На следующее утро, взяв собранные вещи, отец и сын отправились в школу Хиа. Сегодня был долгожданный день поступления.
- Сегодня на дорогах много людей, может ли быть, что все они идут на вступительные экзамены? - спросил Юн.
- Вполне вероятно, что так и есть.
- Но смогу ли я поступить с таким количеством желающих?
- Будь уверен, поступишь, эта школа довольно велика, и каждый год туда поступают порядка 1500 человек, но, даже так, тебе нужно приложить все свои усилия, что бы уж наверняка попасть в их число.
- Я постараюсь... - протянул Юн.
Пока они подходили к школе, людей вокруг становилось все больше. Здесь можно было заметить даже зверолюдей из разных племен: их редко можно было встретить вблизи Кривелла, так как места их обитания расположены в разных частях территорий королевства Фидо. Зверолюди имели врожденные навыки и способности, а строение их тел позволяло им эффективно их использовать.
- Ого, сколько тут народу! - воскликнул удивлённый Юн, осматриваясь по сторонам.
К слову, зверолюди привлекали много внимания, встретить их было редкостью. А если учесть, что они пришли поступать в школу Хиа, то этот шанс становился еще меньше. Были и те, кого их появление раздражало, ведь они презирали зверолюдей из-за расовых различий.
Спустя примерно час у входа в школу началось какое-то движение. Возле ворот стояла конструкция, похожая на маленькую сцену. После открытия ворот на неё взошли трое людей. И когда они обратили на себя всеобщее внимание, один из них, то был статный мужчина под два метра ростом, заговорил:
- Прошу внимания! - громко произнес он и, подождав немного, продолжил. - Приветствую всех собравшихся на церемонии вступления в школу Хиа. Я, глава отделения обучения воинов, Эдвин Дидриксен... Сегодня будет проведен общий тест на проверку потенциала, по результатам которого будет произведено распределение между классами и отделениями. Так как требования для каждого отделения разные, будет проведено три теста, за воротами вас встретят представители каждого из отделений, они укажут вам дорогу и расскажут условия. На этом мои объяснения закончены, желаю всем удачи!
Далее он показал людям у ворот впустить поступающих.
После входа на территорию их встретили три группы людей, одетые в разного цвета одеяния; люди в красном были представителями отделения Воинов, в синем - представителями магов, ну а люди в зеленом, соответственно, представляли ремесленников.
- Ого, сколько тут разных строений! - удивился Юн, когда вошёл на территорию. Остановившись и осмотревшись по сторонам, он почувствовал как люди, шедшие позади, начали его обходить, задевая при этом, что недвусмысленно дало ему понять, что нужно идти дальше, а не стоять вот так...
Они с отцом направились к людям в красном.
- Вы собираетесь пройти тест на воина? - спросил один из них.
- Да! - незамедлительно ответил Юн.
- Условия простые: вам должно быть не меньше 15 лет, и вы должны пройти церемонию взросления. Если проходите по этим критериям, то, прошу, проходите, но сопровождающие должны остаться за пределами места проведения теста.
Отойдя в сторону вместе с сыном, отец обратился к тому:
- Выложись на полную! Ну а я пока подожду тебя здесь с вещами...
- Хорошо! - ответил Юн и, оставив вещи отцу, направился с общим потоком к месту проведения теста.
- Ого, какое просторное место! Сюда поместились практически все, кто пришёл на тест, интересно, сколько всего здесь людей? - пробормотал Юн себе под нос.
Тут заговорил человек в красном:
- Вступительный тест очень прост, вам лишь нужно ударить этот измерительный манекен, созданный начальником ремесленного и зачарованный начальником магического отделений. После вашего удара по нему, мы сможем выяснить ваши силу и потенциал. Мы зафиксируем результат и, после окончания теста, распределим вас по группам и представим ваших преподавателей. Если вопросов нет, можете проходить на запись и потом, в порядке очереди, сдавать экзамен.
После недолгих раздумий толпа пришла в движение. Люди начали подходить к манекенам для прохождения теста. Удар следовало производить без оружия.
Первым подошедшим был парень - ровесник Юна, на его лице был виден след самоуверенности. Он подошел на расстояние удара к манекену и нанес тому удар ногой в область головы. Манекен пошатнулся, но на нём не осталось никаких следов - будучи невредимым, он засветился зеленым и испустил свет, что образовал в воздухе цифру "112".
