Многих читателей наверняка интересует вопрос: "Откуда появился образ белокурой арийки, и почему этот образ, образ белокурой арийской сучки, так популярен сегодня в литературе и киноискусстве?"
Попробую ответить на данный вопрос.
У любого созданного человечеством объекта (явления, образа и т.п.), как правило, есть родители или "родители". Как правило, (если речь идет не о конечном итоге труда педерастов) у любого созданного объекта есть "мать" и "отец". Именно объединение мужского и женского начала в процессе созидания чего-либо, делает конечный продукт труда устойчивым и жизнеспособным, в отличие от конечного итога труда разного рода педерастов, создающих в большинстве своем скоропортящиеся и нежизнеспособные продукты.
У образа белокурой арийки есть и "мать" и "отец". "Матерью" образа является немецкая киноактриса Марлен Дитрих.
Именно она в 1930 году создала на экране образ наглой, сексуальной, любвеобильной, и достаточно циничной красотки Лолы-Лолы в фильме Джозефа фон Штенбрега "Голубой ангел".
Сюжет фильма.
Учитель средней школы в маленьком немецком городке Иммануил Рат-- педант и эксцентрик. Однажды он обнаруживает, что его ученики в свободное от учёбы время посещают ночной портовый кабачок "Голубой ангел", где выступает певица Лола-Лола. Во время учёбы ученики активно обсуждают шоу Лолы-Лолы, рассматривают её фотографии. Тогда Иммануил Рат принимает решение сходить в "Голубой ангел" с целью положить конец этой непристойности, проникающей в школу с улицы. Однако он сам попадает под очарование прелестной Лолы-Лолы. Изображение Марлен Дитрих как завораживающей певицы ночного клуба не только укрепило её в роли "звезды", но и создало современное воплощение женщины-лисицы. Фильм был запрещен в нацистской Германии в 1933 году. Тем не менее, известно, что Гитлер часто просматривал этот фильм в своем частном кинозале и был сильно огорчен, когда Дитрих перешла Рейн в форме американской армии, за несколько дней до его самоубийства.
Возможно, что созданный Марлен Дитрих образ белокурой сучки так и остался бы всего лишь мимолетным киношным образом, если бы к власти в Германии не пришел Адольф Гитлер. Именно Гитлер и стал "отцом" образа - благодаря нацистской идеологии и расовым теориям, киношный образ "белокурой сучки" трансформировался в образ "белокурой арийской бестии", поддерживаемый и воспеваемый министерством пропаганды Германии. То есть из сугубо киношного стал важным элементом государственной политики.
Родился образ "белокурой арийской фройлян" и образу этому стремились подражать многие немецкие женщины, ибо нордическая арийская белокурость была одним из краеугольных камней нацистской культуры в Германии. Число пергидрольных блондинок росло как на дрожжах!
А потом началась Вторая Мировая война и носительницы этого образа из числа всяких вспомогательных служб вермахта, люфтваффе и кригсмарине разнесли этот образ практически по всей Европе, по мере оккупации ее территории:
Норвежская (судя по флагу на рукаве) белокурая бестия.
Разумеется, что симпатичненьких белокурых немецких, норвежских, датских и прочих связисточек можно было встретить только в тылу, где они позиционировали образ "белокурых арийских сучек" среди населения территорий, оккупированных Третьим Рейхом.
На передовой же и в окопах царил образ все той же Марлен Дитрих - и в виде открыток и фотокарточек, и в виде проката фильмов, и... в виде песни "Лили Марлен" (Lili Marleen) (один из вариантов которой исполняла Марлен Дитрих)!
Слова песни появились в годы Первой мировой войны. Их автором был учитель Ханс Ляйп (Hans Leip) (1893-1983), сын портового рабочего из Гамбурга, впоследствии известный поэт и художник. Он сочинил стихотворение в начале апреля 1915 г., стоя на часах в Берлине перед отправкой на Восточный фронт (Лили Марлен -- совмещение имен двух реальных девушек, с которыми познакомился молодой солдат: дочери бакалейщика Лили и медсестры Марлен). Первоначально стихотворение было опубликовано под заголовком "Песня молодого солдата на посту". Стихотворение было впервые опубликовано в поэтическом сборнике в 1937 г. и там обратило на себя внимание композитора Норберта Шульце (1911-2002), который и положил ее на музыку в 1938 году. Ляйп прожил долгую жизнь и стал автором более чем 70 книг, но имя своё обессмертил именно этим стихотворением, ставшим Главной Военной Песней всех времён и народов.
Песня была первоначально названа "Девушка под фонарём", но стала известна как "Лили Марлен" по имени героини песни.
Наиболее известные записи песни сделаны в исполнении Лале Андерсен и Марлен Дитрих.
Впервые музыка к стихам Ляйпа написана Рудольфом Цинком в 1938 г., первый исполнитель песни -- Вилли Фрич, продано около 700 экземпляров. Ноберт Шульце изменил мотив песни на более маршевый, строевой, что, видимо, соответствовало, и песня "пошла" -- песню раскупили тиражом более миллиона экземпляров, это была запись с Лале Андерсен которая вышла в 1939. 18 августа 1941 года запись передала радиостанция "Солдатское радио Белграда", вещавшая, в частности, на Африканский корпус. Радио использовало пластинку, которую его сотрудники разыскали в венском магазине. Песня была вскоре снята с эфира по требованию ведомства Геббельса как "упадочническая и депрессивная", Лале Андерсен за "ненемецкое поведение" получила направление в концлагерь, и лишь сообщение ВВС об этом шаге помешало его реализовать. Певица была объявлена национальным достоянием Германии, её принимал Гитлер -- и вдруг выплыли на свет её связи с еврейскими антифашистами в Швейцарии, и песня снова была запрещена... однако на радио стало приходить множество писем от солдат со всех фронтов с просьбой вернуть песню; к этим просьбам присоединился и генерал Эрвин Роммель, просивший передавать песню регулярно. Это было исполнено, и с тех пор "Солдатское радио Белграда" передавало песню ежедневно в 21:55, перед отбоем. Как уже говорилось песня стала невероятна популярна в немецкой армии. Каждый род войск, каждый фронт, даже каждая дивизия обзаводилась своей версией "Лили Марлен", отражающей специфику места и т. д.Уже в том же 1941 году песня стала популярной среди английских солдат в Африке, что вызвало вмешательство командования. В ответ на упреки, что солдаты поют песню на немецком языке, последние предложили перевести ее на английский, что и было сделано в мае 1943 года.Песня сразу приобрела популярность у американских солдат, которые связывали ее с единственной Марлен, которую знали -- Марлен Дитрих. Ещё раньше, в конце 1941, песня была переведена на французский (впервые исполнена Сюзи Солидор в парижском кабаре La Vie в январе 1942). В 1942 году она была переведена также на финский, и стала известна в исполнении Георга Мальмстена. В конце концов была переведена на 48 языков, включая иврит и латынь. Впоследствии генерал Эйзенхауэр говорил, что Ханс Ляйп -- единственный немец, доставивший радость всему человечеству за годы мировой войны.
