Всю жизнь учился я говорить Правду. Это покажется вам странным, дорогие мои друзья. Вы порой не понимали, как можно учиться говорить правду. Вы считаете, что вполне достаточно решить поступать так. А я скажу вам, что люди сравнительно редко говорят обдуманную ложь. В большинстве случаев они считают, что говорят правду. И, тем не менее, они все время лгут - и тогда, когда желают обмануть, и тогда, когда желают сказать правду. Они постоянно лгут и себе, и другим. Поэтому никто никогда не понимает ни себя, ни другого.
Никто не собирается остаться лживым, но именно это случается, если не осознает он каждый миг, если каждый раз не делает лучший выбор, какой способен сделать. Он платит жизнью за то, чтобы стать тем, кто он есть сейчас! Стоит ли это такой цены?
Необходимо быть верным истине, которую ты знаешь...
Правда - для тех, кто уже искал и обострил в себе, духовную познавательную сущность. Те, кто не искал и не ищет, в Правде не нуждаются...
Многие высказывают сомнения в правдоподобности этого постулата, хотя не следовало бы. И я спрашиваю у вас, милые мои, имеем ли право мы, сомневаться в том, что нам так усиленно навязывают ученые всего мира, чего мы не знаем?
Имеем...
Истинно так, как говорится, для меня, чудесный мир распознавания жития особенно притягателен. Великие леса, сверкающие горы и ледники, и под каждой елью - звенящие колокольчики и Снегурочка. Ну, разве не чудесно?
Я поостерегусь сказать что-либо, чтобы из ваших глаз не закапали слезы. Как вы думаете, почему?
В небыстром своем житие, в долгом пути случаются минуты, когда представится, что никакой это не путь, а топтанье, и так покажется далеко до ближних! Ни тебе от них, ни им, от тебя вестей "без вести пропавшего" в творчестве...
К истине, как ни спеши, в одну минутку не придешь.
Как выдержать, как выстоять?! (Ведь это вдруг, всегда вдруг, - Казалось, еще мгновение назад, ничего мне не грозило... Откуда взялось? Анализировать?.. Да, во мне, и ничего-то такого, что стоит только приложить усердие: где-то оно здесь...)
Ничто нельзя претворять в реальность, пока ты сам не понял его.
Чтобы увидеть Правду, мне следовало быть. Чтобы знать Правду, мне нужно было припомнить свою жизнь с самого начала. Знать, почему все случилось так...
Не стану донимать вас мудрствованием, дорогие мои друзья. Хорошо знаю, дурной обыватель ухмыльнется про себя: сунулся, мол, не в свое дело. А, может и верно, не моего ума дело - решать, на чем стоит Земля: на трех китах или на черепахе. За сотворение мира я не в ответе. Все это устраивалось, до моего рождения, (и с самого моего начала решил я не вмешиваться в дела Божьи), а потому: Бог сам по себе, люди сами по себе. Впрочем, тут бы и признаться мне, что для меня самого это совсем не само по себе, а как-то потаенно и личностно, но и я порой жалею себя.
Не стоит мне утруждать вас измышлениями: одного не теряйте милые мои - осмотрительности. Иначе пропадете задарма, останетесь в дураках, а уж тогда никто не пожалеет. И правильно: все простишь людям, кроме глупости. А потому со смыслом, милые, вглядывайтесь в жизнь!
Пишу ныне не для того, чтобы учить вас уму-разуму, не по мне это чудное дело! Да и что проку от назиданий? Если Бог не дал человеку ума, то кого же могу вразумить я, "поэт и сказитель", как называла меня моя ныне покойная матушка.
Я не перечил ей. Каждый живет, как умеет. Я тоже жил по-своему - и видел, милые вы мои, что не так уж и прогадывал в жизни.
Мать моя! Ты меня не забудь!
Вот уже тысяча лет, как я простился
С Тобою.
Тысячу лет я в Пути, за мечтами своими
Сердечными.
Мать моя!.. вернусь я к тебе -
Светом предутренним и ароматами трав -
Вновь освежающим ливнем, омывающим
Родные мне побелевшие твои волосы.
И пишу я, милые вы мои, не для вашей забавы. Пишу я, чтобы длить свою вечность человеческую. Что ж, всяк чем может, ублажает своих Богов. Влекут и меня мои Боги: Сварог, Велес, Лада, Перун, Даждъ-Бог, Род и Макошь; вот и нанизываю слово за словом в сказания, кои томят меня, а если не высказать их, распнут они меня за мое отступничество.
Именно богами мне и предначертана горькая судьба сказителя. Даже и в том случае, когда я известная личность, или, по крайней мере, таковым меня считают собратья литераторы, те, кого я удивил своими сказаниями и исследованиями о прошлом наших пращуров. Если б они только знали, как я одинок и бесприютен. Что пользы в том, что славословят меня, и что проку мне быть среди чужих мне людей, если вынужден я находиться вдали от родимого дома и своей Любви.
Всю жизнь учусь, милые мои, ответственности. Каждый из нас должен учиться ответственности. Жизнь ведь - источник всего: истинные ценности - и чувство радости. Так что без ответственности, сами понимаете, нельзя.
Общество наше ныне ринулось за какой-то диковинной птицей: "рыночной экономикой", пытаясь поймать ее в свои силки и тем самым в одно мгновение разбогатеть, но, как нам известно из дошедших до нас источников, сии желания остаются для людей за далекими долами, за высокими горами, за непроходимыми лесными дебрями. Я же провожу свое время за письменным столом и сетую лишь на то, что людям не до меня, что ныне приходится обходиться без их общения.
Но, если в такое время кто-либо осмелится явиться ко мне невзначай, за тридевять земель, я всячески ублажаю его, всем тем, что мне Бог послал! Быть может, налью ему стопку сладкой водочки - неплоха она для пришедшего ко мне гостя - и, глядя с какой степенностью или торопливостью поглощается стопка за стопкой, припомню всех своих ушедших в иной мир друзей - не все способны опережать время своим пророческим вдохновением...
Чуткость и зоркость подчас сверхъестественны. В нынешнее время, когда люди, казалось бы, только и заняты переделыванием всего вокруг, они легко попадают в цепкие лапы демонов и бесов.
Пока эти демоны и бесы не одеты, то есть пока на них не появляются знаки социальных различий, они еще напоминают людей, и порою довольно привлекательных. Но как только они надевают свой должностной олигархический или чиновничий костюм, они сразу обращаются в нелюдей.
