Офис компании "Лондонград". На диване лежит Миша, который в последний раз спал 3 дня назад, мылся в 1989 году в г. Ленинграде, а ел 5 минут назад. Ибо шеф-повар ресторана Less, не помню, как зовут этого лысого чувака, по гроб жизни обязан Мише и всем его стремным коллегам. Он поклялся вечно их всех кормить, поить и водить на крикет.
И вот сейчас этот лысый чувак приехал и привез Мише филе'о'фиш из Макдональдса. И уехал.
Утро.
Начинается рабочий день.
Заходят Олиса и Алег... Нет, Алиса и Олег. Раздевают друг друга.
(Т.е. оцените мысли сценариста! Ребята живут вместе в своей квартире. Т.е. у них вполне устроенный быт. Нормально у них всё, хорошо, никто им не мешает. Но они приходят на работу и там начинают раздевать друг друга).
ОК.
Тут они видят, что в офисе Миша (который, вообще-то, в нем, тупо, живет) и Саша. И тогда они прекращают предварительные ласки. И Алиса мгновенно становится деловая. А Олег - он всегда пьяный дурачок, от него ничего и не требуется.
Миша:
- У нас есть кейс.
(Это до фига важное слово: "КЕЙС".)
Миша: - Саш, можешь что-нибудь взломать?
Саша (девушка-хакер в шапочке, которую никогда не снимает):
- Уже!
Алиса:
- Не всё же ради денег работать! Вот, я узнала, есть русский олигарх Иванов. Пусть он... не знаю... организует и оплатит концерт группы "Чайф" в Вестминстерском аббатстве!
Крупным планом Миша, обращающийся к зрителю:
- В Лондоне 56 Олегов. Из них 15 русских, 2 эстонца, несколько евреев и 4 белоруса.
Но такой мудак, как наш Олег - он только один!
Олег: - Я поеду к этому олигарху и обо всем договорюсь!
Уходит.
Миша: - Теперь, когда этот дебил ушел, Алиса, есть ли у нас кейс?
Алиса: - Миша, а ты не по статусу понтуешься! Не забывай, что жить мы с тобой будем на деньги моего папы олигарха. Вопросы есть? Нет? Я так и думала. Сейчас мне хочется какое-то время трахаться с Олегом. Это проблема? Говори сейчас.
Миша:
- Да боже ж мой! У меня столько проблем более серьезных. У меня брат ебанутый, например.
Семен (а там ведь еще и Семен!):
- Эх, была бы "Ласточка", я бы поехал на встречу анонимных алкоголиков!
- Бери ключи, поезжай!
Семен:
- А может, лучше бессмысленно постоять у окна и посмотреть, как моя дочь, бывшая алкоголичка и наркоманка, украшает елку?
- Семен, не трахай мозги, выпей и никуда не поедешь.
Семен выпивает и звонит Брикману:
- Хау ду ю ду! Фак ю вери мач!
- А, Семен! Молодец, учишь язык! Извини, сейчас говорить не могу, с Жанной трахаемся.
Олен в замке олигарха Иванова: - Хау ду ю ду? Оплатите концерт группы "Звери" в Вестминстеиском аббатстве!
Олигарх Иванов:
- Вы че идиот?
Олег:
- Я Вестмирстерский аббат!
Иванов:
- Только не с этим акцентом!
Разбивает Олегу морду.
Москва. Папа Алисы. Ругается на подрядчиков:
- Я строю стадионы для чемпионата мира по футболу, а вы воровать вздумали?! А Держава как же? Воровать не дам!
Подрядчики:
- ОК, не вопрос. Размер отката?
- Четверть.
- Ты охренел?! Столько даже Лужков не брал!
- Ну и где теперь ваш Лужков?
Офис компании "Лондонград".
Миша:
-Саш, а можешь взломать сервер CIA?
- Уже.
- А FBi?
- Уже
- А КГБ?
- Уже.
- А... я не знаю... фейсбук Моники Лквински?
- Труднее, но когда Саша не могла?
- Саш, еще такое дело. Съезди трахни шеф-повара прямо сейчас, потому что вечером у нас много дел будет, я не хочу, чтоб ты отвлекалась. И еще. А можешь ты вместо повара трахать моего слабоумного брата? У вас ведь много общего, вы оба хакеры, а то, что ты не снимаешь шапочку уже 5-ю серию, сто пудов, означает, что ты тоже идиотка.
