Трапезников Лев Владимирович : другие произведения.

Антикризисная Программа Льва Трапезникова

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА ЛЬВА ТРАПЕЗНИКОВА
  
  
  Я публикую свою ПРОГРАММУ по выводу России из экономического и политического кризиса. (На сегодня ни одна политическая сила и ни один лидер не имеют программ вывода страны из кризиса и используют в своих популистских целях только тезисы - я же создаю настоящую ПРОГРАММУ) Одна из наших задач - сбалансировать на внутреннем рынке интересы как Отечественного производителя, так и интересы спекулятивных кампаний, а также создать идею общественного развития на основе идеи "философии труда", "равенства граждан перед законом". Данный материал основан на моей программе 2014 года и он не является оконченным - мы продолжаем совершенствоваться. Предложения от граждан и организаций принимаются.
  
  В 2018 году выборы президента России, а значит всем нам, прогрессивным национальным силам страны, небходимо объединиться. Данная ПРОГРАММА является основанием для создания "Теневого правительства" и "Общественного Парламента". Эти силы смогут объеденить граждан России на основе нашей с Вами ПРОГРАММЫ, в которую я готов включить все дельные предложения как отдельных граждан, так и предложения партий и общественных организаций.
  
  В результате, разработав ПРОГРАММУ по выводу страны из экономического и политического кризиса, а также создав свое "Теневое Правительство" и "Общественный Парламент", МЫ с Вами поведем своего кандидата на президентские выборы - 2018-ть. Это будет наш настоящий Национальный Марш.
  
  Исходя из вышеизложенного, я твердо нацелен создать ФОНД, нацеленный на реализацию указанного проекта. Для профессиональной разработки ПРОГРАММЫ необходим коллектив профессионалов: практикующие бизнесмены, экономисты и юристы, а также "площадки", на которых мы будем проводить свою агитационную работу: офис и СМИ. Также нам необходимо создать структуру для продвижения нашего кандидата на пост президента России.
  
  Все это требует не малых капиталовложений и тот, кто решит принять участие в моем ПРОЕКТЕ по созданию ФОНДа, прошу внести любые суммы на мои личные банковские карты:
  
  - MDM Bank: ? карты 5331 5155 8707 3434
  
  - РоссельхозБанк: ? карты 4226 0801 6835 9653
  
  
  
  Содержание:
  
  Параграф 1. Государственное строительство в сфере управления;
  
  Параграф 2. Государственные Советы на местах;
  
  Параграф 3. Формирование и порядок фунционирования гражданских государственных организаций;
  
  Параграф 4. Порядок работы и формирования правоохранительного аппарата;
  
  Параграф 5. Бизнес. Производство как фактор развития общества;
  
  Параграф 6. Сельское хозяйство.
  
  
  
  
  ПАРАГРАФ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ.
  
  
  
  пункт 1.
  
  Форма государственного управления - парламентская Республика, более всего отвечающая требованиям времени, как политическая площадка, позволяющая нации деятельно проявить себя в социальном, экономическом, и как итог - политическом строительстве государства.
  
  
  Примечание: Для реализации Программы необходимо на законных основаниях (законодательство России) распустить ГД РФ, прекратить финансирование системных политических партий и назначить новые выборы в ГД РФ. Ввести в ГД политические силы, выражающие настроения всех социальных и профессиональных слоев России. В преамбуле Программы четко оговаривается, что если у нас имеется Фонд, то мы создаем "Теневое Правительство" и "Общественный парламент" - это часть Программы, нацеленная на первый этап реализации легального перехода страны к Парламентской Республике.
  
  
  пункт 2.
  
  Высшим органом власти, имеющим полномочия представлять Россию через своего представителя за пределами России, заключать договоры от имени России, вести переговоры от имени России, регулировать отношения между законодательной, исполнительной и судебной властями внутри России, иметь право законодательной инициативы и другие полномочия установленные законами России, является Высший Государственный Совет (далее ВГС).
  
  пункт 3.
  
  В Высший Государственный Совет входят по должности лидеры всех партий, получившие места в парламенте, силовые министры, Генеральный прокурор, министры здравоохранения, энергетики, финансов, председатель Верховного Суда.
  
  пункт 4.
  
  Генеральный прокурор обладает "правом вето" на решения Высшего Государственного Совета (такое право позволит не допустить незаконных решений, принимаемых членами Госсовета, право вето должно быть аргументированно с сылками на нарушаемые статьи законов, квалификационная комиссия из состава юристов, действующая в составе парламента России, может отклонить данное вето с соблюдением установленных процедур или через судебные инстанции).
  
