Теплов Алексей Николаевич : другие произведения.

Тауэрен. История воинствующего странника

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Именно в таких зонах появляются путники, путниками называют тех кто явился в этот мир нет не по воле богов ибо таковых здесь не было а по воле случая, злой шутки судьбы, рока, фатума или как многие могли бы сказать по воле той силы в которую они верят. Одним из таких путников и был наш герой, он попал в этот мир несколько недель назад но в силу своих привычек и прошлого образа жизни так и не нашел единомышленников и тех кого бы он мог назвать настоящим другом ибо в этом мире для дружбы не было места и каждый из живущих в нем видел в своём собрате источник дохода, обогащение и опыт.

  Теплов Алексей Николаевич
  Тауэрен. История воинствующего странника.
  
   Громкий треск веток и шорох опавших листьев нарушили тишину леса. Бывалый охотник сразу же заподозрил бы большого зверя, который сломя голову пробирается через чаще густых зарослей. Сквозь непроглядную тьму можно было увидеть очертания огромного силуэта. Накинутая поверх спины кожаная накидка, служащая то ли плащом, защищающая от пронизывающего ветра, то ли настилом для отдыха, покрывало торс идущего до самых колен. А поверх неё был огромный рюкзак вместимость которого могла породить зависть многих странников обитающих в этом мире и скитающийся по нем. Пришелец издалека, облаченный помимо кожаной накидки был одет в весьма практичную робу, куртку из плотной ткани и не менее тяжёлые брюки с множеством карманов и мешочков по вязаных на ремне. Черты лица странника напоминали в нём человека прошедшего через множество войн и битва, опыт которых остался не только в виде шрамов на его коже, но и в горькой памяти скрытых глубоко в сердце.
   Сложно было бы определить откуда идет путник. Недалеко пролегающая дорога брала начало с перекрестного камня, к которому ввели такие же дороги и тропы от недалеко расположенных городов и деревень. Дорога врезающиеся в глубь леса была сравнительно безопасной, охрану над этой местностью взял на себя здешний граф, хотя их ходили слухи что местные бандиты зачастую промышляли именно с позволения местный знати. Подтверждением тому были огромные растраты денежных средств в постоялых дворах и трактирах графскими охранниками и прочий приблуды графского замка.
  Несмотря на то что дорога была весьма широкой, очищенной от лесных завалов и местами даже освещённая факелами путник шел сквозь сырой и густо поросший растительностью лес. Подобные прогулки особенно в ночное время зачастую могли окончиться нападением дикого зверья, специально разводимого для охоты и промысла: добыче провизии, шкур и иных полезных ингредиентов, добываемые умелыми специалистами. Путник не даром решил идти через лес, и он прекрасно понимал опасность выбранного пути, но опасный путь порой является лучшим из тех, который может для себя выбрать свободный человек ибо встреча с не желаемыми людьми, для человека скрывающие свою личность не лучше итог путешествия.
   ***
   Остановившийся путник у широкого дуба, обхват которого мог насчитывать около десятка человек вытянувшие руки вокруг ствола, осмотрелся вокруг, словно боясь что за ним следят и поводов для этого у него было предостаточно. Аккуратно достав из внутреннего кармана куртки свёрток бумаги и выбрав лучший угол падения лунного света он начал внимательно изучать только ему ведомое начертание рисунка, содержащего много знаков и символов, в центре которого как ни странно и находилось изображение могучего древа. Несмотря на непонятность знаков и символов с легкостью можно было догадаться что это карта, настолько древняя что даже маги из столичных университетов не одни сутки папатели б над расшифровкой этого изображения.
   Ловким движением руки выхватив меч из своих ножен, путник рубанул по поросшему мху на коре дуба у основания его корней, легкость с которой он орудовал мечом в очередной раз указывала на мастерство и опыт владения этим оружием и кто знает какие еще сюрпризы таили его знания и содержание его рюкзака. Точный удар и срез мха обнажили небольшой ларец, ещё раз оглянувшись по сторонам и убедившись в том, что он единственный на этом участке леса путник наклонился дабы подобрать свою добычу. Приоткрыв крышку сундучка в сиянии лунного света можно было рассмотреть внутри небольшое кольцо имеющего прекрасный узор и такие же загадочные символы, имеющиеся на бумажном изображение карты. А всмотревшись в лицо путника, можно было рассмотреть сияющую улыбку, что придавало ему еще больше загадочности, нежили сам факт появление его в этом лесу.
