Трапезников Лев Владимирович : другие произведения.

Поставщик исламского радикализма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Поставщик исламского радикализма
  
  
  В странах Средней Азии - в Таджикистане и Узбекистане, граничащих с Афганистаном, растет исламский радикализм. Сами власти этих стран обеспокоены крайними религиозными настроениями своих граждан. Данная информация важна и для нас, так как поток трудовых мигрантов из Средней Азии в нашу страну не ослабевает.
  
  Отмечаю, что руководитель Узбекистана Каримов, в прошлом первый секретарь ЦК Коммунистической партии Узбекской ССР, подавив радикальную исламскую оппозицию в 2005 году, начал репрессии и против мирных мусульман Узбекистана. Этим самым, он подпитывает радикальные исламские организации Узбекистана и выдавливает своих радикалов к нам - в Россию.
  
  Так, "Озодлик" - узбекская редакция радио "Свобода", 19 июня 2015 года сообщает о том, что "с наступлением священного месяца Рамадан - месяца мусульманского поста, в Узбекистане владельцам кафе и ресторанов снова запретили организовывать коллективные ифтары (ифтары - это вечерние разговения после дневного поста - ред.).
  
  Вот таким образом власти Узбекистана стараются снизить уровень исламского радикализма у себя в стране, что само говорит за себя о высоком уровне радикальных исламских настроений в узбекском обществе.
  
  Тот же источник сообщает, что районные участковые с хозяевами точек общепита проводят разъяснительные работы, а со слов предпринимателей, с них требуют расписку о том, что в месяц Рамадан они не будут проводить разговения в своих заведениях. Все указанные акции властями проводятся конфедициально, и широко не демонстрируются. Контроль за исполнением данного запрета возложен на Службу Национальной Безопасности Узбекистана.
  
  Нужно сказать и о том, что проведение коллективных разговений в общественных местах в Узбекистане запрещают уже не первый год.
  
  О подобном запрете говорилось и ранее - в easttime.ru 16 июля 2013 года, тогда же посещать массовые ифтары запретили и государственным служащим. Однако, запреты властей не всегда срабатывали и мероприятия организовывали тайно.
  
  Так что же скрывают от нас официальные российские власти по поводу положения дел в Среднеазиатских государствах? Может быть руководство Узбекистана занимается самодурством, запрещая обычные устоявшиеся правила поведения своего мусульманского населения? Думаю, нет!
  
  "Новости Узбекистана" - nuz.uz от 19 июня 2015 года сообщают, что религиозные исламские экстремистские доктрины завозятся в страны СНГ студентами, которые возвращающаются после обучения в исламских учебных заведениях, прежде всего из Саудовской Аравии - но если бы это были только студенты духовных учебных заведений!
  
  Так, президенту Узбекистана Исламу Каримову составили оппозицию в стране радикальные исламисты, чьи действия, в условиях постоянного усиления репрессий к ним, приобрели откровенно террористический характер.
  
  fergananews.com отмечает, что авангардом исламистского подполья в Узбекистане является Исламское движение Узбекистана (ИДУ). Пройдя сложные этапы зарождения в полулегальных общественных объединениях, ИДУ с течением времени превратилось в военную структуру, способную не только на отдельные террористические акты, но и на достаточно масштабные боевые операции.
  
  Подавление режимом Каримова волнений в Андижане в 2005 году, в которых принимали деятельное участие исламистские радикальные структуры, и последовавшая вслед за этим волна жестоких преследований, только ослабили исламистское подполье, но не уничтожили его.
  
  Нужно сказать, что установившаяся "стабильность" в Узбекистане может быть только видимой стороной - проблема Каримовым загнана вглубь, а репрессии по отношению к исламистам только подхлестнули радикализацию населения Узбекистана. Режим Каримова не прочен, социально-экономическая ситуация в Узбекистане, мягко сказать, не внушает оптимизма - узбеки привели в негодность свое производство, доставшееся им от СССР, и разрушили социальную сферу своего государства.
  
  Президент Каримов, проводит у себя в стране политику подавления инакомыслия, он опасается радикальных исламских настроений. Репрессии затронули не только ограниченные группы не лояльного режиму населения, но стали частью повседневной жизни Узбекистана.
  
  В Наманганской области Узбекистана более 70% мечетей было закрыто, хотя "ваххабитских" мечетей было менее 1% - аналогичная картина наблюдается и в других регионах Узбекистана.
  
  Далее - в Узбекистане преподавание ислама в домашних условиях приравнено к уголовному преступлению - 27 января 2013 года вступило в силу постановление Кабинета министров Узбекистана "О мерах по совершенствованию порядка осуществления деятельности в сфере изготовления, ввоза и распространения материалов религиозного содержания", а среди тысяч осужденных за антигосударственную деятельность "террористы" составляют лишь незначительный процент.
  