  пункт 5.
  
  Высший Государственный Совет (ВГС), прямым голосованием, по принципу - 50 плюс 1 голос, избирает Председателя ВГС и его заметителей. ВГС формирует и включает в себя администрацию, осуществляющую правовое, документальное, аналитическое, информационное, материально - техническое, социально - бытовое, организационное обеспечение деятельности членов Высшего Государственного Совета (ВГС).
  
  
  пункт 6.
  
  Парламент России имеет две палаты - "Палату Сословий" и "Политическую Палату".
  
  a). Палата Сословий Парламента России формируется из числа представителей общественных организаций, созданных по профессиональному признаку. Общественные организации, каждая из которых относится к той или иной профессии, объединяются в смежных профессиональные составы и выдвигают из своего числа по средствам выборов своего представителя в Палату Сословий.
  
  б). Палата Сословий Парламента России, включающая в себя прямых профессионалов от промышленности, сельского хозяйства, правоохранительной системы, творческой и научной интеллигенции, а также других профессиональных объединений, разрабатывают законопроекты в сфере свей профессиональной деятельности.
  
  в) Обсуждают законопроекты и утверждают их в Законы депутаты Политической Палаты Парламента России.
  
  пункт 7.
  
  "Политическая Палата" парламента России формируется по партийным спискам. Депутаты в "Политичекую Палату" парламента России избираются по округам - субъектам России, пропорционально числу голосов. Избиратели голосуют за партийный список, а не за отдельного кандидата. Каждая партия, участвовавшая в выборах, получает количество мест в парламенте пропорционально полученным голосам.
  
  пункт 8.
  
  Депутатом Политической Палаты парламента России могут быть лица, достигшие возраста 21 года, не имеющие судимости, не имеющие двойного гражданства.
  
  пункт 9.
  
  Парламент России формирует и включает в себя администрацию, осуществляющую правовое, документальное, аналитическое, информационное, материально - техническое, социально - бытовое, организационное обеспечение деятельности депутатов парламента и их сообществ.
  
  пункт 10.
  
  Политическая Палата парламента России формирует правительство России, а должность руководителя правительства занимает (лидер) представитель политической партии, набравшей на выборах в парламент наибольшее число голосов избирателей.
  
  пункт 11.
  
  а). Руководитель правительства, в своей деятельности (деятельности правительства) отчитывается перед Политической Палатой парламента России, предоставляет ей ежемесячный отчет о проделанной работе, или полную информацию о деятельности правительства по первому требованию Палаты (по требованию депутатских сообществ парламента).
  
  б). Руководитель правительства, по требованию квалификационного большинства Политической Палаты, производит замену или перестановку кадрового состава лиц, входящих в правительство. Таким квалификационным большинством в Политической Палате России является 75% от общего числа депутатского корпуса.
  
  Примечание: парламент России может рассмотреть вопрос о возможности введения Конституционной Монархии в России по средствам предания председателю Верховного Суда России статуса монарха.
  
  
  ПАРАГРАФ 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ НА МЕСТАХ.
  
  Создать на районных, городских и региональных уровнях Государственные Советы. Включить в Государственные Советы всех уровней представителей профессиональных общественных организаций, политических партий и прокурора (района, города, области). Наделить членов Госсоветов всех уровней неприкосновенностью и полномочиями.
  
  a). Госсоветы всех уровней поставят под свой контроль органы Госбезопасности, МВД и другие государственные и муниципальные структуры всех уровней: По первому запросу Госсовета руководители полиции (ОВД, РОВД, ГУВД, МВД субъекта России), прокуратуры (раона, города, субъекта России), а также другие государственные и муниципальные организации обязаны предоставлять любые требуемые Госсоветом сведения.
  
  б). Госсоветы на районных, городских и региональных уровнях представляют Высший Государственный Совет: они проводят проверку по фактам коррупции в органах власти, ходотайствуют о возбуждении уголовного и административного производства по выявленным фактам коррупции и других видов преступлений и правонарушений.
  
  в). Госсоветы контролируют деятельность Квалификационных комиссий - смотреть ПАРАГРАФ 3. пункт 5. подпункт a, б и Примечание к указанному пункту.
  
  г). Госсоветы прямым тайным голосованием по принципу 50 плюс 1 голос выбирают из своего состава Председателя и его заместителя. Все решения этим органом принимаются большинством голосов по принципу 50 плюс 1 голос.
  
