Тонина Ольга Игоревна : другие произведения.

Человеческие жертвоприношения в древности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.79*8  Ваша оценка:


   Ольга Тонина.
  
  
   Человеческие жертвоприношения в древности.
  
   Библия. Ветхий Завет. Книга Судей. Глава 11.
  
   29 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
   30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь в руки мои,
   31 То по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение. |
   32 И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал Господь в руки его; |
   33 И поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми. |
   34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
   35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься.
   36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.
   37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими. |
   38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах. |
   39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля, |
   40 Что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в год.
  
   Вот такая вот печальная история. Иеффай заключил договор с Богом, что сожжет, то, что выйдет ему навстречу из его дома (если быть точным, то не что выйдет, а кто выйдет, ибо неживые предметы выйти навстречу ему не могут, то есть речь идет о живом существе). Вышла его собственная дочь. Ее он и сжег.
   На лицо два факта - во-первых, приобретение магической (божественной) энергии от какой-то сущности именующей себя богом, во-вторых, ритуальное человеческое убийство. Естественно, что возникает вопрос, что это за добрый Бог такой? Бог, которому нужно приносить человеческие жертвы. Что такое жертва и какова была процедура самого жертвоприношения.
   Обратимся к Брокгаузу и Ефрону.
  
   Жертва
   -- умилостивительное или благодарственное приношение Богу от плодов земных или из царства животных. Этимологически это слово происходит от глагола жрети, жрать, пожирать (отсюда жрец, см.) -- как вследствие представления о том, что приносимое в Ж. потребляется божеством, так и вследствие того, что Ж., по освящении ее, потреблялась самими приносящими. Идея Ж. проникает собой все религии, как древнего, так и нового мира, но формы ее разнообразны до бесконечности. В наиболее чистом виде Ж. представляется в Библии, где она выступает уже в первобытные времена как символ отношений между Богом и человеком. Чувствуя свое ничтожество и свою полную зависимость от Высшего существа, человек старается умилостивить его в случае бедствия или возблагодарить в случае успеха и благоденствия, равно как и просто выразить чувства своей преданности ему, и вследствие этого приносит ему Ж., т. е. жертвует от своего достатка что-нибудь такое, что дорого и приятно ему самому, в предположении, что то же самое будет приятно и божеству. Первые следы Ж. в Ветхом Завете мы видим уже на первых страницах Библии; сыновья прародителей приносили в Ж. Богу -- один от плодов земных (Каин), а другой от стад своих (Авель). После потопа обычай жертвоприношений является уже вполне выработавшимся. Патриархи приносят Ж. при всяком выдающемся случае в своей жизни; но только при Моисее вполне выработана была подробная обрядовая регламентация жертвоприношений. Правила о них изложены в книге Левит; они разделялись на пять родов: 1) Ж. всесожжения (см. Всесожжение). 2) Ж. о грехе, 3) Ж. повинности -- за невольные и вольные прегрешения; 4) Ж. мира -- в выражение благодарности Богу и 5) Ж. бескровная -- состоявшая из приношения не животных, а муки, масла, вина и ладана. Как первые четыре рода Ж. означали принесение Богу жизни, так этот последний род означал принесение Ему плодов земли. При необычайных событиях Ж. иногда приносились в огромном количестве. Так, Соломон по случаю освящения храма принес в Ж. 22 тыс. волов и 120 тыс. овец. Отличительной особенностью библейских Ж. было то, что в них весьма сложная обрядность не закрывала основной идеи этого установления, получавшей все большее развитие. Во времена пророков прямо уже ставился вопрос о замене символа самой сущностью дела: вместо того чтобы приносить в Ж. животных или плоды земные, требовалось приносить Богу сердце чистое, по принципу, что правда и милость -- выше и благоугоднее Богу, чем кровь и жир баранов и козлов ("Милости хочу, а не жертвы" -- господствующий тон пророческих воззрений на этот предмет). В высшем своем значении ветхозаветные Ж. были символом великой Ж. Богочеловека, принесенной им во искупление человечества от первородного греха.
   В языческих религиях самая идея Ж. подверглась грубому искажению. Чувственность здесь всегда господствует над идеей, а в некоторых культах Ж. получает кровожадный характер, переходя в полный каннибализм. Так, в семитическом культе Ваала и Астарты этим божествам приносилась в Ж. девическая честь, и у капищ их существовали особые штаты "священных блудниц и блудников" (часто с омерзением упоминаемые в Библии кедешимы и кедошоты). Кровожадность находила себе высшее выражение в человеческих жертвоприношениях, бывших в обычае у многих народов древности, не исключая и классических (в первобытные времена их истории). Хотя с течением времени они и отменялись, но существование их ясно засвидетельствовано памятниками; например, на ассиро-вавилонских памятниках часто можно видеть изображение приношения людей в Ж., во всей обстановке религиозного ритуала. Чаще всего родители приносили в жертву своих детей, господа -- рабов, победители -- побежденных. Таких безнравственных и каннибальских жертвоприношений совершенно чужда ветхозаветная религия. Новейший критицизм, впрочем, готов усматривать следы их и в Библии, в подтверждение чего ссылается особенно на факт жертвоприношения Авраамом своего сына Исаака и на историю дочери Иеффая.
  
