Тихомирова Анастасия Владимировна : другие произведения.

Прелюдия квалитативных

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Пьеса в 5 действиях "Прелюдия квалитативных"
  
  Действующие лица: Гийом и Абелевский лауреат К.
  2030 год
  Соучастники действующих лиц: Мужчина, Мужчина 2, Зестра, Симфал, семья челюстнолицевых хирургов, коллеги челюстнолицевого хирурга.
  
  Действие 1. Сцена 1.
   Химчистка. Антураж из острых, треугольных, квадратных форм но не идеальных, а искаженных. Фае в ярких цветах : красный, фиолетовый,яйца дрозда ,оранжевый. Внутри цвета спаржи, салутовый,,голубой,оливковый.
  
  
  Звериный рев.
  
  
  Автор: (поясняет зрителям) После долгого терпения и долгого проявления снисходительности
  
  Мужчина (молчит от страха)
  
  Гийом почти проходит мимо.
  
  Мужчина: Я слышал...Вы слышали дикие звуки?
  
  Гийом: Самые привычные?
  
  Мужчина: Что?
  
  Гийом: Которые выражают сильные чувства?
  
  Мужчина (отстраненно тихим тоном) : Не понимаю... (громко) Ну,можно и так сказать.
  
   Гийом( в сторону): Да.Тревога зарождается из-за неопределенности. Но можно попытаться от нее избавиться с помощью выражения инстинктов, которые человечеством подавляются для того, чтобы не нарушить правила этикета, дисциплину и прочее. (к зрителям)Мы все еще стремимся к излиянию откровенному как прежде. Пока этого требует организм. Гнев должен быть освобожден..
  
  Мужчина: И я сильно испугался .Так сильно испугался .Так сильно испугался. Вы не представляете.....
  Клорофил: Испуг ,испуг,испу-уг. У вас идиллическая жизнь?
  
  Мужчина: Что? Это оскорбление?
  Гийом: Это...
  
  
  Заходит в следующее помещение.
  Клорофил: Вера нужна для дисциплины! Это замещение строгого тоталитаризма! Это еще более овладевающее и зловещее явление. Феномен из-за которого излишне главенствует Совесть. Прогнозы религии пока ещё не сравнивают с прогнозами синоптиков. Она ведь оснащает гармонией, идеей-фикс, идеей Метемпсихоза. Из-за этой гипотезы жизнь заслуживает быть прожитой педантично.
  
  Мужчина 2: А мне нужна для защиты. Что-то еще?
  
  Клорофил: Мне надоело быть грязным.
  
  Мужчина 2: Станьте не грязным.
  
  Клорофил: Это страшно. И для Вас и для меня.
  
  
  
  Автор: (к зрителям) Начинается процесс псевдо искренних.
  
  Гийом:Вот, я хожу и не доволен. Лягу. Вот, я лежу и не доволен. Сяду, вот я сижу и не доволен. Лягу. Вот я лежу и не доволен встану. Вот, я стою и не доволен. Сяду. Вот, я сежу и..
  Мужчина 2: Вам не надоело?
  Гийом: Это аскетизм. (истерически смееется)
  
  Мужчина 2 : Зачем?
  
  Гийом: Я думал, что это аскетизм раньше. Что самопожертвование ,отречение мне поможет. Потом я понял, что я по-другому не умею. Потом я понял, что я это это понял. Пока все. Лягу.
  
  (лежит пол часа)
  
  Мужчина 2: Я бы почитал бы что-нибудь ,вместо этого.
  
  Гийом: Я тоже был трусом! Я имел манию слушать Кафку, экзистенционалистов, логиков, сюрреалистов. Я боялся остаться с собой. Почти никогда не был один. И сейчас эти мучения необходимы.
  
  Мужчина 2: Как знать, как знать.
  
  Гийом: Да. Говорите не идиоматично , если только есть веские причины.(истерически смеется)
  
  
   Сцена 2.
  
