КОМАНДИР ОТРЯДА (рассматривая обломки терминаторов).
- Убейте меня, но это не серия 600.
База тут же взрывается, и гибнут все кроме Джона Коннора.
КОММЕНТАРИЙ РЕЖИССЁРА.
- И так будет с каждым, кто начнёт обсирать моих 88 терминаторов.
Тем временем из небытия появляется Маркус. Он видит незнакомый мир, и перед его глазами на мгновение высвечиваются символы:
Список директив:
1. Служить обществу.
2. Защищать невинных.
3. Соблюдать закон.
Спустя некоторое время Маркус приходит в разрушенный Лос-Анджелес, видит там человека в рваном пальто и решает развести его на гоп-стоп.
МАРКУС (свистит).
-Слышь, пацан, закурить есть...
Пацан оказывается Терминатором 600-й серии и тут же даёт прикурить из пулемёта.
КАЙЛ РИЗ (спасая Маркуса).
Хочешь жить - умей вертеться.
МАРКУС (Крохе).
- А ты чего молчишь?
КРОХА.
- Это фильм такой, что у меня нет слов.
МАРКУС (Ризу).
- Сначала я подумал, что ты из чехов. Очень на боевика похож.
Незадолго до этого, Джон Коннор попадает на борт секретной подводной лодки, которая вместе с Майклом Айронсайдом приплыла из сериала "Сиквест".
КОННОР.
- Товарищ генерал, разрешите обратиться!
ЭШДАУН.
- Ха-ха-ха! Конкурирующая фирма!
КОННОР.
- Товарищ генерал, ну зачем вы так? Мы же в одной лодке...
ЭШДАУН.
- Своей самодеятельностью ты мешаешь работе законных властей. Ведь уже дошло до того, что люди переодеваются в твой костюм и идут сами сражаться со Скайнетом.
КОННОР (теребя маску Бетмена).
- Что мы искали в том бункере?
ЭШДАУН.
- Тему Фидела. Враги запрятали её глубже, чем мы думали. Но сейчас это уже не важно.
ЛОЗЕНКО.
- Благодаря тому, что Судный день произошёл не в 1997 году, а на семь лет позже, вся техника Скайнета теперь оборудована USB портами. Это позволило нам проникнуть в их систему и разработать план атаки. Через четыре части, тьфу, то есть через четыре дня с войной будет покончено.
КОННОР.
- Вы элиминируете меня из саги, тут какой-то подвох...
ЛОЗЕНКО.
- От Скайнета получено послание с угрозами. Он сообщает, что к концу недели все, находящиеся в этой комнате, будут мертвы. Вы номер два в их списке.
КОННОР.
- А кто первый?
ЛОЗЕНКО.
- Да какой-то гражданский... Майкл Бей.
Услышав это имя, Коннор понимает, что должен во что бы то ни стало сорвать наступление.
Вернувшись на базу, он прослушивает все записи Сары, на предмет упоминания в них USB-флешек. Естественно, таковых не имеется, и Коннор произносит одну из самых драматических фраз фильма:
ЭТО НЕ ТО БУДУЩЕЕ, О КОТОРОМ МНЕ РАССКАЗЫВАЛА МАМА!!!
Но грустить некогда. Коннор выходит в радиоэфир. Слушая его передачи, люди получают так необходимую им надежду и полезные советы практического плана.
КОННОР.
Теперь переходим к рубрике "полезные советы".
Если злобный терминатор, к вам в блиндаж залезть желает
Вы сознанье не теряйте, а боритесь до конца.
Знайте, этот терминатор - режиссёрская подделка.
Вовсе он не 600-й, протыкается на раз
Постарайтесь ткнуть его сзади в основание шеи, там находится вентиляционный канал, поражение которого ведёт к временному замедлению двигательных функций.
***
На другой день Риз и Маркус встали пораньше и починили единственный в Лос-Анджелесе автомобиль. Потом у них возник спор относительно маршрута поездки.
РИЗ.
Клянусь кровожадным койотом, мы скоро к чему-то придём.
МАРКУС.
А мы уйдём на север.
Маркус собирается угнать автомобиль, а Ризу размозжить голову монтировкой, но директива Ж2 не даёт ему этого сделать.
В следующее мгновение Кроха случайно включает чудом уцелевшую автомагнитолу. Окрестности заполняются сюрреалистической, совершенно нелепой для этого времени и пространства песней Михаила Круга "Владимирский централ". Маркус говорит Ризу, что эту песню очень любил слушать его брат, а сам по старой привычке пытается незаметно стырить магнитолу, но директива Ж3 не даёт ему этого сделать. Не понимая, что происходит, он приходит в раздражение и кричит на Кроху.
Вскоре герои попадают на провинциальную бензоколонку. Её хозяин выросший жадный парнишка, тот самый, который в 1984 году клянчил у Сары 5 $.
ВЫРОСШИЙ ЖАДНЫЙ ПАРНИШКА.
Я не дам вам морковку. Ешьте переработанную пищу.
ДОБРАЯ СЕДОВОЛОСАЯ БАБУШКА.
Побойся Хантер-киллера, внучек, у нас же полный чулан жратвы.
Бабушка открывает дверь в полу, под ней оказывается глубоко законспирированный гипермаркет.
РОБОТ-ЖНЕЦ.
Причём тут Хантер-киллер? В этом фильме я самый страшный персонаж.
(хватает всех героев в охапку и увозит на базу Скайнета).
БЛЭР УИЛЬЯМС (висит на дереве в запутавшемся парашюте).
Помогите мне кто-нибудь, оправдайте название фильма.
МАРКУС.
Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Герои знакомятся, проникаются обоюдной симпатией и решают вместе идти к Джону Коннору.
МАРКУС.
Кайл научил меня готовить шашлык из койота. Пойду схожу за дровами.
Едва он уходит, появляются деревенские.
БЛЭР УИЛЬЯМС.
Машины, вот настоящие враги.
ЛИДЕР ДЕРЕВЕНСКИХ.
А мы к тебе по-дружески, можно даже сказать по любви...
МАРКУС (перечитывая список директив).
Так, подвиг в магазине я уже совершил. Сейчас выручу девушку. Остаётся спасти Главного Начальника и можно ехать в офис фирмы.
Вмешивается в драку. В итоге Блэр спасена, а главному бандиту по закону жанра простреливают жизненно неважный орган.
Маркус и Блер подходят к небольшому лесу, за которым находится штаб.
МАРКУС.
Ты иди, а я грибов пособираю. Смотри какой подоси... (Наступает на мину).
Темнота.
Маркус приходит в себя и видит, что он висит связанный в подвале.
КОННОР.
- Сейчас мы с тобой, сука, будем проходить тест Тьюринга.
МАРКУС.
- Но позвольте...
КОННОР.
- Вы там совсем дебилы, или как? Думаете, можно вот так просто взять внедриться, прийти к нам на базу и замочить Джона Коннора? Вы думаете, Джон Коннор стачался совсем?
МАРКУС.
- А мины-то у тебя слабые.
КОННОР.
- Ну естественно, не буду же я на вас настоящие расходовать. Вчера ко мне приходил терминатор в образе старого мексиканца в сомбреро, позавчера - космонавт. Т-70-х ни одного не осталось, чтобы в фильме показать, все тут лежать. Про пацанов с медвежатами я уже вообще молчу, эти прибегают по два раза на дню. "Мо-ожно мне пойти с вами". На тебя смотрю, вижу что-то новое Скайнет придумал.
БЛЭР УИЛЬЯМС.
- Ну вы меня тоже поймите. Он такой красивый, импозантный, в плаще. Настоящий Штирлиц. А как шашлык готовит...
КОННОР.
- Помни, что первым делом самолёты.
БЛЭР УИЛЬЯМС.
- Да. Конечно. Обязательно. (Скрещивает пальцы за спиной). А самолёта-то у меня теперь нет хи-хи-хи. Маркус - беги!!!
Маркус сбегает, действие начинает развиваться стремительно и уже напоминает не столько терминатора, сколько разные другие фильмы.
КОННОР (Садится в вертолёт, включает "Полёт валькирий" Вагнера).
- Где это чёртов инвалид?
Вертолёт падает, сражённый коварным гидророботом.
МАРКУС (переламывая гидроробота).
- Не шуми, я инвалид.
КОННОР.
- На этот раз я тебя арестовывать не буду.
МАРКУС.
-Мне нужен отпуск. Отпусти меня, Джон-царевич, я тебе пригожусь.
КОННОР (Режиссёру).
- У нас какой жанр? Постапокалипсиса или постфольклора?
РЕЖИССЁР.
- Вторая половина фильма у нас идёт как сказка. Отпускай.
Коннор отпускает Маркуса, а сам идёт в чисто поле и врубает магнитофон с песней "Белые розы".
КОННОР.
Да здравствуют хиты 80-х.
Мототерминатор, видимо, придерживается аналогичной точки зрения, потому что тут же приезжает послушать песню и попадает в ловушку.
Тем временем Маркус подходит к скайнетовскому КПП.
ПУШКА.
- Стой кто идёт. Пароль?
МАРКУС.
-Пароль "Джеймс Камерон".
ПУШКА.
- Отзыв?
МАРКУС.
- Мегареспект.
ПУШКА.
- Свой. Проходи.
Маркус входит в город машин и поднимается в кабинет Скайнета. На экране он видит изображение, принимающее форму черепов, Мостоу и прочих страшных вещей.
СКАЙНЕТ.
- Мы только что уничтожили лодку повстанцев. На ней был весь штаб повстанцев. Сопротивлению конец.
МАРКУС.
- Но Джон Коннор ещё в строю.
СКАЙНЕТ.
- Ты придуман для того, чтобы его заменить.
МАРКУС.
- Это не по понятиям.
СКАЙНЕТ.
- Это понятие к тебе уже неприменимо.
МАРКУС.
- Вы как хотите, а я пойду за автоботов. Не желаю быть 89-м терминатором.
В это время в соседней комнате Т-600 преследует Риза, но тут ему преграждает дорогу Т-800.
Т-600.
- Я свой, я свой, я 600-й терм.
Т-800.
- Ответ отрицательный.
Т-600.
- Это МакДжи - засранец.... Аа-аа! крах-бах пшшш.... (гибнет).