  д). Выборы председателя Госсовета (уровня района, города, субъекта России) проходят 1 раз в год.
  
  е). Работники правоохранительных и судебных органов не имеют права избираться на должность Председателя Государственного Совета.
  
  
  ПАРАГРАФ 3. ФОРМИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
  
  пункт 1.
  
  Аппарат государственного и муниципального управления является системой государственного регулирования общественных отношений в обществе, действующей исходя из установленных законов и подзаконных актов государства, государственных правил и инструкций, а также - нормативных актов, выработанных муниципальными образованиями в рамках их компетенции.
  
  пункт 2.
  
  Государственный и муниципальный аппарат России является единой системой государственного регулирования в обществе, находящейся в строгом подчинении высшей исполнительной власти, в лице правительства России.
  
  пункт 3.
  
  На должность служащего аппарата управления и регулирования в системе власти России может претендовать: гражданин России не имеющий двойного гражданства, соответствующий деловым, профессиональным и моральным качествам, необходимым для исполнения обязанностей на государственной или муниципальной службе.
  
  пункт 4.
  
  Все лица, поступающие на государственную или муниципальную службу, обязаны пройти квалификационную комиссию на профессиональное и моральное соответствие к претендуемой ими должности.
  
  пункт 5.
  
  а). Квалификационные комиссии работают на профессиональной основе, руководствуются в своей деятельности законодательством государства, инструкциями и правилами, установленными для работы данных комиссий.
  
  б). В их обязанность входит проверка сведений лица, претендующего на должность служащего в аппарате управления и регулирования, сбор данных на его моральную и психологическую устойчивость, опыт работы, профессиональные качества, уровень образования. Комиссия дает свое заключение на профпригодность кандидата к претендуемой должности, отслеживает деятельность служащих аппарата управления и регулирования, собирает и публикует сведения о служащих, в установленном законом порядке, принимает жалобы на работу государственных и муниципальных служащих, проводит проверки по фактам нарушения законодательства в аппарате управления и регулирования.
  
  Примечание: В состав квалификационной комиссии входят лица из партийных, общественных и правозащитных организаций, и имеют право голоса при утверждении кандидата на должность.
  
  пункт 6.
  
  Кандидат, претендующий на должность в государственных ведомствах и муниципальных образованиях уровня районов, городов, субъектов России, должен соответствовать следующим требованиям - иметь высшее образование, согласно регулируемой сферы деятельности, и иметь дополнительное образование "Государственного и Муниципального Управления".
  
  a). Исключение из этого правила (пункт 4.) может быть вынесено только особым коллегиальным заключением специальной квалификационной комиссией, ввиду особых заслуг перед нацией и государством лица, претендующего на государственную или муниципальную должность аппарата управления и регулирования.
  
  
  Примечание: пояснение - на данный текущий момент выпускники факультетов ГМУ имеют право занимать соответствующие должности в системе управления, но в будущем, в связи с низким образовательным уровнем специалистов, выходящих из указанных факультетов, нужно создавать специальные Высшие Школы Управления, в которых профильными предметами будут - Теория Государства и Права, Психология, Политология, История зарубежных стран, История Отечества, Экономика. Данные предметы должны подаваться с глубоким изучением теории и практики, с привлечением к образовательному процессу теоретиков и практикующих специалистов.
  
  пункт 7.
  
  На каждого государственного и муниципального служащего 1 раз в 6 месяцев публикуются данные в средствах массовой информации - занимаемая должность, материальное положение, состав семьи, материалы о доходах чиновника и членов его семьи.
  
  пункт 8.
  
  Служащий аппарата управления и регулирования может быть снят со своей должности в виду выказанного ему недоверия со стороны граждан.
  
  а). Порядок снятия с должности чиновника утратившего доверие в лице граждан: "Активная группа граждан, в количестве не менее 10 человек, считающая того или иного служащего не соответствующим занимаемой должности, подает на имя Председателя парламента России "Требование" об освобождении от занимаемой должности указанное в "Требовании" лицо, указывая нарушения им законов, подзаконных актов, правил, инструкций или указывая на аморальное поведение чиновника, которое несовместимо с занимаемой им должностью.
  
  б). В свою очередь, парламент России санкционирует проверку "силами Квалификационной комиссии при участии представителя от парламента России по данному "Требованию". При подтверждении фактов, указанных в "Требовании", служащий отстраняется от своей должности", и лишается права занимать должности в аппарате управления и регулирования сроком на 2 года.
  
  пункт 9.
  