   Спустя час, пройдя параллельно дороги сквозь лес и обойдя пару охранных постов, качество которых у многих бы вызвало сомнение, спутник вышел на окраину деревни, через невысокий забор который был виден трактир освещенный костром вокруг которого расположились такие же странники ищущие ночлег и сытный то ли ужин то ли завтрак.
   Скрываться далее не было смысла, да и вряд ли кто-то обратит внимание на ещё одного пришедшего воина так, как трактир имел свою популярность среди наемников и тех кто промышлял под покровом ночи, но при этом имел статус позволяющий всякому в него входить и быть уверенным в своей безопасности. В этом мире такие места были обозначены зелёной зоной, место где любой человек мог позволить себе тишину, покой и отдых.
   ***
   Именно в таких зонах появляются путники, путниками или странниками называют тех, кто явился в этот мир нет не по воле богов ибо таковых здесь не было, и не по воле случая, злой шутки судьбы, рока, фатума или как многие могли бы сказать по воле той силы в которую они верят, а попросту по воле самого человек, желающего окунуться в мир вседозволенности, в мир виртуальной реальности.
   Одним из таких путников и был наш герой, он попал в этот мир несколько недель назад но в силу своих привычек и прошлого образа жизни так и не нашел единомышленников и тех кого бы он мог назвать настоящим другом ибо в этом мире для дружбы не было места и каждый из живущих в нем видел в своём собрате источник дохода, обогащение и опыт.
   Мир не похожий на тот, в котором он жил имел своих коренных жителей НПС (не игровой персонаж), обладающими магическими способностями и эти способности определялись даром, дающийся при рождении. Именно дар определял кем будет человек на протяжении всей его жизни, хотя и встречались те у кого дара не было и вовсе но они занимали самую низшую категорию в социальном обществе население.
   Родившийся без дара мог быть всего лишь крестьянином, подсобным рабочим или же выбиться в прислуги для более вышестоящих в социальном положение, далее шли ремесленники те люди которые получили дар -способность создавать различные предметы будь это кузнецы, кулинары, портные и весь остальной обслуживающий люд. А истинную радость начинали чувствовать родители тех детей, у которых определялся дар мастерства, именно такие дети могли развить в себе способности воинов, магов или же представителей экономической диаспоры, занимающие места, как в торговых палатах, так и в банковских сводах дворцовых палат. И лишь единицы, которых в истории было по пальцам с честью обладали даром великого правителя - это те, кто становился наследником предыдущего короля из-за чего часто менялись политические фракции знать да и весь уклад этого мира так как власть была не преемственной, а определялась тому кто был носителем более развитого правящего дара. И жители свято верили в эти прописанные истины программного кода, а если игрок и желал что то им пояснить, то сама система игры блокировала эту информацию.
   ***
   Путники пришедший в этот мир подобным даром не обладаю они были вверены сами себе, но и при этом не подчинялись обычным правилам окружающего мира. Прежде всего они были бессмертны, нет они могли умереть, но смерть их не останавливала, они могли возрождаться словно фениксы в тех местах которые предварительно подготавливали для себя и в тайне хранящие свои логова от себе подобных, ибо узнавший место возрождения, мог поджидать его там и неоднократно убивая свою беспечную жертву, получал от этого выгоду - от последнего завалявшегося золотого в кармане, вплоть до роста своих навыков.
   А способности каждого путника были весьма разнообразны. Кто-то из путников имел талант сыщика, для таких не было труда найти беглеца или же каторжника пожелавшего обрести свободу; другие обладают талантом охотника владеющего луком, выстрел из которого мог поразить мишень размером в тауэрен, местная монета из чистого золота, на расстоянии нескольких десятков метров. Были и те кто мастерски владел мечом, им не было равных в передовых отрядах воинов в любой битве или же в охране вельмож.