  А.л.К : Я хочу избавиться от довольства абсурдом. Понимаете,математика защищала меня от марципанового страха, который стал титаническим после смерти моей бабушки. Разлука с ней стала вызывать у меня конвульсии. Математика помогла мне противостоять. Я стал лауреатом абелевской премии из-за того, что противился принятию планиды. Как можно мною восхищаться? Я всего лишь искал комфорт ,ком-форт, ко-м-форт и по-другому не мог.
  
  Гийом: я понимаю ваше патетическое возмущение. Вот, что Вам скажу.
  
  А.л.К.: Говорите, только пусть это принесёт мне пользу. Не провозглашайте о том, что ваш ум украшен декорациями. Я пришел сегодня не за красочностью, а ясностью.
  
  Гийом:(твёрдым и грозным тоном)
  
  Для Вас сейчас хорошо, что Вы нетривиальны. Хорошо, что Вы мне интересны. Возможно,способны вызвать у меня апогею чувств. Только из-за этого я сейчас не напал на Вас.
  
  (Резко продолжая)
  
  Генетика, врождённая расположенность, apriori
  
  А.л.К. ( уже в готовности извергнуть звук)
  
  Гийом: соната, апоневроз, виноград, писк, клерк, фосфор, синтаксис, предлог "на" и так далее.
  
  А.л.К.: и зачем мне это голое ...
  
  Гийом: (не даёт сказать и громко продолжает)
  
  Любое одушевлённое или неодушевленное создаёт влияние и это отражается на наших лейтмотивах, видение и представление.
  
  А.л.К.:Вы думаете я аскетик и готов терпеть это все?
  
  Гийом: Не смейте меня перебивать. Терпите, чтобы получить свой ответ.
  
  А.л.К. (жестом сигнализирует вынужденное понимание)
  
  
  
  Гийом: восхищаться кем-то,значит, восхищаться происшествиями , которые транслировались перед этой персоной готовой природной основой, которая подвержена метаморфозам из-за нападения гетерогенных или гомогенных влияний.
  
  А.л.К. ( пытается скрыть растерянность ,вызванную виртуозом Клорофиллом)
  Восхищение - это норма, если признать негатив этого понятия. Восхищение - отчаянность и зависть.
  
  Гийом: но оно фетишизировано. Звучит для всех как ассонанс.
  
  А.Л.К.: Все основано на фокусирование на себе.
  Клорофил: знаете, у меня стресс из-за звукового резонанса,который вызвали дилетанты. И иду в ботанический сад для избавления от шума. Все вредит,если ты против. Если ты не отстранен. Это служит мне звукоизоляционной комнатой. Только сначала нужно кое-куда зайти! Вам понравится. Слово "нравится" слишком вульгарное, слишком тривиальное, неопределенное. Его можно использовать как идиому или как что-то специфичное. Специфичное меня устраивает. Спее-цифично-ое. Спеецифично-ое. Специфи-и-ичное. Я даже не знаю, какие у меня сейчас подлинные желания. Я просто понимаю, что мне нужно сделать это. Стремление что-то делать. Завороженый.
  
  А.л.К.: Участвовать в фарсе..(с возбуждением) из любопытства для воспитания нового видения...( намекает, что соласен) Но куда зайти?
  Гийом:Туда.
  
  А.л.К.: А если я отравлюсь?
  
  Гийом.: Там не гадкая архитектура.
  
  А.л.К.: А есть мы ничего не будем? Пить зелья? У меня гастрит с повышенной кислотностью.
  
  
  Действие 2.
  
  Синематека. Клорофил заходит в исступление из-за предвкушения.
  
  Гийом: Мы в красный зал. Срочно! Для реабилитации!
  
  А.л.К.(с довольством поднимает голову)
  
  Билетер: сегодня Ваш отец закрыл синематеку на неделю. И спит в синем зале. В остальных ему жарко.
  
