Терелецкий Максим Игоревич : другие произведения.

Ремесло Создания Навыков 6 - 10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 6: Вступительный экзамен (Часть 1)
  
  На следующее утро, взяв собранные вещи, отец и сын отправились в школу Хиа. Сегодня был долгожданный день поступления.
  
  - Сегодня на дорогах много людей, может ли быть, что все они идут на вступительные экзамены? - спросил Юн.
  
  - Вполне вероятно, что так и есть.
  
  - Но смогу ли я поступить с таким количеством желающих?
  
  - Будь уверен, поступишь, эта школа довольно велика, и каждый год туда поступают порядка 1500 человек, но, даже так, тебе нужно приложить все свои усилия, что бы уж наверняка попасть в их число.
  
  - Я постараюсь... - протянул Юн.
  
  Пока они подходили к школе, людей вокруг становилось все больше. Здесь можно было заметить даже зверолюдей из разных племен: их редко можно было встретить вблизи Кривелла, так как места их обитания расположены в разных частях территорий королевства Фидо. Зверолюди имели врожденные навыки и способности, а строение их тел позволяло им эффективно их использовать.
  
  - Ого, сколько тут народу! - воскликнул удивлённый Юн, осматриваясь по сторонам.
  
  К слову, зверолюди привлекали много внимания, встретить их было редкостью. А если учесть, что они пришли поступать в школу Хиа, то этот шанс становился еще меньше. Были и те, кого их появление раздражало, ведь они презирали зверолюдей из-за расовых различий.
  
  Спустя примерно час у входа в школу началось какое-то движение. Возле ворот стояла конструкция, похожая на маленькую сцену. После открытия ворот на неё взошли трое людей. И когда они обратили на себя всеобщее внимание, один из них, то был статный мужчина под два метра ростом, заговорил:
  
  - Прошу внимания! - громко произнес он и, подождав немного, продолжил. - Приветствую всех собравшихся на церемонии вступления в школу Хиа. Я, глава отделения обучения воинов, Эдвин Дидриксен... Сегодня будет проведен общий тест на проверку потенциала, по результатам которого будет произведено распределение между классами и отделениями. Так как требования для каждого отделения разные, будет проведено три теста, за воротами вас встретят представители каждого из отделений, они укажут вам дорогу и расскажут условия. На этом мои объяснения закончены, желаю всем удачи!
  
  Далее он показал людям у ворот впустить поступающих.
  
  После входа на территорию их встретили три группы людей, одетые в разного цвета одеяния; люди в красном были представителями отделения Воинов, в синем - представителями магов, ну а люди в зеленом, соответственно, представляли ремесленников.
  
  - Ого, сколько тут разных строений! - удивился Юн, когда вошёл на территорию. Остановившись и осмотревшись по сторонам, он почувствовал как люди, шедшие позади, начали его обходить, задевая при этом, что недвусмысленно дало ему понять, что нужно идти дальше, а не стоять вот так...
  
  Они с отцом направились к людям в красном.
  
  - Вы собираетесь пройти тест на воина? - спросил один из них.
  
  - Да! - незамедлительно ответил Юн.
  
  - Условия простые: вам должно быть не меньше 15 лет, и вы должны пройти церемонию взросления. Если проходите по этим критериям, то, прошу, проходите, но сопровождающие должны остаться за пределами места проведения теста.
  
  Отойдя в сторону вместе с сыном, отец обратился к тому:
  
  - Выложись на полную! Ну а я пока подожду тебя здесь с вещами...
  
  - Хорошо! - ответил Юн и, оставив вещи отцу, направился с общим потоком к месту проведения теста.
  
  - Ого, какое просторное место! Сюда поместились практически все, кто пришёл на тест, интересно, сколько всего здесь людей? - пробормотал Юн себе под нос.
  
  Тут заговорил человек в красном:
  
  - Вступительный тест очень прост, вам лишь нужно ударить этот измерительный манекен, созданный начальником ремесленного и зачарованный начальником магического отделений. После вашего удара по нему, мы сможем выяснить ваши силу и потенциал. Мы зафиксируем результат и, после окончания теста, распределим вас по группам и представим ваших преподавателей. Если вопросов нет, можете проходить на запись и потом, в порядке очереди, сдавать экзамен.
  
  После недолгих раздумий толпа пришла в движение. Люди начали подходить к манекенам для прохождения теста. Удар следовало производить без оружия.
  
  Первым подошедшим был парень - ровесник Юна, на его лице был виден след самоуверенности. Он подошел на расстояние удара к манекену и нанес тому удар ногой в область головы. Манекен пошатнулся, но на нём не осталось никаких следов - будучи невредимым, он засветился зеленым и испустил свет, что образовал в воздухе цифру "112".
  
  - Ого, целых 112 очков, да еще и зеленый потенциал, чего и следовало ожидать от потомственного дворянина, видимо, его подготовкой занимались с детства... - произнес один из судей.
  
  - Слышали? Этот парень силен.
  
  - Слышал, слышал, он младший сын семьи аристократов, но самый талантливый.
  
  - А я слышал, как судьи говорили с каким-то дворянином о том, что нормой для 15-тилетнего, только пробудившегося человека, является 50 очков.
  
  - Ого, выходит, он очень талантлив?
  
  - Вполне возможно, что он самый талантливый среди собравшихся.
  
  Услышав разговор сверстников, Юн тоже удивился, но пока было рано о чем-либо судить, поскольку это был только первый участник.
  
  Но, вопреки ожиданиям Юна, следующие претенденты, по сравнению с сыном дворянина, не блистали: у всех манекен светился белым цветом, а цифры, что он показывал, не поднимались выше "65".
  
  Дальше шли люди, что не смогли показать даже результата в "50" баллов, поэтому они были отправлены домой. Им сообщили, что у них еще будет шанс поступить в школу в следующем году.
  