В 2005 г., в честь 100-летия Лале Андерсен, на острове Langeoog (земля Нижняя Саксония) в Северном море поставлен памятник певице и её героине, Лили Марлен.
Перевод Андрея Марченко
Вокруг казарм высок забор И светом ярким залит двор Сойдемся мы под фонарем И будем там стоять вдвоем С тобой, Лили Марлен
Оба наших сердца бьются так похоже И моей любимой нету мне дороже И видеть все вокруг должны Как наши тени сплетены Под фонарем, Лили Марлен
"В поход!" -- Трубят нам на беду. Товарищ, я уже иду. Но там, в далекой стороне Я буду помнить о тебе Моя Лили Марлен
Фонарь осветит тебе путь Но мне забыл он подмигнуть И если я в земле сырой Кто станет рядышком с тобой? Любовь моя, Лили Марлен...
Но я вернусь из-под земли Меня ты только позови. Туман сокроет лампы свет. Вот тень моя, но тела нет Ведь я убит, Лили Марлен...
Лили Марлен - Марлен Дитрих. Лили - Лола-Лола. Забавная цепочка совпадений, не так ли? Случайная ли? Вряд ли! Министр пропаганды Германии - доктор Геббельс, был жестким профессионалом, и вряд ли такое было случайностью.
( Интересно, что:9 июня 1939 года Марлен Дитрих получила американское гражданство.
В марте 1943 года прервала актёрскую карьеру и в течение трёх лет выступала с концертами в войсках союзников в Северной Африке, Италии и Франции.
В 1947-1950 гг. Марлен Дитрих была награждена высшим орденом американского военного министерства для гражданских лиц медалью Свободы, а также французскими орденами "Кавалер Почетного легиона" и "Офицер Почетного легиона".
С 1946 по 1951 год снова регулярно снималась в кино. Помимо этого она вела радиопередачи и писала статьи в гламурные журналы. В 1953 году в Лас Вегасе начала новую успешную карьеру в качестве певицы и конферансье. На экране Марлен Дитрих появлялась всё реже, при этом сама выбирала роли и снималась в мелких сценах за большие гонорары.
В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ, где ей отказали в гостеприимстве вследствие её позиции в период Второй мировой войны.)
Образ "белокурой арийской сучки" стал одним из фирменных "брэндов" Третьего Рейха. По популярности он превосходит такие "брэнды" как "тигр", "пантера", "Бисмарк". У многих этот брэнд автоматически ассоциируется с ваффен-СС. Вспомним знаменитую унтершарфюрера СС Барбару Крайн из телесериала "Семнадцать мгновений весны":
Война закончилась поражением Германии, но... не Третьего Рейха! 24 июня 1952 года в гамбургской газете "Bild Zeitung" появились комиксы с Лилли (Лили Марлен????). Автором комиксов был немецкий карикатурист Рейнхард Беутхин (Reinhard Beuthien). Лилли была идеалом арийской расы: фигуристая блондинка с правильными чертами лица - любвеобильная, наглая и достаточно циничная красотка. Девушка "трудилась" на "любовном фронте", любой ценой выуживавшей деньги из "жирных котов", как она называла своих клиентов. Образ ее был списан с ... Лолы-Лолы, в исполнении Марлен Дитрих.
Она СРАЗУ приобрела толпы поклонников, которые пристально следили за всеми её приключениями: Лилли была весела, цинична и модно одевалась (внешний вид героини помогала создавать супруга Рейнхарда - Эрика, слывшая большой модницей). Лилли относилась к типу женщин, которые нравились Гитлеру: она имела БОЛЬШУЮ ГРУДЬ! Кроме того, ее прическа - "конский хвост" - является одним из традиционных элементов пропаганды педофилии (гораздо более ярким, чем например, "школьные косички"). Педофилия, как известно, была излюбленным увлечением руководящего состава СС.
Через некоторое время Рейнхард решил выпустить куклу, дабы еще больше усилить популярность Лилли. При участии известного кукольника Ральф Хойзер и Макса Вайсбродта из известной кампании Hausser/Elastolin 12 августа 1955 года Лилли была выпущена в продажу на немецком рынке (позже часть кукол была экспортирована за рубеж).
Сравним?
А это практически плагиат Марлен Дитрих и ее Лолы-Лолы:
Лилли являла собой революцию в мире кукол: ее ноги и руки двигались как настоящие, формы тела были женскими. Она появилась на немецком рынке в 1955 году и за один день стала сенсацией!
Сексуальная Лилли пользовалась огромным спросом у взрослых. Лилли продавалась в магазинах (только для взрослых!), в барах и пивнушках, где покупали ее в основном бюргеры для своих великовозрастных подружек. Её можно было одевать в разные наряды.
Новацией также стал фирменный стенд для Лилли, у которого были металлические штырьки для круглых отверстий в стопах куклы.
