человечество получает взамен суррогаты качеств, присущих вроде бы человеку, но измененных до неузнаваемости.

Таковы любовь - не оформившийся вполне инстинкт продолжения рода, ужас - инстинкт страха, аппетит - видоизмененный инстинкт голода, ненависть - инстинкт соперничества, перенесенный на личность или систему, и т.д.

Сегодняшний секс - это самоцель индивидуума, провоцирующего в себе животное начало, направленная на получение удовольствия любыми доступными способами, включающими, кроме взаимоотношений полов, и самоудовлетворение, и скотоложство, и прочие каналы отправлений естественных надобностей. Любовь уже низведена до составляющей секса.

А ведь любовь - это эмоциональный взрыв, созидательный, а не разрушающий, тяготение двух начал к творческому процессу, к той работе, которую начал Бог, сотворив Вселенную, в том числе и Землю.

В то время как секс - это ограниченное во времени и в то же время бесконечно самовоспроизводимое желание получения наслаждения путем бесцельной эксплуатации творческой энергии, разрушение свовей творческой лаборатории, действие с совершенно противоположным результатом действиям Высшего Творца.

Задумав человека, Бог взял готовую и вполне совершенную субстанцию - инстинкт, разложил ее на составляющие и придал им форму полуфабриката, полагая, что в таком качестве человеческие чувства будут менее зависеть от природы и более от божественного промысла.

С инстинктом Бог разговаривать не мог. Инстинкт не имел мостов для обратной связи, а такая связь была интересна и нужна Богу. Создавая сознание, Бог, таким образом, копал под собственную исключительность, но пошел на это, понимая, что тем обогащает Мировой Ум. Сознание Вселенной и Мироздания в целом находится в постоянном поиске собственной применяемости, и способ приложения был найден.

Недоношенный примат, обладая полуфабрикатом инстинкта, стал истинным ребенком Бога. Но совершенство - плод огромного числа ошибок. Поиск совершенства Бог доверил новорожденному сознанию человека. Только пройдя путь лишений, трагедий, личных и мировых катастроф, противостояний с природой и самим собой, человек может успешно завершить поиски совершенства.

Бог сказал: Мир спасет красота, - и эти слова Бога лучшие умы человечества вполне сознательно и в то же время законченно инстинктивно повторяли во времени, обращаясь к людям, к их первичному сознанию. И творя беззакония или создавая законы, люди возвращались к его словам, склоняя голову в ощущении глобального их смысла.

Красота - гармония природы, воспринятая человеческими чувствами. Человеческие чувства, торпедированные межчеловеческими отношениями (общественным сознанием), нивелируют понятия о красоте. Дьявол материалистического общественного сознания предлагает на выбор любые уродства, воспринимаемые посредством кривого зеркала разового ума. Но красота - это в первую очередь упорядоченность. Это Космос, это признание неких норм, существующих вне зависимости от нее.

В то время как новый порядок - это безволие, болезнь слабого рассудка, психический всплеск неокрепшего сознания, ребячество, когда неоформившийся подросток, нахватавшийся вершков от избыточной информации и имеющий зачатки прогрессивного сознания, поднимается над сознанием первичной толпы, и от захлестнувшей его сознание удачливости объявляет себя Богом, творцом нового порядка.

Примеров множество. Результаты известны. Но с неумолимой обреченностью первичное сознание ищет и находит поводырей, не знающих, Впрочем, другой дороги, Кроме одной - в пропасть.

Аморальность родилась в низах общества, расцвела в верхах. Первичное сознание в бесконечной борьбе за индивидуальное выживание нащупало пути наименьшего сопротивления среды, а власть апробировала и распушила хвост. Аморальность совершила победное восхождение на вершину Олимпа и стала олицетворять собой нравственность духовного упадка общества, отказа от поиска пути к достижению совершенства, нравственность онанистического акта и визионистической созирцательности.

Итальянский фашизм - это онанизм итальянского народа. немецкий - онанизм немецкого народа. Социализм русского образца - это массовый одновременный онанизм русского первичного сознания, акт нравственного бессилия и волны моральной деградации.

Первый человек государства, стоящий на страже нравственности, оказывается аморальным типом, но борется за собственное выживание с завидным упрямством, онанируя перед обществом, выставляя напоказ не только причиндалы тела, но и ума. В этой ситуации о России можно говорить только в тоне снисходительности к ее слабостям, становлению ее первичного сознания после тяжкого недуга коммунистического вируса, глубоко вошедшего во власть.

Мораль в таком обществе - нецензурное понятие. Идет бесконечный поток онанистически выброшенной в никуда энергии, публично созерцаемый акт, описанный Марксом как процесс фанерогамии.

Трансцендентность видимого мира непостижима. Этот мир может находиться внутри другого мира и сам являться питательной средой или эфиром иных материальных состояний. Множественные формы жизней, находящиеся по ту сторону наших способностей к восприятию, окружают нас и питают своей биологической активностью.

Человек, не принимающий такую возможность, обреченно привязан к своей физиологии и мысли, свои творческие способности и общественные таланты растрачивая лишь на воспроизводительную деятельность гениталий.

В определенном возрасте, когда нижняя часть тела имеет неоспоримо больший вес и значение, чем верхняя, серое вещество мозга легко перетекает в яички или яичники и выталкивается наружу, обедняя сознание, приближая его по своим качествам к инстинкту.

Таланты кружат голову, идеи стремятся к реализации, но природа такова, что выживание рода становится основной и доминирующей задачей, законом жизни. Но выживание должно регулироваться смертностью, иначе нет смысла. И смертность приходит в виде эпидемий, войн, национальных распрей и голода. Привязав естественные удовольствия к противоестественным устремлениям, человек научился жить в сплошном потоке наслаждения. И тогда наслаждение стало приносить смерть.

Обмануть Природу, увы, нельзя. Заботясь о продолжении рода, она запустила механизм, в котором квантины знания быстро и энергично переходят из фантомного состояния в физическое, превращаясь в мужскую сперму, насыщенную квантами света - субстанции божественного происхождения, роль которой беспрецедентна в схеме выживания биологических существ; сперма оплодотворяет женские яичники и преобразует энергию света и знания в яйцеклетку, в зародыш, в живое существо.

Материя на создание спермы берется из серого вещества мозга, а значит, из области знания, значит фраза знание - свет - не расхожая в быту поговорка, а древняя мудрость, переданная нам древними из более далеких времен.

Чем эмоциональнее и продолжительнее половое удовольствие, тем слабее и непродолжительнее работает мозг человека. Личные способности таким образом приносятся в жертву разнузданной сексуальности, и человек, будучи даже прогрессивно подготовленным, легко опускается к состоянию первичного мышления.

Деградация и гибель высокоорганизованных миров, ориентированных на вечность, - плата за удовольствие в извращенных формах.

119


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"