  Государственный, муниципальный служащий аппарата управления и регулирования не имеет права принимать подарки, в виде любых материальных предметов, движимого и недвижимого имущества, денежных средств или в виде услуг.
  
  пункт 10.
  
  Государственный, муниципальный служащий имеет право на ведение преподавательской, научной деятельности. Преподавательская и научная деятельность лица, состоящего на муниципальной или государственной службе оплачивается в установленном законом порядке, в пределах установленных законодательством.
  
  Примечание: Вознаграждение чиновника за преподавательскую и научную деятельность регулируется законодательством, и не может превышать установленного максимума. Данный закон ликвидирует коррупционную составляющую в вопросе передачи взятки чиновнику завуалированным путем.
  
  
  ПАРАГРАФ 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АППАРАТА.
  
  пункт 1. ПОЛИЦИЯ.
  
  Должности руководителей районных отделов (отделений) полиции, начальники отдельных подразделений, руководители управлений (министерств) полиции являются должностями выборными.
  
  пункт 2.
  
  а). Кандидаты на должность руководителя подразделения полиции - РОВД, ГУВД, Министерство Внутренних Дел субъекта России, выставляют свою кандидатуру на выборы по обозначенному округу, подпадающему под контроль того или иного подразделения полиции. Выборы проходят прямым тайным голосованием.
  
  б). Кандидат на должность руководителя РОВД, ГУВД, МВД считается назначенным на указанные должности, при получении кандидатом соответствующего процента голосов избирателей. Победившим на выборах кандидатом является лицо, получившее за свою кандидатуру на выборах большинство голосов избирателей по принципу - 50 плюс 1 голос.
  
  пункт 3.
  
  Кандидаты на должность руководителей подразделений полиции обязаны являться гражданами России, иметь высшее юридическое образование, не иметь двойного гражданства, не иметь судимости. Кандидат на данную должность должен достичь 35 лет.
  
  пункт 4.
  
  Должность участкового уполномоченного является должностью выборной. Кандидат на данную должность обязан иметь высшее юридическое образование, являться гражданином России, не иметь двойного гражданства, не иметь судимости. Выборы на должность участкового уполномоченного происходят согласно принципу Параграфа 4, пункта 2, подпункта а, б.
  
  пункт 5.
  
  Кандидат на должность сотрудника полиции, поступающий на службу в органы полиции, кроме указанных в Параграфе 3 руководящих должностей, обязан пройти школу полиции вне зависимости от его образовательного уровня и претенуемой им должности.
  
  пункт 6.
  
  Сотрудник полиции выполняет свои обязанности на профессиональной основе, он должен соответствовать предъявляемым к нему обществом требований культурного, морального, правового плана. В связи с этим, учреждаются школы полиции для рядового, сержантского состава со сроком обучения в них - 2,5 года. Так же, учреждаются школы полиции, факультеты и отделения при существующих ВУЗах полиции, для состава кандидатов на должность сотрудников полиции с уже имеющимся высшим образованием, но не являющимся профильным образованием по линии МВД. Срок обучения для кандидатов, имеющих высшее техническое, гуманитарное образование - 3 года.
  
  пункт 7.
  
  Кандидат на должность сотрудника полиции, претендующий на офицерскую должность, обязан иметь высшее образование и 3 года специальной подготовки в ВУЗах МВД, если высшее образование у кандидата не является профильным по линии МВД.
  
  Примечание: данный момент (пункт 8) не затрагивает кандидатов с высшим юридическим образованием.
  
  пункт 8.
  
  Кандидат на должность руководителя МВД России назначается парламентом России по представлению Высшего Государственного Совета, и считается утвержденным на данную должность, если за его кандидатуру проголосовало не менее 75% от числа депутатов парламента России (квалифицированное большинство).
  
  пункт 9.
  
  Руководитель МВД России отстраняется от должности парламентом России по представлению руководителя правительства - "об отстранении от должности руководителя МВД России". Если по вопросу отстранения от занимаемой должности проголосовало не менее половины от числа депутатов парламента России, то руководитель МВД России считается освобожденным от занимаемой должности.
  
  
  пункт 10. ПРОКУРАТУРА.
  
  а). Кандидаты на должность руководителя подразделения прокуратуры - прокуратура района, прокуратура города, прокуратура субъекта России, выставляют свою кандидатуру на выборы по обозначенному округу, подпадающему под контроль того или иного подразделения прокуратуры. Выборы проходят прямым тайным голосованием.
  