  Клорофил (без колебаний идёт к красному залу)
  
  Билетёр: Вам какой ?
  
  Гийом "Без солнца".
  
  Билетёр: Приятного просмотра.
  
  Гийом (смотрит на неё ,намекая)
  
  Билетёр: Эк....эээ....эка
  
  Гийом: экста...
  
  Билетёр:Экстаза! Экстаза Вам!
  
  Появляются челлюстнолицевые хирурги.
  
  Х 1.: Нам 7 билетов на документальное кино о (смеется) хирургии.
  Билетер: Мы сегодня закрыты.
  
  Х 1: Что,простите?
  
  Х2 : (расстроенно) Придем завтра, билетер не виноват.
  
  Х3: Какого черта? Вы шутите?
  
  Билетер: Мы не будем работать еще неделю.
  
   Гомон. Челлюстнолицевые хирурги кричат на билетера. Все в гневе. Не понятно ,что они говорят.
  
  Выходит отец.
  
  Отец: Тише, пожалуйста.
  Уходит.
  
  Челлюстнолицевые хирурги толкают билетера под аккомпанемент угроз.
  
  Начинается сеанс. Звуковой резонанс в зале. Красный зал расположен напротив синего. Кондиционеры не работают. И для того, чтобы везде поступал кислород , открыты двери. Хорошая слышимость.
  
  Отец просыпается после 16 часового сна.
  
  Отец: Это ещё что? Я спать не могу. Сейчас же выключите звук.
  
  Гийом: (c иронией) Я вижу ты изнурен.
  
  Отец: Выключи немедленно!
  
  Гийом:Ты можешь в других местах отдохнуть. Ни за что. И ты бы стал просить океан успокоиться?
  
  Отец: Таак...
  
  (Идет выключить электричество )
  
  Мне все равно ,что для тебя это "сверх-важно".Все равно.
  
  Я хочу отдыхать в тишине.
  Гийом: (iшепотом) мракобес !(громко) А-а-а-а! (Начинает напевать аппасионату ) Хорошо! Хорошо! (Отцу) Мы отрегулируем звук и ты будешь спокойно спать и тебе не будет жарко.Я готов к компромиссу, пока ты владеешь ситуацией.
  
  Отец: Э-э-э.М-э-э.Я требовал совсем выключить звук .Я требовал совсем выключить звук. И все. Я постоянен в решениях.Идиот.
  
  Гийом: Ты разозлился из-за того, что звуковой резонанс разбудил тебя. Ты нуждаешься в тишине и прохладе. И то и другое ты получаешь.
  
  Поэтому включи ,пожалуйста, электричество.( лояльно)
  
  Отец: Нет! Просто нет! Ты всегда должен слушаться отца, чтобы я не говорил! Я авторитет! Соблюдай правила!
  
  Гийом: (с диким презрением и надменностью)
  
  Мне был нужен "авторитет" раньше , когда я был беззащитен и невинен, когда я был не готов к самостоятельности, фривольности и когнитивному. Но сейчас иерархия, которую ты возглавлял никчёмна. Я слишком силён и сознателен , ни смотря на моё несовершеннолетие.
  
  Отец: Тааак...я все сказал. Отец всегда прав.
  
  Гийом: Это меня раздражает. Ты думаешь о своей репутации. Ты о ней заботишься. Но ты уже не заслужишь ее таким образом.
  
  Появляются челлюстнолицевые хирурги.
  
  Х 1.: Нам 7 билетов на документальное кино о (смеется) хирургии.
  Билетер: Мы сегодня закрыты.
  
  Х 1: Что,простите?
  
  Х2 : (расстроенно) Придем завтра, билетер не виноват.
  
  Х3: Какого черта? Вы шутите?
  
  Билетер: Мы не будем работать еще неделю.
  
   Гомон. Челлюстнолицевые хирурги кричат на билетера. Все в гневе. Не понятно ,что они говорят.
  
  Выходит отец.
  
