Тягунов Феликс Федорович : другие произведения.

Открытое письмо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   В Государственную Думу Российской Федерации
   103265, Охотный Ряд, 1
  

По поводу празднования "Рождества Христова"

  
   Обращаю внимание нового состава Госдумы на ошибочность включения предшествующим составом в число государственных праздников Российской Федерации "Рождества Христова".
   Из общедоступных источников, основанных на изучении манускриптов, найденных в середине 20 века в Кумранских пещерах у Мертвого моря (см, например, книгу Л. Гарднера "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" с предисловием Главы королевского рода Стюартов принца Майкла Олбани /М., Вече, 2001/, можно почерпнуть следующие факты.
   1. Иисус реально родился от Иосифа и Марии 1 марта 7 года до н.э. (а не 25 декабря 0 года, как это установил позднее своим декретом римский император Константин в противовес древнеримскому празднику возрождения Солнца). Указанная выше реальная дата рождения свидетельствовала о том, что плотское соитие Иосифа и Марии произошло при их первой помолвке, т.е. ранее срока, разрешенного законами династического брака в Иудее (Иосиф, как известно, был потомком иудейского царя Давида). Чтобы снять этот грех с молодоженов, иудейский первосвященник Захария, поименованный условным именем "Архангел Михаил", утвердил целомудрие Марии, объявив через своего помощника ессея Симеона ("Ангела Гавриила"), что случившееся от "Духа Святого" (с.47 "Чаши Грааля")
   2. Смерть Иисуса на кресте не состоялась. Это была лишь ловкая инсценировка. Висевшим на крестах Голгофы преступникам было поднесено снотворное (с.103 "Чаши Грааля"), в результате чего как бы была спровоцирована их "скорая смерть". Это дало возможность сподвижникам осужденных по сговору с Пилатом (с.100 "Чаши Грааля") тут же снять их тела с крестов. Более того, в книге Байджента М. и др. "Священная загадка" /С-Пб.: АО "Кронверк - принт" и др., 1993/ доказывается, со ссылкой на манускрипт того же времени, найденный в Египте, что вместо Иисуса на кресте находился другой человек - Симон, - который, согласно Евангелиям, нес крест Иисуса последнюю часть пути до Голгофы.
   3. Само воскрешение состояло из двух этапов. Первый - заключался в пробуждении от сна, и он не требует особых пояснений. Второй - заключался в возвращении ранее отлученным от общества преступникам гражданских прав. Именно это духовное воскрешение Иисуса и описывается в Евангелиях. Его произвел, как того и требовал Ветхий завет, иудейский первосвященник на третий день после "казни". Так называемое "воскрешение во плоти" провозгласил позднее апостол Павел, за что брат Иисуса, Иаков, назвал Павла фанатичным еретиком и тому пришлось оправдываться обычными в таких случаях словами, что его-де не так поняли (с.113 "Чаши Грааля").
   4. Описываемое в Евангелиях "вознесение на небеса" есть ничто иное, как возведение Иисуса в духовный сан, который открывал ему двери в монастырскую обитель, имевшую название "Царство Небесное", где он и провел три года после Голгофы (с.118-119 "Чаши Грааля").
   5. После описанных выше событий Иисус прожил долгую жизнь, перебрался в Индию, где и умер в преклонном возрасте (с.129 "Чаши Грааля").
   Что касается христианства как религии, то (как явствует из книги "Чаша Грааля") сам Иисус не предполагал выходить за рамки иудаизма. В распространении идеологии иудаизма на народы, входившие в состав Римской империи ("язычников") он видел способ расширения фронта борьбы за царский престол в Иудее под флагом борьбы за независимость. В том, что это нужно, прежде всего, еврейскому народу, он сумел убедить апостола Павла, когда встретился с ним (после своей мнимой смерти на кресте) по пути из Иудеи в Индию. И тот после этой встречи начал на территории Римской империи яростную пропаганду единого бога (имея в виду иудейского бога Яхве) и среди иудеев, и среди "язычников", т.е. пропаганду "смягченного" иудаизма, допускающего в него "необрезанных" [смотри, например, в Библии "Послание к римлянам святого апостола Павла"]. За это свое подвижничество он получил впоследствии название второго по значимости (после Иисуса) столпа христианства.