   Всесожжение
   -- библейское название для особого рода жертвоприношений. В то время, как из других жертв сжигалась лишь одна часть, а остальное поступало в пользу священнослужителей или самих жертвователей, жертва, приносимая во всесожжение, сжигалась вся, знаменуя тем самым всецелое предание себя жертвователем на волю Божию. Для В. должно было приноситься животное мужского рода, непорочное, телец, баран или козел, а в случае бедности жертвователя -- голубь или горлица. Жертвователь возлагал ему на голову руки, делая его как бы представителем всего своего существа и всей своей воли, и убивал его. Священник, затем, кровью жертвы окроплял жертвенник и сжигал ее, оставляя для себя только кожу животного. Жертва В. разделялась на общественную и частную. Первая приносилась от лица всего народа ежедневно утром и вечером (по субботам -- в двойной пропорции), при новолунии, в дни трех величайших праздников, в великий день умилостивления и в праздник труб. Частные жертвы В. приносились при всяком выдающемся обстоятельстве личной и семейной жизни. Первую жертву В. принес Ной по выходе из ковчега. Соломон, по случаю укрепления за ним престола, принес тысячу всесожжений (3 Цар., III, 4). Жертва всесожжения иногда приносилась по обету, как это видно из неразумного обета Иеффая . Жертва эта допускалась и от язычников; известен факт, что римский император Август повелел приносить за него в жертву В. по два ягненка и по тельцу ежедневно (Иосиф Флавий, "Иудейская война", II, 17, ї 2).
   То есть Иеффай убил свою дочь на жертвеннике, после чего священник окропил кровью его дочери жертвенник, снял с нее кожу, а тело сжег. Интересно, какова технология принесения данного жертвоприношения. Обратимся к книге Розанова В.В. "Жертвенный убой", изданной в 1929 году в Париже:
   "Бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному.
   Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.
   Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным -- в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.
   При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник.
   Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов -- я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же -- шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, "шпынял" животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.
   Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.
   При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло...
   Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю "жертвоприношения", так как другого, более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мною производился не простой убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое -- не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам, с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах.
   На одном из окон лежали такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатически настроенные..."
   Можно, конечно же подвергнуть сомнению данный сюжет, но можно сравнить его с другой информацией из других источников.
   Библия. Ветхий Завет. Левит.
   ГЛАВА 1
  
   И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
   2 Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого. |
   3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
   4 И возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет |
   он благоволение, во очищение грехов его; |
   5 И заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания; |
   6 И снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
   7 Сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; |
   8 И разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике; |
   9 А внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
  
   ГЛАВА 3
  
   Если жертва его жертва мирная, и если он приносит из крупного
   скота, мужеского или женского пола, пусть принесет ее Господу, не имеющую порока, 2 И возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее у дверей скинии собрания; сыны же Аароновы, священники, покропят кровью на жертвенник со всех сторон;
   3 И принесет он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий |
   внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
   4 И обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это;
   5 И сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением,|
   которое на дровах, на огне: это жертва, благоухание, приятное Господу.
  