- Ого, целых 112 очков, да еще и зеленый потенциал, чего и следовало ожидать от потомственного дворянина, видимо, его подготовкой занимались с детства... - произнес один из судей.
- Слышали? Этот парень силен.
- Слышал, слышал, он младший сын семьи аристократов, но самый талантливый.
- А я слышал, как судьи говорили с каким-то дворянином о том, что нормой для 15-тилетнего, только пробудившегося человека, является 50 очков.
- Ого, выходит, он очень талантлив?
- Вполне возможно, что он самый талантливый среди собравшихся.
Услышав разговор сверстников, Юн тоже удивился, но пока было рано о чем-либо судить, поскольку это был только первый участник.
Но, вопреки ожиданиям Юна, следующие претенденты, по сравнению с сыном дворянина, не блистали: у всех манекен светился белым цветом, а цифры, что он показывал, не поднимались выше "65".
Дальше шли люди, что не смогли показать даже результата в "50" баллов, поэтому они были отправлены домой. Им сообщили, что у них еще будет шанс поступить в школу в следующем году.
Прошел час с начала теста. Многие уже прошли его, но присутствовало много и тех, кто еще ждал своей очереди. Встречались и те, кто зажег манекен зеленым, их баллы приближались к "100".
Следующей, кто привлек внимание Юна, была девушка-зверочеловек расы тигров. Подойдя к манекену, она встала напротив него и, замахнувшись рукой, нанесла прямой удар кулаком. Манекен отъехал на метр назад! Остановившись, он засветился синим и выпустил свет, образовав в воздухе цифру "200".
Увидев произошедшее, все, кто находился там, не могли поверить своим глазам! Хоть они и ожидали большой силы от зверочеловека, но не могли представить, что её мощь будет столь велика. После коротко промежутка тишины, судья, что находился рядом с девушкой, восхищенно заговорил:
- Не могу поверить своим глазам... такая сила... и синий цвет, такого не было уже порядка сотни лет! Неужто мы видим становление легендарного воина!?
Восторженные возгласы судьи привели в чувства всех, и люди принялись обсуждать это событие.
Юн был очень удивлен, увидев, что в его поколении присутствуют настолько талантливые разумные. Эта девушка...
Но Юн не догадывался, что они еще встретятся в будущем. И эта встреча станет судьбоносной для них обоих.
Тест продолжился. Присутствовали и другие зверолюди: все они выбивали больше "70" баллов. Встречались и те, у кого было около "100" баллов. У слабейших цвет манекена светился белым, у остальных - зеленым. Не было больше никого, кто смог заставить манекен обернуться синим или выбить столь высокий балл.
Волнение в сердце Юна нарастало, поскольку близилась его очередь. Он понимал, что у него есть два навыка, связанных с профессией воина, но не был до конца уверен в своих силах.
Спустя десять минут настала очередь Юна проходить тест. Собравшись с силами, он подошёл к манекену и ощутил большое давление, поскольку оказался под пристальным вниманием большого количества людей, что следили за каждым его движением. Капелька пота прокатилась по его щеке. Собравшись с мыслями и успокоившись, Юн сосредоточился на том, что ему нужно было сделать, и, решив как ему бить, встал в стойку. Сделав пару шагов к манекену, Юн замахнулся и нанес боковой удар, метя манекену в голову. Тот, на удивление толпы, где-то на полметра сместился в сторону, противоположную удару. Все замерли от удивления, но то, что произошло дальше, удивило всех не меньше...
Глава 7: Конец экзамена
После удара Юн тоже удивился - он не ожидал такого результата. Случившееся после удивило его не меньше: манекен засветился зеленым и начал излучать свет, что показал цифру "130" в воздухе. Юн был шокирован своей силой, но разговор судей показался ему странным.
- Я своими глазами видел, как он отъехал, не может сила, что заставила манекен двигаться, иметь значение всего "130" баллов. Там должна быть какая-то ошибка... это надо проверить, больше не проводите тест на этом манекене, используйте оставшиес! - отдал распоряжения старший судья остальным и направился к Юну, чтобы поздравить его и отправить ожидать решения.
Поле того как оставшиеся прошли тест, судьи собрали всех, кто прошел, и объявили, что есть обычные группы и продвинутые, в которые попадают только люди с хорошим талантом. Под данный критерий подходят все те, чей манекен на экзамене засветился зеленым и синим. Остальные, у кого манекен светился белым, попали в обычные классы. Их разделили на группы по 50 человек, и приставили к ним людей в красных одеяниях. Судьи сообщили, что у них есть время попрощаться с сопровождающими и вернуться к обратно.