Кукла выпускалась двух размеров: 7,5-8 и 11,5 дюймов и изготавливалась из тонкой пластмассы. Туфли и серьги куклы были литыми, волосы выполнены из мохера. Для кукол выпускался дополнительный гардероб. Ее направленный в сторону взгляд и красные надменные губки сразу же были скопированы другими производителями кукол.
"Кукла? Ну, кукла, и хули?" - спросит скептический читатель. Соглашусь с читателем, за исключением одного немаленького "НО"...
Германия в годы Второй мировой войны потеряла более девяти миллионов человек убитыми (не считая раненых). Еще несколько миллионов немцев были уничтожены во время депортации немецкого населения из Польши, Чехословакии, Австрии, Франции, Бельгии, Голландии, Люксембурга населением перечисленных государств. То есть немцы потеряли примерно одну пятую населения. Его требовалось восполнить. Восполнить в условиях послевоенной разрухи и кризиса. Отсюда и реклама безудержного секса среди населения. Чем больше немецкие бабы нарожают - тем лучше! Однако тут было еще две проблемы. Германия была разделена на две части - Восточную и Западную. В Восточной части строили социализм, которому чужда и порнография и безудержный беспорядочный секс. В Западной части восстанавливали демократический капитализм, но там были оккупационные войска "цивилизованных европейцев". Уже в 1945 году, практически все женщины Западной Германии в возрасте от 18 до 80 лет подверглись изнасилованиям. Многие немки отдавались солдатам за право покопаться в армейских помойках, где можно было найти какую-нибудь еду. Войска же союзников, относились к немцам и немецким женщинам, как к недочеловекам, поэтому изнасилования немецких женщин продолжались. В сложившихся условиях был необходим временный отказ (ввиду неспособности Западной Германии защитить своих женщин от посягательств оккупантов) от старых очень консервативных моральных устоев (таких например, как честь и достоинство женщины) и переход к пропаганде новых моральных устоев "Безудержный и групповой секс - это наше немецкое все! Дас ист фантастиш!". Именно для решения задач увеличения рождаемости и психологической защиты женщин от сексуального насилия оккупантов и был создан образ шлюхи Лилли.
Но данный образ было решено создавать не с нуля, а путем модернизации предыдущего образа "белокурой арийской сучки". Из образа выкинули традиционные немецкие три "К" (кайзер, киндер, кирхен - преданность Германии, дети, кухня) и заменили тремя "С" - "секс, секс, секс". Случайный, групповой (свальный) секс стал новой нормой поведения для немецкой женщины. С точки зрения ситуации, в которой оказалась Западная Германия, эта временная мера была абсолютно оправданна.
Не забыли немцы и то, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино" (С). В 1958 году на экраны вышел фильм "Лилли - Девушка в большом городе" ( Lilli - ein Mаdchen aus der GroВstadt). Актриса, исполняющая роль Лилли, должна была иметь внешнее сходство с героиней комиксов и производимой куклой. Поэтому ее отбирали путем проведения конкурса в Западной Германии и западноевропейских странах. Тысячи девушек прислали свои фотографии в редакцию "Bild-Zeitung". Победительницей стала белокурая датчанка Энн Смайрнер(Ann Smyrner).
"Лилли - Девушка в большом городе" - Энн Смайрнер
Имя Лилли было размещено на предметах роскоши, духах, драгоценностях, вине. Кукла Лилли обрела большую популярность. Она экспортировалась во многие страны, включая США. В период между 1960 и 1964 году патент и пресс-формы для производства Лилли были приобретены различными производителями. Так, например, в 1961 году Луис Маркс из США приобрел права на ее производство и производил как "Miss Seventeen". Как итог - слово Seventeen стало нарицательным и означает в первую очередь жанр порнографии с участием семнадцатилетних (можете проверить, набрав данное слово в поисковике и просмотрев содержание ссылок который выдаст поисковик).
Но все бы и ограничилось двумя образами "белокурой арийской сучки" европейского масштаба - белокурой "эссэсовки" в военной форме и белокурой проститутки "Йа, йа! Даст ист фантастиш", которые имели "ограниченный радиус употребления", если бы не еще одно немаленькое НО... Как мы знаем, во Второй Мировой войне победило фашистское государство, которое эту войну и организовало - Соединенные Штаты Америки (США). Именно население этого государства и стало новой "расой господ". Но не все население, а только его "лучшая" часть - W.A.S.P. - белые англосаксы протестанты. И перед этими людьми стояла точно такая же проблема, как и перед немцами - нехватки белого населения. Но если у немцев необходимость усиленного размножения населения была вызвана большими потерями населения в прошедшую войну, то американских W.A.S.P. были свои скелеты в шкафу - во-первых, чрезмерное количество "цветных" (негры, китайцы, индейцы), которые размножались быстрее, чем белые, во-вторых, предстоящая война с СССР, который к ужасу новой "расы господ" обзавелся ядерным оружием и мог нанести ответный удар по территории США. "Раса господ" в лице W.A.S.P. могла понести серьезные потери. Требовалось срочно создать "резерв" белого населения. Для этого требовалось срочно сломать "пуританско-карамельные" образы американцев и их личных взаимоотношений, созданные Голливудом. Место героини "Унесенных ветром" должна была занять новая героиня - фигуристая блондинка с правильными чертами лица, любвеобильная, наглая и достаточно циничная красотка с БОЛЬШОЙ ГРУДЬЮ. Почему блондинка? W.A.S.P. заботились о чистоте своей "расы господ". Почему с большой грудью? Чем больше грудь - тем больше шансов на то, что будет молоко и его будет много, и кормление ребенка будет происходить грудью, а не искусственными смесями и ребенок "расы господ" вырастет здоровым.