  б). Кандидат на должность руководителя прокуратуры района, прокуратуры города, прокуратуры субъекта России, считается назначенным на указанные должности, при получении кандидатом соответствующего процента голосов избирателей. Победившим на выборах кандидатом является лицо, получившее за свою кандидатуру на выборах большинство голосов избирателей по принципу - 50 плюс 1 голос.
  
  пункт 11. Кандидат на должность Генерального прокурора России назначается парламентом России по представлению Высшего Государственного Совета (ВГС), и считается утвержденным на должность Генерального прокурора России, если за его кандидатуру проголосовало не менее 75% от числа депутатов парламента России (квалифицированное большинство).
  
  пункт 12.
  
  Генеральный прокурор России освобождается от должности парламентом России, если по вопросу о его отстранении проголосовало квалифицированное большинство депутатов парламента - 75% состава.
  
  
  пункт 13.
  
  а). Сотрудник полиции, прокуратуры может быть отстранен (снят) от своей должности согласно установленной процедуре: Активная группа граждан, не менее 10 человек, должна выйти с "Требованием" в парламент России об отстранении должностного лица от своих обязанностей.
  
  б). В "Требовании" должны быть указаны нормы нарушенных законов, правил, инструкций, факты аморального поведения сотрудника, которые несовместимы с продолжением выполнения указанным сотрудником своих должностных обязанностей.
  
  в). Парламент России санкционирует проверку силами прокуратуры, Службы Собственной Безопасности МВД при участии представителей правозащитных организаций, представителя парламента России по фактам, указанным в "Требовании". При подтверждении данных фактов - сотрудник правоохранительных органов отстраняется от занимаемой им должности.
  
  
  пункт 14. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА.
  
  Должности федеральных судей судов районов и судов городов России являются должностями выборными.
  
  a). Кандидаты на должность мирового судьи, федерального судьи - уровень района, города, субъекта России, выставляют свою кандидатуру на выборы по обозначенному округу, подпадающему под контроль того или иного судебного участка. Выборы проходят прямым тайным голосованием.
  
  б). Кандидат на должность мирового судьи, федерального судьи считается назначенным на указанные должности при получении кандидатом соответствующего процента голосов избирателей. Победившим на выборах кандидатом является лицо, получившее за свою кандидатуру на выборах большинство голосов избирателей по принципу - 50 плюс 1 голос.
  
  пункт 15.
  
  Кандидат на должность председателя Верховного суда России назначается парламентом России по представлению Высшего Государственного Совета, и считается утвержденным на данную должность, если за его кандидатуру проголосовало не менее 75% от числа депутатов парламента (квалифицированное большинство).
  
  пункт 16.
  
  Председатель Верховного Суда России освобождается от занимаемой им должности парламентом России, если по вопросу отстранения его от занимаемой им должности проголосовало квалифицированное число депутатов парламента - 75% состава.
  
  
  ПАРАГРАФ 5. ПРОИЗВОДСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА.
  
  пункт 1.
  
  Россия ставит перед собой задачу создания среднего класса с его достаточно высоким процентом преобладания в обществе. Эта задача предполагает создания рабочих мест по средствам развития предпринимательской деятельности, и как вытекающее из этого - ориентацию общества на образование производственных предприятий всех видов собственности - индивидуальное предпринимательство, долевые и акционерные общества всех видов - ООО, ЗАО, ОАО с участием частного и государственного капиталла в данных организациях.
  
  пункт 2.
  
  Иностранные инвесторы не вкладывают в российскую экономику свои финансовые ресурсы, так как опасность потерять их в России велика. Кроме того, идет сокращение производственных активов иностранных компаний (пример - Nissan и другие). Для привлечения на российский рынок иностранных кампаний, ведущих производственную деятельность в области машиностроения, ввести для иностранного бизнеса льготные условия работы в России. Необходимо обеспечить такие кампании не только низкими налогами, но и гарантировать на законодательном уровне обеспечение безопасности активов зарубежных фирм. Так, в Конституцию России должна быть внесена норма, которая содержит следующую формулировку: - "Собственность, принадлежащая физическому или юридическому лицу, не может быть отчуждена от него ни под каким предлогом".
  
  пункт 3.
  