  Отец: Тише, пожалуйста.
  Уходит.
  
  Челлюстнолицевые хирурги толкают билетера под аккомпанемент угроз.
  
  
  Отец: (Гийому ) вон!
  
  Гийом: Интересно.
  
  Гийом: Живой, органичный фарс.
  
  А.л.К.: Спасибо, это было....
  Гийом: Это было достижение возбуждения , опьянительного ,как после зелья. И ,вот, я достиг отрезвления, спустя несколько минут.
  
  А.л.К.: То есть? Поясни. (возбужденно)
  Гийом: При терпение неприятного процесса - начинается полноценное бытие, потому что время замедляется, ум заостряется при страданиях и лишениях.Я становлюсь более сознателен. Пробуждается энтузиазм к чему-то. Например ,к сопротивлению. Появляются радикальные идеи. А когда чем-то наслаждаешься, это больше похоже на небытие,(в сторону зрителей)потому что время ускоряется для нас ,почти не заметно идет и...
  А.л.К.: Теперь ты больше понимаешь, чем раньше.
  Гийом (зажимает плечо А.Л.К.) Только тогда, когда поставлю точку, можешь говорить. Ладно?
  
  А.Л.К.: Мне понятно, почему ты проявил насилие. Но больше так не делай. ( с серьезностью угрожает безымянным пальцем, указательного он лишен)
  
  Проходит 1 минута. А.Л.К бьет Клорофила по голени.
  
  Гийом(лает )
  
  Действие 3..
  
  Гийом: Звукотерапия! Я не буду слушать оперу. Там аккомуллятора хватит только на одно использование. Предоставляю вам.Я противлюсь прославлению Сальерри. Лишаю себя поэтичного взрыва. Хотя музыка для меня возглавляет пьедестал нужд. Но я уже испытал экстаз сегодня и не хочу повысить артериальное давление.
  
  Симфал: я слышал о Сальерри, но не слушал его. Это прекрасное предложение. Ты добр, скромен, благороден.
  
  А.л.К.: Скорее наоборот.
  
  Гийом: Да. Нет Никакого самопожертвования. Я вычленил выгоду для себя. Это только кажется вам комплиментом. Заметьте, я сделал хорошее для себя и для вас, чтобы заполучить качественное сопровождение, без обращения к этике.
  
  А.л.К.: ( с иронией) Канонизировать его!
  
  Зестра: Друзья мои! Клорофил ,Вы, пытаетесь нас ввести в заблуждение? Вы , извините меня ,не понимаете ничего в высшем. Вы, правда, извините меня , послушайте меня, пожалуйста. Вы далеки от высшего.
  
  
  
  А.л.К.(шепотом): почему вы не напали на него?
  
  Гийом: (шепотом)я изменил своё желание, хотя у меня было желание ответить.Я больше не хочу лишиться того, что я возвёл в культ и ради чего я сейчас здесь нахожусь, чем поддаться искушению к созданию гротескной сцены! Сейчас я остерегаюсь скандала, который сам могу устроить.
  
  (Они идут к лифту для того, чтобы подняться в ботанический сад)
  
  Гийом: Уединение! Уединение!
  
  Симфал: Зачем кричать?
  
  Зестра: Вы, Клорофил, извините. Я не хочу Вас ,дорогой, обидеть, но то, что Вы говорите, неправильно.
  
  Симфал: почему, Зестра?
  
  Зестра: Потому что, я знаю это точно. Я уверена.
  
  Гийом: а вы готовы к прославлению диктатуры древних верховенств, из-за чего эволюция превращается в утопию.
  
  Зестра: О чем вы, дорогой?Может вы устали?
  
  Гийом: при следовании этическим идиллиям вы заполучаете безопасность, при соблюдение ,вам гарантируется защита.Нравоучения ваших родителей нужны во избежание фатальной планиды.
  
  Симфал: Клорофил, ничего страшного, со мной тоже случались помутнения. Недели две назад.
  