Такая глобальная задача требовала государственного подхода в сфере пропаганды. Образ сисястой белокурой бестии должен был проникать в мозг американца со всех носителей информации. Он должен был присутствовать и на экранах кино, и в газетах, и в журналах, и в комиксах. Да, американцы решили использовать немецкие наработки по выращиванию расы господ. И что с того? Если в США работали многие конструкторы Третьего Рейха, так почему бы не использовать и специалистов в области идеологии и информационных войн? Тем более, что "мать" образа "белокурой бестии" - Марлен Дитрих уже проживала в США и во время войны сотрудничала с американской армией, создав для американских солдат образ американской Лили Марлен. Но... Марлен годилась только для поколения тех, кто воевал на фронте - она была 1901 года рождения, и для американской молодежи была уже старовата - в 1945 году ей было 44 года, а в 1953 году - 52 года. Требовались новые молодые пышногрудо-белокурые модели.
Самой известной из этих моделей стала Мэрилин Монро (MarilynMonroe), при рождении Норма Джин Мортенсон, (NormaJeaneMortensоn), в крещении Норма Джин Бейкер, NormaJeaneBaker; ( 1 июня 1926 года, Лос-Анджелес - 5 августа 1962 года, Брентвуд, Калифорния) киноактриса, певица и секс-символ. Ее рост 162 сантиметра, вес - около 56 кг, размер груди - 92, талия - 60, бедра - 92 сантиметра.
Мэрилин Монро
Знаменитая сцена из фильма "Зуд седьмого года".
Внимательный читатель наверняка обратил внимание на очередное "случайное" совпадение Мэрилин (Монро) - Марлен (Дитрих). Marilyn - Marlenе.Мэрилин Монро стала правопреемницей Марлен Дитрих. Марлен-Мэрилин - производное от Мерлин - так звали мага при дворе короля Артура. Можно, конечно же, написать что-то про Мировой Заговор Мировых Масонов и Мудрецов, но обойдемся без мистики и эзотерики. Лучше обратим внимание на "Монро" - это фамилия американского политического деятеля, автора "Доктрины Монро" которая гласила, что САСШ (США) владеют (должны владеть) Северной и Южной Америкой.
Второй пышногрудо-белокурой стала Вера Джейн Мэнсфилд.
Джейн Мэнсфилд. Мэнсфилд выиграла несколько конкурсов красоты, включая звание "Мисс магниевых ламп", прежде чем стать актрисой в 1955 году.
Вера Джейн Мэнсфилд (англ. Vera Jayne Mansfield, в девичестве Палмер (англ. Palmer); 19 апреля 1933, Брин-Мауэр, Пенсильвания, США -- 29 июня 1967, Луизиана, США) -- американская киноактриса, добившаяся успеха как и на Бродвее, так и в Голливуде. Мэнсфилд, наряду с Мэрилин Монро, была одной из популярных секс-символов 1950-х годов, появившись при этом неоднократно на страницах журнала Playboy.
За свою актёрскую карьеру Джейн была удостоена "Мировой театральной премии", а также премий "Золотой глобус" и "Золотой лавр". В Голливуде Мэнсфилд появилась в нескольких популярных фильмах, где воплотила образ сексуальной блондинки с шикарными формами в откровенных нарядах.Джейн Мэнсфилд трижды была замужем, родила пятерых детей. От второго брака у актрисы трое детей, Миклош Харгитей, Золтан Харгитей и Маришка Харгитей, известная актриса.
Мэнсфилд погибла в автокатастрофе в 1967 году, в возрасте 34 лет вместе со своим другом Сэмом Броди. Ходили слухи, что в этой аварии Джейн оторвало голову. На задних креслах машины находились трое её детей, которые получили незначительные травмы и остались живы.
Поскольку она была второй, а не первой, то сейчас о ней мало кто помнит. Мэрилин Монро, как первой досталось все - и "корона" от Марлен Дитрих, и первенство в журнале "Плэйбой" и постель Президента США. Были и другие белокурые. Задача рекламы белокурых англосаксонских разгульных (или развратных) бестий в области кино, телевидения и печати была успешно решена. В пику решению этой задаче была и экспортная немецкая Лилли и ее аналоги, включая упоминавшуюся "Seventeen". Итогом данной государственной политики США стала так называемая "сексуальная революция". Революция организованная самим Правительством США.
Увы, но всем известно, что при планировании, даже самом тщательном, никогда нельзя предусмотреть всех возможных случайностей, подводных камней и опасностей.
Есть такой народ - поляки. Одна из национальных черт поляков - способность раздувать любой вопрос от размеров воробья до размеров дирижабля. Одна из представительниц польского народа - некто Рут (Руфь) Хэндлер, (04.11.1916 - 27.04.2002), гражданка САСШ, девочка из семьи польских эмигрантов, окончив школу, вопреки желанию консервативных родителей-католиков, поступила в колледж, а в 1938 году вышла замуж за своего школьного друга Эллиота Хэндлера. Их союз оказался достаточно плодотворным не только с точки зрения продолжения рода (У Рут и Эллиота родились дочь Барбара и сын Кеннет). Есть правда другая версия - Рут (Руфь) была еврейкой. Тут разумеется можно притянуть даже не за уши Мировой Еврейский (Сионистский) Заговор с его Мудрецами, но мы, уважаемый читатель, будем все же считать, что Рут (Руфь) была полькой, ибо тема про евреев и их мировой заговор уже всех откровенно достала.
Далее очень весело. Официальная гламурно-глянцевая карамельная легенда гласит:
"В середине сороковых чета Хэндлеров открыла компанию по изготовлению деревянных рам для картин. Эллиот изготавливал образцы, а Рут отвечала за их рекламу и продажу. Как-то Эллиот задумался: зачем выбрасывать остатки древесины, если и на них можно зарабатывать?Рут предложила из отходов производства делать игрушечную мебель. Она так любила наблюдать, как Барбара играет со своими куклами и выстраивает им из спичечных коробков и кубиков кроватки и столики.
Сказано - сделано. Карликовые шкафчики и кроватки оказались более ходовым товаром, чем рамки. Денег, впрочем, было не достаточно. Тогда Хэндлеры решили приобщить к своему семейному бизнесу старого приятеля Харальда Метсона. Чтобы хоть как-то его заинтересовать, они предложили назвать новую компанию MATTEL. Названия состояло из двух сокращенных имен: МАТТ(Mattson) и EL (Elliot).