  Обеспечить льготами иностранные кампании, ведущие свою деятельность на территории России в сфере высоких технологий в русле низких налогов и гарантии безопасности их активов. Данные меры привлекут в Россию иностранный бизнес и создадут в короткие сроки рабочие места для населения.
  
  a). Норма "О неприкосновенности всех видов собственности" должна быть введена в Конституцию России и объявлена нормой священной и не подлежащей пересмотру ни при каких обстоятельствах. Все дела об отторжении имущества как физических лиц, так и юридических лиц относятся сугубо к компетенции судов России и расматриваются по средствам законодательства России и Международного права. Норма "О неприкосновенности всех видов собственности" становится идейным содержанием для развития России и охраняется уголовным законодательством.
  
  пункт 4.
  
  Мелкий бизнес, занятый производством товаров, освободить от налогов на 2 года, а налоговое бремя для среднего бизнеса, занятого производством товаров, сократить до 3% с прибыли. Это даст мощный толчок для развития мелкого и среднего производителя. Собираемость налогов в бюджет будет обеспечена за счет роста числа производителей.
  
  пункт 5.
  
  Продолжить финансирование программы ГПВ-2025, под которую на базе ОПК уже созданы научные и производственные активы. Данные коллективы, в последствии, должны выйти за рамки поставленных перед ними задач и быть нацелены на разработку видов вооружения, направляемого на реализацию за пределы России. Это даст дополнительные финансовые средства, как в бюджет страны, так и на развитие Отечественного ОПК.
  
  пункт 6.
  
  Ввести налог на физических и юридических лиц, которые не заняты в производстве Отечественных товаров и имеющих сверхдоходы - до 60% на прибыль. Установить специальную планку для таких доходов в 10 млн. рублей в год для физических лиц, и в районе 100 миллионов рублей в год для юридических лиц. (мировой опыт: в США в годы Великой депрессии президент Герберт Гувер поднял планку подоходного налога до 63%)
  
  пункт 7.
  
  Провести на законодательном уровне амнистию финансовых средств, по которым физическое и юридическое лицо не может доказать происхождение данных финансовых средств.
  
  пункт 8.
  
  В виду террористической угрозы, а также в виду экономической нецелесообразности по поводу привлечения иностранной рабочей силы на российские предприятия, депортировать выходцев из стран Средней Азии и Закавказья (не граждан РФ) к себе на родину. Реализация этого пункта будет способствовать привлечению граждан России в производственный процесс и запуск на предприятиях - организациях техники, основанной на высоких технологиях. Также, реализация данного пункта предполагает создания научных коллективов, ориентированных на разработку машин, используемых в производстве товаров. Введение высоких технологий в производственный процесс повысит конкурентноспособность Отечественной промышленности по отношению к Западному производителю.
  
  пункт 9.
  
  Для торговых фирм, получающих сверхдоходы, но имеющих в себе производственные активы до 50% и выше, устанавливается подоходный налог в 13%.
  
  
  пункт 10. Кредитование бизнеса".
  
  
  a). Обеспечить выдачу кредитов юридическим и физическим лицам под низкий процент (3%) и на длительный срок до 10 лет для реализации бизнес - проектов.
  
  
  б). Кредиты под бизнес - проекты выдаются банком (ЦБ) юридическим и физическим лицам по договору. Договор должен содержать в себе нормы, согласно которых финансовые средства юридическим или физическое лицом, взявшим кредит, должны быть потрачены на обозначенные в договоре целевые проекты в сфере производства.
  
  
  в). Ввести ответственность для банков за целевым расходованием кредита. Банк несет ответственность за выдачу кредитов согласно ПАРАГРАФА 5. пункта 10. подпунктов а., б. и контролирует реализацию кредита предпринимателями и организациями.
  
  
  ПАРАГРАФ 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО.
  
  пункт 1.
  
  В сельских районах России внедрить институт "Заготовительных организаций", которые смогут выкупать у сельхозпроизводителя продукцию. Данные "Заготовительные организации" архиважно связать с перерабатывающей промышленностью и с рынком сбыта.
  
  Наличие таких организаций в сельских населенных пунктах обеспечит рост частных фермерских хозяйств без государственных вложений в них.
  
  Примечание: В виду того, что сельский производитель не может выгодно сбыть свою продукцию, а под час работает в убыток себе в современной РФ (2017 г), он не получает дохода и оказывается в положении должника. Заготовительные организации решат этот вопрос в течении 2 - 3 лет.
  
  a). Частные владельцы своих сельских хозяйств должны быть переведены под контроль государства, то есть поставлены на учет в налоговые органы как индивидуальные предприниматели, так как вся их последующая деятельность при взаимодействии их, как производителей продукции, с Заготовительными организациями, будет им приносить не малые доходы. Любой 13% - ный налог, взимаемый государством с сельхозпроизводителя, будет рекордным за всю постсоветскую действительность в сфере работы сельхозпредприятий. Кроме того, частники - сельхозпроизводители обеспечат в полной мере запросы граждан России в их потребностях на сельхозпродукцию.
  
