Тягур Михаил Игоревич, Тягур Илья Игоревич, Гулиев Радик Гади оглы : другие произведения.

В 2015-м году

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сидели мы как-то втроём за компьютером и играли в 4-ю "Цивилизацию". В итоге это меня достало и я сказал: "Всё. Сочиняем рассказ". Результат перед вами [написано в 2009-м].


В 2015-м году.

   - Господи, он когда-нибудь станет работать?!
   С этими словами Свенельд Иванович Мандельштам плюнул в монитор компьютера и ещё раз попытался запустить "Цивилизацию".
   Вместо того, чтобы загрузить игру, компьютер издал предсмертный вздох (длинный оглушительный писк) и окончательно вырубился.
   Свенельд Иванович, предварительно потыкав в тумблер "Вкл/Выкл" и на прощание пнув процессов, завалился на диван перед телевизором.
   Свенельд Иванович включил телевизор, а тот, вместо того, чтобы показать шоу, где два потных накачанных мужика лупят друг друга в морду и куда ещё дотянутся, высветил надпись:

"Заплати за антенну!"

   Со словами "Да что же это за день такой!" Свенельд Иванович оделся и пошёл в ближайший ларёк за пивом.
   Но, как это водится в России, на Украине, в Белоруссии, а так же во всём бывшем СССР, во всей Европе, Азии, да и вообще по всему миру, на пути в ларёк случилось неожиданное.
   Впрочем, Свенельду Ивановичу в какой-то степени даже повезло, что он не дошёл до ларька, ибо на ларьке уже третью неделю висело объявление:

"Научитесь читать, идиоты.

Пива нет.

Вообще нет.

Даже не стучитесь".