Саша:
-Уже.
На экране ее ноутбука видеозапись, как она со слабоумным братом Миши, это самое...
Алиса:
- Еще раз сделаешь это в моем платье - убью!
Семен (а он выпил и никуда не уехал):
- А я думал, платье во время секса снимают!
Крупным планом: Миша улыбается идиотской улыбкой.
Финальная песня.
Говоря про "Лондонград", я еще не коснулся линии начальника российского посольства в Англии. А линия важная. Дико-дико авторитетный КГБ-шник, ученик самого Дзержинского. Бесконечно уважаемый в Кремле человек. С безупречной репутацией. Сам Путин в его присутствии встает, снимает шляпу и называет его "Дяденька". (А Путин, если вы не в курсе, себя не на помойке нашел и очень мало, кому оказывает подобное уважение. Рамзану Кадырову, Юрию Шевчуку, да и всё...)
Ну и вот. И тут, значит, один мелкий шалопай, дурак, говно, валет, шестерка, Максимка, сын замечательного артиста театра и кино Эммануила Электрооргана, бросает тень на репутацию этого безупречного чекиста. И даже подмачивает ее, как я мог бы сказать, если бы употреблял такие выражения. Этот Максим Гондоныч, эта пустышка, этот НИКТО, которого взяли на работу в посольство только потому, что он муж Ксении Собчак, а она дочь Анатолия Собчака, а его сам Путин называл "Дяденька", а Путин редко к кому так обращается...
Так вот! Этот недостойный лох Максимка, за которого Ксения вышла только потому, что он сотрудник посольства, он ведь что придумал? Он засунул себе в ботинок кнопку и на детекторе лжи оболгал знатного КГБ-шника! Этого лучшего ученика Андропова, внебрачного сына самого Берии и Лили Брик.
Оболгал. И ему сразу и безоговорочно поверили!
Тогда директор посольства понял, что ему пиндык, и начал вести себя адекватно. Адекватность - неотъемлемое свойство чекиста. Чистые руки, холодное сердце, нравственный закон в небе над нами и адекватность - вот, в целом, что такое чекист.
Он повел себя адекватно. Убил своего учителя. Это первое, что надо делать в любой непонятной ситуации. (А ведь какой заслуженный человек был этот учитель! Сам КГБ-шник называл его "Дяденька". А теперь подумайте, как, в таком случае, называл его Путин?) Потом начальник посольства переоделся бомжом и стал бегать по улицам Лондона. Конечно, у него есть план "Б": сделать пластическую операцию, сменить пол, выйти замуж за олигарха Рыболовлева, взять в приданое клуб "Манако", сделать Головина главным нападающим и запретить называть граждан Монако идиотским словом "монегаски".
Это план "Б". Но беда в том, что нет плана "А". Поэтому директор посольства пока бессмысленно бегает по Лондону и ищет лечебный пояс из собачих вшей.
Эх, надо бы сделать спин-офф сериала: "Better Call Brickman".
Итак, Борис Брикман.
Это важный герой сериала. Юрист. В русском кино юристы бывают только одной национальности. Это вот в фильмах у американцев, которые в своей погоне за политкорректностью совсем потеряли здравый смысл, юрист может быть, например, англичанином. Или человеком славянской внешности. Он может быть даже негром. И, даже, не побоюсь этого слова, женщиной. Словом, нет такой ущербной категории людей, представитель которой не мог бы быть юристом в американских фильмах.
Но у нас нет так. У нас всё по классике. Если юрист, значит, татарин. Итак, Борис Брикман.
У него есть жена Жанна. Сексуальная. Это логично. Все юристы - богачи, и за свои деньги они имеют всё самое лучшее. Но тупая. Это важно. Если бы Жанна равнялась по уму Борису, это было бы какое-то другое кино, какие-то "Мистер и миссис Смит", прости господи, дешевый Голливуд.
Борис в своем кабинете принимает клиентку. Красивую даму. Та говорит:
- По роду своей деятельности, я работаю в магазине женского белья и ворую его. Потому что основное мое место работы - стриптиз клуб, и там мне требуется красивое белье. За воровство меня уволили из магазина. Это беспредел, и вы должны мне помочь.