  Прошел час с начала теста. Многие уже прошли его, но присутствовало много и тех, кто еще ждал своей очереди. Встречались и те, кто зажег манекен зеленым, их баллы приближались к "100".
  
  Следующей, кто привлек внимание Юна, была девушка-зверочеловек расы тигров. Подойдя к манекену, она встала напротив него и, замахнувшись рукой, нанесла прямой удар кулаком. Манекен отъехал на метр назад! Остановившись, он засветился синим и выпустил свет, образовав в воздухе цифру "200".
  
  Увидев произошедшее, все, кто находился там, не могли поверить своим глазам! Хоть они и ожидали большой силы от зверочеловека, но не могли представить, что её мощь будет столь велика. После коротко промежутка тишины, судья, что находился рядом с девушкой, восхищенно заговорил:
  
  - Не могу поверить своим глазам... такая сила... и синий цвет, такого не было уже порядка сотни лет! Неужто мы видим становление легендарного воина!?
  
  Восторженные возгласы судьи привели в чувства всех, и люди принялись обсуждать это событие.
  
  Юн был очень удивлен, увидев, что в его поколении присутствуют настолько талантливые разумные. Эта девушка...
  
  Но Юн не догадывался, что они еще встретятся в будущем. И эта встреча станет судьбоносной для них обоих.
  
  Тест продолжился. Присутствовали и другие зверолюди: все они выбивали больше "70" баллов. Встречались и те, у кого было около "100" баллов. У слабейших цвет манекена светился белым, у остальных - зеленым. Не было больше никого, кто смог заставить манекен обернуться синим или выбить столь высокий балл.
  
  Волнение в сердце Юна нарастало, поскольку близилась его очередь. Он понимал, что у него есть два навыка, связанных с профессией воина, но не был до конца уверен в своих силах.
  
  Спустя десять минут настала очередь Юна проходить тест. Собравшись с силами, он подошёл к манекену и ощутил большое давление, поскольку оказался под пристальным вниманием большого количества людей, что следили за каждым его движением. Капелька пота прокатилась по его щеке. Собравшись с мыслями и успокоившись, Юн сосредоточился на том, что ему нужно было сделать, и, решив как ему бить, встал в стойку. Сделав пару шагов к манекену, Юн замахнулся и нанес боковой удар, метя манекену в голову. Тот, на удивление толпы, где-то на полметра сместился в сторону, противоположную удару. Все замерли от удивления, но то, что произошло дальше, удивило всех не меньше...
  
  Глава 7: Конец экзамена
  
  После удара Юн тоже удивился - он не ожидал такого результата. Случившееся после удивило его не меньше: манекен засветился зеленым и начал излучать свет, что показал цифру "130" в воздухе. Юн был шокирован своей силой, но разговор судей показался ему странным.
  
  - Я своими глазами видел, как он отъехал, не может сила, что заставила манекен двигаться, иметь значение всего "130" баллов. Там должна быть какая-то ошибка... это надо проверить, больше не проводите тест на этом манекене, используйте оставшиес! - отдал распоряжения старший судья остальным и направился к Юну, чтобы поздравить его и отправить ожидать решения.
  
  Поле того как оставшиеся прошли тест, судьи собрали всех, кто прошел, и объявили, что есть обычные группы и продвинутые, в которые попадают только люди с хорошим талантом. Под данный критерий подходят все те, чей манекен на экзамене засветился зеленым и синим. Остальные, у кого манекен светился белым, попали в обычные классы. Их разделили на группы по 50 человек, и приставили к ним людей в красных одеяниях. Судьи сообщили, что у них есть время попрощаться с сопровождающими и вернуться к обратно.
  
  Тех же, кого определили в продвинутый класс, разделили на группы по 30 человек, и так же приставили к ним по одному человеку на группу. После того, как всех распределили по группам, им тоже дали время до сбора.
  
  Юн сразу же направился к отцу и, подойдя к тому, он радостно произнес:
  
  - Я сдал экзамен и попал в продвинутый класс!
  
  По лицу отца было видно, как он был счастлив за сына.
  
  - Я в тебе не сомневался, не забывай, чей ты сын! - сказав это, отец взъерошил Юну волосы на голове.
  
  - Ах да, я поговорил с представителями ремесленного отделения, они сказали, что, если у тебя и вправду пробудилось 2 навыка, то ты можешь попробовать сдать еще и тест для ремесленников.
  
  - Это хорошая идея, у нас как раз есть еще время до отбытия, - произнес светящийся от счастья Юн.
  
  После того, как они всё решили, отец и сын направились к людям в зеленых одеяниях и сообщили о том, что имеют ремесленный навык и желают пройти тест.
  
  Человек в зеленом охотно согласился проводить их на тест. Дойдя до места проведения теста, Юн смог увидеть здесь какое-то количество сверстников. Много времени прошло с начала тестов, поэтому, в целом, здесь осталось не так много людей.
  
  Юну объяснили, что этот тест состоит только из определения потенциала и проводится аналогично церемонии взросления. За исключением предмета, к которому нужно было прикоснуться, на этом тесте нужно было взять железный молот и несколько раз ударить им по специальному куску зачарованной руды. От её цвета и будет зависеть исход теста.
  
  Очередь продвигалась быстро, и, спустя 5 минут, Юн уже стоял у наковальни, держа в руке молот. После нескольких ударов руда начала светиться и сменила цвет на зеленый. Это было в пределах ожидания Юна, поскольку он уже догадывался от чего зависит цвет, а именно - от ранга приобретенного навыка. Таким образом, он был вполне доволен результатом. После теста к нему подошел один из судей и, когда узнал, что Юн проходит уже второй тест, с уважением в голосе произнес:
  
  - Молодой человек, ты необычайно талантлив! Пробудить 2 навыка, да еще и в разных направлениях... Что если ни это можно считать талантом? Твое будущее, определенно, будет светлым. По поводу твоего обучения... раз уж так выходит, что ты можешь учиться на двух направлениях, я предлагаю тебе выбрать основное и вспомогательное.
  