Замечу вам, милые мои, крайне, интересен человек не только тем, что он делает, но и тем, о чем он думает. Когда знаешь ответ, все так просто. Но пока до него додумаешься, столько воды утечет.
Природа деятельна и разнообразна, но нет в ней сознания, и протестовать против нее бессмысленно. Тем сильнее в сопоставлении с нею натуральное равнодушие "сильных мира сего" к своему ближнему. Разрушенные иллюзии ваши для них ни в счет. Они относятся лично к вам и к стране, как к захваченному трофею.
Гордая их устремленность в высшие эшелоны власти, презрение к обществу, зэковский напев прибылей, звучащий неясным гулом, сентиментальных тюремных напевов, враждебны всему подлинно человеческому.
Нынешнее "демократическое общество", основывается на преступлении нескольких нелюдей против общества людей, всем ходом событий доведенного до положения "без вины виноватого". На этой почве и слагается реальность "демократических" отношений, в которых лейтмотивом являются деньги во всей их сегодняшней сущности: воровстве, коррупции, подлоге, обмане, предательстве, убийстве.
Когда появляется на свет золотой телец, ненависть обостряется, будь бдителен человек!
Олигарх преступно равнодушен к человеку и к его судьбе. Человек, народ - жертва неотвратимой демонической силы. В этой борьбе нет равенства. Но вот что необходимо напомнить вам, милые мои: каждый содеянный грех - это грех совместный.
Самое сильное проявление безответственности власти по отношению к народу - война. Нынешняя вакханалия власти есть неестественное состояние общества, искажающее подлинный образ человека и народа, где он не играет никакой роли, где все его усилия изменить Жизнь, бессмысленны и бесполезны.
Милые мои, вдумайтесь только: что это за реформы такие, в которых только одно повышение цен на все и вся? Тут большого ума не надо - повышай себе и повышай цены, а сам богатей и богатей... М-м-мда-а... доколе же наш народ слепым и глухим будет!
Россия как добыча, брошенная на расхищение, есть величина, которую никто не осилит, на которой все перессорятся, которая вызовет к жизни неимоверные и неприемлемые опасности для всего человечества. Мировое равновесие обречено на новые невиданные испытания.
Россия - не человеческая пыль и не хаос. Россия есть, прежде всего - Великий Народ, не промотавший еще своих сил в своем Вселенском призвании. Да, мы изголодались по свободному порядку, по мирному труду и по национальной культуре. Не хороните же, милые мои, себя преждевременно! Придет то истинное мгновение, мы возродимся и потребуем назад свои права! А врагов и изменников жестоко и справедливо накажем!
Всегда, с самых древних времен, наши пращуры чувствовали трудность, непрочность и непонятность своего существования, поэтому искали помощи в Вере своих предков - вере в Бога, который помогает всем людям в этой жизни, а после смерти физического тела дает вечную и счастливую жизнь Духу каждого человека, сублимировав его бессмертное Духовное тело в Бесконечном Духовном Теле Рода-отца.
Наши пращуры всегда верили, что Духовная жизнь каждого человека должна протекать по законам Проявленного Мира, которые установила Богиня - Мать. И Путь каждой Души должен строго следовать Пути Бога- Сына Ура. Верили, что, только следуя в своей духовной жизни Путем, который указывает Сын, можно, закончив свою земную жизнь, идти к Небесному Отцу.
Когда я слышу высказывания реформаторов, все сжимается у меня внутри - это чувство человека, которому напомнили, что, даруя Жизнь, Бог дарует и смерть. Однако, исход тогда становится оправданием рождения, когда человек может встать над повседневным течением жизни. Мы в добре, в тепле дружеском, мы в любви, и пусть двери наши будут открыты. Пусть придут к нам путники. Какое имеет значение, кто эти люди? Пусть приходят...
Я, дорогие мои, только человек и больше ни в чем не смыслю. А размышлять я начал сызмальства. Никто не мог понять, ни родные, ни вы, друзья мои, никто, что я такое делаю: "...О чем ты думаешь? Чем у тебя постоянно голова забита?" А я скажу вам это, дорогие мои...
Без размышлений был бы я мертвецом, можете поверить. У вас, милые мои, все намного проще. А я оставил в мире размышлений, часть себя. Ну что вы, например, оставили там, в Небе? И вообще, значит ли что-нибудь для вас слово "размышлять"? Вы, что всю жизнь топчитесь по земле, не можете себе представить, насколько размышления безжалостны. Они украли у меня самое дорогое: мою молодость. Куда вам понять это, милые мои? Ваше счастье, что у вас не было что отобрать! Повезло вам чертовски, дорогие мои!
Счастливчики вы, мои милые, ходящие по земле! Вы можете быть счастливыми и довольными...
А у меня эти безжалостные размышления отняли все!
Будь оно неладно это мое дарование! Оно, мой искуситель! Отдай, что отнял у меня! Отдай, ты, сволочь!
Я все еще продолжаю требовать вернуть мне меня самого, того, беззаботного... было ли это когда-либо, милые мои?
В Небе светят далекие звезды, заставляя меня вспоминать все. Каждую чудесную и многократно печальную дурным словом, поминаемую минуту и каждый час.
Не могу в ум взять, милые мои, по какому праву какой-то там дух вломился в меня, и что ему от меня нужно? И вообще... проклятие, как он оказался во мне? Но поскольку все еще сохранилась вероятность, что он необычный, земной дух, а Небесный, я не решаюсь напуститься на него по-настоящему. Хотя, насколько помню, я близок к решительным действиям.
Мне нужно было быть начеку: вполне возможно, что, только вслушиваясь в скрытый смысл действий духа, я смогу понять, какого черта ему от меня нужно.
-А говорят еще про тебя, что ты самый углубленный исследователь и мыслитель в России... мол, нет, такого, чего ты сумел бы разъяснить. Разве не так?
Наболтают разного.
Жаль, искренне жаль...
Поверил ли я ему, что верю во все эти бредни. В конце концов, я почти верил...
Потому что хотел верить.
Вам, милые мои, кто меня знает, известно, что я человек действия.
Когда придет время я что-нибудь буду знать, как это произошло.
Истинно: мое Слово и твое Слово, мой дух!
Слова, слова, слова! Речь идет о том, верите вы или нет. Я убежден в своей правоте! Дух этот - единственный для меня, милые мои, который поможет мне раскрыть истину.