Борис:
- Конечно, помогу.
Входит Жанна. Она никак не может допустить, чтобы Борис больше 5 минут разговаривал с какой-то женщиной. Жанна приносит поднос, полный еды.
- Боря, съешь еще этих свежих французских булок и выпей чая. И перестань постоянно жрать. Ты такой толстяк! Это вредно для сердца.
(- Он еще и импотент из-за этого! - шепчет Жанна на ушко клиентке, заговорщицки ей подмигивая). Потом добавляет громким голосом:
- Вам же, дамочка, булок не предлагаю. Вы, явно, стриптизерша, вам надо следить за фигурой. Вам нельзя есть, вы и так полноваты и у вас целлюлит. Или ты, сучка, думала, что я еще буду тебя кормить в своем доме?
Жанна уходит.
Клиентка: - Так я в долгу не останусь! Денег у меня правда нет, но...
Клиентка нежно берет Бориса за руку и смотрит ему в глаза так сексуально, как последний раз ему в глаза смотрел только Дмитрий Нагиев, давно, в Ленинграде.
Борис, в панике: - Жанна!
Входит Жанна.
- Боря, съешь еще этих мягких французских булок и выпей чаю.
Клиентка уходит.
Борис звонит в офис "Лондонград".
- Миша, ты можешь пристроить Жанну сниматься в кино? Чтобы она трахала мозги администратору съемочной группы, а не мне?
- Не вопрос. Завтра кастинг в проекте "Преступление и наказание" на Соню Мармеладову. Пусть приходит.
Жанна репетирует монолог Мармеладовой. Актерская техника такова, что зритель сериала начинает не понимать, как ее взяли в этом-то сериале сниматься? Не иначе, она родственница генерального спонсора...
Жанна приходит на кастинг, и там все офигевают. Ее берут не то, что на Соню Мармеладову. Ее берут на главную роль - Родиона Романовича Раскольникова, который убил старушку бабушку процентщицу, чтобы на ее деньги стать честным и приносить пользу окружающим.
Жанна приходит домой:
- Боря, я уезжаю на съемки на два месяца в Будапешт. Не забывай тут без меня кормить аквариумных рыбок.
Борис:
- Жанна, у нас нет аквариумных рыбок. И ты никуда не поедешь.
Борис не вчера родился и прекрасно понимает, что в Будапеште (и в Праге) снимаются фильмы только одного жанра. Того, который раньше снимали, в основном, в Германии. Сейчас же, после краха советской гегемонии в Восточной Европе, столицами порно-индустрии давно уже являются Будапешт и Прага. У Бориса в голове мгновенно складывается пазл: почему Жанну так легко взяли на главную роль, причем, мужскую, какое в этом фильме будет преступление, и, тем более, какое наказание...
На Жанна все-таки уезжает.
Борис звонит Степану:
- Друг, поживи у меня! Жанна уехала, а я не могу без того, чтобы в доме был какой-то идиот.
Степан:
- Сейчас приеду. Эх, была бы "Ласточка", я бы мигом домчал!
- Нет уж. Я вышлю тебе денег на такси. По дороге купи еще этих мягких французских булок и выпей чаю.
Брикман звонит Мише:
- Можешь сделать так, чтобы Жанну уволили из кино?
Миша:
- Говно вопрос, сделаю.
Потом перезванивает:
- Борь, чё-то не получилось.
- А может, у тебя хотя бы "КЕЙС", для меня есть?
- В смысле?
- Ну есть у тебя, Миша, какая-нибудь проблема?
- Да, есть. Алиса трахается с Олегом.
- Это не по моей части. Они совершеннолетние, имеют право. Еще проблема есть?
- Есть. Мой брат слабоумный.
- Это не по моей части. Я не медик. Еще проблема есть?
- Есть. За мной охотится беглый бывший директор российского посольства. Я его боюсь.
- Это не по моей части. Я сам его боюсь, настолько он адекватный. Еще проблема есть?
- Есть. Я три месяца сидел в английской тюрьме.
- Вот это по моей части! На хера ты там сидел?!