Тех же, кого определили в продвинутый класс, разделили на группы по 30 человек, и так же приставили к ним по одному человеку на группу. После того, как всех распределили по группам, им тоже дали время до сбора.
Юн сразу же направился к отцу и, подойдя к тому, он радостно произнес:
- Я сдал экзамен и попал в продвинутый класс!
По лицу отца было видно, как он был счастлив за сына.
- Я в тебе не сомневался, не забывай, чей ты сын! - сказав это, отец взъерошил Юну волосы на голове.
- Ах да, я поговорил с представителями ремесленного отделения, они сказали, что, если у тебя и вправду пробудилось 2 навыка, то ты можешь попробовать сдать еще и тест для ремесленников.
- Это хорошая идея, у нас как раз есть еще время до отбытия, - произнес светящийся от счастья Юн.
После того, как они всё решили, отец и сын направились к людям в зеленых одеяниях и сообщили о том, что имеют ремесленный навык и желают пройти тест.
Человек в зеленом охотно согласился проводить их на тест. Дойдя до места проведения теста, Юн смог увидеть здесь какое-то количество сверстников. Много времени прошло с начала тестов, поэтому, в целом, здесь осталось не так много людей.
Юну объяснили, что этот тест состоит только из определения потенциала и проводится аналогично церемонии взросления. За исключением предмета, к которому нужно было прикоснуться, на этом тесте нужно было взять железный молот и несколько раз ударить им по специальному куску зачарованной руды. От её цвета и будет зависеть исход теста.
Очередь продвигалась быстро, и, спустя 5 минут, Юн уже стоял у наковальни, держа в руке молот. После нескольких ударов руда начала светиться и сменила цвет на зеленый. Это было в пределах ожидания Юна, поскольку он уже догадывался от чего зависит цвет, а именно - от ранга приобретенного навыка. Таким образом, он был вполне доволен результатом. После теста к нему подошел один из судей и, когда узнал, что Юн проходит уже второй тест, с уважением в голосе произнес:
- Молодой человек, ты необычайно талантлив! Пробудить 2 навыка, да еще и в разных направлениях... Что если ни это можно считать талантом? Твое будущее, определенно, будет светлым. По поводу твоего обучения... раз уж так выходит, что ты можешь учиться на двух направлениях, я предлагаю тебе выбрать основное и вспомогательное.
- Если можно, я хотел бы выбрать воинское направление основным, а ремесленное - вспомогательным.
- Я так и думал. В таком случае, я поговорю с твоим преподавателем, и мы подумаем о плане твоего обучения. Сейчас можешь проследовать к своему преподавателю... Если в будущем тебе что-то понадобится в ремесленном отделении, найди меня через моих учеников.
- Хорошо, старейшина Шрайп, спасибо вам за всё! - попрощавшись и поблагодарив старейшину, которого он слышал, как зовут, Юн пошел к воротам, где стоял его отец.
- Спасибо за все, я вас не подведу и при возможности буду навещать вас! - грустно и одновременно с радостью затараторил Юн.
- Береги себя... - улыбнувшись, ответил Мартин и отправился домой.
Юн, тем временем, направился к своей группе. Данное им время почти истекло.
- Все здесь? - спросил преподаватель.
Ответом ему стала тишина.
- Эх, ладно... мы ведь еще даже не знакомы. Надеюсь, все в сборе? Позвольте представиться, мое имя Хенрик Йессен, с сегодняшнего дня я ваш главный преподаватель, вы должны выполнять все, что я вам скажу, и не делать ничего противозаконного... тогда мы поладим!
У него было крупное телосложение, и создавал он ощущение бывалого вояки.
Закончив представляться, он повел всех в сторону места их проживаний.
Спустя пятнадцать минут мы пришли в место, где стояло два больших трехэтажных здания - это были женские и мужские корпуса общежитий. Преподаватель рассказал нам, что поступившие уже были распределены по комнатам.
Направившись к месту своего обитания, Юн зашел в комнату, в которой стояли двухъярусные кровати. Возле них присутствовало четыре небольших шкафа, так же - сбоку стоял стол и несколько стульев. Больше в комнате ничего не было. Освещение в ней создавалось при помощи световых камней: они висели на стенах, а активировались и деактивировались от прикосновения.
Юн дошел до комнаты первым, так что, пока он находился в ней один. Остальные, по-видимому, еще не дошли.
"Воспользоваться что ли навыком [Создатель навыков] пока никого нет?"
Вызвав силой мысли статус, Юн начал выбирать из списка, что бы ему создать на этот раз и, поскольку в последний раз он создал навык, что был связан с магией, он решил освоить какую-нибудь магическую способность из доступных.
Немного подумав, Юн сделал выбор и подумал про себя:
"Осталось совсем немного до поднятия ранга, это радует."
Создав навык, Юн решил спросить у [статуса] о возможных умениях, которые может применять с новой магией. На что статус ответил:
{Базовой способностью [магии света] является [свет]}
[Свет] - создает свет в любой части тела или вне его, полезен при исследовании подземелий или путешествии ночью.
"Звучит неплохо, стоит попробовать, пока никого нет..." Стоило Юну только подумать о том, чтобы применить способность [свет], как его рука начала испускать сияние. Свет был не слишком ярким... Камни, что висели на стенах, светили куда ярче. После, Юн отменил действие навыка, и свет пропал. Затем, подумав о том, что он хочет, чтобы свет появился в метре от него, он использовал навык, и свет появился там, где он хотел, и светил так же, как и раньше. И двигался в зависимости от желания Юна. После недолгих манипуляций Юн почувствовал легкую усталость, видимо, это произошло потому что его тело не привыкло использовать магию, а запас его маны был ничтожно мал. После того как Юн прекратил использовать способность, в голове послышался знакомый голос:
Спустя небольшой промежуток времени, в комнату вошел сверстник Юна и заговорил:
- Ты тут один? - спросил новенький.
- Да, а ты мой сосед по комнате, - утвердительно произнес Юн.
- Да, мое имя Алистер... Алистер Барр, а твоё?
- Мое имя Юн... Юн Аск, приятно познакомиться, Алистер.
Прошло немного времени, как в комнату зашло еще двое ребят, которые были похожи, как две капли воды. Различались они разве что некоторыми деталям одежды, но, казалось, эти отличия были нужны лишь для того, чтобы запутать всех...
- О, так мы не первые, ну ладно, меня зовут Джек, я старший Форбс.
- А моё имя Роджер, младший Форбс.
- Меня зовут Юн Аск, приятно познакомиться, Джек, Роджер, - представился Юн, кивнув обоим.
- А мое имя Алистер Барр, надеюсь, мы поладим.
После знакомства, они еще немного пообщались и распределили спальные места со шкафами. Братья заняли одну из двухэтажных кроватей, я и Алистер - вторую. Так как это был их первый день, и они только прибыли в школу, у них осталась еда с дороги. Так что, поужинав, все легли отдыхать. Утром всех ждал учебный день, однако от волнения никто не мог уснуть. Таким образом, пообщавшись полночи, все кое-как, но все-таки заснули...
Глава 8: Первый день
Когда все разошлись по комнатам на месте проведения теста можно было заметить несколько судей. Причина, по которой они собрались здесь в такое время, была в том, что манекен, который должен выдерживать все удары новичков, повредился одним из поступающих.
Судьи смотрели на него и не могли понять, как такое могло случиться. Мало того, что он был поврежден, так он ещё и показал неверные значения.
Это могло случиться по двум причинам: первая - поступающий был чрезвычайно силен, вторая - неспособность манекена определить потенциал его силы. После обсуждений, они решили, что нельзя сводить глаз с этого молодого человека.
Юн даже и не подозревал о том, что сделал что-то настолько странное, и находился в неведении относительно происходящего здесь.
Следующее утро для Юна началось очень тяжело. Он полночи не мог уснуть из-за волнения перед предстоящим днем, ведь это был его первый день в качестве ученика школы Хиа.
Придя на главную площадь, четверо подростков увидели, как большое количество людей окружили стенды, на которых что-то висело. Успешно пробравшись сквозь толпу, Юн разглядел, что висело на этих стендах. А именно: там находилось расписание занятий для каждой из групп. Немного порыскав глазами, он все-таки нашел листок с номером своей группы. На нём было написано, что утром у них пройдут занятия в учебных классах, где будут идти лекции по различным дисциплинам. После обеда - общая тренировка, за которой следует свободное время, где они могут заниматься различными делами, будь то отдых или обучение.
Разобравшись с тем, куда им нужно идти, группа из четырех подростков направилась на место проведения занятий. Лекции проходили в большом здании, где располагалось множество классов. Найдя нужный кабинет, они вошли в него и сели на свободные места. Спустя еще какое-то время в класс вошел Хенрик Йессен. Пройдя к столу, он остановился и заговорил:
- Вижу, найти место занятий вы уже способны, это хорошо... Ладно, поздравляю всех с первым днем вашей учебы! С этого дня вашим образованием в области военного искусства и тренировками буду заниматься я. Долго затягивать со вступительной речью не буду, если нет вопросов, приступим... Начну я с истории нашей школы. Школа Хиа основана много столетий назад и сейчас, по праву, считается одной из крупнейших школ королевства Фидо...
Всё первое занятие состояло из того, что преподаватель рассказывал историю королевства и школы. Через несколько часов их отпустили на перерыв, который дал им возможность разложить в голове всю ту информацию, которую они получили.
"Надо же, а я все гадал, каким еще способом эта способность может получать опыт... значит, при изучении чего-либо нового опыт тоже начисляется... любопытно, очень любопытно..." - стоял и размышлял Юн с довольным видом.
После недолгого перерыва началось второе занятие, оно так же было посвящено истории, но уже военного дела.
После окончания занятий в классах - начался обед. Для учеников 1 года обучения обед состоял из определенных блюд. Для всех первогодок рацион был одинаков. Взяв свою еду, Юн сел на свободное место рядом с новыми сожителями. Обсуждая за едой учебные занятия, они, закончив прием пищи, направились на место тренировок. Тренировочный полигон представлял собой обширную территорию с различным инвентарем, требуемым для упражнений.
- Во время тренировок мы будем делать общие упражнения для развития ваших тел, отработку ударов и приемов, с оружием и без. Так же, будут тренировки с манекенами и спарринги с однокурсниками. Перед поступлением вы все зарегистрировались в гильдии авантюристов, и все имеете карту гильдии. С ее помощью вы можете узнать имеющийся у вас навык. Если поняли, то берите тренировочное деревянное оружие и становитесь на свои места! - после объяснений преподавателя ученики достали свои карты и взглянули на них.
Проверив имеющийся у них навык, они взяли подходящее оружие и встали на свои места. Юн взял деревянный меч и тоже встал на свое место. Среди учеников были мечники, копейщики и даже люди, что имели навык кулачного боя, вооруженные деревянными кастетами.
- Отлично! С оружием разобрались... Перед началом тренировки вам нужно совершить пробежку, не выпуская его из рук - вы должны привыкать к этому с самого начала. Далее вам потребуется сделать по 100 отжиманий и приседаний. Для первых месяцев тренировки этого будет вполне достаточно. Если все поняли, 10 кругов вокруг тренировочной площадки, бего-ом, марш!
Получив указания, ученики пришли в движение и побежали. Присутствовали и те, кто был этим сильно недоволен:
-Да кто он такой, чтобы так мной командовать. Я - сын дворянина, он не имеет права так со мной обращаться. Вот отец узнает, он этого так просто не оставит...
Взволнованный отпрыск знатной семьи был сильно недоволен таким отношением к себе, но на его жалобы преподаватель ответил лишь острым взглядом и холодной улыбкой. Закончив бегать, многие падали на землю от усталости. Вернувшись на свои места, все начали делать то, что сказал Хенрик. Тем временем, сам он подошел к тому сыну дворянина, который все жаловался и сквернословил. Наблюдая, как тот заканчивает отжимания, весь промокший от пота, преподаватель сказал ему приказным тоном:
- Еще 100 отжиманий!
- Что-о?! Да как ты со мной разговариваешь? Ты знаешь, кто мой отец?
- А мне фиолетово, кто он! Я сказал, еще 100 отжиманий.
- И не подумаю, почему я вообще должен что-то делать?
- Упал! - грозно гаркнул Хенрик - от его тела начала исходить жажда крови, а взгляд его глаз стал острым, словно клинки.
Почувствовав сильное давление, сын дворянина упал на землю, не в силах унять дрожь по всему телу. И начал отжиматься... И отжимался он так, словно от этого зависела его жизнь.
- А вы, что встали, я говорил кому-то останавливаться!? - прикрикнул уже убравший свою пугающую ауру преподаватель.
Когда они услышали его слова и осознали, что и вправду остановились, ученики продолжили тренировку. Закончив разминку, все были уставшими и потными.