   Не исключая военный уклон игры, странники также могли осваивать различные профессии, но это требовало, прежде всего, наличие учителя и огромное количество золотых, надо заметить что бронзовые и серебряные монеты тоже были в ходу, но предпочтение было именно к золоту, но, к сожалению, в своей профессии путник всё-равно не мог превзойти мастерство наставника. Но если это происходило то находился более искусный мастер, а азарт и желание превзойти всех подталкивало путников к новым финансовым растратам и непосильному труду так, как в отличие от жителей этого мира успех в выбранной профессии определялся не заложенным программным кодом, а упорным старанием и трудом.
   Существовало и множество других талантов, которые путник сам выбирал себе ибо ограничений в развитии у него не было. Любой мог стать как великим мореплавателем искусно владеющим оружием ближнего боя, так и простым фермером пожелавший тихую и спокойную жизнь в объятьях своей женушки, выращивая двойной урожай на своих землях.
   ***
   Деревня в которую зашёл путник ничем не отличалась от рядовых населенных пунктов этого мира, так же в центре стоит дом старосты, напротив которого размещена и торговая площадь, площадью ее конечно сложно назвать, так имелось пару торговых лотков да колодец общего пользования, но главной особенностью было наличие доски объявлений, на которой всякий желающий мог узнать не только новости мира, но и принять задания по своим силам, и что примечательно информация обновлялась автоматически, стоило лишь кому-то из местных разместить ее в своем владении. Следовательно принять задание можно было либо на площади или обратиться по указанному адресу и уже непосредственно у хозяина объявления его активировать, но это весьма не удобно, если хозяин находится за несколько километров от деревни или вообще в другом городе. Да и никто не отменял конкуренции среди самих игроков, ведь хороший квест всегда ценился на вес золота. В прямом смысле этого выражения.
   Следующей обязательной постройкой в любой себя уважающей деревни была алхимическая лавка, хотя зачастую это был дом лекаря или алхимика, не обходилось и без кузницы где могли изготовить оружие на заказ или же просто подлатать потрёпанные доспехи и оружие, и конечно же постоялый двор в нашем случае таверна в которую и зашёл путник.
   ***
   Не смотря на глубокую ночь, посетителей было много, народ имел привычку засиживаться допоздна, успев опустошить не одну кружку пьянящего алкоголя, следствие чего зачастую такие посиделки оканчивались мордобоем и сломанной мебелью.
   Подойди к стойке трактирщика путник достал горсть монет я пустив их на деревянную поверхность развернулся к лестнице ведущую на второй этаж, где по обычаю снимал свою комната.
   Наступив на первую ступень он услышал голос трактирщика, сообщившие что завтрак будет в обычное время, но он может заказать его в номер, на что путник лишь одобрительно кивнул головой.
   В отличие от общего зала комната встречала путник ярким светом исходящего от подсвечника с зажжёнными свечами, стоящего на столе возле кровати застеленной свежим бельем.
   В комнате также находился шкаф, весьма широкие объемный сундук да стул, то ли для одежды, то ли чтоб сидеть за тем же столом.
   Скинув со своих плеч в начал тяжелый рюкзак, а после и кожаный плащ источающий от себя запах сырости и влаги, путник завалился на кровать и уснул крепким сном, на дальнейшее переодевание сил уже не было так, как его рейд в красную зону охоты подошёл к концу и можно было безбоязненно уснуть.
   В его снах не было ничего, да и сны ему перестали снится уже давным давно, поначалу ему снилась его прошлая жизнь, чаще всего жена и дети. Он был семейным человеком достигший немалых успехов, прекрасная жена, подрастающие дети, работа -дом- работа и так день- за -днём пока его не достигла старость. Тяжелая утрата -смерть жены подкосила и так шаткое здоровье старика, но будучи сильным духом он дождался внуков и смог с ними вдоволь наиграться и побаловать их. А после пришла смерть, нет он не боялся ее а скорее даже ждал ибо верил, что это всего лишь часть неизбежного, путь в новую жизнь, в бессмертие души, хотя и не был слишком религиозным. Верил в освобождение от бренного тела так, как оно предательски подводило его неугасимый дух, рвущийся всегда к новом вершинам и достижениям.