Кукольная мебель, фурнитура и аксессуары для кукольных игр - и первые большие продажи "Uka-a-doodle", гавайской гитары. Тогда, в 1944 году, имя Рут оставалось в тени. И хотя ее имя в тот момент не включили в название компании, в будущем оно прославится на весь мир. Рут стала одной из самых богатых женщин США., совладелицей крупнейшей в США компании по производству игрушек.
Наблюдая за дочерью Барбарой, Рут заметила, что Барбара с большим интересом играет с бумажными куклами, напоминающими взрослых, нежели с распространенными тогда куклами младенцев и пупсов. Понимая, что на рынке нет предложений кукол со "взрослыми" формами, Рут предложила идею своему мужу Эллиоту. Эллиот Хэндлер воспринял просьбу с изрядной долей юмора, а руководство MATTEL заявило, что это не возможно."
"Угу, - скажет скептический читатель, - так я Вам и поверил! Дети - зеркало поведения родителей! Как ведут себя родители, так себя и ведут дети! Если ребенок играет во взрослые игры (со взрослыми куклами) и раздевает-одевает их, то это означает, что его родители раздевались-одевались в его присутствии, и не только раздевались, но еще и наверняка трахались в присутствии малолетней дочери, тем более, что эта мамаша Рут (Руфь) пошла поперек воли родителей!".
Целиком и полностью соглашусь! Набор действий детей в первичных детских играх "Дочки-Матери", целиком и полностью зависит от того, что они подсмотрели в жизни взрослых! Что подсмотрели, в то и играют! Поэтому есть все основания считать, что Рут (Руфь) и ее муж вели себя слишком развратно, пардон, слишком демократично и раскрепощено, не стесняясь присутствия малолетней дочери. В результате их дочь выражаясь казенным языком, подверглась развратным действиям или растлению со стороны собственных родителей. По сути - это тоже самое, что разрешать малолетним детям смотреть порнуху. Разумеется, на языке толерантности и демократии, это будет звучать как "сексуальное дошкольное воспитание".
Что гласит официальная легенда далее?
"В 1956 году, отдыхая в Швейцарии, Рут Хэндлер заметила в витрине одного из магазинов необычную куклу, которую все называли Лилли: крашеная блондинка с откровенными формами и не менее откровенным гардеробом.
Именно тогда Рут поняла -пришла пора сделать для детей куклу, которая могла бы стать для них моделью, воплощением мечты о настоящей взрослой жизни. У Рут хватило денег не только на то, чтобы купить Лилли. Вместе с куклой она увезла за океан и авторские права на нее.
Вернувшись на родину вместе с Лили, она приступила к созданию американского аналога. (Тогда, в 1956 году Рут купила три куклы: одну для дочери Барбары, двух других - дизайнерам Mattel)".
"Брехня! - скажет Читатель. - Если кукла продавалась в барах, пивнухах и секс-шопах и покупали ее взрослые, то стопудово, что эта Руфь (рут) купила ее для себя и своего муженька! И для продажи взрослым в качестве секс-продукции." И опять читатель будет прав! Конечно Лилли - это не презерватив, и уж совсем не вибратор, но это, по сути, уменьшенная модель "надувной бабы из сексшопа" в масштабе примерно 1:10.
То, что кукла изначально предназначалась для взрослых, подтверждает и нелепость в третьей части официальной легенды:
"Рут не зря училась в колледже. Она знала, что, прежде чем продавать товар, необходимо провести социологическое исследование. Она пригласила 100 мам и 100 девочек разного возраста, чтобы те посмотрели на новинку и высказали свое мнение. Почти все мамаши были против: "Барби выглядит слишком натуралистично, поэтому играть с такой куклой вредно для психики детей". В то же время все девочки в один голос заявили, что хотят себе куклу Барби. Рут решила прислушаться к детям. "Устами младенца глаголет истина", - успокаивала она себя".
Кто прав - мамы или их дочери? Разумеется мамы! Девочки, как и все нормальные дети просто любят НОВЫЕ ИГРУШКИ! И не более того! Новая кукла. Необычная. Нестрашная, а потому внешне неопасная. Но любой ребенок - это пластилин в руках взрослых. Научите ребенка резать на куски паучков, хомячков, кроликов - став взрослым, он начнет резать на куски людей похлеще, чем Джек-Портрошитель. Научите ребенка взрослой интимной жизни - и вырастет либо нимфоманка, либо сексуальный маньяк. АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ЖЕРТВ ПЕДОФИЛОВ - ЛЮБЯТ СВОИХ РАСТЛИТЕЛЕЙ! И поэтому байка про то, что Рут (Руфь) решила прислушаться к детям, ибо типа их устами глаголет истина - абсолютное вранье! Адвокатов и судейских уже тогда в США было как собак нерезаных - и эту Рут(Руфь) уже тогда привлекли бы к суду за попытку растления малолетних. И не один раз! Но этого не произошло. Почему? Потому что кукла созданная Рут на базе немецкой куклы-шлюхи Лилли, предназначенной для взрослых, тоже была создана для взрослых!
В Голливуде тогда гремело имя красотки Джейн Менсфилд (см.выше), успешно соперничавший с Мерилин Монро. Выйдя замуж за супермена, мистера Вселенная Микки Харгетея, актриса превратила купленный мужем особняк в зефирно-сладенькое гнездышко. Все в ее доме было выдержано в розовых и светло-алых тонах, украшено купидонами и сердечками. Женская часть Америки сходила с ума от этой пошлятины, стремясь во всем подражать актрисе.
Вот и Барби изначально была ее точной копией - пышногрудая, белокурая, вздернутые брови-ниточки, ярко-красные полные губки. Появившийся вскоре домик-дворец для новорожденной принцессы воспроизводил разукрашенный сердечками домашний рай Джейн-Менсфилд. Первые наряды для Барби были заказаны у знаменитых модельеров Живанши и Диора. Вспомнили про стенд для Лилли со штырьками.