  - Если можно, я хотел бы выбрать воинское направление основным, а ремесленное - вспомогательным.
  
  - Я так и думал. В таком случае, я поговорю с твоим преподавателем, и мы подумаем о плане твоего обучения. Сейчас можешь проследовать к своему преподавателю... Если в будущем тебе что-то понадобится в ремесленном отделении, найди меня через моих учеников.
  
  - Хорошо, старейшина Шрайп, спасибо вам за всё! - попрощавшись и поблагодарив старейшину, которого он слышал, как зовут, Юн пошел к воротам, где стоял его отец.
  
  - Спасибо за все, я вас не подведу и при возможности буду навещать вас! - грустно и одновременно с радостью затараторил Юн.
  
  - Береги себя... - улыбнувшись, ответил Мартин и отправился домой.
  
  Юн, тем временем, направился к своей группе. Данное им время почти истекло.
  
  - Все здесь? - спросил преподаватель.
  
  Ответом ему стала тишина.
  
  - Эх, ладно... мы ведь еще даже не знакомы. Надеюсь, все в сборе? Позвольте представиться, мое имя Хенрик Йессен, с сегодняшнего дня я ваш главный преподаватель, вы должны выполнять все, что я вам скажу, и не делать ничего противозаконного... тогда мы поладим!
  
  У него было крупное телосложение, и создавал он ощущение бывалого вояки.
  
  Закончив представляться, он повел всех в сторону места их проживаний.
  
  Спустя пятнадцать минут мы пришли в место, где стояло два больших трехэтажных здания - это были женские и мужские корпуса общежитий. Преподаватель рассказал нам, что поступившие уже были распределены по комнатам.
  
  Направившись к месту своего обитания, Юн зашел в комнату, в которой стояли двухъярусные кровати. Возле них присутствовало четыре небольших шкафа, так же - сбоку стоял стол и несколько стульев. Больше в комнате ничего не было. Освещение в ней создавалось при помощи световых камней: они висели на стенах, а активировались и деактивировались от прикосновения.
  
  Юн дошел до комнаты первым, так что, пока он находился в ней один. Остальные, по-видимому, еще не дошли.
  
  "Воспользоваться что ли навыком [Создатель навыков] пока никого нет?"
  
  Вызвав силой мысли статус, Юн начал выбирать из списка, что бы ему создать на этот раз и, поскольку в последний раз он создал навык, что был связан с магией, он решил освоить какую-нибудь магическую способность из доступных.
  
  Немного подумав, Юн сделал выбор и подумал про себя:
  
  "Создать навык [Магия света] ранг Е-."
  
  {Навык [Магия света] ранг E- создан}
  
  Навык [Создатель навыков] ранг E - получено 500 ед. опыта (91,52%).
  
  "Осталось совсем немного до поднятия ранга, это радует."
  
  Создав навык, Юн решил спросить у [статуса] о возможных умениях, которые может применять с новой магией. На что статус ответил:
  
  {Базовой способностью [магии света] является [свет]}
  
  [Свет] - создает свет в любой части тела или вне его, полезен при исследовании подземелий или путешествии ночью.
  
  "Звучит неплохо, стоит попробовать, пока никого нет..." Стоило Юну только подумать о том, чтобы применить способность [свет], как его рука начала испускать сияние. Свет был не слишком ярким... Камни, что висели на стенах, светили куда ярче. После, Юн отменил действие навыка, и свет пропал. Затем, подумав о том, что он хочет, чтобы свет появился в метре от него, он использовал навык, и свет появился там, где он хотел, и светил так же, как и раньше. И двигался в зависимости от желания Юна. После недолгих манипуляций Юн почувствовал легкую усталость, видимо, это произошло потому что его тело не привыкло использовать магию, а запас его маны был ничтожно мал. После того как Юн прекратил использовать способность, в голове послышался знакомый голос:
  
  Навык [магия света] ранг E - получено 50 ед. опыта (1%).
  
  Навык [увеличение интеллекта] ранг E-получено 50 ед. опыта (1%).
  
  Спустя небольшой промежуток времени, в комнату вошел сверстник Юна и заговорил:
  
  - Ты тут один? - спросил новенький.
  
  - Да, а ты мой сосед по комнате, - утвердительно произнес Юн.
  
  - Да, мое имя Алистер... Алистер Барр, а твоё?
  
  - Мое имя Юн... Юн Аск, приятно познакомиться, Алистер.
  
  Прошло немного времени, как в комнату зашло еще двое ребят, которые были похожи, как две капли воды. Различались они разве что некоторыми деталям одежды, но, казалось, эти отличия были нужны лишь для того, чтобы запутать всех...
  
  - О, так мы не первые, ну ладно, меня зовут Джек, я старший Форбс.
  
  - А моё имя Роджер, младший Форбс.
  
  - Меня зовут Юн Аск, приятно познакомиться, Джек, Роджер, - представился Юн, кивнув обоим.
  
  - А мое имя Алистер Барр, надеюсь, мы поладим.
  
  После знакомства, они еще немного пообщались и распределили спальные места со шкафами. Братья заняли одну из двухэтажных кроватей, я и Алистер - вторую. Так как это был их первый день, и они только прибыли в школу, у них осталась еда с дороги. Так что, поужинав, все легли отдыхать. Утром всех ждал учебный день, однако от волнения никто не мог уснуть. Таким образом, пообщавшись полночи, все кое-как, но все-таки заснули...
  
  Глава 8: Первый день
  
  Когда все разошлись по комнатам на месте проведения теста можно было заметить несколько судей. Причина, по которой они собрались здесь в такое время, была в том, что манекен, который должен выдерживать все удары новичков, повредился одним из поступающих.
  
  Судьи смотрели на него и не могли понять, как такое могло случиться. Мало того, что он был поврежден, так он ещё и показал неверные значения.
  
  Это могло случиться по двум причинам: первая - поступающий был чрезвычайно силен, вторая - неспособность манекена определить потенциал его силы. После обсуждений, они решили, что нельзя сводить глаз с этого молодого человека.
  
  Юн даже и не подозревал о том, что сделал что-то настолько странное, и находился в неведении относительно происходящего здесь.
  
  Следующее утро для Юна началось очень тяжело. Он полночи не мог уснуть из-за волнения перед предстоящим днем, ведь это был его первый день в качестве ученика школы Хиа.
  
  Придя на главную площадь, четверо подростков увидели, как большое количество людей окружили стенды, на которых что-то висело. Успешно пробравшись сквозь толпу, Юн разглядел, что висело на этих стендах. А именно: там находилось расписание занятий для каждой из групп. Немного порыскав глазами, он все-таки нашел листок с номером своей группы. На нём было написано, что утром у них пройдут занятия в учебных классах, где будут идти лекции по различным дисциплинам. После обеда - общая тренировка, за которой следует свободное время, где они могут заниматься различными делами, будь то отдых или обучение.
  
  Разобравшись с тем, куда им нужно идти, группа из четырех подростков направилась на место проведения занятий. Лекции проходили в большом здании, где располагалось множество классов. Найдя нужный кабинет, они вошли в него и сели на свободные места. Спустя еще какое-то время в класс вошел Хенрик Йессен. Пройдя к столу, он остановился и заговорил:
  
  - Вижу, найти место занятий вы уже способны, это хорошо... Ладно, поздравляю всех с первым днем вашей учебы! С этого дня вашим образованием в области военного искусства и тренировками буду заниматься я. Долго затягивать со вступительной речью не буду, если нет вопросов, приступим... Начну я с истории нашей школы. Школа Хиа основана много столетий назад и сейчас, по праву, считается одной из крупнейших школ королевства Фидо...
  
  Всё первое занятие состояло из того, что преподаватель рассказывал историю королевства и школы. Через несколько часов их отпустили на перерыв, который дал им возможность разложить в голове всю ту информацию, которую они получили.
  
  Навык [увеличение интеллекта] ранг E - получено 75 ед. опыта (2,5%).
  
  "Надо же, а я все гадал, каким еще способом эта способность может получать опыт... значит, при изучении чего-либо нового опыт тоже начисляется... любопытно, очень любопытно..." - стоял и размышлял Юн с довольным видом.
  
  После недолгого перерыва началось второе занятие, оно так же было посвящено истории, но уже военного дела.
  
  После окончания занятий в классах - начался обед. Для учеников 1 года обучения обед состоял из определенных блюд. Для всех первогодок рацион был одинаков. Взяв свою еду, Юн сел на свободное место рядом с новыми сожителями. Обсуждая за едой учебные занятия, они, закончив прием пищи, направились на место тренировок. Тренировочный полигон представлял собой обширную территорию с различным инвентарем, требуемым для упражнений.
  
  - Во время тренировок мы будем делать общие упражнения для развития ваших тел, отработку ударов и приемов, с оружием и без. Так же, будут тренировки с манекенами и спарринги с однокурсниками. Перед поступлением вы все зарегистрировались в гильдии авантюристов, и все имеете карту гильдии. С ее помощью вы можете узнать имеющийся у вас навык. Если поняли, то берите тренировочное деревянное оружие и становитесь на свои места! - после объяснений преподавателя ученики достали свои карты и взглянули на них.
  
  Проверив имеющийся у них навык, они взяли подходящее оружие и встали на свои места. Юн взял деревянный меч и тоже встал на свое место. Среди учеников были мечники, копейщики и даже люди, что имели навык кулачного боя, вооруженные деревянными кастетами.
  
  - Отлично! С оружием разобрались... Перед началом тренировки вам нужно совершить пробежку, не выпуская его из рук - вы должны привыкать к этому с самого начала. Далее вам потребуется сделать по 100 отжиманий и приседаний. Для первых месяцев тренировки этого будет вполне достаточно. Если все поняли, 10 кругов вокруг тренировочной площадки, бего-ом, марш!
  
  Получив указания, ученики пришли в движение и побежали. Присутствовали и те, кто был этим сильно недоволен:
  
  -Да кто он такой, чтобы так мной командовать. Я - сын дворянина, он не имеет права так со мной обращаться. Вот отец узнает, он этого так просто не оставит...
  
  Взволнованный отпрыск знатной семьи был сильно недоволен таким отношением к себе, но на его жалобы преподаватель ответил лишь острым взглядом и холодной улыбкой. Закончив бегать, многие падали на землю от усталости. Вернувшись на свои места, все начали делать то, что сказал Хенрик. Тем временем, сам он подошел к тому сыну дворянина, который все жаловался и сквернословил. Наблюдая, как тот заканчивает отжимания, весь промокший от пота, преподаватель сказал ему приказным тоном:
  
  - Еще 100 отжиманий!
  
  - Что-о?! Да как ты со мной разговариваешь? Ты знаешь, кто мой отец?
  
  - А мне фиолетово, кто он! Я сказал, еще 100 отжиманий.
  
  - И не подумаю, почему я вообще должен что-то делать?
  
  - Упал! - грозно гаркнул Хенрик - от его тела начала исходить жажда крови, а взгляд его глаз стал острым, словно клинки.
  
  Почувствовав сильное давление, сын дворянина упал на землю, не в силах унять дрожь по всему телу. И начал отжиматься... И отжимался он так, словно от этого зависела его жизнь.
  
  - А вы, что встали, я говорил кому-то останавливаться!? - прикрикнул уже убравший свою пугающую ауру преподаватель.
  
  Когда они услышали его слова и осознали, что и вправду остановились, ученики продолжили тренировку. Закончив разминку, все были уставшими и потными.
  
  - Следующим по плану идет отработка базовых ударов на манекене, приступите к ним после ста взмахов своим оружием! Как закончите, я покажу, что нужно делать дальше.
  
  Сказав это, преподаватель вернулся к тому, кто все еще делал дополнительные приседания: сегодня он на его примере решил показать, что бывает с теми, кто проявляет неуважение к старшим и не выполняет команды.
  
  Когда все закончили делать махи оружием, преподаватель объяснил, что делать в тренировке с манекенами. Нужно выбрать одну из комбинаций ударов, и отрабатывать прием не менее 50 раз. Так как это была их первая тренировка, он решил не нагружать молодняк сильно. После, он объяснил про основные связки для каждого вида вооружения, и все приступили к их выполнению.
  
  Связка для меча состояла из двух рубящих и одного колющего удара. Целью данной тренировки было доведение до автоматизма этих приёмов. Спустя какое-то время тренировка подошла к концу - все были мокрые с ног до головы.
  
  - На сегодня тренировка окончена! Дальше следует свободное время, вы вольны заниматься чем угодно, но не должны покидать территории школы.
  
  После слов преподавателя, в голове Юна заговорил знакомый голос:
  
  Навык [Владение мечом] ранг F- получено 250 ед. опыта (39,5%).
  
  Навык [бой с оружием] ранг E- получено 250 ед. опыта (7,08%).
  
  Навык [Увеличение выносливости] ранг E- получено 200 ед. опыта (36%).
  
  Навык [Увеличение силы] ранг E- получено 120 ед. опыта (22,4%).
  
  Навык [Увеличение ловкости] ранг E- получено 70 ед. опыта (21,4%).
  
  Попрощавшись с преподавателем, ученики начали расходиться. На выходе встретились Юн, Роджер, Джек и Алистер.
  
  - А-а-а, эта тренировка... просто сущий ад, - пожаловался Джек.
  
  - И не говори, под конец, я думал, что умру! - вторил ему Роджер.
  
  - Хватит вам, все было не настолько плохо, у меня еще остались силы... - сказал им с улыбкой Алистер.
  
  - И вправду, что это вы так жалуетесь, это была несложная тренировка... Пустячок... - как бы подливая масла в огонь, добавил Юн.
  
  Переглянувшись, компания дружно рассмеялась и продолжила свой путь в общежитие. Главной их целью сейчас было помыться и сменить одежду.
  
  Общежития были оборудованы купальнями с камнями, создающими воду. Освежившись и сменив одежду, Юн решил пройтись, ведь до ужина оставалось еще довольно много времени.
  
  На территории было много залов для индивидуальных тренировок, они находились в больших зданиях, состоящих из множества небольших комнат, где ученики могли проводить свои тренировки, не привлекая лишнего внимания.
  
  Одной из таких комнат Юн и решил воспользоваться. Зайдя в здание, он подошел к стойке регистрации, где и узнал, что для тренировки здесь нужно записаться, а комната даётся только на час.
  
  После регистрации ему сказали, в какую комнату пройти и что по прошествии часа он должен будет либо продлить, либо закончить тренировку.
  
  - 78... 79... 80... а вот и моя, 81 комната, - сказав это, Юн зашел в комнату.
  
  Глава 9: Первое повышение ранга
  
  Комната для индивидуальных тренировок представляла собой пустое помещение, в котором находился всего один манекен.
  
  - Тут достаточно тихо для здания, где проводятся индивидуальные тренировки, видимо, стены здесь сделаны специально, чтобы не пропускать звук, - рассуждал вслух Юн.
  
  Подойдя к центру комнаты, он сел на пол, а затем произнес:
  
  - [Статус], открыть редактирование навыка [Владение мечом].
  
  {Редактирование навыка [Владение мечом]}
  
  Навык [Владение мечом] ранг F- , возможные изменения на данном уровне:
  
  - Незначительно повышает скорость движений с мечом.
  
  - Незначительно повышает силу нанесения удара с мечом.
  
  - Незначительно повышает ловкость обращения с мечом.
  
  Немного поразмыслив, Юн выбрал повышение скорости движений.
  
  {Изменение в навыке [Владение мечом] ранг F-}
  
  [Владение мечом] ранг F- (измененный) - навык, позволяющий лучше владеть мечом. С повышением ранга навыка улучшается мастерство владения мечами. Незначительно повышена скорость движений с мечом.
  
  {Измененный навык получает весь опыт исходного навыка. Измененный навык так же считается навыком, связанным с [Создателем навыков]}
  
  Навык [Создатель навыков] ранг E - получено 148,75 ед. опыта (98,945%).
  
  - Ого, осталось совсем немного для повышения ранга... Интересно, откроются ли новые возможности или что-нибудь еще... Хм-м, но это потом, сейчас, важнее то, что я могу добавлять для навыков определенные свойства - это поистине потрясающе!
  
  Юн не прекращал удивляться открывшимся перспективам. Помечтав еще немного, он взялся за тренировочный меч и решил опробовать новые возможности своего навыка.
  
  Подойдя к манекену, Юн принял стойку, держа меч перед собой двумя руками. Сосредоточившись на дальнейших действиях, тело Юна пришло в движение, он быстро сократил дистанцию и нанес два рубящих удара, затем один колющий.
  
  - Действительно работает, мои движения стали немного быстрее, чем раньше.
  
  Повторив эту комбинацию еще несколько раз, Юн остановился и заговорил:
  
  - Какие навыки я смогу добиться в будущем, я просто не представляю... Надо подумать, как эффективнее пользоваться тем, что у меня есть возможность создавать много способностей... - сев на пол, Юн погрузился в раздумья.
  
  Спустя некоторое время Юну в голову пришла интересная мысль. Встав в стойку, он закрыл глаза и представил, что [свет] выходит из его глаз. Открыв их, Юн ощутил, что сила способности активировалась, и темные углы комнаты стали ясно ему видны, словно днем.
  
  - А это может оказаться полезным в ночное время, да и мана, вроде, почти не расходуется, если использовать эту способность таким образом.
  
  Стоило Юну только подумать об отключении способности, как она прекратила свое действие. Следующим, что Юн решил опробовать, была попытка заставить светиться какую-либо вещь. И первым, что попалось ему под руку - тренировочное оружие. Направив поток энергии в свою руку, Юн провел ею по мечу, и тот начал испускать свечение сродни тому, что получается при создании света в пространстве.
  
  - Выглядит очень даже ничего. А если я попробую им ударить?
  
  Задав себе этот вопрос, Юн подошел к манекену и нанес ему пару ударов мечом, но это не создало манекену никаких повреждений.
  
  - Я так и знал - это ведь просто свет! Ожидать от него чего-то большего, это уже слишком. Но все же, эта способность может быть очень полезной при определенных обстоятельствах.
  
  Довольный своими исследованиями, Юн еще немного поэкспериментировал, но, не добившись каких-либо результатов, он закончил свою тренировку.
  
  Вдруг, послышался голос в его голове:
  
  Навык [Владение мечом] ранг F- получено 50 ед. опыта (44,5%).
  
  Навык [Бой с оружием] ранг E- получено 50 ед. опыта (8,08%).
  
  Навык [Увеличение выносливости] ранг E- получено 75 ед. опыта (37,5%).
  
  Навык [Увеличение интеллекта] ранг E-получено 75 ед. опыта (5,5%).
  
  Навык [Магия света] ранг E - получено 150 ед. опыта (4%).
  
  Навык [Создатель навыков] ранг E - получено 125 ед. опыта.
  
  Навык[Создатель навыков] ранг E - повысил ранг до E, разблокированы навыки для создания ранга E.
  
  - Ура! Это первое повышение ранга! Завтра, когда способность станет доступной, надо будет посмотреть, что изменилось.
  
  Выйдя из здания, Юн направился на ужин, где встретился со своими соседями по комнате. Дружно отужинав, они направились в свою комнату. По дороге у них завязался разговор:
  
  - Юн, где ты был все это время?- поинтересовался Алистер.
  
  - А, я просто прогуливался по территории и наткнулся на здание для индивидуальных тренировок, ну и, собственно, зашел посмотреть, что там да как. И пользуясь тем, что я уже был внутри, немного попрактиковался с мечом...
  
  - Не рано ли ты начал заниматься самостоятельными тренировками? - спросил уже Роджер.
  
  - И вправду, сегодня ведь только начало, нас еще ожидает много трудностей впереди, так что не стоит перенапрягаться в первый же день... - дополнил последнего Джек.
  
  - Да ладно вам... Это всего лишь легкая тренировка, ничего больше... - отнекивался Юн.
  
  - Откуда только у вас с Алистером столько энергии... - протянул, вздыхая, Роджер.
  
  - Кто знает... - ответил с ухмылкой Юн.
  
  Придя в комнату и еще пообщавшись, все легли спать. После тяжелого дня уснуть им не составило труда.
  
  Следующим утром, Юн и его друзья направились на учебные занятия.
  
  - Темой сегодняшнего занятия будет то, что пригодится каждому из вас - это ведение боя без оружия. Мастер, потерявший в бою свое оружие, значительно теряет в силе, поэтому важно уметь вести сражение, не имея под рукой своего неодушевленного спутника...
  
  Все утренние занятия были посвещены этой теме, и, в конце второй части, преподаватель дополнил:
  
  - Сегодня, на тренировке, мы будем отрабатывать приемы боя без оружия, всем опоздавшим нагрузки будут увеличены.
  
  Разговор за обедом:
  
  - С этим Хенриком шутки плохи, когда он говорит про наказания, меня просто в дрожь бросает... - поделился Роджер.
  
  - И не говори! - согласился Джек.
  
  - Его лучше не злить, а то будет хуже... - поддержал их Алистер.
  
  Обменявшись своими мнениями, товарищи направились на тренировку, боясь опоздать. Проведя стандартную разминку, дело дошло до основной части.
  
  - Слушайте внимательно, удары, совершенные без оружия, обладают меньшей разрушительной мощью, но, в критических ситуациях, знание основ боя без оружия может спасти ваши жизни. Противник не будет ждать, когда вы смените оружие или найдете другое. Начнем со ста ударов каждой рукой, после сделаем 100 ударов ногами, а затем отработаем основные связки ударов.
  
  Закончив слушать объяснения, ученики стали выполнять указания и совершать удары руками. Было несколько людей, что тренировались еще до школы. Таким образом, для них эта тренировка не была чем-то особенным. К этим людям относился и Юн.
  
  Юну, обладающему навыками [Кулачный бой] и [Владение кулачным боем], эта тренировка казалась куда легче, чем остальным. Чувствуя, как движется его тело при ударах, он мог концентрироваться на своих ударах и, исключая лишние движения, уменьшать затраты сил. Через некоторое врем преподаватель объяснил им: какие приемы использовать в работе с манекеном.
  
  Сутью той связки было нанесение пары ударов кулаками в область нижней части лица, а затем - удар коленом в голову. Данная связка уместна с оппонентами гуманоидной формы.
  
  Отработав еще несколько комбинаций, занятие подошло к концу. В очередной раз послышался голос в голове Юна:
  
  Навык [Владение кулачным боем] ранг F- получено 250 ед. опыта (35%).
  
  Навык [Кулачный бой] ранг E- получено 250 ед. опыта (7%).
  
  Навык [Увеличение выносливости] ранг E- получено 250 ед. опыта (40,5%).
  
  Навык [Увеличение силы] ранг E- получено 190 ед. опыта (26.2%).
  
  Навык [Увеличение ловкости] ранг E- получено 175 ед. опыта (24.9%).
  
  - Ну что, идем в общежитие? - устало спросил Алистер.
  
  - Можете меня не ждать, я хочу сходить в здание индивидуальных тренировок, - ответил с улыбкой Юн.
  
  - Хорошо...
  
  Юн направился в здание индивидуальных тренировок. Заполнив бланк для регистрации, он нашел выделенную ему комнату.
  
  - Что ж - приступим! Надо узнать... [Статус], что изменилось с поднятием ранга [Создатель навыков]?
  
  {После повышения ранга открылись некоторые статусные эффекты для редактирования навыков, новые приемы для навыков, разблокированы навыки ранга E. Они в данный момент не включены в стандартный список, но, по вашим требованиям, может быть сформирован специализированный список}
  
  - Надо будет позже с этим разобраться, а пока, создать навык [Магический бой].
  
  {Навык [Магический бой] ранг E- создан}
  
  Навык [Создатель навыков] ранг E получено 500 ед. опыта (16.77%).
  
  Юн так и не раскрыл никому, что владеет магией. Он решил, что в этом месте будет развивать её тайно. Чтобы не тратить впустую время, Юн начал пользоваться магией. То заставлял светиться оружие, то себя самого, то манипулировал световым шаром в воздухе. После создания навыка, свет стал чуть ярче.
  
  К концу часа Юн выглядел уставшим... Опустошение маны приводит к утомлению, но последствия полного расхода - усталость. В будущем, когда он будет использовать магию, ему нельзя об этом забывать.
  
  Закончил он тренировку с хорошим, по его меркам, результатом.
  
  Навык [Увеличение интеллекта] ранг E- получено 100 ед. опыта (10,5%).
  
  Навык [Магия света] ранг E - получено 200 ед. опыта (8%).
  
  Навык [Магический бой] ранг E - получено 200 ед. опыта (4%).
  
  - Истощение маны способствует развитию навыка [Увеличение интеллекта], надо запомнить это и использовать в следующий раз.
  
  Закончив тренировки, Юн отправился на ужин, где и встретился с друзьями. День подошел к концу, и все с нетерпением, а кто устало, - ждали следующего. Но никто не знал, что завтрашний день многое изменит...
  
  Глава 10: Тренировочные бои. Часть 1.
  
  Следующим утром Юн проснулся, ощущая боль по всему телу.
  
  "Видимо нужно давать себе больше отдыха, у меня все болит так, словно меня лошадь сбила..."
  
  - Утра, Юн, выглядишь неважно! - поприветствовал его уже проснувшийся Алистер.
  
  - Утра и тебе, я в порядке, просто немного не выспался.
  
  - Если тебе нехорошо, то старайся не перенапрягаться...
  
  - Хорошо.
  
  После обеда, на тренировочной площадке.
  
  - Сегодня не будет отработок, после разминки мы проведем несколько тренировочных боев. По результатам будут выбраны сильнейшие, и, в дальнейшем, они будут представлять нашу группу на соревнованиях, так что разомнитесь как следует. Если всё поняли, приступайте! - бодро скомандовал преподаватель.
  
  Проведя стандартную разминку, все подготовились показать свои навыки, но, в то же время, они были взволнованны. Пока ученики разминались, преподаватель составил таблицу. Бои будут проходить по принципу турнира, где проигравший выбывает, а победитель продвигается дальше.
  
  Юн, смотря на таблицу, облегченно вздохнул, ведь ему не придется биться со своими товарищами по комнате, по крайней мере, в первых боях.
  
  Первый бой был у Алистера. Так вышло, что в первых сражениях их компания не встречается. Таким образом, его оппонентом был парень, вооруженный одноручным мечом. Для Алистера он не представлял большой опасности, так как Алистер орудовал молотом и щитом.
  
  Встав друг напротив друга и приняв боевую стойку, они полностью сосредоточились на предстоящем бою. Спустя короткий миг, мечник сорвался с места и начал сокращать дистанцию. Сблизившись, он начал наносить рубящие удары, но, к несчастью для него, все они были заблокированы щитом Алистера. Сменив тактику, он начал, атакуя, смещаться в сторону, желая зайти ему за руку, но был сильно удивлен, заметив, что, нанося удар, его меч ударил вскользь по сдвинувшемуся щиту. И буквально в следующее мгновение удар деревянным молотом выбил меч из его рук. Затем последовал удар щитом, что вывело мечника из равновесия, и тот упал на землю. По правилам тренировочных сражений - это считается достаточным для победы. Таким образом, Алистер одержал победу.
  
  Казалось бы, простая тактика, стой за щитом и в удачный момент нанеси удар, но так только кажется со стороны. На самом же деле, во время боя Алистер был сосредоточен на движениях оппонента, ведь любая его ошибка означала, что противник сможет пробить брешь в защите и нанести свой удар. Получив удар, он мог бы и проиграть.
  
  Спустя несколько боев настала очередь Роджера. Его соперник орудовал двуручным мечом и, как обладателю парных кинжалов, ему потребуется сократить дистанцию, чтобы нанести удар, но с оппонентом, что может сражаться на средней дистанции, это была сложная задача. Встав в боевые стойки, они сосредоточенно следили за движениями друг друга. Как и ожидалось, Роджер первым сорвался с места, пытаясь обойти оппонента, но тот, видя, что планирует Роджер, начал двигаться в ту же сторону и, при сближении, занес свой меч для удара. Подобравшись ближе, он махнул мечом в сторону Роджера. Тот, не растерявшись при виде движущегося меча, взмахнув одним клинком и оттолкнувшись от земли, смог парировать меч, и тот врезался в землю, затормозив мечника. После парирования меча Роджер попытался сблизиться и нанести удар по противнику, но тот успел выдернуть меч из земли и заблокировать кинжал.
  
  Роджер отпрыгнул в сторону, пытаясь зайти за спину сопернику, но мечник не давал ему такой возможности - каждый удар кинжалом блокировался широким лезвием меча. Бой продолжался уже около 5 минут. Удары Роджера легко блокировались мечом: сказывалось то, что у них было мало опыта в сражениях, никто не мог нанести решающий удар. Вот, прошел очередной размашистый удар мечника, по нему было видно, что слишком активный бой сказался на его выносливости. Его удары становились все размашистей, а реакция замедлялась. В удар он вкладывал почти все свои силы, стараясь быстрее закончить сражение, но именно это и стало его шибкой. Во время удара - его меч был нацелен на центр тела Роджера, но, когда меч приблизился к нему, тот сделал резкий шаг назад, тем самым уйдя из зоны удара, и, в то же время, бросил один из своих кинжалов в противника. Так как меч уже набрал достаточно скорости, мечнику не удалось остановить его, чтобы заблокировать кинжал, и кинжал ударил ему прямо в спину. Так как оружие было тренировочным, урона он почти не получил - только легкий ушиб. Но, всё же, это означало, что Роджер победил. Осознав свою победу, он, выбившись из сил, повалился на землю. Он тяжело дышал, но на лице у него была улыбка.
  
  - Молодец, хорошо придумано! - похвалил Роджера Алистер.
  
  - Нечего было даже сомневаться в моей победе! - устало ответил отдыхающий Роджер.
  
  - Следующий бой мой, так что смотри братец, как надо! - сказав это, Джек пошел на место проведения сражений.
  
  Он орудовал протазаном, длинным копьем с широким наконечником необычной формы - с двумя крылоподобными выступами у места крепления наконечника к древку. Его оппонентом был еще один копейщик, но с обычным копьем. Победителем станет тот, чей навык владения копьем лучше. Встав в стойки, они приготовились к бою. Медленно приближаясь друг к другу, они, обладая похожим оружием, не имели превосходства в дальности. Исход сражения может решиться буквально в несколько движений. Оппонент, не выдержав гнетущей атмосферы, первым нанес удар - он сделал прямой выпад. Послав копье вперед, он вытянул его как можно дальше, увеличив дальность удара, но, при этом, он разбил стойку, так как она стала нестабильной. Увидев этот удар, Джек не растерялся, а отбил его удар своим копьем, тем самым послав копье оппонента в сторону земли. Оно воткнулось недалеко он ног Джека. Воспользовавшись данной возможностью, он наступил на конец копья, не давая противнику вернуть его в исходное положение, и произнес:
  
  - Слабак!
  
  Джек нанес прямой удар в грудь, тем самым повергнув противника.
  
  Вернувшись к товарищам, он сказал:
  
  - Это было слишком просто.
  
  - Да тебе просто повезло с противником, - буркнул ему Роджер, было видно, что ему будто соль сыпанули на рану.
  
  Спустя еще несколько боев должен был состояться последний бой первого раунда - бой Юна с сыном дворянина, что первым проходил тест на вступительном экзамене. Звали его Гардиес.
  
  - Юн, все в порядке ? - спросил Алистер и, немного помолчав, продолжил, - утром ты выглядел неважно...
  
  - Не беспокойся, сейчас я отлично себя чувствую, мне не терпится поучаствовать в тренировочной битве! - ответил ему Юн спокойным голосом.
  
  - Да и если вы втроем одержали победу, разве могу я вам проиграть? - с улыбкой затем добавил он и направился к месту проведения боев.
  
  Юн встал на свое место. Соперник того уже ждал, и на его лицо виднелось недовольство.
  
  - Что это за шутка? Мне нужно биться с каким-то простолюдином? Не смешите меня, да ты не достоин даже принимать мои удары, ха! - сказав это, Гардиес засмеялся с надменном выражением лица.
  
  - На твоем месте, я бы лучше не зазнавался... - тихим голосом произнес Юн, подумав про себя. "Что этот выродок себе позволяет? Он явно хочет получить по щам!"
  
  - Простолюдинам слова не давали, ты должен молчать, когда я говорю! Твои родители не учили тебя, что ты не имеешь права говорить или дерзить знатным людям!? Хотя, о чем я говорю, вы ведь все просто невежды! - продолжал насмехаться Гардиес.
  
  - Лучше тебе взять свои слова назад, ибо я за себя не ручаюсь... - ответил ему Юн с явной угрозой в голосе - по лицу его было видно, что его переполнял гнев.
  
  "Ну все, парень, ты доигрался, не стоит будить спящего дракона", - в тоже время думал разгневанный Юн.
  
  - Ты еще смеешь мне угрожать, жалкий простолюдин, я должен преподать тебе урок! - прошипел Гардиес и встал в стойку со своим мечом.
  
  Юн ничего не ответил и тоже принял боевую стойку. После недолгого бездействия, он сорвался с места на большой скорости и быстро сократил дистанцию между ними.
  
  Тем временем, недалеко от места проведения состязаний, стояло трое взрослых людей в разных одеждах, цвета их одежд тоже различались. У одного было красное одеяние, у другого - синее, а у третьего - зеленое. Они прибыли туда к моменту начала боя между Юном и Гардиесом.
  
  - Это тот мальчишка? - спросил один из них.
  
  - Да, сомнений быть не может, это он.
  
  Ответил человек в зеленом.
   - Ну, посмотрим, что из себя представляет этот юнец, - добавил человек в красном и начал пристально наблюдать за ходом битвы.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"