Привет вам задушевный, братья, Со всех Славянщины котлов, Привет наш всем вам, без.изьятья! Для всех семейный пир готов! Недаром вас звала Россия На праздник мира и любви ;
Но знайте, гости дорогие, Вы здесь не гости, вы - свои!
Вы дома здесь, и больше дома, Чем там, на родине своей, -Здесь, где господство незнакомо Иноязыческих властей, Здесь, где у власти и подданства Один язык, один для всех, И не считается Славянство За тяжкий первородный грех!
Хотя враждебною судьбиной И были мы разлучены, Но все же мы народ единый, Единой матери сыны , Но все же братья мы родные! Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, России - не прощают вас.
Смущает их, и до испугу, Что вся славянская семья В лицо и недругу, и другу Впервые скажет: - Это я! При неотступном '-вспоминанъе О длинной цепи злых обид Славянское самосознанъе, Как божья кара, их страшит!
Давно на почве европейской, Где ложь так пышно разрослась, Давно наукой фарисейской Двойная правда создалась:
Для них --закон и равноправность, Для нас - насилье и обман, II закрепила стародавность Их, как наследие славян,
II то, что длилося веками, Не истощалось и поднесь, И тяготеет и над нами -Над нами, собранными здесь.. Еще болит от старых болей Вся современная пора...
Не тронуто Коссово поле, Не срыта Белая Гора!
А между нас - позор немалый, -В славянской, всем родной среде, Лишь тот ушел от их опалы И не подвергся их вражде, Кто для своих всегда и всюду Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду Честят лобзанием своим.
Опально-мировое племя, Когда, же будешь ты народ ? Когда же упразднится время Твоей и розни, и невзгод, И грянет клич к объединенью, И рухнет то, что делит нас ?.. Мы ждем и верим Провиденъю -Ему известны день и час...
Где ни взглянешь - всюду жизнь расхристана, Похотью наживы обуян, .У/елок дух, но.чуем. плещет истина В море неисчерпанном славян! ' Мерзок им постыдный зуд торгашества. Гнусен подлый промысел менял. Ремесло, искусство, хлебопашество -Вот что чутко Ты для них избрал. Но какой обидою жестокою Алчный мир им исподволь грозит. Осени ж их памятью глубокою. Чтоб им слово стало словно щит. Чтоб всегда пред подлою интригою. В битве меж корыстью и добром, Обранялисъ собственною книгою, Как в бою надежным топором.
Поспяшаегся возрождалпо славянской культуры
ВВЕДЕНИЕ
Напрасно забываем мы
доблесть прошедших времен
и идем неведомо куда.
И так смотрим назад и говорим,
будто бы мы стыдимся познавать
обе стороны Правч ч Нави.
и свой путь ведать ч понимать.
Велесова книга
Благослови, о Боже. старину сказать. С обычаев, поверья ч преданья Сняв маску векового шелъмованья. Всю правду о России рассказать.
Доктор философии и магистр изящных наук статский советник Егор Иванович Классен в своей работе "Новые материалы для древ-нейшей истории славян вообще и славяно-руссоп до рюриковского времени в особенности, с легким очерком истории- руссов до рождества Христова" писал:
"Принимать живое участие в минувших делах праотцев своих, восхищаться их славою и величием, и из опытов, как блистатель-ных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни, было всегда разительною чертою характера каждого сколько-нибудь просвещенного народа, перешедшего уже за рубеж политического младенчества и достигшаго опытами и разсуждением внутренняго самосознания. Эти чувства столь близки и естественны человеческо-му сердцу, что нет надобности доказывать их. Один только бессер-дечный космополит может быть равнодушен к соотчичам своим, потому что себялюбием уже убиты в нем все зародыши вьгсшаго чувства и стремления. А потому чем бы человек ни занимался, чему бы он ни посвятил трудовую часть жизни своей, во время его отдыха
история Отечества найдет всегда доступ к нему и приют в его с^здце. Герой, сложив бранные доспехи свои, мудрец, закрыв книгу идей, и горький труженик, окончив дневную работу свою, найдут отраду и утешение в повествовании о их предках".'
В высшем же значении История есть летопись обороны Истины от восстающего на нее, явно и тайно, отрицания. Действующие в этой борьбе личности и народы суть не что иное, как сознательные и бессознательные орудия движений Духа Правды и двуликого Духа неправды. История человечества является наглядным обзором Божеских путей, на которых оно должно было воспитываться и со-вершенствоваться: осознанность народами своего бытия есть сила сохранения духовности этих народов, тогда как разрушение жизненного опыта 'предков и отрыв от своих исторических корней ввергает народы в пропасть демонического хаоса, образующего зловонное болото бытовой цивилизации.