  Зестра: Нет,не соглашусь.(ехидно)
  
  Симфал: Почему?
  
  Зестра: Я уверена. Я абсолютно уверена.
  
  А.Л.К.: А аргументы у Вас есть? Можете обосновать?
  
  Зестра ( делает вид, что что-то уронила)
  
  
  Гийом: если вы без погрешностей следуете постановлениям , Вы не Эндимион.
  
  Зестра: Дорогой, мы вас не понимаем, но мы, правда, поможем Вам, без добра случались бы постоянные катастрофы. Мы поможем Вам ,дорогой.
  
  (У Клорофила прослеживается довольства на лице из-за участия в фарсе)
  
  Симфал: Мы поможем тебе понять правила высшего общества ,если только ты захочешь. Всегда рады.
  
  Гийом: Вы устрашенные подчиненные!
  
  Узнав реакцию индивида из-за наблюдения и после обнаружения закономерностей реакций, можно выявить ,что вредоносно совершать по отношению к другим ,а что нет. Этого достаточно для того, чтобы поддерживать гармонию в обществе.
  
  
  Симфал:(лояльно) Простите, но я не могу больше этого слышать .(лежит с конвульсией)
  
  Зестра: (с грустью в голосе)
  Вы только не доверяйтесь злым чарам. Верьте только в добро. Живите постоянно добром. Я надеюсь у Вас рано или поздно получится осмыслить это. Удачи Вам. ( падает с конвульсией)
  
  Гийом: то, что я сказал осознать возможно. Только перестань противиться и вызывать у меня отвращение своим невежеством.
  
  А.л.К.: (шепотом Клорофилу) Почему ты продолжил спорить до конца?
  
  Гийом: Была потребность. (лает)
  
  Действие 4.
  
  (Семья челюстнолицевых хирургов или семья лауреата Абелевской премии К.)
  
  Двоюродная сестра: Луи Чекане реконструировал лицо, которое повредил Джонс при автокатастрофе!
  
  Двоюродный брат: В автокатастрофе ,где погибла принцесса Диана !
  
  Брат: мы это повторяем каждый день.
  
  Двоюродная сестра: (возмущено) Да,из-за этого примера нам есть к чему стремиться.
  
  Отец: да.
  
  Отец: Герой моего времени! На вас у меня есть надежда. Хочу, чтобы вы совершили революцию в нашей индустрии!
  
  Двоюродная сестра: я провела коррекцию врожденных деформаций вчера.
  
  Двоюродный брат: Я провел 6 дней назад сложную операцию на шее.
  
  Двоюродная сестра: зачем ты хвастаешься?
  
  Двоюродный брат: я не хвастаюсь, не хвастаюсь. Ни в коем случае.
  
  Двоюродная сестра: Лучше бы ты был таким же мизантропом ,как К. Кстати, он давно для нас не жертвовал.
  
  Двоюродный брат: он плохой филантроп.
  
  Отец: Послушайте. Хватит. Послушайте.
  
  "Я золото своё найду на Ипподроме.
  С довольством его сохраню
  И место это обозначу.
  Во избежание плача.
  
  Раз золото на Ипподроме,
  Не в банке средь других монет.
  
  Его увидел я при наблюдение
  Тех диких лет"
  
  (Тишина 1 минуту и 7 секунд)
  
  Сестра: Я поняла!
  
  Отец:(пассивным тоном) Что ты поняла?
  
  Сестра: это же поэзия!
  
  Отец (аплодирует)
  
  Брат (аплодирует )
  
  Отец: только мы сразу это поняли.
  
  Сестра: Вы не поняли!
  
  Отец :Ты как выражаешься? Так ещё и отца обвиняешь?
  
  Сестра: папа, нет ,я не об этом, дослушай.
  
  Отец: ещё приказывать мне будешь?
  
  
  
  Сестра:( очень быстро)
  
   К. ХОЧЕТ СКАЗАТЬ, ГДЕ ЗОЛОТО!
  