   ***
   Очнувшись в каменной пещере у огромного светящегося камня, полностью обнаженным, не считая набедренной повязки, его состояние было граничной со сметением, не привычное ощущение своего тела, чувство озноба, голода и дискомфорта, наличие игрового интерфейса перед глазами, привело вначале в замешательство. Попытка взять себя в руки, и успокоится, принесла свои плоды и уже через мгновение, он стал изучать свое тело и обследовать местность, и его поиски принесли успех. В одном из углов пещеры была ниша, а в ней подготовленная простая льняная рубаха в комплекте с кожаными штанами и лёгкими сандалями, небольшой кошелек, содержимое которого было пустым.
  Попытки одеть одежду привычным способом провалились на корню, но на выручку пришел пусть и малый, но все же опыт игр в далеком юношеском возрасте, когда технологии были не столь продвинутыми и капсул с полным погружением не существовала. Внимательно сосредоточив свой взгляд на одежде, он увидел несколько строк: информация, активировать, подобрать, выбросить и уничтожить.
  Мысленно нажав на 'информацию' высветилось дополнительное окно, занимающее большую часть обзора перед глазами, и стоило, лишь подумать об его уменьшении как интерфейс отображения автоматически уменьшился до оптимального просмотра информации:
  Льняная рубаха странника
  Физическая броня +10
  Магическая броня +10
  Защита от холода +5
  Комфорт+5
  Дополнительный бонус от полного комплекта: симпатия у НПС +10
  Комплект 1 из 3
  Кожанные штаны странника
  Физическая броня +15
  Магическая броня +15
  Защита от огня +5
  Комфорт+5
  Дополнительный бонус от полного комплекта: симпатия у НПС +10
  Комплект 1 из 3
  Легкие сандали странника
  Физическая броня +5
  Магическая броня +5
  Скорость передвижения +5%
  Комфорт+5
  Дополнительный бонус от полного комплекта: симпатия у НПС +10
  Комплект 1 из 3
  
  Активировав на себя все три вещи, и мысленно подумав о самом себе перед глазами, появилась первичная информация об игроке.
  Имя: Алексей Николаевич Теплов (изменить 1 раз)
  Раса: человек (изменить не возможно)
  Специализация: вольный странник (изменить не возможно)
  Профессия: нет
  Уровень 1 опыт 0/10
  Жизнь 1
  Сила 1
  Ловкость 1
  Разум 1
  Свободных очков характеристик: 10
  Особых навыков: нет
  Свободных очков навыков: 3
  Физическая броня +30
  Магическая браня +30
  Сопротивлений к стихиям:
  Огонь +5
  Холод+5
  Комфорт +15
  Симпатия у НПС +10
   Исследовав несколько ответлений в пещере он более ничего не обнаружил, кроме как выхода из нее, но решил не спешить и снова вернулся к кристаллу.
   Именно таким было его рождение в этом мире.
   ***
   Громкий стук в дверь заставил Алексея открыть свои глаза, яркие лучи солнца пробивались сквозь занавесочку штор на окне. Затекшее тело не хотело слушаться да и вообще желание вставать напрочь отсутствовало, но повторный стук двери напомнил о навязчивом госте.
  Встав с постели и отряхнувшись с одежды засохшую грязь Алексей отодвинул засов и открыл дверь, напротив него стояла молодая девушка с подносом в руках. Сильный аромат специй свежеприготовленного завтрака напомнило желудку о необходимости подкрепиться.
   -мистер Тобиас прислал меня к вам с завтраком, хотя утро уже давно закончилось, но он взял на себя смелость позаботится о вас отдельно и подождал пока вы выспитесь. А так же он напоминает что в счёт вашей оплаты входит и стирка вещей, произнесла девушка недовольно окинув грязную одежду и то во что превратилась вчерашняя гладко выглаженное постельное белье.