То есть кукла была создана для американских домохозяек, которые хотели иметь рядом с собой, пусть игрушечный, но свой собственный розовый гламур с сердечками, как у обожаемой актрисы.
В 1958 году Рут Хэндлер официально запатентовала свое изобретение. Кукла не была похоже ни на одну из тех, которые когда-либо создавались в Новом Свете. Кукла была названа в честь дочки изобретательницы Барбары - Барби (Barbie). Так родилась кукла Барби - славная продолжательница ряда кукол для взрослых.
9 марта 1959 года, во время нью-йоркской ежегодной ярмарке детских игрушек, компания Mattel впервые показал миру новую детскую игрушку - длинноногую куклу с хорошо развитыми формами, макияжем, ярким лаком на ноготках и перламутровыми сережками. На красавице был элегантный купальник в полоску, подчеркивавший грудь, и открытые босоножки на высоких шпильках. Это чудо с должно было олицетворять идеал женской красоты. Однако уже посчитано, что если бы Барби была реальной женщиной, то она имела бы рост 167 сантиметров, объемом груди 99, талии 46 и бедер 84 сантиметра. Параметры просто фантастические! (реальные размеры - рост 30см) Новую игрушку предложили в двух версиях: блондинка и брюнетка.
Разумеется, оптовые покупатели ДЕТСКИХ ИГРУШЕК отвернулись от новинки. Они были твердо уверены: американские родители никогда не купят своим малышкам такую куклу. Однако кукла-то изначально создавалась для взрослых! И телевизионная реклама начатая Рут (Руфь) представляла Барби, как копию Джейн Менсфилд и ее гламурно-зефирно-карамельного домашнего гнездышка в масштабе 1:6. И Соединенные Штаты Америки охватила барбимания. Первая порция сисястых девиц (351 штука) стоимостью по три доллара разошлась мгновенно! За первые десять лет, благодаря Барби, которая копировала и Лилли - "белокурую арийскую сучку" и Джейн Менсфильд, олицетворявшей образ белокурой англосаксонской грудастой гламурной стервы и тоже копировавшей Лилли, в карманах супругов осели пятьсот миллионов долларов. Разумеется, сисястая кукла чем-то походила и на других носителей образа белокурых грудастых стерв, и героинь журнала "Плэйбой". Взрослые изначально покупали кукол для себя, а потом, дома, сталкивались с проблемой - Что говорить детям? Разрешать ли играть с такой развратной куклой? В итоге скрипя зубами разрешали, надеясь, что "может ничего страшного и не произойдет?". Угу. Поздно пить боржоми, когда почки отпали! Хитрая Рут (Руфь) сыграла на увлечении американок Джейн Менсфилд, и американские родители, сами, своими руками приобрели товары для растления собственных малолетних детей. К несчастью для родителей, процесс растления происходит незаметно, и растянут во времени. "Хочу такую же куклу, как у Саманты (Энн, Кэтрин и т.п.)!" - заявляли дети, абсолютно не понимая сути НОВОЙ игрушки. И покупали. И привыкли к этой сисястой пластиковой дурре с ее домиками. Уже и мода на Джейн (копию Лилли) прошла, а все покупали, потому что мода на Барби (копию Джейн )осталась. Джейн, она-то как и Марлен Дитрих - постарела, а кукла - вечно юная... Лолита достигшая половой зрелости...
Разумеется, что сев на такую золотую жилу, компания "Маттел" стала устранять возможных конкурентов - в 1964 году купила авторские права на куклу Лилли и ее производство было прекращено. (В 1993-м Барби принесла в семью миллиард долларов, в 1994 году - уже два миллиарда).
Формы отливки головы были проданы британско-гонк-конгской фирме Dura-Fam Ltd., которая выпускала аналогичных кукол с клеймом "Hong Kong", а также сданы в аренду Chang-Pi Su Co., которая производила 7,5-8-ми дюймовых кукол Cherie (Черри). Большая часть форм отливки попала кампаниям Fab-LU (Luften, Ltd.), выпускавшей кукол Babs, Marx, выпускавшей кукол Bonnie (Бонни), 15-ти дюймовых кукол Miss Seventeen "A Beauty Queen" (дословно Мисс Семнадцатилетняя: Королева красоты) и 7-ми дюймовых Miss Marlene (Мисс Марлен).
Кампания Сак Industries, Inc также использовала формы и продавала кукол Babbie, а австралийская фирмы Haro-Mate продавала полные аналоги с пометкой "Hong Kong" и производимые по регистрационным номерам "Британского патента N 804566 и патента США N 2925684. Все куклы производились в 60-е годы и было огромное количество аналогов и копий.
Кукла, продается в 150 странах мира по 25-70 долларов за штуку. Сегодня на душу американского девичьего населения приходиться более десяти Барби, в Италии - около десятка (В Италии кукол Барби больше, чем канадцев в Канаде), во Франции - до семи и около пяти в Англии. Теперь Барби одевает Рейчел Лондон, которой делает заказы сама Мадонна. Ежегодно для Барби фирмой Mattel создается как минимум сто новых комплектов одежды. На Гавайях создан музей Барби. В Англии, в пригородном поселке под Манчестером, возведена целая улица домиков "а-ля Барби". По оценкам специалистов, кукла входит в список двадцати наиболее ходовых товаров в мире. С компанией Mattel считается даже такой монстр, как Disney. Mattel получила эксклюзивное право продавать свои игрушки в Диснейленде и выпускать игрушки, изображающие знаменитых Тома и Джерри. Барби входит в двадцатку самых продаваемых товаров мира.
Казалось бы - Вот она, американская мечта в классическом исполнении: начать с деревянных рамок и закончить мировой славой и миллионными счетами в банках мира! НО...