  Отец: (тихим тоном) через поэзию. .(громко) через поэзию!
  
  Это гениально! Я всегда гордился тобою дочь!
  Ты так искусно обнаружила с помощью рентгенограммы повреждения в костных тканях!
  
  Двоюродный брат: Он не стал бы этого делать для нас.
  
  Двоюродная сестра: Тихо!
  
  Отец: я знаю, что нам делать!
  
  Двоюродная сестра: Я тоже.
  
  Отец: я благороден. Я расскажу всем своим коллегам о нашем открытии.
  
  Двоюродная сестра: Но ты же им должен. Причём здесь благородство?
  
  Сестра: у нас и так слишком мало денег!
  
  Двоюродный брат: пусть наш отец поступает, как считает нужным!
  
  Отец: Вы жадные, дочери мои. Я ведь вас воспитывал. Не вижу в вас благородства и добродетели. Не вижу.
  
  Сестра: это неправильно.
  
  Если и жертвовать , то в меру ,ради благородства. По возможности жертвовать.
  
  Двоюродная сестра (шепотом своей сестре): он выпендривается, он этого не сделает .Он не сможет этого сделать.
  
  Сестра: Ты этого не сможешь сделать.
  
  Брат: он сделает это!
  
  (Шепотом сёстрам) но только потому , что у него нет выбора. Ему просто нужно вернуть долг.
  
  Отец: Вон отсюда! Вы наказаны!
  
  Действие 4.
  
  Клиника. Отец в исступлении.
  
  Отец: Сегодня настал день, когда мы обретём наше кровное.
  Мы с вами одно целое. Я готов с Вами поделиться добровольно..
  Своим открытием!
  
  
  
  (Шепотом)
  
  Мой сын спрятал золото на Ипподроме!
  
  Чл.хирург 1: где?
  
  Чл.хирург 2: Где, конкретно?
  
  Чл.хирург 3: где? Где? Где?
  
  Пациентка: ха-ха. вот чушь!
  
  Чл.х 4: Мисс, вы наша пациентка, а не попутчица.
  
  Прошу вас ,не смейтесь над нами!
  
  Чл.х.3: простите, мисс, но вас это не касается !
  
  Пациентка: да не может быть такого!
  
  Отец: может, может, мисс. мы это узнали через поэзию ,мисс.
  
  Это послание! Мы обязаны найти его!
  
  Чл.хирург 3: Пока не нашли другие!
  
  Чл.хирург 4: я применю теорию вероятности!
  
  Чл.хирург 3: а я применю евклидову геометрию. Точно измерим пространство. И потом решим ,где вероятнее всего может храниться золото.
  
  Отец: я тоже через одну знаменитую формулу. Не скажу, какую.
  
  Чл.х.2: Отлично!
  
  Отец: Не-е-т!
  
  Чл.х.2: Что "не-е-е-е-е-т?"
  
  Чл.хирург 4: Я применю ОТО!
  
  Чл.х.2: А она здесь зачем?
  
  Чл.хирург 3: Она здесь не нужна!
  
  Чл.хирург 4: Нужна!
  
  Отец: Не нужна ,конечно! А может быть специальная теория относительности.
  
  Чл.хирург 4: я первый найду его! Потом будете меня умолять, чтобы я был благосклонен!
  
  
  Отец: Я применю принцип неопределённости Гейзенберга.
  
  Чл.хирург 1: Спешим!
  
  Чл.хирург 2: Спешим!Быстрее!
  
  Чл.х.4: Совершенно верно!Спешим!
  
  Чл.х 3: абсолютно точно!Спешим!
  
  (Толпа бежит)
  
  Действие 5.
  
  Автор: " Конкистадоры на охоте"
  
  А.л.К.: шествие спекулянтов, видимо.
  
  Гийом: не вижу.
  