На протяжении многих веков исторический опыт складывался из борьбы светлых и темных начал • божественных и демонических -последователей суров и асуров", и с незапамятных времен оплотом светлых сил в этой борьбе была Россия. Этимология этого слова такова: "рос" означает рост, увеличение; "сия" - сияние, свет, свя-тость; т.е. Россия есть сила, увеличивающая святость. Именно по-этому Россия является единственной страной, носящей эпитет "святая"
- Святая Русь.
Темной же силой, противостоящей миссии России, является Асия /"а" означает "против "."нет"; "сия" - сияние, свет, святость/.
Как Россия, так и Асия не являются I ео графическими понятиями
- это скорее понятия этнические, эгрегорнальные, определяющие ми-ровоззрение их последователей; и если россияне ставят целью своей жизни достижение личного и общественного совершенства, то аси-аты, наоборот, всеми силами противятся духовному восхождению че-ловечества, уводя людей от соблюдения законов Бога и ввергая целые народы во мрак неведения и невежества. В эпоху освоения древними россиянами просторов северной части Евразии, бывших в те времена необитаемыми, ибо Средиземное, Черное, Каспийское и Аральское моря составляли единую водную преграду на пути продвижения на север черной /негроидной/ расы, в славянской среде, оторванной от своей прародины - Арктиды /Арктогеи/ стали рождаться люди, не желающие жить в соответствии с Ведической культурой3 древних
' М.,вып.1-3, 1854, с.13. .
2 Суры - светлые, т.е. полубога; асуры - темные, демоны.
3 Ведическая - от слова "ведать", культура - это культ света /"ур" -свет/.
россиян. Таких отступников от изначальной веры славяне изгоняли из своего рода, называя их судрами /шудрами/, т.е. осужденными. Эти изгои стали селиться в глухих местах и постепенно собираться в отдельные племена, утверждая свой примитивный образ жизни, основанный на искаженном Ведическом мировоззрении; среди них появлялись и свои вожди, и даже свои "священнослужители". Когда же был освоен сухопутный путь в Африку, судры смешались с негроидной расой и, утратив последние капли благодати Ведического образа жизни, стали в конце концов проводниками темных сил, т.е. асиатами. В соответствии со степенью децэадации искажалась их речь, и начали формироваться отдельные племена со своими языками - иные народы, иные языки. Именно этих отступников - асиатов славяне и стали впоследствии называть "язычниками".
Ныне же асиатские писатели, расселившиеся по всему миру, искажают - а то и просто уничтожают - не только легенды, касающиеся России, но, добираясь до самого сокровенного, извращают тексты летописей, говорящие о русской самобытности или подчеркивающие какую-либо характерную славянскую черту, поражающую-своей изысканностью, глубиной, нравственностью и одухотворенностью, искажают все, что выходит за пределы обыденности. Принижая и пороча всеми доступными средствами Российскую историю, в то же время скрывая все неприглядное в своей собственной, они с демонической изощренностью пытаются возвысить любое асиатское племя.
Еще в прошлом веке, обозначая контуры отношения "просвещенных" писателей к русскому народу, Яков Брафман, автор "Книги Кагала", писал: "Все дурное русское умышленно выводится здесь на сцену, но не потому, что оно дурное, а потому, что оно русское. Здесь собран сор не для того, чтобы очистить избу, но для того, чтобы бросить его в лицо хозяину".
Тем не менее, беспристрастное освещение древнейшей истории, основанное на истинном фактическом материале, выявляет ведущую роль славян в развитии мировой культуры.
По этому поводу Иоанн Кронштадский сказал: "Перестали понимать русские люди, что такое Русь! Она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский". Эти слова как нельзя более злободневны сегодня, когда решается судьба России. Наше будущее зависит от того, сумеем ли мы ныне восстановить историческую преемственность исконно русского Ведического образа жизни, осознать себя продолжателями великой миссии России, хранителями и защитниками духовных сокровищ российской истории, насчитывающей десятки
тисяч дет. Присоединение к животворным корням НАШЕГО рода-племени принесет нам духовный и социальный опыт ^дтцих предков и даст возможность избавления от 'страшной ^ада^и пленения сатанинского, коем вот уже тысячу лет стражд^, Святая Русь.
ОТЧЕ НАШ!
НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ, НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО!
Для обретения точки опоры в восстановлении сла^ „,.-., самосознания и выхода из тысячелетнего морока надо пре^ вернуть народ)'" его историческую память. Только вспомнив " . ..,,, есть пошла русская земля", где, в какой почве окрепли бла^ ,,„ корни, ^ течение многих тысячелетий питавшие жизнь РОО„ " , „ народа, можно осознать себя, свой путь, свой долг, свою Цр.„
В надежде на помощь Божию, осознавая безмерную важность задачи и слабость собственных сил, спешу внести свою лепту в эпю великое дело.