Однажды дернула меня нелегкая: шел я по дороге домой кружным путем, через горы Саянские, шел после долгого моего отсутствия, шел себе и шел, и вдруг принялся размышлять о природе божьей. Это новый, встреченный мной на перепутье, старик вовлек меня в этот грех. И откуда он взялся, будь он трижды неладен. Случилось это в пору, когда я опрометчиво оставил столицу, и, по чистой совести, мне было не, до богов совсем. Бежал из столицы, словно Наполеон какой, бежал от разгула беспамятства, от радужных рож, празднующих 1000 лет Руси, считающими Рюрика пришедшим из Норвегии хозяином, основавшим Россию, и даже вроде гордящимися такой историей.
Ох, глупыри и невежды!
Шесть с половиной тысячелетий отправлены шакалам под хвост, нахально похоронены, как неинтересные - и ни одна собака даже не вякнула.
Ведь это этими нелюдями навязано считать, что где-то в восьмом веке дикие, безмолвные и ни на что негодные славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: "Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем".
На самом деле: Рюрик - внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы и одного из соседних князей рангом помельче. Был призван вместе с братьями, поскольку все 4 сына Гостомысла умерли или погибли в войнах. Был принят по уговору со старейшинами, и зело потрудился, чтобы заслужить уважение на Руси.
Знают ли они: первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (5099 год от сотворения мира)?.. Читали ли они летописи Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М.Н. Тихомирова, "Записки о Московии" С. Герберштейна, "Сказание о Словене и Русе", имеющее повсеместное хождения и записанное многими этнографами?
Поскольку считается, что Новгород построен на месте Словенска, а археологи утверждают, что они уже до палеолитических стоянок докопались. Вот вам и тысяча лет!
Что делается с разумом человека, когда он начинает верить в придуманную для других ложь? Неужели он не гибнет в мрачных дырах, куда его затягивают водовороты безумия?
Как легко властвовать, призвав на помощь слово Бога, и вот уже есть сила, способная повелевать народами, ведь имя Бога лучше всего превращает ложь в правду, страх в гнев на любого нужного им врага!
Бежал я от этих Иванов, не помнящих родства, стыд душил меня.
Старик, будто Христос какой, с Неба свалился мне на пути и оказался единственным из смертных, кого видимо, не шибко тревожила земная суета. Пульсирующий столб света обволакивал старика, и я смотрел на этот свет.
"Из Света приходит Любовь, в Свет и возвращается. Вот и тебя окружает Свет твоей безграничной Любви..."
Старик был занят делами духа, и, подобно духу, незримы были его дела. Целую вечность размышлял он о существе творца. "Люблю, милый ты мой, слово божье выслушать: на путь истины наставляет..." а какой истины, так и не открыл мне. Хитер был старик: невинные удовольствия невинны лишь наполовину. Они длятся мгновение - надо закрыть глаза, заткнуть уши, чтобы про это забыть.
Гармонию, благодать этих светлых мгновений - надо ждать, и нет уверенности, что они вернутся. Дверь для путника будет открыта всегда, и мы, возможно, забудем, что открыта она была не зря. Сердце пребудет пустым, немым, бесплодным, пока не снизойдет к нам беспричинная, необъяснимая благость, дарованная нам не по заслугам, а лишь потому, что мы ждали. Радость знает про это. Чистота - нет. Чистота - недотрога, она пуглива, она под запором, ее сердце чисто, но холодно. Радость - открытая рана. Страдание, зло, безобразие не только где-то вовне, - в городах, в мире, - но и в нас самих.
- Даже если каждую вещь называть своим именем, то и таковой правды всегда мало. Может быть, и ты в глубине души любишь Бога, не называя его по имени. Может быть, есть такие неверующие, которые любят Бога, не называя его, больше, чем иные верующие, часто бывающие в храме.
Ты много страдал. Ты исследовал верования народов, и понял ты: каждая из религий уходит своими корнями в Свет. Но лишь сердце может сохранить Свет. Писания этого сделать не могут.
Ты искренне, страстно желал узнать, кто ты, откуда пришел и почему ты оказался на горе. Представь, что тебе не будет покоя, пока ты этого не узнаешь.
Всегда, когда пытаешься осуществить что-то, все становится очень серьезно!
- Ты, случаем, не священник, старик? Ответствуй, принесет ли счастье нелюдям их ложь?
- Н-нет... Свет не служит злу!.. Злу служат бесы и демоны...
Многие же отказываются ходить в храмы, потому что не хотят того, что проще. И читают летописи и сказания, читают Веды... Это все же лучше, чем дверь, закрытая на замок: духовная элита в своем лицемерии мне отвратительней, чем любая социальная. Духовная чистота она хрупка.
Духовную чистоту высмеивают, преследуют, обкрадывают. В этом ли ее назначение? В тот день, когда духовная чистота осознает свое предназначение и смирится с ним, ее станут уважать, но обкрадывать будут по-прежнему.
Можешь ли ты вообразить, что не найдешь того, что ищешь? Ты на горе и это важнее всего.
- И все же радость духовной чистоты, старик, вызывает недоверие. Страданием ее не искупишь.
- К сожалению, ты прав дорогой. Как-то я, будучи в храме Богоявления, улыбнулся семейной паре. Было Светлое Воскресение: Христос воскресе! Они как-то отпрянули от меня. Улыбаться в храме это же совершенно неуместно. Но где же тогда? Должно быть, в храме упиваются они муками страстей Иисусовых, забывая, что существуют ради радости Воскресения!
С того дня перестал я посещать храмы...
- ... Старик, я не обучен духовным тонкостям, неведомы они мне: есть ли боги или нет их на свете, - но, на всякий случай, один у меня к ним упрек заготовлен. Поди-ка ко мне поближе, старик. Ты, если увидишь их, то передай им мой вопрос. Создав этот мир таким прекрасным, зачем поселили они в нем нелюдей, прощелыг и лицедеев? С нас достаточно бесов и дьявола! Они не в небе. Они здесь! И вздор несут священники, что они в трех лицах. Оно бы еще ничего, три рта народ бы накормил как-нибудь, но у них не три, а несметное количество утроб, так что одно из двух: либо они, либо мы. Знаю, знаю, губернатор тот - мой ближний; но если ближний мой захочет низвести до вымирания народ мой, то, простите, боги невольные прегрешения, лучше съест пусть народ его!
Этим губернаторам-то и иже с ними, им бы знать следовало, что мы корнями ушли в самые недра Земли. Хоть нас и норовили выдрать с корнем, да зря старались. Это мы - эти горы, что вечны на Земле. Жизнь идет, а горы остаются...
- Вот и я всю жизнь такой, никому покою не давал, - успокоил меня старик, - а себе - так вовсе никогда. Покой, оно конечно, на погосте. А по куда живой - трудись.