- Боря, а я знаю?! Это осталось не понятным ни мне, ни зрителям, ни самим сценаристам. Дело в том, что у них была неделя отпуска, а они забыли выключить компьютер, и местная кошка на клавиатуре настучала сценарии для пары серий. Не разобравшись, этот материал отсняли, а потом уже поздно было что-то менять.
- Ладно, пока.
Брикман звонит очередному персонажу... О, это такой персонаж! У него столь порочное лицо, что я даже не помню, как его зовут. (Я вспомнил, как зовут лысого шеф-повара, которого трахает хакер Саша: Вадим!) Но я не помню, как зовут этого злодея. Назову его Петей. А фамилия у него тоже не подарок... Брунько? Глушко? Кличко? Долбанько? Какая-то такая...Он, якобы, организует в Лондоне концерты русских артистов. Но морда его настолько порочная, что мы понимаем: если он и может пригласить какого-то артиста, то только Верку Сердючку. А так он, сто пудов, поставляет в Лондон русских невест, которые потом идут на органы, снабжает бордели Сингапура несовершеннолетними, ворует медяки из шляп слепых нищих и даже, может быть, тайно... посещает синагогу. Или слушает Петра Налича.
- Алло, Петя! Это Брикман! У тебя сейчас есть какие-нибудь проблемы?
- Нет.
- Плохо.
- Да нет, хорошо.
И совсем бы уже все приуныли, но тут сюжет выручает папа Алисы. Он передает ей из Москвы с нарочным гостинцы: корзинку с пирожками и горшочек с маслом. Нарочный - его верный помощник Алексей. Явно, бывший КГБ-ншик тоже, т.к. он, во-первых, имеет "жучки" - подслушивающие устройства израильского производства, а во-вторых, ведет себя адекватно. Он приезжает в Лондон и начинает вести себя адекватно. Перво-наперво, убивает охранника магазина женского белья. И дальше втыкает в Алису шприц, полный героина. Мишу же он вообще кастрировал бы, будь тот в Лондоне. Но Миша, на свое счастье, в это время, как раз, в Питере. Оттуда он звонит директору российского посольства, тогда еще не беглому, и просит спасти Алису. Директор говорит:
- Раз плюнуть. Но ты, Миша, будешь мне обязан.
Миша:
- Я ваш должник навеки. Просите, чего хотите и когда угодно. Долг платежом красен. Слово джентльмена!
На следующий день директор посольства приходит в "Лондонград" и говорит:
- Миш, одолжи до вечера 5 фунтов? Хотел фиш энд чипс купить, да забыл кошелек.
Миша:
- Идите в жопу! С чего бы мне вам помогать, прихвостень путинский!
Плюет в лицо послу.
Тот уходит, размышляя о том, что раньше у молодежи были более высокие понятия о порядочности.
Что еще? Возвращается Жанна. Трахается с Борисом. По тому, в каких позах и с какими выражениями лиц они лежат после секса, мы понимаем сразу 2 вещи:
1. Жанна на съемках в Будапеште научилась паре каких-то новых трюков.
2. Сцены секса дают писать сценаристу, который вряд ли старше 13-14 лет. И собственный его сексуальный опыт пока что еще проходил в рамках лишь самой традиционной техники секса: сидеть перед компом, есть чипсы и смотреть видео, снимающееся в Праге и Будапеште.
Но сериал идет к концу, а дело к хэппи энду. Олег начинает трахать какую-то красивую женщину, так что Алиса уже теперь наверняка выйдет замуж за Мишу. А главное, будет хорошо учиться в Архитектурном институте на Кузнецком мосту Лондона, и получит диплом.
Когда я досмотрел до 25-й серии... если после этого я не обратился к Христу, не принял постриг и не удалился от мира в Оптину Пустынь, то это только благодаря поддержке друзей.
Сценарии серий типа 15 и 16 писала, мне кажется, какая-нибудь кошка. Но 25-ю писал уже кто-то явно другой. Кошка же сказала по этому поводу:
- Я думала, что просто шучу, участвуя в этом проекте. Просто пакощу, по-нашему, по-кошачьи. Ну, типа, как нассать в ботинки хозяину. Типа, просто шутка. Но моё имя уже на сайте "Кинопоиск". А сериал дошел до такой степени... Что мне для сохранения чести придется сделать харакири. А потом еще и сиппуку, для надежности.