30-ти сантиметровый кусок пластмассы именуемый "кукла Барби", сумел сделать то, чего не смог сделать СССР в годы "холодной войны". Он победил США и Западную цивилизацию. Он способствует деградации, вырождению и вымиранию "белой расы господ", которая его породила! Именно Барби правит США и ведет это государство к гибели! Не верите? Давайте разберемся!
Что представляла из себя Барби изначально? Миниатюрную копию гламурно-карамельного мира для взрослых. Художественную миниатюру мира-"мечты". Для взрослых! Копию показушного мира созданного кумиром взрослых. А ребенок - это пластилин, из которого можно вылепить все, что угодно!
Какими куклами играли дети до появления белокурой англосаксонской "принцессы"?
Германия, 1932 год. Дети-негритята. (Высота кукол от 24 до 42 см.)
1926 год
1900 год. 1920 год
1935 Доктор Дефо и медсестра Ивонна ,1941-1942 Кармен Миранда, 1941 Джинни Walker
Соня Хени 1939, 14-15, 18 и 21 (высота), (Олимпийская чемпионка по фигурному катанию и кинозвезда)
Венди Энн, 1936 год.
Как мы видим, абсолютно все детские куклы имеют ДЕТСКИЕ ЛИЦА и у них отсутствуют груди. Сделано это потому, что дети, как правило, играют со сверстниками, одного с ними возраста, и играют в куклы в том возрасте, когда у девочек нет никакого намека на грудь. Если же в группе детей один или несколько старше остальных на пару-тройку лет - их тут же автоматически назначают старшими и поручают им смотреть за младшими - по сути играть в классические "дочки-матери". Старшие дети, ухаживая за младшими совершают определенный набор стандартных действий - вытереть нос, сменить подгузник, перепеленать, переодеть, покормить с ложечки и т.п. Это стандартный набор действий любой матери, ухаживающей за своими детьми. Те же действия дети переносят и на куклы. Они ухаживают за ними, как за младшими детьми. Девочки готовятся стать в будущем матерьми (дети - пластилин, что вылепишь, то и получится!)
Когда девочки становятся старше и у них появляется грудь - их уже интересуют мальчики, а не куклы! И эти девочки "играют" во все более взрослые "игры".
Дадим 5-ти-7-ми летней девочке куклу Барби. У куклы есть грудь, у девочки ее нет. Девочка знает, что грудь есть у более старших девочек, например у соседки или у старшей сестры. Старшие девочки гуляют (ходят) с мальчиками и иногда присматривают за младшими детьми. Барби "старше" девочки, ибо у нее есть грудь, а у девочки нет.Девочка подчиняется Барби, как "старшей"! Кукла для нее не подруга и не предмет материнской заботы, а старшая! Она обязана слушаться старших! Так ее учили родители!
Что в итоге?
1. Барби "старше" девочки и девочка минует фазу ухаживания за "младшими". Она пытается играть со старшей девочкой в игры типичные для старших девочек. Фаза воспитания материнских навыков выпадает из ее жизни. Девочка больше не готовиться стать матерью.
Как прямое следствие - боязнь замужества и материнства. Боязнь иметь детей. Попытка оттянуть появление первого ребенка - "карьера", "планирование семьи" и т.п.
Все это ведет к снижению рождаемости. Снижение рождаемости - вымирание народа, народности, национальности, расы.
2. 30-ти сантиметровый кусок пластмассы подчиняет себе живого человека, ребенка и начинает "воспитывать". Девочка играет в игры старших девочек. Что интересует старших девочек? Мальчики!
Даже Рут (Руфь), создавшая куклу, подчинилась Барби! Она поняла, что для игры в ее пластикового монстра-Барби требуются соответствующие аксессуары (шняга). Типичные кукольные - подгузники, слюнявчики, кроватки, кастрюльки и кухонные плиты здесь не годились! Сисястой белокурой англосаксонской пластиковой стерве требовались взрослые игрушки - мускулистые любовники-мачо, богатенькие кавалеры, автомобили, яхты, дворцы, самолеты.
Так в 1961 году появился Кен ( статный парень с развитой мускулатурой. Рут выдумала Кена, - ей хотелось увекочить еще и имя своего сына Кеннета), а потом (в середине 1960-х) подружка Мидж и сестрёнка Скиппер. Дальше - больше. Вместе с самой Барби, ее семья и окружение насчитывают уже более 70 членов - это сестры, братья, кузены и кузины, друзья и друзья друзей и столько же домашних животных. А с недавнего времени у Барби появились дедушка и бабушка - симпатичные пожилые куклы, обе с "настоящими" прошитыми седыми волосами.
Чем больше семья - тем больше денег выкладывает покупатель. Ведь для каждой новой модели предлагаются новый гардеробный набор и новая автомашина, желательно смена мебели в домике и многое другое (все зависит от того, чем живут американки в данный момент). Например, когда Джейн Фонда придумала аэробику и увлечение охватило всю страну, Mattel выпустила кассету с соответствующими упражнениями для Барби. Постепенно наша Барбара стала владелицей шикарного гардероба, особняков, яхт, лошадей, и, разумеется... анекдотов:
В магазине игрушек:
- Покажите мне, пожалуйста, самые последние куклы "Барби", которые появились в вашем магазине.
- Пожалуйста, "Барби - учитель", она стоит 16 долларов, "Барби - доктор", она стоит 19 долларов и "Барби в разводе", она стоит 500 долларов.
- Господи, почему так дорого?
- А как же, вместе с ней в комплекте идут: квартира Кена, машина Кена, вилла Кена в Каннах.
Итак, девочка подчиняется Барби, как старшей, и играет во взрослые игры: одевает, раздевает, наряжает "старшую" Барби выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее.... В результате этого отрабатывается два сразу два стереотипа поведения:
Первый - служанка при старшей и очень богатой бездельнице;
Второй - мечты стать этой бездельницей.
Отсюда и массовые психические заболевания - сотни тысяч молодых женщин в мире страдают так называемым "синдромом Барби". Пытаясь соответствовать своему детскому идеалу красоты, они становятся постоянными клиентками пластических хирургов.
Но это у уже взрослых! У самих же детей (к сожалению, не у всех!) иногда наступает момент прозрения. Дети устают подчиняться "старшей" Барби! Они хотят внимания к себе! Они не хотят играть во все эти взрослые игры с хахалями. Им не нужна такая "старшая"! Начинается детский бунт. Бунт, который заканчивается проявлением жестокой детской ненависти.
Так, группа детских психологов из Великобритании обнародовала материал о том, что бессловесная кукла часто становится жертвой детского насилия. "Пытки", предназначенные для Барби, отличаются разнообразием и творческим подходом. Куклу не только брили налысо или отрубали ей голову, но и сжигали, четвертовали и даже "запекали" в микроволновой печи...
И это справедливо! Ибо данный детский бунт - это бунт против рабства. Ребенок не хочет быть рабом белокурой пластмассовой гламурной стервы. Он хочет быть свободным и независимым. Он хочет играть с теми, кто считает его равным.
И тем из детей, кто уничтожил Барби в электромясорубке и избавился от ее рабства - чрезвычайно повезло, ибо гламурно-карамельный мир Барби - это наркотик. Играя с Барби, девочка мечтает, так же как и Барби менять каждые полчаса платья, каждый день ухажеров, каждую неделю особняки. Девочка вырастает капризной, высокомерной, меркантильной и циничной особой, мечтающей о богатстве ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Идеологическая отрава замедленного действия, созданная то ли полькой, то ли еврейкой Рут (Руфь) сработала спустя 20 лет после своего рождения. 20 лет - это поколение. Именно в начале 1980-х выросли, именно те дети, которые играли с первыми Барби. Именно эти, первые рабы Барби и создали непревзойдённый по своей бездуховности стиль "яппи".
Сейчас, спустя 50 лет после создания Барби, подрастает уже ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ рабов Барби! Библейский Моисей 40 лет (два поколения) водил евреев по пустыне, чтобы вымерли все, кто помнил египетское рабство! В случае с Барби мы имеем обратный процесс - скоро вымрут все те, кто не попал под рабство Барби. Останутся только те, кто почитает этот 30-ти сантиметровый кусок пластмассы - идеальные представители общества потребителей, мечтающие о все большем потреблении. Рабы воспитанные Барби являются избирателями и находятся у власти в государстве. Они переделывают нынешний мир под те привычки и те комплексы неполноценности, которые привила им Барби в детстве. Именно поэтому белокурая гламурная англосаксонская 30-ти сантиметровая пластиковая бестия правит США!
Сегодня блестящий розовый мир Барби стал олицетворением бездумного потребления, а самим имя Барби стало нарицательным - в десятках стран мира так называют девушек симпатичных, но недалеких. Барби породила множество пародий. Фирма подавала в суд на американского художника Тома Форсайта, сделавшего серию фотографий Барби в тостере и блендере; на британку Сюзанну Питт, выпустившую Барби в садомазохистском антураже; даже на скандинавскую группу Aqua, записавшую в 1997 году всемирный хит "Barbie Girl". Песня, в частности, содержала строки "Меня можно причесывать, меня можно раздевать" и "Пластмассовая жизнь -- это прекрасно".
Самая дорогая в мире Barbie ($536 тыс.) с бриллиантовым колье от Stefano Canturi (2010)
Разумеется, производители пластикового монстра осознали, что белокурая пластмассовая англосаксонская бестия стремится к мировому господству, и в конечном счете может уничтожить своих прародителей. Осознали и факт того, что "белая раса" стремительно вымирает из-за снижения рождаемости. Чтобы как-то выправить ситуацию, они разработали модель "беременная Барби". Получилось у них по старому доброму принципу: "хотели как лучше, а получилось как всегда":
Ничто человеческое ей не чуждо -- вот так Барби рожает, правда, почему-то стоя, через трусы и неясна во всем этом роль лошади. Или Барби - мать-одиночка и религиозная сектантка и рожает на конюшне, прячась от докторов и медсестер?
1.Согласитесь ли Вы, читатель, купить такую игрушку своей дочери?
2. Согласится ли Ваша дочка, поиграв с такой куклой в детстве, иметь детей?
"Я твёрдо убеждён, что современные технологии и глобализация превращают людей в бездумных потребителей. И кукла Барби с её искусственными улыбкой, волосами и многотысячным гардеробом лично для меня символизирует это негативное явление."
Том Форсайт, художник, создатель серии фотографий "Пищевая цепь Барби"
Барби продолжает поглощать наш мир и преобразовывать под себя. Она добилась того, о чем мечтали Адольф Гитлер Третий Рейх и их правопреемники в лице американской демократии и США - она подчинила себе практически весь "цивилизованный мир" и ведет его к гибели.
Будущее за "нецивилизованным миром". И за теми, кто сопротивляется этому пластиковому монстру. Именно поэтому все больше и больше людей мечтают увидеть Барби в гробу:
Но уничтожить этого монстра гораздо сложнее, чем кажется! Пластиковый монстр завоевывает все новые и новые ниши человеческой жизни. Помните тот скандал, который вызвал эротический календарь выпущенный студентками МГУ к 58-летию Владимира Путина? В "цивилизованном" мире такой календарь назвали бы полным отстоем!
Фирма "Matchbox", занимающаяся выпуском автомобилей, выпустила эротический календарь с пластиковыми Барби. Сравните:
Хотите себе пластмассовую жену или подругу ростом в 30 см? Будете покупать ей платья, мебель, автомобили, подружек, хахалей... Она вам пластмассового пупсика родит через трусы...Не хотите? Наши российские студентки лучше? Разумеется лучше! Потому что в России пока еще рождаются дети и их пока еще гораздо больше, чем двенадцатидюймовых (30 см) пластиковых чудовищ порожденных Рут Хэндлер. И если мир не уничтожит этого белокуро-сисястого пластмассового монстра, то воевать с Терминатором и восставшими роботами будут не люди, а Барби! И я, честно говоря, не завидую Терминатору...