Демонизм и бесы хозяйничают себе в церквях! "Ангелов" сих я раскусил давно и знаю, что это за птицы. Тысячи лет морочат они народы, сулят им райское блаженство, а блаженства-то не видать! Попробуй, мил человек, каковы они. Одно на всякий случай могу тебе предложить: бесам нужен свой первосвященник, и когда будете выбирать, то прошу иметь в виду святейшего Папу или вашего Патриарха. Лучше их не найдете...
О душе человеческой пекутся, чтобы плоть прибрать руками. Ощипать живьем! Ведь народ же овцы, надо его уму-разуму научить. И что с этих содранных еще теплых кож пар так и валит, так это ничего, это души народа, очищенные от грехов, парят, отягощают, видать, народ-то на райском пути. Вот они и стараются облегчить плоть народу. Да только не уберегутся они от возмездия!.. Ивана Грозного на них нет, это ты прав, сын мой! Поэтому-то и лгут они на Ивана Грозного.
За время его правления на Руси:
введен суд присяжных;
бесплатное начальное образование (церковные школы);
медицинский карантин на границах;
местное выборное самоуправление вместо воевод;
впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов);
остановленные "монголо-татарские" набеги;
установлено равенство между всеми слоями населения (ты знаешь, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!);
запрещен рабский труд (источник - "Судебник" Ивана Грозного);
государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена только что;
территория страны увеличена в 30(!) раз;
эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные по 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились); рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч(!) процентов;
за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех до четырех тысяч (Времена тогда вообще были лихие - вспомните хотя бы Варфоломеевскую ночь, а папская инквизиция сожгла (только одних женщин!) около пяти миллионов!)
А теперь вспомни, сын мой, что вам рассказывали о Грозном в школе? Что он кровавый самодур и проиграл Ливонскую войну, а Русь тряслась в ужасе? "Бедных" церковников уж очень не любил за их жадность и мздоимство. Сам же был глубоко духовным и самым образованным человеком.
Кстати, о "тупых в результате пропаганды американцах". Уже в 16 веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь - пьяница и развратник, а все его подданные - такие же дикие уроды. Зато в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего "нажраться" можно только за городом, в так называемых "наливках" (месте, где наливают). Источник - исследование "Иван Грозный" Казимира Валишевского, Франция.
Теперь угадай с трех раз - какая из двух версий излагается в учебниках?
Вообще, ваши учебники исходят из принципа: все, что говорится про Россию мерзостного, - правда. Все, что говорится хорошего или вразумительного, - ложь. Один пример. В 1569 году Грозный приехал в Новгород, имевший примерно 40 000 населения. Там бушевала эпидемия, а также пахло бунтом. По результатам пребывания государя полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в "Записках о России" указывает, что опричники вырезали в Новгороде 700 000 (семьсот тысяч) человек.
Угадай, сын мой, из двух цифр, какая считается исторически достоверной? - И почему старик не в Мировых судьях? Ему бы там цены не было. Но, видно, ему и без чинов хорошо.
Без чинов человек меньше плутует, лжет, - старик, будто подслушал мысль мою. - Не знаешь человека - вера ему, какая? Приблизительная.
Кстати, время от времени и мне встречались русофобы, которые утверждали, что всего вышеизложенного не может быть, поскольку этого не может быть и все!
Мы создаем свою жизнь силой своего познания. Пока мы являемся центром настоящего исследования, открываются идеи всех видов и масштабов: от интуитивных озарений до подлинной Правды,
В 8 веке один из русских князей приколотил щит к воротам Царь-града, и утверждать, что России тогда не существовало, получается затруднительно. Поэтому в ближайшие века для Руси было запланировано долговременное рабство. Нашествие монголо-татар и три века покорности и смирения. Чем отмечена эпоха в реальности? Не станем отрицать по лености своей монгольское иго, но... не могу не вспомнить трепет всей Европы перед Русью при Александре Невском. Дань Европа платила Руси та-акую!..
Как только на Руси стало известно о существовании Золотой Орды, тут же отправились молодые ребята, чтобы... пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги 14 века (если кто забыл - игом считается период с 13 по 14 век). В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Дукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметную богатства, ушкуйники вернулись назад и начали "пропивать зипуны" в городе Костроме.
С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налетов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай - столицу Великого хана. В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции она нанесли "визит" в города Болгар и Сарай. Причем правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато ханская столица Сарай была взята штурмом и разграблена. В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, "бить татар" на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского "Ига" русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Новгород. Жалобы сохранились. Больше ничего "поработители" сделать не могли.
Источник информации по упомянутым походам - вы будете смеяться, дорогие мои, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова. Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе все еще рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство - потому как "быдло" покорное. И вы, дорогие мои, их потомки, тоже этой мыслью проникайтесь.
Русских на протяжении нескольких веков постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут и платят дань. Почти все историки тыкают пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то "забывают", что никакого Крымского ханства не существовало - была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник.
Османская империя к тому времени активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) до Европы, подойдя к Венеции и осадив Вену. В 1572 году султан решил покорить заодно и дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120-тысячное войско при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была...
Нет, не остановлена - вырезана полностью!!!
С этого момента наступление османов на соседей прекратилось - а попробуйте заниматься завоеваниями, если вам армию чуть не вполовину урезали! Дай Бог самому от соседей отбиться... Что вы знаете, дорогие мои, об этой битве? Ничего? То-то же! Подождите, лет этак через двадцать и про участие русских во Второй Мировой тоже начнут "забывать" в учебниках. Ведь все "прогрессивное человечество" уже давно и твердо знает - Гитлера победили американцы. А "неправильные" пока в этой области русские учебники пора исправлять.
Информацию про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай Бог, русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! Ведь у него тогда будет развиваться любовь к Отчизне, к ее деяниям. А это неправильно и недопустимо. Так что найти данные про битву при Молодях трудно, хотя еще возможно - в специализированных справочниках. Например, в "энциклопедии вооружений" КиМ три строчки написано.
- Не волнуйся, сын мой, не поддавайся смятению, распознавая бесов и демонов, поскольку они испытывают тебя. Все это - химеры, на которых оттачивается острие твоего духа. Знай, что тебя повсюду окружает реальность мира любви, и в каждый миг у тебя найдутся силы, для преображения его Любовью.
Ты, сын мой - это Жизнь создающая Любовь и погибнуть от падения со скалы ты можешь не более чем взять свою Любовь за руку.
Ты для Любви - терпение и защита, сострадание и понимание. Воплощай в себе все высшие идеалы, которые пращуры находили в себе. Ты - выражение Жизни, излучающее Свет и Любовь. Твоя человечность - это не физическая данность. Это духовная цель. Это не то, что дается тебе от меня, а то, чего ты должен достичь, сын мой.
Тобою избран высокий, трудный путь, ведущий тебя к истине. Твоя интуиция и характер следует высшему чувству зова, оправдывая твои надежды. Сын мой, ты выше безжизненных систем - войн, религий, натравливающих народы друг на друга, разрушая Свет Любви в человеке. Необходимо перестать быть их частью, реализуя свой истинный Свет.
Не смотря на то, что ты созидаешь, сколь много заслуживаешь, ты никогда не достигнешь истины, пока не сможешь ее увидеть и не позволишь ей овладеть тобой.
В Истине все, все связи, ответы на любые вопросы.
Ты не можешь быть один. Ты никогда не одинок, если при этом не веришь в то, что ты одинок.
Знай: ждет тебя твоя Любовь!
Разум изменил мне. Хоть убей, не пойму, с чего это старик так хитро уставился на меня! Что он сказал мне, и почему во мне вдруг возникла светлая радость? Что-то известно ему?..
Охотник ты до иносказаний... Ты знаешь ответ?
Что хочу говорить, то и говорю. Ты - это и есть ответ. - И в глазах смешинка.
Сказал - и был таков, как и не было...
Постой, не улетай, старик: - Но, видно, некогда ему меня веселить.
Соответствует ли эти сказания действительности или нет, милые мои, вы уж проверьте сами, вам и детей учить, и самим жить правдой или, кривдой... но я храню эту правду в своей душе с большой гордостью, чем грамоту о княжеском титуле моего рода в ящике своего письменного стола или ордена и другие реликвии, я горжусь этим и не хочу оказаться недостойным своих знаменитых пращуров.
Мне нужны чужие миры. Мне нужен воздух Родины и чистая родниковая вода.
Разве вы не видите, милые мои? Ох, уж эти мне измышляющие историки! Не перестаю удивляться. Они просто не в состоянии переварить настоящую правду и истину. Да, на их глазах возрождается сейчас самая великая истина со времен появления человека на Земле, а они мычат и ничего не понимают. Послушайте, добрые люди...
Может быть, на самом деле вы тоже вот сейчас сделаете открытие о Родине!..
Как из реальности получается сказка? Это - последняя стадия процесса образности. Первая стадия: реальность; вторая стадия: остатки реальности, насыщенные фантастическими образами и элементами, когда первичная функция реальности в целом утрачена; наконец третья стадия; чистейшая сказка. Разве это не прекрасно?
А я подумал, стоит ли размышлять о богах, когда вокруг разгул лицемерия, и всяк, невольно оговорившись о боге, тут же пристально взят был под особое наблюдение... сами же идеологи втихую имели своих душеприказчиков; скажу без прикрас, отпускающих им все мирские грехи, как и нынешним нелюдям. Это теперь церковники опять в чести, открыто сызнова колобродят умы нашему народу, уши развесившему. Я же, не прочь начать жизнь свою наново, да это невозможно, а мечтать впустую я не охотник.
Потерянные радости, обретенные радости, я не жалею о них. Какой смысл желать прошлого, которое я не могу осуществить?
Но, как говорится, милые мои: - "Любовь - нелегкое бремя и для любви нет сроков!"
Дух мой, успокойся! Дай мне отдохнуть от тебя. Кто ты, собственно, есть? Не стану я больше прикрываться тобой.
Ты - не я. Ты просто поселился во мне. Ты - Божественный дух. У меня - привлекательное тело. У тебя - духовная сущность. Тебе подфартило. Дух, ты не изменил себе? Рад я, что тебе пригодился. Теперь же - мой черед.
- О чем ты? Что-то много на себя берешь...
Ну, я - это я. Я - твоя совесть... твой характер. Это, кажется, именно так называется? Я - та твоя ипостась, что определяет твои поступки, твои принципы.
Я направляю твою Жизнь. Проще говоря - тебя, дух. Порой мне кажется, что ты ненавистен, и я, наверно, не смогу теперь использовать тебя с былой легкостью...
Дурно, когда мы отказываемся от того, во что верим, всю свою жизнь, но еще хуже, когда идеи оказываются ложными.
Что же делается с учителями этого странного призванья, если они не Будды, не Заратустры, не мой случайный старик, если опыт не перекипает у них Знанием, если у них нет духовности - единственного, что освобождает от Судьбы пожизненной в пользу посмертной?..
Невероятно, насколько непробиваемым может быть отказ людей от истинного знания? Сколько нужно кричать, чтобы до них докричаться? Неужели это - мой народ, мой Род с его неколебимой уверенностью в том, что в мире случайностей нет, и ничто не происходит просто так, будь то война между народами или много вековой мир? Народ ли это причитающий над судьбой своей, не пытающийся даже заглянуть в свое сердце?
Милые мои, вам ли не знать этого... как трудно порой осознавать, что нам нечего сказать в свою защиту...
Пользуется ли у нас истинная правда тысячелетних событий спросом? Наверное, и тысячи лет назад и шесть веков назад русичи - участники Куликовского сражения передавали из уст в уста правду о том сражении и их реакция на появившиеся "записки" и слухи всевозможных авторов, верно ли, скажем, описан поход Мамая и под его знаменами всей западной нечисти на Русь? Посулили ли они Мамаю и его войску несметные богатства за разрушение нашего Отечества? Воздали ли они по заслугам наемникам, в соответствии с совершенными их деяниями?
Не знаю, милые мои, устраивали ли наши пращуры обсуждения этих записок за "круглыми столами" и общественные конференции, как делают нынче политики? Не знаю я и того, досаждал ли пращурам нашим дефицит всевозможных (ис)торических "записок", мог ли каждый того желающий ветеран Куликовской битвы свободно приобрести их? У нас ведь это нелегкая проблема, попробуй приобрести нужную тебе книгу, а сказания и былины Руси, спрос на них был огромный, неутолимый. Когда начали выпускать серию "Рюриковичи" и "Исторический роман" книги эти шли нарасхват, их рвали из рук, огромный тираж спроса не покрывал...
Но уже в годы горбачевщины эти серии, пользовавшиеся такой большой популярностью, стали чахнуть - и чем дальше, тем больше, число их поклонников таяло на глазах, в пору жесточайшего духовного голода книги, на удивление мне и вам, мои дорогие друзья, перестали быть нужными. Конечно, в нехватке нет ничего хорошего, но нисколько не лучше, а может быть, даже и хуже издание книг, которые никому, кроме их авторов (и их заказчиков), не нужны. Уже не один год мы наблюдаем безрадостную картину: большинство книг, даже современной (ис)тории не востребованы, - их плохо покупают, их почти не читают.
Что же случилось, милые мои, почему отворачиваетесь вы от этих книг, которые должны были бы вызывать у вас самый острый интерес, ведь в них рассказывается о событиях, участниками или очевидцами которых вы были, да еще о каких событиях - о войне? Помогите мне в этом разобраться...
Начиная со школьных лет нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели к чему-то плохому (победа над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Наполеоном дублируется слоганом "Александр - жандарм Европы") Все, что изобретено нашими предками - либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Никаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью - так это было обращение в рабство. И теперь все вокруг имеют историческое право русских убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека - это не бандитизм, а стремление к свободе.
А удел всех нас - каяться, каяться и каяться.
Судьба информационной войны, ее процветание и упадок прямо зависят от общественной атмосферы, от отношения власть предержащих (власть заказывает) к истории - уважаема ли правда или с нею не считаются, поощряется ли она или преследуется, выкорчевывается? В нас, скорбные мои, посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Вглядитесь, что творится с нашими политиками: они постоянно оправдываются.
Бывшие наши республики плюют в лицо - а против них не вводят даже санкций, прощая им много миллиардные долги.
Милые мои, почему Россия должна оправдываться? Ведь Она всегда права! Сказать об этом не решается никто.
Выпячивается всеобъемлющий процесс фальсификации прошлого Руси-России, в соответствии с нынешними обстоятельствами и оценками. На словах фарисейски осуждая принцип: история есть политика, опрокинутая в глубь тысячелетий, - власть на деле неукоснительно проводит его в жизнь, и не только средств пропаганды, лже (ис)тория насаждается в школьных учебниках и охраняется карательно: опять на слуху "список запрещенных книг, запрещенных имен". Даже за священную для русского духа книгу "Русские веди" и "Велесову книгу" можно прослыть националистом...
Все годы правления Романовых (приверженцев запада), истинная история Руси-России была фальсифицирована и переписана приглашенными иностранцами. Они отдавали себе ясный ответ, какая в истине таится серьезная опасность, даже ненароком она могла подорвать созданную западниками Лже(ис)торию. Когда А.С.Пушкин пытался вникнуть в истинную правду жития Руси-России, царь и его приспешники, пытались эту затею погубить, как говорится, на корню... и погубили нашу Славу выстрелом на Черной речке. Царские теоретики яро потрудились на ниве шельмования...
Шрамы тогдашних увечий видны еще и сегодня.
Настолько постыдно откровенной была фальсификация, которую вел против нас запад, но не менее потрудились на этой предательской ниве "наши" доморощенные западники. От этого целенаправленного произвола ни спасли, ни овеянное славой имя Руси-России, ни великие заслуги перед Духом Божьим - выбрасывали, вписывали, правили.
Со сказаниями и былинами не церемонились - они рассматривались как суть материала, из которого можно лепить что заблагорассудится.
Вы думаете, милые мои - что нынешние политики такие нерешительные, но вместо них вот-вот придут другие? Утешьтесь, родимые, этого не случится НИ- КОГ-ДА! Потому что ощущение неполноценности закладываются не на посту президента или премьер министра. Они начинают воспитываться планироваться планомерно с самого детства, когда ребенку говорят: "Твои предки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения. Но к ним из Европы пришел добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими ВЛАДЕТЬ и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы живем"... Яд капля за каплей вливается в душу, и когда человек выходит из школы - он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах "демократия" начинает рефлекторно вставать на задние лапки.
Что западный мир умеет лучше всего - так это вести информационную войну. Удар был нанесен по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать - по воспитательной программе. И западники ныне потирают руки. Осталось проявить немного терпения - и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам задницы.
Да что, милые мои, уже ползут и продают, и отказываются от Родины.
Что же нам делать? Если мы не хотим, чтобы из наших детей и внуков делали рабов, нужно не кричать: мол, мы станем биться, когда придет час, - а спасать их прямо сейчас. Миг истины уже настал, война почти закончена за подавляющим преимуществом противника.
Нужно срочно ломать курс преподавания истории, меняя акцент обучения на позитив (на Правду и Истину!) Я предвижу суровую борьбу. Иски по поводу некачественного преподавания и издания заведомо ложных книг гарантированы. Если историк не учит детей тому, кем был такой важный в истории человек, как Рюрик и Иван Грозный, или не знает про Молодинскую битву - значит, должен платить штрафы из своего кармана. А еще лучше - подать иск к Министерству образования по поводу распространения заведомо ложной информации. Нанять хорошего адвоката и больно-больно их попинать - пусть чешутся. Но на "хорошего" адвоката, милые мои, нам надо сброситься всем миром. Не слабо же нам вступиться за спасение честного имени предков? И укрепить свои позиции на фронтах информационной войны - потребовать у генеральной прокуратуры возбуждения уголовного дела по факту разжигания межнациональной розни путем преподавания ложных исторических сведений...
Ненависть между народами - это любовь без понимания. Зачем проповедовать ложь, чтобы разобщать и уничтожать людей, если в действительности все мы - сыны Божьи?
У меня есть основания для того, чтобы высказаться, милые мои. Вас беспокоит наше братство? Если это так, то вы присоединяйтесь ко мне, и мы поможем друг другу разобраться с войной и миром. Мы ведь не боимся потерять друг друга? Мы узнаем многое о расставании и смерти и все, что мы узнаем, навсегда изменит мир вокруг нас. Мы любим свою Мать Землю и заботимся о том, чтобы нелюди не погубили Ее? Думаю, мы сумеем увидеть самые худшие и самые лучшие возможности, которые ожидают человечество в будущем, и поймем, наконец, что все зависит от нашей собственной свободы выбора.
Я утверждаю, что мы осознаем нашу собственную реальность. Сердца озарятся, и наши сердца примут Свет великого родства - это реальность, а повседневная жизнь - это то, что мы будем творить из родства.
Изменения свершаются каждое мгновение, независимо от того, замечаем мы их или нет. Вначале меняются умы, затем следует изменение хода событий. Один из способов выбирать свое будущее состоит в том, чтобы знать Правду.
Милые мои, братья татары! Вспомним татарское иго на Руси. Нам говорят, что вы, татары угнетали русских, но не говорят, что русские грабили татар не менее лихо. В итоге у русских возникает обида к согражданам по расовому признаку. Причем обида неправильная. Все мы хороши и вели себя совершенно одинаково.
Или, например, недавно в Казани отмечали (или пытались отметить) день памяти татар, защищавших город от русских войск. Налицо явное противостояние по национальному признаку. На самом деле, город брали не русские, а русско-татарские войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея - и если он русский, то я готов признать себя президентом Израиля или президентом Америки. Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освобождая десятки тысяч рабов. Достаточно признать участие татар в этом благородном деле - и национальный вопрос сразу теряет остроту.
Если мы не сможем заставить себя измениться в своем собственном уме, мы заслуживаем того, чтобы в нас разжигали национальную войну. Ненависть, обида, отчаяние относятся к психике, но путь возвращения к истине лежит в сфере духа.
Истина - в том, что изменение, которое с нами произойдет, - это наше братское дело. Замечать или не замечать и что по этому поводу думать всему остальному миру - это их дело. Они исчезнут, а мы в своем целеустремленном переполненном будущем, которое нелюди хотели бы, чтобы мы утратили, воссияем в Свете братства и доверия. Ибо братство между родными душами обусловлено, и ничто не в силах оторвать нас друг от друга.
Но кто-то старательно сеют рознь между русскими и татарами. Весь курс истории першит перлами о том, как татары нападали, как русские шли на татар. Но нигде не указывается, что татары являются нашим симбиотом, народом-напарником. Татарские части ВСЕГДА входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах - и междуусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары - это просто русская легкая конница. Или русские - татарская кованая рать.
Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с русской ратью, татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне, в 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромила крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену - причем именно татары приняли первый удар.
Мы семь с половиной тысяч лет жили с татарами бок о бок (думается даже мне, что мы от одного рода-племени... но это уже другой сказ.). Дрались, дружили, любили, роднились. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев...
А теперь наши дети открывают учебник, и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги...
Разжигание национальной розни налицо. И как легко принять кажущееся за действительность! Но на самом же деле - изощренная информационная война
Милые мои, случалось ли вам когда-либо чувствовать сосуществование - единство с Миром, с Вселенной, со всем что есть, при котором охватывает радость? Воплощенная радость, чистая в своем совершенстве, не стесненная пространством и временем. Это и есть истина. То. Во что мы превращаем ее, зависит от нас, так же как Свет Солнца зависит от Солнца. Западный же мир давно отошел от мира истины и любви. Он живет рефлексиями, обидами, претензиями, борьбой за право эксплуатировать Землю для своих убогих и низменных целей. Если они будут продолжать так же - наступит время, когда никто уже не сможет увидеть зарю восходящего Солнца...
Вы, милые мои, надеюсь, не хотите такого исхода? Это - не наше будущее, мы выбираем высшие наши надежды... Это наше родство и доброта - по отношению друг к другу и по отношению к нашей Земле матушке и Небу. Мы не будем призывать никого следовать за нами. Не следует убеждать никого, кроме себя. Но, каждый, кто пожелает, пусть безбоязненно идет, двери не заперты...
Ведь эволюция человека - это результат сознательной борьбы. Природа не нуждается в эволюции, скорее, она не желает ее, и борется с ней. Эволюция необходима только самому человеку, когда он осознает свое положение, уясняя возможность его изменения, поймет, что он обладает силами, которыми не пользуется, богатствами, которых не видит. Эволюция возможна как вступление во владение этими силами и этими богатствами...
Ах, мой язык - ворота ума моего, и надо бы вовремя открывать и закрывать их, но у меня ворота вечно настежь. Уж таков я есть. Несет меня иногда, и самое - самое первостепенно важное, порой не имеет для меня никакого значения, мне важно только быть уверенным в том, что смогу это сделать я в любое мгновение.
Во все времена долгих своих лет любил я свою Землю зимней и весенней порою, летом, как и осенью. Четыре времени года были мне роднее родных, и я не знал, кого из них предпочесть. Бывало, взгляну на Небо - радуюсь; гляну на распростертые поля и луга, реки и леса - ликую снова. Одолеваю горы Байкальские, смотрю на открывающуюся даль, на любимое мною великое море Байкал, на редкие белые суда, плывущие по нему - и что мне делать, коли счастлив? Радуюсь, что живу, и благодарю своего бога Рода за рождение меня, за создание всего окружающего меня, и созданного мною. А ну-ка, оставлю я Землю и это Небо: Что Им без меня? Это я одухотворяю и Землю, и Небо и сам поклоняюсь и люблю их.
Прислушайтесь: это я пою великую, светлую песню и прекрасная женщина одухотворяется любовью; поют птицы, кричат гуси и чайки, а с ними и петухи. Освободитесь на краткий миг, милые мои, от цепей своих, от нескончаемых проблем и удушающих пустословий, рискните. Поднимитесь ко мне на гору, и вы услышите себя, какое пение пронесется над этими горами, долами и Байкалом!
Гору унизить никак нельзя...
Эх, люблю, до чего же люблю благодатную эту Землю! Сижу на вершине горы, а ногами упираюсь в скалу, подобно тысячелетнему Кедру. И покуда срастаюсь я с этими горами, не исчезнуть этой божьей красоте! А если в тридевятый день придет всему погибель, то я не сдвинусь с места сего и приму Судьбу свою, улыбаясь и радуясь.
Кедровая, нежная зелень
Глядится в глубинную синь.
Мне ль не любить это море,
Я ль не его властелин?
Я ль не вспоен и не вскормлен
Сибирской землей и водой,
И не мои ли кедровые корни,
Скрыты в траве молодой?
Ах, не вчера ль я прощался,
Юношей, край мой, с тобой?
Не золотою удачей прельщался -
Был ведом беспокойной судьбой.
Творил я, и, верное дело:
Верен - своим небесам.
Сколько времен пролетело -
Я не заметил и сам...
Дремлют сосновые чащи,
Рождая во мне торжество.
Вещие волны Байкала,
Вы - обновленье мое.
С гор - порыв непредсказуемой
Сармы,
Сизый над морем туман,
В думы свои погрузился
Берег из остроконечных скал.
Не иначе, я опьянел! Не иначе, как пьянящий этот Борей - воздух любви и свободы - ударил мне в голову! Что это? Что это я говорю, что призываю, не иначе как от пьянящего этого вольного Борея? Не иначе, опьянел!
Радостен я, милые мои, и пусть радостью своей буду и любим и любящ! Не надо мне радости вашей! Я так понимаю: в каждом из нас живет хотя бы маленькая радость, и она-то и делает каждого из нас человеком. Посудите сами: если к моей большой радости и прибавить еще вашу маленькую, то ведь вы пропадете совсем. А потому не дарите мне свою радость, смейте быть сами радостными! Я же всего лишь любящий человек! Голубь небесный! О, да вы не знаете, какой я голубь?! Боги, озарите меня!
Кто знает, сколько будет радовать вас мой прекрасный полет?!
Когда к закату начинают петь птицы, когда народившийся месяц выскакивает из-за гор на небосвод и окрыленные пеньем замирают прибрежные леса, я, закопавшись в прибрежный теплый песок, лежу под алмазным небом, и чудится мне, что из далекого далека, из глубины глубин смотрит на меня Отец мой, радуясь моей радостью и любовью.
Нет такого счастья, которое не могло бы обернуться благословением, и нет такого несчастья, которое не могло бы обернуться счастьем.
Через ночное Небо я разглядываю весь Мир, объединенный Божественной энергией, и осознаю в самом себе великую радость ко всему Миру. Больше того, - я люблю и знаю, что моя любовь никогда не угаснет даже тогда, когда я буду совсем древним и немощным...
И думаю я в ночи, что Тьма эта - не тьма.
Это ведь Божественная энергия Души, Знания, Мудрости, Любви, Красоты. Во тьме этой рождается Свет - основа всеобщей нетленной любви. Свет-Душа-Любовь исходят из нашей первоначальной Родины. Того Света - тьмы для нас. Тьма космоса наполнена божественной энергией Души, знания, мудрости, любви, красоты...
Именно там во Тьме космоса Том Свете, - Бог сосуществует в животворной Энергии, исходящей от Него самого - энергия Любви, с помощью которой сотворил обитель своих сыновей и дочерей - царство любви - Тот Свет. Живущие там, подданные в царстве любви, "человека-мысли" никогда не могут отступить от божественных принципов жизни Любви...
Ночной полет моей мысли преодолевает все пределы физических миров и замирает над Светом-Любви, исходящей от самого Бога. В немом восторге чувствую животворную божественную энергию называемой Любовью. И знаю, что это именно этой любовью был создан человек. Человек - мысль, то проекция мира пространств.
Мысль моя, созидая образы горних миров достигла Того Света, в котором эта страстная мысль о Любви, и погрузилась, испытывая счастье, блаженство соединения... И я уже сосуществовал с этой вечностью, я зрел единство всеобщего Мира и, казалось мне: уже переносил его на чистый лист... Для мира людей, любовью подобно ощутив совершенного человека - мысль, и она стала отправляться в создаваемые им же... то в один, то в другой, то в третий Миры Пространств, где Человек-Мысль вселяется Духом своим в уже готовое для него тело, чтобы затем с помощью этого тела осваивать тот пространственный мир, куда его послал сам Создатель. Связь Бога и Человека-Мысли никогда не прерывается, а Дух его время от времени возвращается в Свою Обитель с нажитым опытом. И ничего в уходе и возвращении не исчезает, а... пребывает в Любви и Свете. А если, не дай ему Бог, какой дух и вернется в Обитель свою с трупным запашком, то существует много миров, куда направят испорченный дух, чтобы по выветрился и его запах... В тех пространственных мирах дух отделен от Бога и чем ниже измерение Мира, тем больше человек и дух в нем отделен от Бога. О, как невыносимо, когда ты одинок! Как трудно соблазнам противостоять! О, как трудно устоять перед ними и не вкусить, Этого мира! Тут просто и забыть вовсе о Душе своей, и легко отринуть Свет Бога, который, да и вспыхивающий в человеческой душе искрами, всполохами и протуберанцами... Вот и я, прислушивался ли я к божественному призыву... А ведь этот зов был. Был, а я не сумел удержать, оторвавшись от Бога (истину, я - Сын Божий, и, как Сын Божий, не могу отступать от вложенного в меня - при рождении моем - улучшить этот пространственный мир, куда меня направил Отец мой, одухотворять мир этой божественной любовью...
А ведь с самой юности я жил Любовью Земля истово давала мне и силы, и вдохновение. Ничто не могло поколебать уверенность мою в том, что это Судьба! Разлука давалась нелегко, она была необходимой, так считал я: "... Надо добиться поставленной цели, признания, а Любовь от нас никуда не уйдет, ведь мы - Любим!.. и сумеем сохранить Ее в нас". Я был уверен, что так и будет.
О чем же я пишу, милые мои, о чем же хочу сказать? Но спасибо Богу за эту радость. Думаю и Ему совсем неуютно, когда я забрасываю свои сказания...
Каждое сказание родит слово - мне его сказать, каждый миг - своя мелодия, мне ее петь. Ведь эта мелодия Любви, и только для Нее. Стоит лишь только создать образ в воображаемом мире, и раскроются силы Любви, и исчезнет смерть. Вдохновение Любви обратится в Свет.
Пришел момент, тогда я узнал, что так не будет, "... поезд, на котором ехала моя Любовь потерпел крушение, многие пассажиры погибли, среди погибших и она..."
Прилетев в родной город, не нашел я и родителей своей Любви... Они покинули город своей боли в неизвестном направлении, не оставив ни весточки, ни адреса. Сердце мое окаменело, замкнулось на много лет. Я был так уверен... Нет, не думал я, что заслуживаю милости, чуда. Я был уверен в своем счастье, без всякого на то права: ничего не предлагая взамен. Я захотел получить у Судьбы ее дар бескорыстно, тем более что никакими заслугами этого все равно не оплатишь.
Предчувствовал ли я?..
И вот моя жизнь... - в тупом оцепенении. Недели, месяцы, годы... В голове пусто, сердце - стальной комок боли. Может быть, я слишком быстро воспринял известие о смерти Любви? Ложь, что Любовь погибла, я даже не верил в то, что тот поезд, в котором Любовь ехала, существовал и разбился! И мне было наплевать на то, что мне говорили о смерти, и что я ощущал, я отвергал и людей! Любовь не умирала, я Ее не хоронил. Я не остался один, я всегда с Любовью, я - с нею был и всегда буду с нею и Любовь - со мной, и ничто, ничто, ничто не в силах встать у нас на пути.
Затем, потихоньку, точно росток из земли, пробилась мысль: " Да, Судьба может все, да, я на нее уповал, а что, если и Она на меня уповала. И я могу, и мне дано вынести это безмерное страдание. Возложить, как жертву, к Ней на алтарь это безмерное страдание, столь же незаслуженное, какой была бы и радость.
И показалось мне тогда, что все я расставил так по своим местам в таинственном мире благодати.