  А.л.К.: Вон! Овальные фигуры. Видишь?
  
  Гийом: Да. остроумных не вижу.
  
  А.л.К.: я про достопримечательности.
  
  Гийом( симулирует отрезание уха.)
  
  Гийом : ААА!!
  
  А.л.К.: все, хватит, они обратили внимание!
  
  Чл.х.2: Здравствуйте,К. Мы все поняли,К. С вашей стороны это добрый и чтимый поступок, вы умный юноша.
  
  Чл.х.1: (тихо Чл.х.2) Потом будешь его благословлять!
  
  Чл.х.3: (сдержанно)Вы его озадачили! Он делает много добра, что сейчас даже не вспомнит, что мы имеем ввиду!
  
  Чл.х.4: дорогой К. Мы знаем, что вы через поэзию решили сказать, где вы спрятали золото!
  
  Отец: это не они выяснили, а я!
  
  Чл.х.1: Мы знаем, что золото на Ипподроме.
  
  Гийом: (в строну)
  
  Ха-ха-ха.
  
  (Вслух)
  
  Идите южнее!
  
  А.л.К.: (с гневным расстройством на лице)
  
  Я бессилен.
  
  Чл.х.4: Вы что с ума сошли?
  
  Чл.х.3: он интригует нас!
  
  Чл.х.4: Надеюсь,это так К.
  
  Мы оценили то, что вы устроили для нас.
  
  Можете не продолжать. Но это очень похвально!
  
  А.л.К.: (смеётся истерически)
  
  Отец: уважение? где уважение? Ты смеёшься над отцом?
  
  Чл.х.3: Да это все интрига..
  
  А.л.К.: (делает пируэт) Примите моё неуважение.
  
  Отец: Ах, вы сброд малозначащий!
  
  (Чл.х. усмехаются над К.)
  
  Как белые листы! Уважение одно из самых значительных чувств на свете.
  
  Клорофил:Вельветы, как минимум.
  
  А.л.К.: Проявлять уважение нужно для самосохранения.Уважать - бояться отверженности, звания аутсайдера ,одиночества и голосовой терапии.
  
  (Чл.х. усмехаются над К.)
  
  Отец (Чл.хирургам шепотом) Идемте скорее! Не знаю ,зачем он так себя ведет, но нам нужно торопиться! М-М-М-М (мычат в конвульсиях. Не понимают, что происходит)
  
  (Уходят)
  
  
  
  Гийом.: Если бы не проявление излишней сентиментальности , если бы не трусость, которая часто препятствует в описание истинных желаний, Шекспир не написал бы трагедий. Их краеугольный камень - разочарование, о котором подозревают, как об самом страшном.
  А.л.К.: Да. Кстати, у меня рак. Я в восторге, что встретил тебя. Теперь во всем эпатаж! Без тебя я бы постоянно нервничал , испытывал бы чувство сильнейшей безнадежности.
  
  Гийом: Да. Кстати, мне надоело быть с тобой. Раньше я не мог поступать жестоко, мне не позволял аксессуар-любезность, учтивость. Я знал, что так я стану одиноким. Излишне боялся за будущее. Да и сейчас за него боюсь, если продолжу эту вакханалию,странствия, я буду постоянно довольствоваться. Не смогу сосредоточиться,мне нужно страдать в это период, чтобы кое-что узнать. Я боюсь , что эта новизна в моей повседневности окажется вредоносной или никчемной.
  
  
  
  
  А.л.К.: (сердито) Но если ты меня бросишь, я буду скитаться в агонии! Я признаюсь, что есть нужда в общении, срочно. Я не успею встретить никого подобного,везде почти только мракобесы!
  
  Гийом: Да!
  
  Я не вижу выгоды и пользы для себя делать что-то для тебя. Я надеюсь не на твою снисходительность, я на понимание. Доброта - полотно Майя, маскирующее страх. Но иногда доброта демонстрируется при эзотерической сентиментальности и уязвимости.
  