   Результаты борьбы, начатой Иисусом и продолженной апостолом Павлом, привели к "взятию" Римской империи изнутри - потомок царского иудейского рода по линии Иакова (брата Иисуса) - Константин (см. его генеалогическое древо на с. 207 и 447-448 "Чаши Грааля"), - благодаря поддержке христианской общины, окружавшей его с детских лет и воспитавшей его в соответствующем духе, стал в начале четвертого века императором Римской империи.
   Дальнейшие его действия выглядят достаточно последовательными с точки зрения Иисусовой доктрины. Константин объявляет иудейско-христианскую религию государственной в Римской империи, переносит столицу в Византий, т.е. подальше от коренных жителей империи (которых таким образом превращает в "языческих" провинциалов), перемешивает греко-римские, сирийские, персидские и иудейские религиозные традиции, утверждая их как христианские. Более того, используя наивную веру иудео-христиан во второе пришествие Мессии (царя-освободителя), он объявляет себя этим Мессией, а Иисуса с помощью Никейского собора объявляет единосущным с Яхве (т.е. богом) [в книге Байджента М. "Священная загадка" утверждается, что именно в это время были переписаны в чудотворческом духе "канонические" Евангелия, приводимые в современных изданиях Библии], вводит, как уже говорилось, традицию празднования дня рождения Иисуса в день "языческого" праздника возрождения Солнца, отделяет иудео-христианскую Пасху от еврейского праздника Песах, чтобы внушить языческой части имперских подданных мысль о нееврейском происхождении Иисуса (с. 117 "Чаши Грааля"), назначает и подчиняет себе непосредственно христианского епископа [Сильвестра] и т.д., и т.п., и пр. И все это делается им с определенной целью: через католическую (в переводе на русский язык: вселенскую) церковь, которая при нем превратилась в один из департаментов государственной власти в империи, взять реванш за прошлые поражения и подчинить себе как представителю царского Давидова рода все народы Римской империи, ближнего и дальнего зарубежья.
   Как иудейско-христианская религия попала на Киевскую Русь, какими методами внедрялась и как шла в дальнейшем борьба со славянским инакомыслием, почему попов в царское время называли мироедами и т.п. - об этом можно узнать из отечественных источников (см., например, написанную на их основе и опубликованную в газете "За СССР", N 6/2007 статью "Троянский конь", электронную версию которой высылаю в Ваш адрес).
   Все вышесказанное показывает необоснованность включения так называемого "Рождества Христова" в число праздников Российской Федерации. Храм, построенный на лжи и обмане, в любой момент может рухнуть и придавить своими обломками всех оказавшихся в нем, не только плутоватых проповедников, преследующих определенные политические, экономические или иные цели, но и ни в чем не повинную, введенную в заблуждение и забывшую историю, паству.
   Кстати говоря, греческое "христос", как и еврейское "мессия", означает не "спаситель", как это пытается внушить людям клерикальная пропаганда, а "помазанник на царство", т.е., попросту говоря, "царь". В свете этого отмеченная в Евангелиях надпись "Царь иудейский" на одном из крестов Голгофы лишний раз свидетельствует о притязаниях Иисуса на царский престол. Понятна и реакция римского гарнизона Иерусалима на попытку организации восстания. Но всё это история Иудеи и Рима. Какое отношение это имеет к истории России? И с какой стати в России отмечать день рождения несостоявшегося чужеродного царя, да еще в сознательно искаженные противоестественные сроки?
   В связи со сказанным выше еще раз обращаюсь к депутатам Госдумы с предложением отменить празднование в Российской Федерации "Рождества Христова", как не отвечающего духу ее самобытной истории и национального самосознания.
  
   С уважением Ф.Ф. Тягунов, Москва, 22.12.2007.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   1
  
  
   2
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"