  Режим Каримова сам взращивает исламский радикализм. Так, мать 16-летнего Оятулло Усманова, приговоренного к 6 годам лишения свободы за антигосударственную деятельность еще в 2000-м году писала: - "Наши дети завтра вырастут и станут мстителями и врагами тем, кто заставил нас страдать".
  
  Здесь же нужно отметить, что похороны погибших в заключении мусульман нередко стали перерастать в открытые антиправительственные демонстрации, а подсудимые в зале суда не только не просят прощения, но и открыто критикуют режим куфра (неверных).
  
  listovki.turkiston.info от 2014 года публикует листовку радикально настроенных мусульман Узбекистана к своим соотечественникам, вот часть ее содержания:
  
  "О, мусульмане Узбекистана!
  Искоренение ужасных условий, в которых вы живете, неважно, с экономической стороны или с идейной, а также прекращение несправедливости, отсутствие безопасности и спокойствия, преднамеренные пытки и аресты со стороны властей - всё это не прекратится, пока не претворится Ислам и не возникнет Второй Праведный Халифат по методу пророчества. А потому мы призываем вас к серьёзной великой работе вместе с нами в Хизб ут-Тахрир для свержения этого преступного ничтожного режима в скором будущем, по воле Аллаха, дабы объявить Праведный Халифат, который вернёт безопасность и распространит справедливость во всём мире! И это не трудно для Аллаха...
  
  (источник - http://listovki.turkiston.info/?p=39)
  
  golosislama.ru от 20. 02. 2015 года отмечает, что 90% населения Узбекистана являются мусульманами, проживающими сегодня полностью в атеистическом государстве. Видимо, президент Узбекистана Каримов практикует советский опыт у себя в стране, и это не удивительно, он ведь в прошлом своем был при СССР первым секретарем ЦК Коммунистической партии Узбекской ССР.
  
  А что будет после падения режима Каримова в Узбекистане? Что планирует строить узбекская оппозиция в своей стране?
  
  Так, узбекский оппозиционер доктор Намоз Нурмуминов пишет:
  
  "Реализовав экономические реформы останется только один шаг, гарантирующий экономическое процветание Узбекистана, - это открытие границ для свободной торговли с государствами Центральной Азии".
  "Необходимо вновь объединить в одно целое земли, некогда именуемые Туркестаном, сначала экономически, а далее время покажет".
  "И пускай это будет Союз несколько государств и мусульманских народов Средней Азии, но объединенных в одной целое, по примеру того же Евросоюза".
  "Как только мы придем к власти, мы начнем делать все для открытия границ. Это основополагающий фактор развития Узбекистана и наших братских соседей. Без этого шага достичь поставленных целей невозможно".
  
  Как это отражается на РФ? Все очень просто - недовольные режимом Каримова узбеки уезжают из страны. Из Узбекистана в РФ перебираются с потоком трудовых мигрантов не только простые граждане, но и радикалы - исламисты, скрывающиеся от репрессий со стороны режима Каримова.
  
  Режим "выдавливает" радикальных исламистов к нам - в РФ, что формирует у нас в стране исламское радикальное сопротивление, мечтающее об построении исламского государства.
  
  То есть, если исламским радикалам не дают свободно строить свою жизнь у себя в Узбекистане, согласно своим религиозным убеждениям, то узбеки - радикалы будут свое мировоззрение воплощать в реальность в нашей стране, формируя здесь - у нас, свои радикальные исламистские организации.
  
  Кроме того, после падения режима Каримова оппозиция планирует воссоздать "Туркестан", объеденившись с соседними мусульманскими территориями, по крайней мере - такие разговоры идут.
  
  Они планируют открыть границы с другими государствами Центральной Азии для торговых отношений. Вот так, если наркотики из Афганистана через территорию Узбекистана сейчас безпрепятственно идут в РФ нелегально, то в случае победы в Узбекистане исламской оппозиции эти наркотики будут идти к нам уже на легальных началах - границы будут открыты официально.
  
  На что надеется Кремль, идя на партнерские отношения с преступным режимом Узбекистана, который поставляет нам наркотики и исламских радикалов, не совсем ясно. Я считаю, что преступные режимы, осуществляющие глобальные транзиты по своей территории из Афганистана в нашу страну наркотиков, и плодящие исламских экстремистов - не могут быть нашими деловыми партнерами - это смертельно опасно для нашего народа.
  
  Однако, даже если Каримов уйдет со своего поста президента, позитивных моментов в отношениях с Узбекистаном не стоит ожидать - оппозиция намерена строить "халифат" с открытыми границами со своими Азиатскими соседями.
  
   Лев Трапезников
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"