   Стоило Свенельду Ивановичу выйти из подъезда, как...
   Впрочем, потом сам Свенельд Иванович долго не мог объяснить, что же всё-таки произошло. То ли то же самое, что и в фильме "Бриллиантовая рука", то ли то же самое, что и в фильме "Поход за спичками", а то ли то же самое, что и в фильме "Кин-дза-дза".
   Короче говоря, через непойми-какой промежуток времени он очнулся непойми-где.
   Впрочем, давайте на минуту оторвёмся от хронологического описания событий и расскажем, что представляет из себя Свенельд Иванович.
   Свенельд Иванович - немолодой уже человек (лет 50-ти) с седой бородкой и длинными тонкими пальцами (как у всех геймеров). Одет он был в лёгкое просторное пончо жёлтого цвета в серую клетку, старую потёртую буденовку с бывшей когда-то красной , а ныне позеленевшей от времени звездой, и в оранжевые казачьи шаровары. Образование у него было среднестатистическое, полученное в Интернете, с историко-строительно-электрическим уклоном (он знал как делали проводку в начале XX века). Женат он был дважды, разведён почему-то трижды, детей официально не имел и в описываемое время был холостяком. Пил редко, в меру, с компьютером и буйно, курил только мох, но это было давно и в студенческие годы. Из литературы читал преимущественно "Playboy".
   Теперь вернёмся к описываемым событиям.
   Итак, Свенельд Иванович оказался непойми-где. Впрочем, не только непойми-где, но и непойми-как.
   Вокруг него прыгали чёрти.
   Подумав, что он в аду, и увидев в стороне свет, он кинулся к нему с криками "Господи, Иисусе, спаси и сохрани!".
   Не заметив попытавшегося остановить его охранника, он со скоростью метеора, сшибая на ходу актёров, актрис и декорации, выбежал на сцену и с воплем "Мама родная!" рухнул в оркестровую яму.
   Мешая французские, испанские и немецкие ругательства работники оркестра вытащили Свенельда Ивановича на сцену и попытались четвертовать на месте. Но, к счастью для Свенельда Ивановича, их остановил человек в костюме Ленина.
   - Что это такое, товарищи?! - возмутился Ленин, - Это же самосуд! Это же нарушение социалистической законности!
   И казалось, что всё будет улажено мирно, но тут Свенельд Иванович как истинно русский человек ухитрился наступить самому здоровому с виду музыканту на больной палец правой ноги.
   Музыкант завопил от боли и... одним словом под горячую руку досталось и Свенельду Ивановичу, и Ленину (да и Сталину тоже досталось) и всему остальному духовому оркестру.
   После того, как побоище было худо-бедно, но остановлено, Ленин, оказавшийся директором театра, начал допрос Свенельда Ивановича. В этом ему помогал пламенный рыцарь революции Феликс Эдмундович Дзержинский.
   ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ ЛЕНИН (Далее - В. И. Л.): Кто вы такой и почему и как вы здесь оказались, уважаемый... товарищ?
   ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ ДЗЕРЖИНСКИЙ (Далее - Ф. Э. Д.): Что вы здесь забыли?
   СВЕНЕЛЬД ИВАНОВИЧ МАНДЕЛЬШТАМ (Далее - С. И. М.): А где я?
   (Ф. Э. Д. с интересом и удивлением смотрит на С. И. М., затем поворачивается к В. И. Л.).
   В. И. Л.: И вы спрашиваете нас об этом?! Когда тысячи людей работают на стройках рождающегося социализма, вы задаёте такой вопрос!
   С. И. М. (после небольшого молчания): Мужики... Да вы что?.. Уже набрались?..
   Ф. Э. Д.: Это кто из нас ещё набрался?!
   С. И. М.: Мужики, да я хотел выпить, да не успел.
   В. И. Л.: Но ведь собирался!
   С. И. М.: Но не успел же!
   Ф. Э. Д.: А мы сейчас проверим, а ну-ка дыхни.
   (С. И. М. дыхает, Ф. Э. Д. с удивлением возводит очи горе).
   Ф. Э. Д.: Как можно есть столько чеснока?!
   С. И. М.: А нашего гонорара на большее не хватает.
   В. И. Л.: Хватит цитировать "Масяню"!
   С. И. М.: А кто такой Масяня?
   В. И. Л.: Мужик, ты отстал от жизни. (Поворачивается к Ф. Э. Д.) Он не знает кто такая Масяня! Я не удивлюсь, если он не знает кто такие Карл Маркс и Фридрих Энгельс!
   С. И. М.: Так это те два геймера, с которыми я по сети в "Warcraft" и в "Warhammer" рубаюсь!
   В. И. Л.: Ха! А Маркса и Энгельса он знает. Поразительно" Ещё не всё потеряно, человека можно приобщить к культуре.
   Ф. Э. Д.: Так как вы всё-таки здесь оказались?
   С. И. М.: Да я, честное слово, сам не знаю. Вышел за пивком и вдруг бац! А вокруг меня чёрти пляшут. Я и решил, что всё, хана, прямиком забрали.
   В. И. Л.: Постойте, постойте, у нас нет никаких чертей, в крайнем случае демоны 3-го ранга.
   С. И. М.: Будто я их различаю!
   В. И. Л.: А, ну да, продолжайте.
   С. И. М.: А что тут продолжать, дальше вы и всё сами знаете.
   Ф. Э. Д.: А я кажется понял, в чём тут дело. Есть у нас один фокусник, и, видимо, это его фокусы. Репетиция, сами понимаете. Владимир Ильич, скажите Люциферу...
   С. И. М.: Кому?!
   Ф. Э. Д.: Это у него такой сценический псевдоним. Так вот, Владимир Ильич, скажите Люциферу, чтобы он шутки эти то бросил. А то вдруг он сюда слона бы закинул? У нас бы от театра одни руины остались. А вы...
   С. И. М.: Свенельд Иванович.
   Ф. Э. Д.: А вы, Свенельд Иванович, шли бы отсюда подобру-поздорову. Вы нам и так концерт сорвали. Так что идите пока мы добрые и смертную казнь назад не ввели.
   После этого Свенельда Ивановича не очень вежливо вытолкали из театра.
   На дверях театра он увидел афишу:

"Новая постановка

"Мастера и Маргариты".

В роли Воланда - широко

известный фокусник

Люцифер".

   Пробормотав "Ни за что бы ни пошёл на эту постановку", Свенельд Иванович отправился искать ближайшее метро (он сразу понял, в каком он районе).
   На дворе стоял 2015-й год.

28.03.2009 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"