Однако, продолжим наш скорбный рассказ. Пока еще не про 25-ю серию, а про более ранние события.
В одной из Лондонских больниц работает замечательный хирург, заслуживший уважение своих коллег тем, что изобрел технику "неглубокой инвазии", что означает: оперировать, будучи пьяным в жопу. Миша решает напугать этого хирурга. Он делает две вещи. Во-первых, является перед ним в костюме зеленого чертика. А во-вторых, в гостинице из соседнего номера он поёт в электрическую розетку песню Цоя "Кукушка" в исполнении Земфиры. Хирург лишь смеется в ответ:
- Дурак ты, Миша! Оба эти признака белой горячки никогда не встречаются в природе одновременно в этой последовательности. Так что, фиг-то ты меня напугал.
После чего хирург пугается, что у него белая горячка и на международной конференции врачей заявляет, что бросает практику, чем заслуживает уважение своих коллег.
Главным хирургом вместо него становится одинокая женщина из Латвии, у которой в гостях Степан пьет чай так долго и много, что нам ясно: продолжение будет в постели, ведь она одинокая женщина. Из Латвии. И мы радуемся за Степана, потому что женщина ему достается неплохая: интеллигентная и с хорошей зарплатой. Из Латвии.
Но на беду Степана, сценарист, видимо, уходит в запой. И сценарии временно пишет кошка, а потом чудовище из подвалов магазина "ИКЕА", которое обычно придумывает название предметов мебели. И когда, наконец, к станку возвращается штатный сценарист, он уже не помнит про хорошую женщину из Латвии. А женить Степана надо. Поэтому он сначала селит Степана у Брикмана, а потом знакомит его с алкоголичкой, которая провожает его до дому. А эта алкоголичка уже - так себе. Не очень симпатичная. Да и не из Латвии.
Степан:
- Предлагаю вам зайти ко мне в гости и пить там чай так долго, что все поймут, что продолжение будет в постели. Брикмана.
Алкоголичка охотно соглашается. Ведь она одинокая алкоголичка. Но тут на пороге появляется Жанна, которая, в силу стервозности своего характера, делает вид, что она жена Степана. Алкоголичка пугается, что у нее белая горячка, и убегает, зачем-то сначала раздевшись и отдав Жанне свое пальто. Жители Лондона удивляются, видя бегущую по улице раздетую алкоголичку.
А мы с вами, друзья, в очередной раз убеждаемся, что сценарист - мастер достоверности и король мотивации поведения персонажей.
Преобладающей темой становится любовь... И на эту тему необходимо сказать еще следующее. Повар Вадим влюблен в хакера Сашу, которая занимается любовью, не снимая трусов, моет голову, не снимая шерстяной шапочки, и никогда не моет голову. Но Вадим любит ее не только за это, а больше даже за то, что она приходит в его ресторан всякий раз с какой-то дрянью из фаст-фуда. То с шаурмой, то с бутербродом из "Крошки-картошки". Поведение влюбленного Вадима не может оставить равнодушным никого, у кого есть сердце. Он посылает Саше на телефон фотки кактусов и бухает с Олегом какую-то зеленую жидкость. Чем, конечно, вызывает у Саши ответное чувство.
А с Олегом однажды был такой случай. Олег просыпается в постели с какой-то красавицей. Она не собирается от него никуда уходить и видно, что готова любить его в любой момент, когда Олег пожелает. А она мало того, что красивая, она к тому же ходит без шапочки и, глядя на нее, создается впечатление, что она иногда моется. Но Олег очень не рад, что у него появилась такая девушка. Почему? Да уж, наверно, сценарист знает, почему. Ведь наш сценарист - гений логики, маэстро осмысленности сюжета.
Ну, дальше - понятно: приходит Алиса, притворяется женой Олега, девушка решает, что она алкоголичка и у нее белая горячка, раздевается и убегает. Олег доволен: девушку прогнали, Алиса ушла, так что теперь он может взять в руку чипсы, включить комп и посмотреть фильм, снятый в Праге или Будапеште. Может быть даже "Преступление и наказание" с Жанной.
Эх, были же времена, когда всё было так безоблачно, и все проблемы заключались лишь в том, что надо еженедельно платить 20 тыс. фунтов упырю с лицом санитара, чтобы тот разрешил Мише включить "скайп"!