  б). Перспективность получения реальных и стабильных доходов по средствам своего частного хозяйства при взаимодействии с Заготовительными организациями, привлечет в данную сферу деятельности активную часть населения России.
  
  пункт 2.
  
  Обеспечить выдачу беспроцентных кредитов сельхозпроизводителю (ИП) при наличии следующей формулы: "ИП" - "Заготовительные организации", - "перерабатывающая промышленность и рынок сбыта".
  
  Примечание к ПАРАГРАФУ 6.
  
  Перевести сельское хозяйство на самоокупаемость: Дать мощный толчок для развития сельского хозяйства, организовав переработку и сбыт сельхозпродукции, дать возможность сельскому производителю развиваться органически, без особых в него капиталовложений со стороны государства.
  
  Данный проект по реанимации сельского хозяйства разработан при участии Ю.В.Вилюкова, уроженца РМЭ, генерального директора одной из дистребюторских фирм Санкт - Петербурга, на примере сельских районов Республики Марий Эл, в частности, здесь, берется для примера горномарийский район.
  
  Создание "Заготовительно-распределительной компании (ЗРК)" является в проекте Параграфа 5 моей Программы наиважнейшей задачей для развития сельского хозяйства в регионах России, дающей мощный толчок для развития частных сельских хозяйств.
  
  Здесь я отмечаю, что никаких субсидий государства для этих целей не потребуется, нужна организация самой материально-денежной системы. "Заготовительно-распределительная компания" (ЗРК) станет действенным конкурентом развитых торговых сетей и перекупщиков, а также объединяющей структурой для сельхозпроизводителей.
  
  "Заготовительно-распределительная компания" (ЗРК) - это будет современное предприятие, на котором будет осуществляется отбор, хранение и распределение продовольственных товаров для магазинов, индивидуальных предпринимателей и для частных лиц.
  
  Благодаря использованию распределительного центра и внедрению автоматизированной системы управления товарными запасами, "ЗРК" сможет наладить эффективную систему логистики. Открытие такого предприятия позволит наладить взаимоотношения работников сельского хозяйства и магазинов, выращивать и выбирать товар, который попадёт на прилавок.
  
  Несмотря на значительные объемы производства овощей в регионах, сетевые операторы не проявляют должного интереса к продукции выращенной в регионах. Этому есть целый ряд причин, среди которых основными можно обозначить следующие:
  
  a). Изменение структуры торговли.
  
  б). Изменение структуры потребительских предпочтений.
  
  в). Отсутствие сортов овощей, которые по своим потребительским свойствам были бы ориентированы на потребителя.
  
  г). Отсутствие единого распределительного центра, который бы обеспечивал бесперебойные круглогодичные поставки продукции по предварительным заказам сетевых операторов.
  
  В результате сетевые операторы предпочитают искать поставщиков продукции за рубежом, а не иметь ориентацию на российского производителя. Решение данной проблемы возможно только с помощью комплексного подхода, который бы охватывал:
  
  a). Семеноводство - как основы получения сортов овощей с высокими потребительскими свойствами, которые были бы востребованы сетевыми операторами и ключевого фактора формирования себестоимости продукции.
  
  б). Производства овощей, которые при грамотной постановки технологии позволяет получать продукцию заданной себестоимости и практически не зависеть от удорожания факторов производства.
  
  в). Строительство "ЗРК" - как важнейшего канала распределения продукции для обеспечения нужд крупных городов и связующего звена между производителем и потребителем, позволяющего обеспечить соблюдение требований предлагаемых потребительскими сетями и обеспечения стабильного финансирования.
  
  В каждом регионе предлагается организовать районные "ЗРК", подчиненные областным (республиканским) "ЗРК". Организационно это может быть ОАО "Заготовительно-Распределительная Компания".
  
  Предварительный подсчет одной районной "ЗРК" на примере Горномарийского района Республики Марий Эл по закупкам картофеля:
  
  - в Горномарийском районе 10 сельских поселений. (Предлагаем включить в работу Глав сельских поселений, для ведения учета и планирования заготовительных работ). Всего 243 населенных пункта, где проживает около 12тыс. человек населения. Все 10 сельских поселения примерно одинаково развиты.
  