   -спасибо единственное что я смог произнести и мельком взглянул поверх головы девушки. Это ещё одна особенность этого мира, здесь не нужно было гадать как кого зовут, достаточно было посмотреть чуть выше головы и можно прочесть имя.
   После чего взял поднос и пообещал в скором времени спуститься к Тобиусу.
   Эльвира, именно так звали служанку, развернувшись направилась вдоль коридора, а я стоял и смотрел на прекрасно приготовленный завтрак, но прежде предстояло перевести себя в порядок.
   Наконец скинув с себя всю грязную одежду и умывшись, заранее приготовленым кувшином с водой я открыл шкаф и выбрал простую но удобную повседневную одежду. Покончив с завтраком я спустился на первый этаж где и услышал приветственные слова трактирщика
   -а Алексей ну наконец ты соизволил к нам спустится, скоро уже и обед будет а ты все спишь.
   -и я тебе рад Тобиас, благодарю за еду, как и всегда твоя супруга прекрасно готовит и я бы не отказался от горячего чая с ее фирменной выпечкой.
   -за этим проблем не будет, ну что расскажешь о своих приключениях, я не стал уж тебя расспрашивать ночью, но как дела с моим поручением надеюсь ты его выполнил, спросил трактирщик протирая и так чистые бокалы для пива.
   -разве я тебя когда то подводил? но не стану скрывать зная что меня там ждёт я потребовал бы большей награды чем ты обещал.
   -ну-ну грех жаловаться я сам прекрасно видел, что ты вернулся не с пустыми руками, рюкзак полный добычи -считай компенсацией за ту малость что не договорил тебе, хотя зная всю правду вряд-ли кто согласился б на это задание, даже среди путников, усмехнулся трактирщик но добавил, вечером угощу тебя пенным пивом, а то днём негоже горло промачивать.
   ***
   В действительности задание от мистера Тобиаса было на вид простым и сулило неплохую выгоду, червонец золотых, пару дней бесплатного ночлега да и не малый процент скидки при покупки провизии в его лавке, а делов то в соседнем лесу отыскать колечко, что его женушка по наследству должна была дочке передать да вот напасть прям перед самой помолвкой некое чудо-юдо пробралось к ним в спальню да и украло его но это так жена все обрисовала, сам же Тобиас считает что она его обронила в лесу когда за травами ходила.
   По всем расчетам делов то на день, максимум на два, я взял с собой пару кусков вяленого мяса, хлеба да флягу с водой -прикупив естественно это все у трактирщика по скидке, что и было его авансом, отправился в путь.
   Мне ещё не доводилось бывать в этих лесах все как то в другом промышлял охотой и собирательством, но и другие путники говорили что и в этом лесу ничего стоящего нет. Вот и поверил им наслово.
  К лесу я пришел к вечеру от чего стал вопрос о ночлеге, а деревни рядом небыло. Ночевать в открытом поле не хотелось, в незнакомом лесу тем более, кто знает какая тут зверушка ходит. Но выбор не велик, решил устроится на дереве благо исполины ещё те, на ветвях можно спокойно спать, если не будешь крутиться то не упадешь, да и веревкой можно себя обвязать для страховки. Так и решил поступить, зайдя поглубже в лес да выбрав понравившееся дерево влез на него и уже было примостившись и оперевшись спиной о ствол дерева для более комфортного сна заметил огонь костра.
  Гоблины.
  Гоблины - человко-подобные существа обитающие на окраине темного леса, или глубоко под землей в своих норах, зачастую у склонов гор или холмов. Но что они забыли в нашем лесу, в этой локации их никогда не замечали да и согласно внутреннему описанию леса, в котором я нахожусь, здесь можно встретить разную живность типа волков, лис, и максимум медведей, но ни как не последователей темной стороны мастерства.
  Прочитав ещё раз задание от Тобиаса и убедившись что курсор поиска указывает именно в этот район оставалась лишь догадываться, какую же именно цель преследовал этот трактирщик посылая меня на задание.