Когда я расскажу вам, как Алисе вырезали почку, вы содрогнетесь, экраны ваших гаджетов почернеют, и вы услышите, как где-то там наверху над свинцовыми тучами наше вечное небо дало трещину и Бездна выслала солдат.
Пока же Алиса занята подготовкой олигарха Антона Чагина к интервью. Кто это? Владелец химического производства где-то то ли в Сибири, то ли на Урале, в общем, где-то в жопе за МКАДом. Ну и там он своими отходами так засрал экологию, что вымерли все ханты, мансы, эвенки, тунгусы, олени, тюлени, геологи и Федор Конюхов. Олигарх опасается, что если его пригласят на английское телевидение, чтобы поговорить об этом, то он опозорится на весь мир. Поэтому он старается попасть на английское телевидение, чтобы поговорить об этом. Только он там на хер никому не интересен. Но Алиса взялась решить этот вопрос. Есть одна дико-дико популярная, почти, как Иван Ургант, лондонская телеведущая. Алиса хочет приткнуть олигарха Чагина на ее ток-шоу. Пока что ее посылают на три английские буквы, но Алиса не сдается, а мы с вами уже привыкли, что для компании "Лондонград" нет нерешаемых кейсов.
Поскольку Алиса занята, Олег скучает дома один. Он сидит перед компом, левой рукой ест чипсы, а правой рукой смотрит фильм, снятый в Будапеште. Он молодой мужчина, у него есть потребности, поэтому он думает: "Чтобы друзья зауважали меня, я должен найти свой кейс!" И он его находит. И это очень интересно!
Есть в Лондоне один русский по фамилии Найтингейл. У него есть ценная картина, которая принадлежит его семье с 19 века. Ну как, ценная? Раньше-то она стоила миллион. Но этот мужик распускает про эту картину слухи, что она приносит несчастье ее владельцами. Поэтому картина начинает стоить все дешевле и дешевле, и сейчас он смог бы продать ее, ну, максимум, за 200 тысяч. На хер нужно этому человеку так себя вести, мы, как обычно, не понимаем. (Сценарий этого эпизода писала сначала уборщица, а потом дописывали цыгане, которые прокрались ночью на студию, надеясь украсть каких-нибудь лошадей. Т.е. это были тупые цыгане).
Но Миша! Миша догадывается, зачем Найтингейлу так себя вести! Он говорит:
- "Найтингейл" по-русски "соловей"! Теперь понятно?
Никому ни хера не понятно, кроме Олега. (А Олег-то, получается, очень и очень неглупый мужик!) Олег восклицает, бья себя по лбу:
- Как же я не догадался?!
- А потому что ты идиот, - говорит Миша. - И не забывай об этом.
Тем временем, Алиса звонит английской женщине-Урганту и говорит:
- Возьмите в программу олигарха Чагина!
- Кого? Путина?
- Хуютина! Я говорю: Чагина.
- Кроме Путина другие русские нас не интересуют. До свидания. Не звоните сюда больше.
Ладно. Тогда Алиса приезжает на студию и заходит в лифт с этой женщиной. Ну а хакер Саша, значит, быстренько хакает дистанционно этот лифт, так что в нем гаснет свет и он застревает.
(Степан: - А это законно?
Саша: - Я это делаю через два разных прокси-сервера, меня не отследят!
(Судя по использованию слова "прокси-сервер" сценарий до этого момента писали еще не цыгане, а уборщица)).
Короче. Лифт застрял. И Алиса, голосом почти таким же страшным, каким Миша пел песню "Кукушка" в розетку хирургу-алкоголику, говорит:
- Я знаю, что вы состояли в террористической организации! Об этом написано в фейсбуке директора этой организации! Там есть ваша фотка, где вы с автоматом Калашникова в руках произносите экстремистский лозунг. Эта инфа находится в открытом доступе, ее и так уже все знают, но больше мне шантажировать вас нечем, поэтому я шантажирую вас этим.
Женщина-Ургант отвечает:
- А ты ловкая маленькая лисичка!
Тут лифт трогается, потом останавливается на станции Риджентс Парк, и они выходят.