   Как мы видим технология жертвоприношения совпадает. Можно сравнить например, с технологиями жертвоприношений сатанистов:
  
   Дар Князю: Руководство к человеческому жертвоприношению.
   В церемониальных ритуалах, использующих жертвоприношение, Госпожа обычно исполняет роль темной ,неистовой богини Бафомет, а Мастер Храма роль Люцифера или Сатаны. Жертва расценивается как дар Князю Тьмы. Этот дар, однако, иногда предлагается темной богине, невесте нашего Князя. Человеческая жертвоприношение - мощная магия. Ритуальная смерть индивидуума делает две вещи: это освобождает энергию (которая может быть направлена или запасена - например в кристалле) и это привлекает темные силы или сущности. Такие силы могут затем быть использованы, направлены к определенной цели, или им можно позволить рассеяться по Земле естественным способом, такое рассеивание иногда известно как ' астральная оболочка' вокруг Земли. Это изменение характера жертвоприношения является подрывным - это содействует Хаосу. Другими словами человеческое жертвоприношение способствует работе Сатаны.
   Жертва может быть добровольная и принудительная, индивидуума или двух; или следствие событий, вызванных Сатанинским ритуалом и/или запланированных (типа войн). Добровольная жертвоприношение происходит из веры традиционных Сатанистов , что наша жизнь на этой планете - только стадия: врата к другому существованию. Это другое существование находится в аказуальном измерении где существуют Темные Боги . Ключ к этому существованию - не отрицание, а скорее экстаз. Сатанист упивается жизнью, потому что живя радостным, экстатическим путем, аказуальное, которое существует внутри нас всех усиливается. Для Cатанистов,важен не только образ жизни , но также и способ смерти. Мы должны жить хорошо и умереть в нужное время, гордо и никому не повинуясь - не ожидая болезни и слабости. Отбросы земли плачут и трепещут пред ликом Смерти: мы смеемся и плюем с презрением. Так мы учимся жить. Добровольная жертва обычно происходит каждые семнадцать лет как часть Церемонии Отзыва: один выбранный становится Бессмертным, живущим в аказуальном, за гранью разума непосвященных.
   Принудительное жертвоприношение - когда жертвы выбираются группой, Храмом или Орденом. Такие жертвоприношения обычно проводятся на Весеннее Равноденствие, хотя, если это не возможно по какой-либо причине, другая дата может использоваться. В то время как добровольные жертвы - всегда мужчина (и обычно 21-летнего возраста) не имеется никаких ограничений относительно принудительных жертвоприношений , кроме того что жертвы обычно являются противниками Сатанизма или Сатанинского образа жизни. Необходима большая осторожность при выборе жертвы: объектом является избавление от трудного индивидуумома без вызова неуместного подозрения. Храм или группа, желающая провести такое жертвоприношение с магическими намерением должны сначала получить разрешение Мастера или Госпожи. Если оно получено, то должна начаться детальная подготовка . Сначала, выбирается жертва - чье устранение активно принесет пользу целям Сатанистов. Кандидатами могут быть ревностные вмешивающиеся Назаряне, те (например журналисты) делающие попытки подорвать установленные сатанинские группы или Ордена, политики / бизнесмены чьи действия вредят духу Сатанизма, и те, чье удаление поможет зловещий диалектике и/или улучшит человеческий род.
   Имеются три метода проведения принудительного жертвоприношения:
   1. Магическими средствами (например Смертельный Ритуал);
   2. Убийство через доверенное лицо
   3. Убийство.
   (2) и (3) могут быть предприняты непосредственно группой/Храмом/Орденом и его членами, или доверенным лицом, которое вовлекается Мастером/Госпожой. Находится соответствующий слабовольный индивидуум и затем в его разум внедряется (обычно при помощи гипноза) -подходящее предложение. Независимо от того, какой метод был выбран, дата жертвоприношения должна быть установлена и на эту дату подходящий ритуал должен быть совершен. Этот ритуал - обычно Смертельный Ритуал - если выбран метод (3), Ритуал совершается дважды: первый, за семь дней до выбранной даты, и затем на саму дату непосредственно, в то время как члены группы/ доверенное лицо совершает жертвоприношение. Энергия этого последнего ритуала затем направляется (или временно запасается), или рассеивается по Земле, лицом, проводящим ритуал.