  А.л.К: (с бессилием и горечью)ещё это нужно для расслабления, соответственно, для поддержания тонуса.
  
  Я бы ,возможно, так смог поступить. Но я же болен! Мне нужна твоя помощь! Я настаиваю, чтобы ты остался! Мне нужно действовать, пока я этого хочу. Я хочу превратить весь этот ничтожный процесс в фантасмогорию!
  
  
  Гийом:мы страшны своими рассуждениями, как молох! Может, когда ты забудешь, что я оставил тебя в агонии. Когда смиришься с тем, что я следую ментальным импульсам, своим желаниям, тогда если я буду не против и свободен, продолжим прославлять гротескную повседневность!
  
  А.л.К.: ты Чертов черт, тавтологией только можно пользоваться, чтобы показать, насколько ты злишь меня . Меня тошнит из-за тебя ,ты меня злишь, потому что я не заполучил, что хотел. Ты волен, чертов черт, я нет. Ты здесь не при чем! Так что иди вон! Иди вон! Сейчас же!
  
  
  
  Эпилог.
  
  Гийом: " Всем молоко!Молоко!
  - Спасибо.
  - Что за акция? Почему? Почему бесплатно? Спасибо.
  - Почему бесплатно? Спасибо.
  - Почему бесплатно? Просроченное? Нет? Точно? Спасибо.
  - Почему бесплатно?Не хочу отравится.Нет.
  -Благослови вас Господь.Спасибо.
  - Добрый человек,спасибо.
  
  Молочник долго сдерживался, а потом решил отравить молоком с пальмовым маслом. Всех госпитализировали.
  
  
  
  А.л.К.: анекдот основанный на трагедии.
  
  Гийом: комедии нет без трагедии.
  
  А.л.к.: чтобы избавиться от несправедливости, нужно начать распространять своё возмущение. Сопротивление несправедливости - справедливо. Так он прославлял справедливость.
  
  Гийом: Поэтому для того, чтобы не возродить в себе нетерпимость и гиперболическое вожделение. Нужно злиться, сердиться,гневаться - всегда! Но когда это уместно и в меру, особенно если есть нужда. Чтобы избежать масштабного террора.
  
  Гийом: ..... олень.
  
  А.л.к.: Что? Какой к черту олень?
  
  Гийом: Cкорее! Там какая-то троица напала на оленя! За что? Он же безобиден.Никому не угрожает его присутствие.
  
  А.л.К.: Эй, мнимые охотники! Живодеры. Хватит мучить оленя! Прекратите над ним издеваться!
  
  (оборачиваются Симфал и Зестра)
  
  Гийом: Прекратите мучить оле...ня...Это женщина! Это вы!
  
  Симфал:Уходите, пожалуйста!
  
  Зестра: Идите отсюда! Вон отсюда! ( подносит близко к лицу факел с огнем)
  
  Гийом( теряет сознание)
  
  А.л.К.: Клорофил! (напевает Оду к радости Бетховена)
  
  Гийом (лежит без сознания)
  Зестра (подходит с факелом)
  
  Гийом (набрасывается, откидывает факел в сторону)
  
  А.Л.К( подбирает его)
  
  Гийом: Ха!
  (Женщина убегает)
  
  А.Л.К.: Вы гадкие химеры! Холодная война уже давно закончилась! Сейчас более ли менее мирное время!
  
  Гийом: Вы устроили дисгармонию! На вас это должно отразиться тоже! Зачем вы собирались поджечь женщину?
  
  Зестра: Дорогой мой, сырое мясо вредно для желудка!
  
  Гийом (поджигает Зестре волосы)
  
  Зестра(бежит к озеру)
  
  Гийом (поджигает Симфалу волосы)
  
  Симфал(бежит к озеру)
  
  А.Л.К.: Забудьте про свободу!
  
  Гийом и К. Продолжают разговаривать , но на сцене их не видно, слышны только голоса.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"