Алисе очень нравятся слова про маленькую лисичку. И выражение лица, с которым посмотрела на нее эта, в общем-то, интересная женщина. Алиса много думает об этом. И о том, что мужчин в ее жизни было уже много, и не стоит ли, чем черт ни шутит, попробовать с женщиной? ...
Саша чё-то там хакнула ради интересов повара Вадима, так что того в Скотленд Ярде отныне считают налоговым преступником, спасибо, что хоть не сажают, но банки не дают ему теперь кредитов. За это Вадим любит Сашу еще больше.
Саша с Олегом едут на великосветский прием, где Саше таки приходится снять шапочку! Раскрывается секрет, почему она никогда не моет голову. Оказывается, ей не надо! У нее без всякого мытья роскошный водопад прекрасных волос. Такое устройство сальных желез головы. Везет же некоторым.
На этом приеме Олег раскрывает преступление: женщина растворила в чайнике сахар. Это же преступление раскрывает и Степан. Они оба молодцы.
Саша испытывает такой стресс, что провела несколько часов без шапочки, что успокоить ее может только оргазм. Она едет к Вадиму. Но, явившись в ресторан, видит, что тот рассказывает о том, как он ее, Сашу, любит, своей барменше. А она симпатичная: с дредами, из Шотландии, наливает Вадиму, и сама бухает нормально. Баба, что надо! Саше это не нравится, и она уезжает. А эта барменша заметила это, но, сука, Вадиму не сказала. "Все женщины - стервы и эгоистки!" - хочет нам, таким образом, сказать сценарист. А сценарий в тот момент писал уже датчик случайных чисел.
Неизменно радует папа Алисы, который строит олимпийские объекты в Москве. С ним разговаривает какой-то француз из ФИФА, видимо, сам Мишель Платини:
- Хорошо вы строите стадион, но вам бы притормозить и подать в отставку.
Папа Алисы, на чистом французском языке, но грубо:
- Fuck you, french faggot, frog eater! Kiss my ass and suck my balls! Платини, Платини... Глаз на жопу натяни!
Я бы поостерегся так разговаривать с Мишелем Платини, и думаю, был бы прав, судя по тому, что впоследствии за папину резкость Алисе вырезали почку.
Ну а Степан выигрывает у Брикмана в нарды, и тот отдает ему ключи от "Ласточки". Степан садится в салон и трогает рычаг переключения скоростей теми же движениями, которыми Олег смотрит фильмы, снятые в Будапеште.
Олигарх Чагин, который очень боялся, что опозорится, если попадет на английское ТВ, благодаря неимоверным усилиям Алисы, попадает туда и позорится. Всю вину за это бессмысленное событие Алиса логично перекладывает на Мишу.
Тут надо понять логику женского сердца. Алиса хочет уже начинать жить с Мишей и заканчивать жить с Олегом. Ведь что такое, в сущности, Олег? Миллионер, красавец и неутомимый любовник. Зачем оно такое нужно женщине? Низачем. Другое дело Миша, он математик, а женщины это любят.
Поэтому Алиса на пустом месте закатывает Мише истерику и даже говорит: - Ты уволен!
А уволить Мишу может каждый. Ведь он всего лишь генеральный директор фирмы, владелец бизнеса, офиса и ключа от сейфа, и единственный человек, который умеет решать кейсы. Остальные сотрудники - никчемные фрики.
- Все согласны с увольнением Миши? - строго спрашивает Алиса.
Никчемные фрики (Олег, Степан и Саша) сидят, потупив глаза. Они понимают, что нельзя вставать на пути у влюбленной женщины.
Миша с облегчением покидает офис и, пользуясь случаем, едет в больницу к брату, чтобы снять с него очки и снова надеть. А заодно пообщаться со старым другом - беглым КГБ-шником. В больнице Миша ворует у санитара черный маркер и пишет им на стеклянной двери такую околесицу, что ваще уже пиндык! (Сценарий этой серии сочиняли мухи).
Олег приезжает в ресторан к Вадиму и приветствует его остроумными словами:
- Эй, лысый! Иди пописай!
И чтобы шутка его была понятна всем остальным присутствующим, а они лондонцы, а население Лондона чуть более, чем полностью, состоит из пакистанцев, не знающих русского - Олег переводит свою шутку на лондонский язык: