[Быстрое чтение] Ранг F- - увеличивает скорость чтения на 10 % от прежней скорости
[Ускоренное восприятие информации] Ранг E- - увеличивает количество воспринимаемой информации на 30%
[Анализ информации] Ранг E- - ускоряет анализ полученной информации на 30%
- Создать навык [Быстрое чтение]!
{Навык [Быстрое чтение] Ранг F- создан}
- Отлично, нужно будет завтра проверить его, а пока время тренировки [Магии молнии], буду вызывать элементалей, пока не кончится мана...
Уже после тренировки Юн отправился обратно в общежитие, где рассказал, что вычитал в той книге.
Следующий день, по плану, являлся днем ремесленных занятий, но так как у Юна было освобождение, то он опять отправился в библиотеку.
В библиотеке он взял все туже книгу по истории королевств и продолжил ее читать. Скорость его чтения и вправду стала немного больше, но этого все равно было мало. Юн решил немного ускорить процесс, воспользовавшись накопленным опытом.
Вложив 3000 ед. оп. в навык [Быстрого чтения] - тот стал E- ранга и его процент скоростного чтения поднялся до 30%.
Проверив его на практике, Юн сразу же ощутил разницу и решил узнать, сколько получит опыта с простого чтения, прежде чем делать еще какие-либо действия с накопившимся.
Взяв книгу по истории королевств, Юн уселся поудобнее и приступил к чтению. После прочтения десяти страниц, он проверил количество полученного опыта. В общем он получил 100 ед. оп, что равно 10 единицам за 1 страницу.
Если смотреть на данный момент времени, то это кажется малым количеством опыта, но если - в дальнейшей перспективе, то это очень неплохо.
Продолжив читать, Юн полностью погрузился в мир истории и впитывал всю информацию, что давала ему эта книга. На время обеда он сделал перерыв, и отправился в ремесленное отделение, чтобы увидеться с Анитой.
На обеде они говорили на различные темы, к примеру, о том, как дела друг у друга, как проходили дни и все такое. Также Юн решил затронуть интересную тему:
- Анита, я тут подумал, а не хочешь ли ты тренироваться совместно с нами, пока еще не сильно холодно? Тогда твой прогресс будет более заметен, и, если что, мы сможем помочь...
- А знаешь, хорошее предложение, я наверное приму его, спасибо! - ответила Анита, немного подумав.
- Ну тогда отлично! Тренировка у нас обычно проходит после нескольких часов практических занятий, так что я могу перед тем, как идти, встретить тебя возле входа на ремесленную территорию.
- Да, отлично, спасибо! - улыбнулась Анита.
Далее они продолжили общаться вплоть до конца обеда, после чего Юн опять направился в библиотеку.
Юну, разумеется, была интересна история, но читать только одну ее его не особо прельщало, поэтому он реши пока отложить уже немного надоевшую книгу в сторону и взять какую-нибудь другую - по магии.
В поисках нужной книги Юн находился книги по всем известным типам магии. Взяв одну из них, он принялся читать. В ней присутствовало много различной информации, такой как: время появления, основные умения, способы развития и так далее. Многое в этой книге было бесполезно для Юна, так как он подсознательно знал, как применять их с помощью выученных умений. Основными принципами развития являлось конечно же практическое применение в сражениях, другая же сторона - это осмысление основ и структуры данной магии.
С уровнем развития навыка увеличивалось также количество доступных умений, к примеру, на начальном этапе [магия огня] имеет пламя, вместе с развитием появляется [огненный шар], [огненное покрытие] и так далее. На более высоких уровнях появляются такая магия, как [призыв огненного элементаля]. Было указанно еще много умений вместе с принципами создания. Словом, эти книги были энциклопедиями по разным видам магии.
Пока он продолжал ходить и осматривать имеющиеся книги, Юну на глаза попалась одна занимательная. Называлась она "Рунное мастерство для начинающих" - это была своего рода обучающая книга, поскольку в мире отсутствовали люди, способные создавать навыки - за исключением Юна - то их обычно получали путем осознания профессий. На своем опыте, или с помощью таких вот обучающих книг.
Юна она очень заинтересовала, [Статус], конечно, имеет познание об мастерстве, но Юну хотелось получить больше представления об этом, прежде чем создавать навык.
Время шло, Юн был полностью погружен книгой и еле успел заметить, как подошло уже время для групповой тренировки. Со вздохом отложив книгу в сторону, Юн встал и направился на встречу с Анитой. После чего они вместе пошли к месту проведения тренировок.
- Вот так встреча, Анита! Приветствую тебя и поздравляю с победой на соревнованиях! Юн нам уже успел рассказать! - радостно поприветствовал ее Роджер.
- Привет Анита, поздравляю, - поздравил ее спокойным голосом Джек.
- Это удивительно, ты хорошо постаралась, и да, здравствуй! - кивнул Ал.
- Всем добрый день, спасибо большое... - поприветствовала их Анита с легким смущением.
- А что это вы с Юном тут вдвоем разгуливаете, на свиданке были? - спросил Роджер, подмигивая.
Лицо Аниты после его слов стало еще более румяным от смущения.
- Я позвал ее тренироваться вместе с нами и зашел за ней после библиотеки... - ответил с улыбкой Юн.
- Эх ты... - сказал Роджер, вздыхая и качая головой.
- Что? - не понял Юн.
- Прими наши извинения, Анита... - сказал он с грустным лицом.
Анита от увиденного начала тихонько посмеиваться.
- Да что такое-то? - все еще ничего не понимая, спросил Юн.
Теперь уже все начали смеяться над этой ситуацией.
- Не понимаю, вы какие-то странные... - подозрительно бросил он.
После того, как обстановка стала более веселой, ребята принесли одну мишень, чтобы Анита могла стрелять из лука по ней.
На улице еще не успело похолодать, так что все ходили в обычной одежде. Накидки из шерсти они одевали только когда ходили на задания гильдии, потому как данная одежда давала больше защиты.
После окончания тренировки Юн как обычно назначил время завтрашней и добавил, что она будет немного отличаться от их прежних тренировок. Все были в предвкушении. Если Юн что-то задумал, значит это было что-то стоящее.
Придя в комнату индивидуальных тренировок, он уже знал, что ему нужно изучить.
Не долго думая, он создал навык [Рунное дело] ранг D-
[Рунное дело] ранг D- - позволяет с использованием магических кристаллов, заряженных магией, накладывать заклинания на начертанные вами руны, тем самым зачаровывая снаряжение или предмет.
Юн был рад, что нашел книгу по рунному мастерству, в которой описывались основные принципы работы и множество видов рун для составления начертаний. Там также имелись основные принципы развития и пробуждения этого навыка.
Без хорошего владения магией его бы не получилось пробудить. Когда Юн создал навык, у него в голове сразу появилась информация о многих рунах - их количество было даже большим, чем указывалось в книге. По-видимому, со временем многие руны забывались. Также Юну в голову пришла информация, как создавать собственные руны, не существовавшие ранее.
- Хо, на счет индивидуальных рун... Это скорее всего из-за моего навыка создателя навыков. Как интересно, надо будет опробовать их, как будет время и материал!
В мире существовало множество различных способов применения магических камней. Одним из них являлась переплавка и использование в кузнечной деятельности, другой - для наполнения магией и начертания рун. Это не говоря уже об обычном их применении - в качестве расходуемого топлива для отопления или светильников. Помимо этого существовало еще не мало способов для использования магических камней.
Закончив радоваться созданию интересного навыка, Юн начал свою короткую, но эффективную тренировку магии. Создавая элементалей, он старался оттянуть истощение маны, а также развивал магию.
Очередная тренировка магии подошла к концу, и Юн отправился в общежитие, где в планах у него был снова рассказ Алу об истории королевств.
Юн подготовил на завтра несколько десятков обработанных магических камней. С течением времени, после их походов на задания гильдии, они получили достаточно ресурсов, и к этому времени Юн скопил порядка сотни обработанных магических камней. Они могли ему пригодиться, поэтому, оставив определенное количество, остальное группа Юна продавала.
Если говорить про материалы в общем - на складе общественных кузниц у Юна было достаточно ресурсов для различных ремесленных нужд, что могли понадобиться ему при создании снаряжения или ремонта старого. Также там находились трофейные материалы, добытые с монстров, к примеру, когти медведя, нужные для создания перчаток Юна, и небольшое количество рогов зайцев.
Перед сном Ал наконец поинтересовался у Юна:
- Ну что, получилось узнать сегодня что-нибудь новое о королевствах?
Алу нравилось, как Юн рассказывает о том, что было раньше, как менялось, и так далее. Его тоже затянула жажда знаний, поэтому он с нетерпением ждал историй Юна.
- Да, сейчас начну... Кхм-кхм, это произошло примерно сто лет назад...
Глава 47- Рунное мастерство
Примерно сто лет назад в мире стали находить странные, ранее не виданные сооружения, и назвали их - подземелья. Они, сами по себе, были разные, некоторые походили на вход в гробницу, некоторые, на гору с пещерой, существовало еще не мало разновидностей подземелий. Даже, если внешне они могли показаться безобидными, внутри они были наполнены различными монстрами. Часто подземелья имели многоуровневую систему этажей, и, чем глубже спускаешься, тем опаснее там монстры. В момент, когда они были обнаружены, нашлось много авантюристов, желающих исследовать их. Однако проблемой являлось то, что подземелья также делились на ранги по опасности. Ранг присваивался по нескольким критериям. Первым, и самым главным, был критерий, оценивающий наибольшее содержание одноранговых созданий. На итоговую оценку также влияла опасность ловушек и сложность стража подземелья.
В каждом подземелье существовал свой монстр - страж. Монстры, убитые в подземелье, растворялись в ману и впитывались в само подземелье, не оставляя после себя и следа, а через час начинали появляться вновь. Этих монстров нельзя назвать живыми, поскольку они созданы маной, и, после смерти, опять превращаются в нее же, что создает круговорот маны в подземелье.
Гильдия авантюристов не оставалась в стороне и отправляла исследовательские группы в подземелья для присвоения им рангов. Королевские семьи, посовещавшись с главами гильдий, решили, что за вход в подземелье будет взиматься плата, но для каждого подземелья она разная - все зависело от рангов. Также стоит упомянуть, что гильдия авантюристов имеет не малую власть в мире, и также считается одной из крупнейших сил - ее филиалы есть почти в каждом городе. Еще стоит отметить: гильдия не принимает участия в войнах за власть и территорию. Владельцами подземелий назначаются те, на чьей территории оно появилось - для владельца этой территории это означало огромный прирост денег. Гильдия авантюристов, совместно с королевством, строили аванпосты для взимания входной платы. Также рядом пристраивались госпитали для оказания помощи пострадавшим. Территорию, на которой расположено подземелье, можно купить, но стоит это просто баснословных денег.
Если вернуться к настоящему времени, то подземелья появляются в нашем мире до сих пор, и никто не знает причин этого. На этом рассказ о подземельях пока что подошел к концу...
Стоит возвратиться из истории в реальность. Уже наступил следующий день и Юн, прихватив собранную сумку, отправился в ремесленное отделение.
Придя к кузницам, он пошел на склад и взял много железа, после чего наконец достиг самого здания кузницы. Как обычно, записавшись, он зашел внутрь с ящиком, наполненном железными слитками. Юн заранее все подготовил - слитки хранились более компактно и были ему доступны почти в любое время.
- Первым делом нужно заняться созданием самих мечей, а после уже пробовать наносить руны... - произнес Юн себе под нос и начал разогревать горн. Сейчас не было необходимости применять магическую ковку - ему просто хотелось провести эксперименты с рунами.
Нагрев один слиток, он принялся придавать ему форму. С каждым разом его мечи получались все искуснее и искуснее, и ему требовалось меньше движений для придания нужной формы. Юн уже мог определить точную силу, с которой нужно бить молотом. Через какое- то время клинок был готов и отправился остывать в холодную воду. И тем временем, он взял еще один слиток и сделал из него кинжал, немного больше обычного. После этого он отправил кинжал ко клинку остывать. Затем, сделав последний такой же кинжал, Юн полностью охладил мечи и провел небольшую доработку с ними - этим клинкам не хватало только эфеса, но его Юн пока не торопился доделывать. Сейчас его интересовал лишь клинок.
До обеда еще было достаточно времени, поэтому он решил сразу же продолжить свои эксперименты.
Как указано в книге для начинающих рунных мастеров: способ нанесения рун не один, но в книге был приведен только способ под названием "Вплавление". Суть данной гравировки такова: на магическую пластину наносится руна, сама пластина должно быть примерно 5 сантиметров в диаметре и в основном изготавливается из металла. Также говорилось, что во многих магических магазинах можно такие встретить, но в городе Кривелл такой магазин отсутствовал. После нанесения рун на пластину, она вплавляется в оружие или экипировку.
В книге Юн видел различные базовые руны, но ему - вместе с созданием навыка - пришло понимание о многом, включая о способах создания своих собственных рун, что являлось явным плюсом.
На предмет нельзя нанести больше рун, чем позволяет его магический потенциал, который рассчитывается, исходя из качества предмета и материала, из которого он сделан. Если судить из того, что написано в книге, железо имеет магический потенциал равный 1 единице на 1 меру, или 400 грамм. Что касается качества, то минимальные требования для нанесения рун является обычное, а в предметы плохого качества руны вплавляться не могут.
Но возвратимся к самому Юну, что уже подготовил клинки, в которые будет вплавлять руны. Все они были отличного качества - это расширит магический потенциал предмета еще на 3 единицы. Теперь самое время начать наносить руны на заготовленные изначально металлические пластинки.
Для нанесения рун ему требовался измельченный обработанный магический камень - Юн заранее взял с собой несколько. Для измельчения магических камней достаточно просто разбить их молотом, заряженным маной, но это действует только с обработанными камнями.
Разбив магические камни, Юн положил их в ступку и начал измельчать до состояния порошка. В книге указывалось, что следующим этапом нужно начертить нужную руну и по контурам просыпать магический порошок, после чего сконцентрировать магию нужного элемента в руке и перенаправить ее в узор. Дальше происходила реакция: порошок активировался и наносил руну на пластину. Но что-то Юну подсказывало, что он может сделать немного по другому, однако изначально он решил делать так, как говорится в книге. И сначала решил проверить, насколько эффективны руны. Первой он выбрал руну под названием - *Руна огненного меча*:
Руна огненного меча - при взмахе оружия - его боевая часть окутывается огнем. Помимо физических повреждений, оружие наносит магические ожоги (количество взмахов до подзарядки 800-1000)
- Ого, вот как выглядит руна... Интере-есно! - протянул Юн, держа в руке пластину с руной, которая излучала легкий оранжевый свет.
- Если я правильно помню, зарядка происходит либо от вливания в руну магического камня, наполненного магией этого элемента, либо же самим мастером рун, который владеет этой стихией... - разговаривал сам с собой Юн, рассматривая только что созданную руну на пластине.
Следом Юн сделал также *Руну ледяного меча*. И вот, что вывела ему оценка:
Руна ледяного меча - при взмахе оружия - его боевая часть покрывается тонкой ледяной коркой, которая при касании перетекает в предмет, быстро замораживая его. При длительном соприкосновении с телом сильно сковывает движения, подвергает воздействию обморожения. Даже простое соприкосновение с охлажденным лезвием наносит холодные ожоги (количество взмахов до подзарядки 1000)
- Количество взмахов у них одинаковое... Для меча попробую сделать руну другим способом - тем, что дало мне создание навыков.
После этого Юн взялся за следующую пластину и, даже не нанося предварительно узор, утопил палец в магическом порошке и начал направлять в палец магию огня. Магический порошок начал притягиваться к пальцу - это было немного странно, но чертить руну получалось. В итоге, Юн создал еще одну руну - *Руна огненного меча* и после проверки увидел, что руна имело единственное отличие - она имела не 1000 взмахов, а 1200, что являлось немногим больше, но все же этот результат был лучше предыдущей. Но почему в книге не указывался этот способ... Юн пока что не мог понять.
- Ну, 3 руны я сделал, не пора ли их вплавить в клинки... Но куда бы мне их вплавить так, чтобы не повредились руны, и они не сильно мешали...
После недолгих раздумий он решил, как ему следует поступить. Юн вплавил их в основание клинка так, чтобы они находились рядом с эфесом и не мешались сами по себе.
С мечем он сделал тоже самое. И после того, как закончил, доделал оружие до нормального состояния, приделав эфес. То, что получилось, он проверил с помощью оценки:
[Железный кинжал] ранг F - кинжал отличного качества, выкован из железа, вплавлена руна огненного меча (статус: активна, заряд 1000)
[Железный кинжал] ранг F - кинжал отличного качества, выкован из железа, вплавлена руна ледяного меча (статус: активна, заряд 1000)
Поле этого Юн провел пару взмахов. И увидев результат, понял, что оно того стоило. Для применения рун не нужно вливать в нее ману, следовательно и контроль над поддержанием не потеряется... Эффект, конечно, слабее, чем от полной переплавки магических камней, но возможностей применения куда больше.
Однако Юн еще не знал, что это только самые азы рунного мастерства, и оно еще не показало себя в полной красе...
Глава 48 - Обучение магии.
Закончив делать ножны для нового оружия, Юн отправился в библиотеку. Времени до вечерней тренировки было еще достаточно.
Когда он пришел туда, то сразу направился к книгам по магии и взял сразу несколько, затем сел за стол, чтобы начать изучение нужной ему информации.
Сейчас перед ним были книги таких типов, как [магия ветра], [магия земли], [магия воды], [магия огня], также Юн нашел даже книги по [магия тьмы], [магия света].
Целью данного выбора было ознакомление с основными умениями и способами пробуждения. А еще сравнение способов пробуждения начальной магии и более высокой по рангу.
Для базовой магии элементов способы пробуждения в принципе одинаковы. Первым делом нужно понять, что есть мана, как ее ощущать, и как она циркулирует в организме. После этого нужно понять суть магии и начать практиковаться в создании образов в голове. Следом, когда уже будет более понятное представление и о том, и о другом, можно практиковаться в совмещении циркуляции маны и создания образов в голове, постепенно пытаясь материализовать саму магию нужного элемента.
Также существует другой способ - более легкий. Но им не часто пользуются, так как обычно эта услуга стоит не малых денег. Это способ, когда учитель по магии направляет ученика в этих трех пунктах и посредством вливания маны ускоряет пробуждения навыков. Что касается магии более высокого ранга, то тут в принципе все тоже самое, только этот процесс более трудоемкий.
Данной информации Юну хватит для того, чтобы обучить друзей этим истинам. До встречи еще было достаточно времени, поэтому он продолжил читать разные книги по магии.
В итоге, он нашел книгу с названием [магия растений] - эта магия является очень старой, и ей в основном пользовались Лесные Эльфы. У нее имелось много различных особенностей, некоторые из выглядели довольно занимательными, к примеру, ускоренный рост растений и управление растениями. Но у Юна сейчас отсутствовали свободные дни, а также у него уже составлен предварительный план следующих созданий навыков.
Пришло время встретиться с друзьями на совместной тренировке. К приходу Юна все уже были на месте и пребывали в состоянии полного энтузиазма. Поприветствовав Аниту, с которой они сегодня еще не виделись, он приступил к объяснению:
- Как я вчера вам и сказал, сегодня у нас будет особая тренировка... Ее особенность будет заключаться в том, что мы будем пробуждать в вас магию.
Все раскрыли рты от услышанного.
- Юн, ты сейчас сказал пробуждать магию? Н-не, мы конечно знаем, что ты обладаешь магией... Но как ты хочешь нас ей научить - мы-то другое дело! Даже если это тот странный способ, что странно на нас влиял, я не думаю, что с этим будет все так просто... - запинаясь, начал изливать свои мысли Ал после недолгого молчания.
Все согласились с ним и дружно закивали. Они знали, что Юн как-то влиял на их способности. Но до этого они считали, что он просто ускорял их развитие, и таким путем они получали навыки. Юн им еще не рассказал напрямую об этом.
- Нет, в этот раз способ будет другой... Я прочитал про много видов магии и смогу помочь вам пробудить её естественным путем. Для начала я хочу, чтобы вы определились с видами магии, которую хотели бы изучить. Сейчас начнем с одного вида, со следующими у вас уже должно возникнуть меньше проблем даже без меня, - сказал им Юн.
- Выбрать, говоришь... Это будет также сложно сделать! Мы не знаем, какие способности есть у разных типов магии. Также мы не изучали этого на занятиях, да и видели на улицах не так много магов в действии... - высказался Джек.
Все опять дружно закивали
- Я предполагал примерно такую реакцию, поэтому у меня уже были некоторые задумки по этому поводу, - произнес с улыбкой Юн и начал снимать свое снаряжение.
Все были так воодушевлены особой тренировкой, что не заметили, что Юн пришел не только со своим боевым мечем, но и еще другим мечем и двумя кинжалами. Первый, кто заметил это - был Роджер, он же и спросил:
- Кстати Юн, что это за меч и кинжалы?
- А? Ты про эти? - спросил Юн указывая на то самое оружие, после чего Роджер кивнул. - Ах, да это долгая история... В общем - это оружие, что я создал для проверки рун, - спокойно ответив, Юн начал дальше заниматься своими делами, как ни в чем не бывало.
- Для проверки рун? Каких еще рун? - уже подключился Джек, который, видимо, услышал знакомые слова.
- Как каких? Руны - это руны, я просто проводил различные эксперименты, вот и сделал для них оружие.
- Эксперименты? Руны же дорогие... их мало где можно встретить дешевле 10 серебренных, и то - за самые слабые и бесполезные.
- Да не волнуйся! Я не покупал их, а сделал сам, так что деньги я не тратил... - произнес Юн.
- Сделал? Руны? Как? - снова подал голос Джек и схватился за голову, пытая все осмыслить.
- Ну это долгая история... В книге вычитал как делать, вот и попробовал...! Ладно успеем еще наговориться, сейчас главное заняться магией. Как вы знаете, каждая магия имеет базовую способность - такую, как огонь, для магии огня, или ветер для магии ветра и так далее. Теперь я расскажу о таких способностях, как покрытие магией. Магией может быть покрыт практически любой объект, но на поддержание состояния требуется мана и концентрация на данной способности...
Все смотрели на Юна с задумчивыми лицами, они вроде бы понимали, что он говорит, но сразу уловить суть не могли.
- Ладно, покажу на примере... - вздохнул Юн и достал свой меч. - Начнем с огня!
И он начал по очереди активировать покрытие разными видами магии. Ветер ускорял взмахи, огонь давал разрушительную мощь, земля - прочность, вода наделяла оружие элементом воды и при ударах выпускала струи воды.
Также Юн взял у Аниты лук с парой стрел и продемонстрировал, что будет, если зарядить стрелу покрытием ветра и наполнить небольшим количеством маны. Запустив перед этим стрелу на обычной скорости, следом он сделал тоже самое с покрытием - скорость этой стрелы была почти в два раза больше и вошла куда глубже в мишень. Затем он продемонстрировал частичное покрытие: покрыв наконечник огнем, а древко стрелы воздухом, - та стрела летела также быстро, но при попадании она разорвалась и разломала часть мишени.
Юн пытался показать, что знание нескольких магий может усилить человека в разы - для этого он и продемонстрировал то, что не пробовал сделать сам раньше, но у него получилось и он был доволен результатом.
- Юн, ты вообще с нашей планеты? - спросил его шокированный Роджер.