  - Микряковское сельское поселение, 30 населенных пунктов. В каждом населенном пункте около 50 человек. Примерно 10 хозяйств, которые могут сдать по 3 тонны картофеля, примерная цена за кг картофеля, в итоге получаем 30 т с одного населенного пункта. Если не считать мелких населенных пунктов, считаем 200, мы можем получить 6000 т картофеля. И это закупка только с местного населения.
  
  - если все это реализовать крупным оптом с собственных складов "ЗРК" в других городах, то "ЗРК" получает прибыль 30 млн. рублей, и это только с картофеля. С одного района Республики Марий Эл, в республике 14 районов, 30 млн * 14 = 420 млн. Около 500 млн рублей только по картофелю в одной республике.
  
  Понятно, что на одних овощах сельский житель не сможет прожить - нужно развивать и животноводство. ОАО "Заготовительно - Распределительная Компания" (ЗРК) может выступить заказчиком и мяса для сельхозпроизводителей, каждый житель при этом станет производителем той или иной продукции, занимаясь разведением свиней, крупнорогатого скота, птиц и т.д., что подтолкнет к развитию сопутствующих отраслей, таких как: производство комбикормов, удобрений.
  
  Тот оборот финансовых средств, который будет иметь данная организация, позволит делать вложения на развитие семеноводства, и на дальнейшее развитие животноводства.
  
  К сожалению, ни одна частная сельхозорганизация не станет выкладываться на будущее развитие, в масштабах ОАО.
  
  По самым грубым подсчетам те же 10 хозяйств смогут сдать мяса около 5 т * 200 = 1000 т мяса. Если закупка мяса будет стоить 200 руб за кг, а продажа 250 руб. ОАО "ЗРК" сможет заработать 50 млн. рублей.
  
  Это 700 млн., по всей республике. В целом, уже на двух продуктах Республика сможет заработать более одного миллиарда рублей, и это при рыночной цене.
  
  ОАО "ЗРК" занимается консультированием своего работника (сельхозпроизводитель), с которым заключен договор о сотрудничестве, поставкой продукции сельхозназначения (удобрения, корма, техника), выделением кредита через государственные банки.
  
  - Открытие "ЗРК" должно воодушевить всех производителей, которые находятся на территории РФ. У предпринимателей, работников сельского хозяйства появится цель - поднимать производство картофеля, моркови, свёклы и другого овощного и фруктового набора, какой только может быть в том или ином регионе.
  
  Главные цели "ЗРК" - достичь наивысшего качества продуктов и снижения цены для конечных потребителей. "ЗРК" будет закупать овощи и фрукты без посредников и сама будет выбирать продукцию непосредственно с поля или из сада.
  
  Многочисленные фуры будут перевозить овощи и фрукты 24 часа в сутки в "ЗРК", где их сортируют и отправляют в магазины и "ЗРК" в других регионах, что значительно сокращает время доставки от производителя до прилавка.
  
  Современные условия хранения, чистота, строгий фитоконтроль гарантируют высокое качество продуктов питания. Кстати, открытие центра позволит конечным потребителям снизить цены на плодоовощную продукцию более чем на 50%.
  
  "ЗРК" будут состоять из комплексов складских помещений различного профиля, цехов переработки и сортировки, а также объектов вспомогательных видов, которые технологически связаны между собой и являются звеньями общей цепи прохождения товаров.
  
  Через 2 года такого развития мы получим развитое сельское хозяйство. Здесь я заострю внимание, что данный проект не требует государственных финансовых сверхзатрат, а только дает возможность для развития частного бизнеса в его акционерных формах, и форме индивидуального предпринимательства.
  
  МЫ ГОТОВЫ ВКЛЮЧИТЬ В ПРОГРАММУ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  
  АВТОР ПРОГРАММЫ: Руководитель регионального отделения НДП в РМЭ, член Совета регионального отделения НДП в Санкт - Петербурге Лев Трапезников
  
  
  Исходя из вышеизложенного, я твердо нацелен создать ФОНД, нацеленный на реализацию указанного проекта. Для профессиональной разработки ПРОГРАММЫ необходим коллектив профессионалов: практикующие бизнесмены, экономисты и юристы, а также "площадки", на которых мы будем проводить свою агитационную работу: офис и СМИ.
  
  Все это требует не малых капиталовложений и тот, кто решит принять участие в моем ПРОЕКТЕ по созданию ФОНДа, прошу внести любые суммы на мои личные банковские карты:
  
  - MDM Bank: ? карты 5331 5155 8707 3434
  
  - РоссельхозБанк: ? карты 4226 0801 6835 9653
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"