   Метод (2) использует Ритуал Жертвоприношения. Жертва или жертвы приносятся или заманиваются к место, выбранное для проведения Ритуала, связывается Стражем Храма, и в соответствующий момент Ритуала убивается Мастером или Госпожой с помощью Жертвенного Ножа. Тело затем хоронится или иначе удаляется. Необходимо проследить, если они будут найдены, чтобы подозрения не пали на участников. Участники, конечно, должны принести клятву тайны и предупреждаются, что если они нарушат клятву, то их существование будет закончено.
   Нарушение Клятвы Жертвоприношения навлекает на нарушителя мщение всех Сатанинских групп, Ордена и отдельных лиц . Это мщение и магическое и другое. Мастер или Госпожа назначают Хранителей чтобы выследить и убить того кто нарушил Клятву. Участвующие в Ритуале Жертвоприношения должны упиваться смертью. Это является обязанностью Мастера или Госпожи - найти подходящих участников.
   С одной стороны определенное сходство есть - жертвоприношение совершается с помощью жертвенного ножа, но с другой стороны речь идет о разных обрядах, смысл которых совпадает только в принесении жертвы какой-то Высшей сущности, именуемой Богу. У самих же сатанистов (у другой их ветви) есть и другая точка зрения на жертвоприношения :
   К вопросу о человеческом жертвоприношении
   0x01 graphic
   Предполагается, что цель исполнения ритуала жертвоприношения - выброс энергии, запасенной в крови только что убитой жертвы, в атмосферу магического действий, повышающий тем самым шансы мага на успех. "Белый" волшебник полагает, что раз кровь представляет собой жизненную силу, то нет лучшего способа ублажить богов или демонов, чем предоставить им необходимое количество ее. Соедините это логическое объяснение с тем фактом, что умирающее существо в избытке тратит адреналин и другие биохимические элементы и вы получаете кажущееся неоспоримым утверждение. "Белый" волшебник, опасаясь последствий, связанных с убийством человеческого существа, обычно использует птиц или других "низших" животных в своих церемониях. Думается, эти ханжеские негодяи не испытывают вины, отбирая жизнь животного вместо людской. В действительности же, если маг достоин своего звания, он не будет стеснен в высвобождении необходимой энергии из своего собственного тела, вместо умерщвления не желающей и не заслуживающей того жертвы! В противоположность всей магической теории, освобождение этой силы проявляется не в пролитии крови, а в смертных муках живого существа. Разрядка биологической энергии - тот же феномен, что проявляется в глубоком усилении таких проявлений человеческого существа, как сексуальный оргазм, слепая ярость, смертельный ужас, всепоглощающее горе и т.д. Из всех этих эмоций самые простые в достижении по собственной воле - сексуальный оргазм, а также гнев и горе, уступающее некоторым образом предыдущим двум чувствам. Памятуя о том, что первые две наиболее достижимые эмоции (сексуальный оргазм и гнев) выжжены набожниками в подсознании как "грешные", неудивительно, что они избегаемы "белыми" волшебниками, влачащими величайшее бремя вины из всех людей! Тупая ослиная абсурдность нужды убийства невинного живого существа в ритуале, практиковавшегося "колдунами" прошлого, есть, очевидно, меньшее из зол, когда требуется разряд энергии. Эти бедные глупцы, мучимые угрызениями совести, называвшие себя ведьмами и колдунами, скорее были готовы отрубить голову козлу или цыпленку в попытке использовать их предсмертную агонию, нежели "богохульно"заниматься сексом, которого, по их утверждениям, является грехом! Единственный способ, которым эти мистические трусы могли ритуально освободить себя, была агония чужой смерти (на самом деле, по доверенности, - своей собственной), предпочитаемой ими потворствующей силе, производящей жизнь! Шагающие по пути белого света, на самом деле холодны и мертвы! Неудивительно, что эти хихикающие прыщики ^"истического знания" должны были стоять внутри защитных кругов и связывать "злые" силы для того, чтобы чувствовать себя в "безопасности" от нападения - ПОСКОЛЬКУ ОДИН ХОРОШИЙ ОРГАЗМ УБИЛ БЫ ИХ! Использование человеческой жертвы в Сатанинском ритуале не подразумевает убийства ради "ублажения богов". Символически жертва уничтожается через наговор или проклятие, что, в свою очередь, приводит к физическому, духовному или эмоциональному разрушению "жертвы" способами, которые нельзя затем приписать волшебнику. Сатанист приносит человеческую жертву только тогда, когда она может послужить двум целям сразу: для освобождения волшебника от зла в форме проклятия и, что более важно, для избавления от весьма отвратительного и заслуживающего того индивидуума. НИ при каких обстоятельствах Сатанист не приносит в жертву животное или ребенка! Веками пропагандисты правоверного пути лепетали о предполагаемых убийствах маленьких детей и сладострастных девиц, приносимых дьяволопоклонниками в жертву. Естественным было бы предполагать, что любой, читающий или слушающий эти истории, немедленно испросит подтверждения их достоверности, подвергнув сомнению пристрастные источники этих сказок. Но, в противоположность этому, как и вся "святая ложь", принимаемая без оговорок, этот Сатанинский "modus орerandi" существует и по сей день! Причины, по которым Сатанисты не могут совершать подобных действий, ясны и логичны. Человек, равно как и животное, является божеством для Сатаписта. Чистейшая форма плотского бытия таится в телах животных и детей, которые еще недостаточно выросли, чтобы подавлять свои естественные желания. Они могут воспринимать то, о чем взрослые не могут и мечтать. Поэтому Сатанист рассматривает эти существа со святым убеждением, что может научиться многому у этих естественных волшебников мира сего. Сатанисту известно об обычае, бытующем среди последователей пути Агарти - богоубийстве. Ввилу того, что боги всегда создаются по образу и подобию людскому, а средний человек ненавидит себя за то, что он находит в себе, - неизбежное должно произойти: жертвоприношение бога, представляющего человека. Сатанист же НЕ ненавидит ни себя, ни богов, избранных им, и не имеет желания разрушать себя или того, кому он привержен! По этой же причине он никогда не принесет осознанного вреда животному или ребенку. Возникает вопрос: "Кто же тогда должен считаться подходящей и должной человеческой жертвой, и как следует принимать решение в отношении такого человека?" Ответ очень прост. Любой, кто поступил с вами неправильно, - тот, кто "сошел со своего пути", чтобы причинить вам вред, кто намеренно вызвал неприятности и трудности для вас и тех, кто вам дорог и близок. Короче говоря, человек, напрашивающийся на проклятие своими действиями. Когда человек своим предосудительным поведением практически кричит о том, чтобы его уничтожили, то, без сомнения, ваш моральный долг состоит в том, чтобы исполнить его желание. Человек, не упускающий возможности "зацепить" других, часто ошибочно называется "садистом". Но, на самом деле, этот человек - заплутавший мазохист, напрашивающийся на свое уничтожение. Причина, по которой такие люди злобно нападают на вас, состоит в том, что они боятся либо вас, либо того, чего вы представляете, либо же обижены вашим счастьем. Они слабы, подвержены опасности и ходят по зыбкой почве, поэтому, когда вы напускаете на них свое проклятие, становятся идеальными человеческими жертвами. Иногда очень легко просмотреть зло, чинимое жертвой вашего проклятия, если пытаться рассматривать насколько она несчастна на самом деле. Не так легко, однако, восстановить все разрушительные следы вашего антагониста и исправить все испорченные ими ситуации. "Идеальная жертва" может быть эмоционально подвержена опасности, но, тем не менее, может путем махинаций собственной небезопасности вызвать серьезные нарушения вашего спокойствия, либо запятнать вашу репутацию. "Нервный срыв", "неумение приспособиться к окружающей обстановке", "невроз беспокойства", "ребячье соперничество" и т.д, и т.п., до бесконечности. Все эти синдромы слишком долго были подходящими извинениями для злобных и безответственных поступков. Любой, говорящий, что "мы должны попытаться понять" тех, кто превращает жизнь в страдание для тех, кто не заслужил его, плодит и подстрекает рак общества! Апологеты этих бешеных псов заслуживают любого избиения, получаемого ими от рук тех, кому они попечительствуют! Бешеных псов уничтожают, но они нуждаются в помощи куда большей, чем те люди, у которых у рта появляется пена, когда лишь речь заходит об иррациональном поведении! Легко сказать: "Ну и что? Эти люди неустойчивы; они не могут причинить мне вреда". Но факт остается фактом - при первой же возможности они уничтожат вас! Следовательно, у вас есть все права на то, чтобы (символически) уничтожить их, и, если ваше проклятие приводит к настоящему уничтожению, утешайтесь мыслью о том, что вы послужили инструментом в избавлении мира от вредителя! Если вашему успеху или счастью мешает кто-либо, - вы перед ним ни в чем не обязаны! Он заслуживает участи быть раздавленным под каблуком! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ОЩУЩАЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ОНИ БЫ ДУМАЛИ ДВАЖДЫ!
   Интересная точка зрения. Осталось ее сравнить с классикой:
   Библия. Ветхий Завет. Левит.
   ГЛАВА 17
   И сказал Господь Моисею, говоря:
   2 Объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь: |
   3 Если кто из дома Израилева заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана |
   4 И не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
  
   11 Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; |
   12 Потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
   То есть в данном случае Высшая сущность устанавливает монополию на поглощение крови жертвы, ибо в крови живого существа, по мнению Высшей сущности, находится душа - то есть Высшая сущность питается душами принесенных в жертву. Кроме того, Высшая сущность питается эманациями тех, кто совершает ритуальные убийства (жертвоприношения) очищая их души от полученной энергии. Еще один любопытный отрывок:
   Библия. Ветхий Завет. Левит.
   ГЛАВА 21
   9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.
  
   Если сопоставить данный отрывок с упоминаемыми ранее, то получается, что дочь Священника (левита) ведущая аморальный образ жизни, приравнивается к скоту и подлежит всесожжению. То есть речь идет о принесении человеческих жертв Высшей сущности.
  
   Рассмотрим еще один отрывок:
   Библия. Ветхий Завет. Левит.
   ГЛАВА 22
   22 Животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень; |
   23 Тельца и агнца с членами, несоразмерно длинными или короткими, в жертву усердия принести можешь; а если по обету, то это не угодно будет Богу; |
   24 Животного, у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны, не приносите Господу и в земле вашей не делайте сего;
   Из этого отрывка напрашивается вывод, что Высшей сущности нужны души здоровых жертв, ибо они обладают повышенным ( в отличии от больных ) запасом энергии. Наконец еще один отрывок оттуда же:
   Библия. Ветхий Завет. Левит.
   ГЛАВА 27
  
   И сказал Господь Моисею, говоря:
   2 Объяви сынам Израилевым и скажи им: если кто дает обет посвятить душу Господу по оценке твоей, |
   3 То оценка твоя мужчине от двадцати лет до шестидесяти должна быть пятьдесят сиклей серебряных, по сиклю священному; |
   4 Если же это женщина, то оценка твоя должна быть тридцать сиклей; |
   5 От пяти лет до двадцати оценка твоя мужчине должна быть двадцать сиклей, а женщине десять сиклей; |
   6 А от месяца до пяти лет оценка твоя мужчине должна быть пять сиклей серебра, а женщине оценка твоя три сикля серебра; |
   7 От шестидесяти лет и выше мужчине оценка твоя должна быть пятнадцать сиклей серебра, а женщине десять сиклей
   Прежде всего, напрашивается вопрос, что значит посвятить душу Господу, если ранее говорилось, что душа тела в крови? То есть Высшая сущность предлагает совершать ритуальные самоубийства на коммерческой основе? И даже разнарядку цен дает? Кто-то может не согласиться с данным утверждением и заявить о том, что речь идет о духовном служении Богу. Такое утверждение о "духовном" служении Богу очень легко опровергнуть. Во-первых, с точки зрения здравого смысла дольше всего будет служить Богу тот, кто моложе, и соответственно, за него нужно платить денег больше, при этом необходимо учитывать тот факт, что на подготовку и обучение того, кто "посвящает душу" Богу необходимо время, и с учетом современной системы преподавания - самый оптимальный возраст для начала обучения - пять-семь лет (детсад, первый класс начальной школы). Здесь же, наибольшую цену дают за лиц в возрасте от двадцати до шестидесяти, и за мужчин дают больше, чем за женщин. Причем наблюдается еще одна странность - женщина двадцати лет, стоит дороже мужчины девятнадцати лет, то есть речь идет не о неравенстве полов. А о чем же тогда? Это может показаться странным, но речь идет о физической массе тела различных возрастных групп, с учетом их здоровья, а также пола. Мужчины, как правило, имеют большую массу тела, чем женщины, поэтому за них платят дороже (массового переедания, ожирения от хот-догов и биг-маков в те времена не было) в каждой возрастной группе. За самую пожилую группу платят меньше чем за пятилетних, по причине того, что в этом возрасте люди уже не имеют здоровья, а как уже цитировалось выше: "22 Животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень". Наибольшую массу имеют взрослые люди, имеющие возраст от двадцати до шестидесяти лет. Соответственно, если подвести итоги, то получается, что Высшей сущности важны и количество и качество крови.
   Последний нюанс. Вновь вернемся к ранее упомянутому отрывку:
   Библия. Ветхий Завет. Левит.
   ГЛАВА 21
   9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.
   Человек предающийся блуду, заряжается энергией от занятий сексом, причем блуду предаются те, кто получает от этого удовольствие, то есть те, кто испытывает оргазм. То есть кровь блудницы имеет повышенное содержание жизненной энергии, и поэтому данный пункт выделен в особую статью.
  
  
Оценка: 3.79*8  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"