  Аккуратно передвигаясь по толстым ветвям деревьев, не создавая лишнего шума и избегая сухих ветвей дабы не создавать хруста под ногами я подобрался максимально близко к окраине поляны где и расположились незваные гости.
  Пламя огня в достаточной мере освящало все пространство поляны. Горелый запах шерсти и мяса заставил чесаться нос из нутри и я чуть ли не начал читать, но сдержав порывы начал рассматривать происходящее снизу. Около десятка солдат облеченных в кожаные доспехи полулёжа расположились вокруг костра, на котором жарится огромный кабан, а двое из гоблинов периодически его переворачивали на вертеле и срезая прожаренное мясо бросали своим собратьев. В паре шагов от костра находилась шатер из толстой ткани и хоть было видно что там имеется источник огня, рассмотреть кто был в нитрит не имелось возможности.
  Присев на корточки я начал всматриваться в окружающую меня темноту в надежде найти что либо что поможет мне в битве против превосходящего противника. То что будет бой я сразу решил так, как прокаченная репутация с трактирщиком мне давала возможность получать от него более серьезные квесты чем повседневная рубка дров, топки бани и рутиной охоты на зайцев с целью обеспечения его супруги свежим мясом для рагу, чем я и занимался на протяжении месяца из-за отсутствия иных заданий, которые я мог бы выполнять.
  А покидать обжитую деревню без подходящей экипировки, доспехов и оружия а уж тем более без денег не было ниединого желания.
  Да и куда мне торопиться в моем положении, когда этот виртуальный мир стал мне единственной реальностью.
  ***
  Свой для чужих и чужой для своих
  За месяц до событий.
  Очнувшись в пещере я не сразу ее покинул, дух приключений и азарта сразу взял свое. После находки одежды я начал повторное исследование каждого уголка и трещины в этом каменном склепе, чуть ли не проводил рукой по холодным и острым каменным стенам. И результатом моих усилий -оказалась найденная потайная комната, скрытая за каменным валуном, куда свет не проникал. Как ни странно но сама комната так же была освещённа, но уже свечами стоящими на столе. А сам стол распологался по соедини комнаты. Подойдя к нему я присел на комфортный стул и начал изучать имеющиеся предметы на столе, а таковыми являлись: перо с чернильнице, пару чистых листов бумаги, записная книга и сложенное письмо. И конечно но же трехсвечник с зажжеными свечами. Первое что меня заинтересовало это было письмо и начав его чтение, моему удивлению не было конца так, как я сразу узнал свой почерк.
  "Приветствую мой дорогой Я, поздравляю тебя с пробуждением, к сожалению я не могу тебе сказать как долго ты спал и какое вообще сейчас число, единственное что я могу сказать тебе с уверенностью так это то, что ты умер. Нет, не стоит паниковать или ужасаться, ты не в аду и не в раю- это всего лишь игра. Телом ты мёртв, но разум твой сохранён, считай это моим предсмертным по подарком нам обоим. Хочу сразу предупредить, не пытайся связаться с внешним миром или с нашими родственниками, для них ты умер да и не стоит мертвым тревожить живых. Более того сама система будет блакировать любые твои прямые или косвенные попытки подобных действий.
  А теперь давай я расскажу что произошло после последних твоих воспоминаний. Будучи не из самых бедных в реальном мире я позволил себе маленькую авантюру, через хороших знакомых был сделан срез моего сознания и переведен в цифровой код, от части он был и подправлен, от чего ты и не помнишь некоторых событий. Этот код и был вшит в игру "Таурэн". Игру покарившая всю планету, в игру в которую играет и стар и млад. Теперь ты часть ее. Но для всех ты иной. Игра тебя распознает как игрока со всеми вытекающими для него возможностями, но вот для других игроков ты не более чем простой НПС, не имеющий корневой приписки к какой либо локации. Странствующий баг, но надеюсь у тебя хватит ума не раскрываться перед каждым встречным, ведь если это станет известно администрации проекта, никто не даст гарантии, что подобный баг не будет удален. Да твое существование не законно.
  И так, я не могу тебе уже чем либо помочь, но если ты читаешь это письмо то ты уже нашел или найдешь много интересного в этой комнате.
  Удачной тебе игры, нет не игры а жизни, я верю в нас, мы всегда искали приключения на свою голову.
  Твой дорогой Я."
  Пробежав глазами ещё раз по тексту я задумался над прочитанным. Какого это быть мертвым. Сосредоточив взгляд на огне я поднес руку к нему и прикоснулся к пламени свечи указательным пальцем. Боль, реальная жгучая боль пронзила палец, заставляя рефлекторно убрать руку от огня, что ж поведение вполне живого человека. И тут же перед взором выскачило оповещение о повреждении и таймер дебафа "лёгкий ожог" 12 секунд. И знак вопроса, визуально нажав на который мне высветилось информация "возможность использования данной части тела снижена на 20%", в подтверждение того, что это все не реальная жизнь.
  Исследуя следующие предметы я взял перо и открыв его информацию обнаружил:
  "перо писаря" -неуничтожимо, автоматически записывает всю полученную информацию о внешнем мире в блакнот писаря. Обладатель набора "писаря" может вызвать интерес у коллекционеров и чиновников. Имеет повышенный шанс на трудоустройство писарем в любой имперской службе. Комплект: перо писаря, чернильница писаря, блакнот писаря. "Комплект писаря" повышает навык "калеграфия" и "картография" на +1.
  Проверив чернильницу и блакнот фактически прочёл тоже самое. Следующим был "подсвечник с тремя свечами"-неуничтожимо, всегда и везде освещает ваш путь, не работает под водой и в вакууме. Особенно заинтересовала последняя фраза про вакуум, тут что в космос можно летать...
  "Чистый лист бумаги" - годится для любого использования-одноразовый.
  Обойдя стол со всех сторон и проведя рукой по его граням, обнаружил скрытый рычаг, о чем оповестила меня система: навык "наблюдательность" повышен на +1, найден тайник - и под характерный щелчок рычага отодвинулась полочка из под столешницы. А в ней оказался вексель на предъявителя в "100 золотых" с намеком на то , что в игре имеется банковская система блокнот и ключ.
  Ключ меня особо заинтересовал так, как помимо стола в пещере был ещё и сундук. Ожидаю от самого себя великих даров и подношений я приблизился к сундуку, интерфейс которого оповестил меня, что для открытия оного необходим либо навык "вскрытия замков в +100" либо ключ. К несчастью навыка у меня на было, но вот ключ имелся. Активировав ключ в замке крышка сундука откинулась и содержимым оказалися один рюкзак, мечь со щитом и лук с колчаном стрел.
  Я хоть и не являлся фанатом подобных игр в ММОРПГ, но помнил с молодости, что третьим набором являл посох мага, но видимо Я из реали не желал подобного пути развития для себя.
  Никаких скрытых ячеек либо предметов не оказалось внутри, видимо на этом подарки закончились.
  "Рюкзак исследователя" вмещаемость 10м3 или же 100 предметов, вес предмета не имеет значения, сохраняется его текущая форма и статус.
  Такое описание мне выдала система игры наведя свой взор на рюкзак. Думаю что не простой вещь-мешок мне попался да и вряд ли таких много можно будет найти среди игроков. Мой прежний Я все больше и больше мне начинал нравиться. А вот последующие подарки меня откровенно разочаровали. Лук и мечь имели урон в 25 единиц, правда стрелы ещё добавляли по 5 единиц урона, а вот щит защищал от лобовых атак на 15 единиц. Итого следуя подсказкам системы я понял что могу заблокировать любую атаку до 30 урона без щита, а с щитом, если приму удар на него то до 45 единиц урона, а все что свыше пойдет мне как прямой урон по здоровью. Которого было не много не мало но всего 100 единиц.
  Следовательно и проходимый мой урон оружие был равен разницы защиты жертвы по отношению к моему урону.
  Оглядев ещё раз комнату в пещере ради любопытства попытался спрятать стол в рюкзак и на удивление он там исчез, следом за ним и стул с сундуком, но вот появившееся сообщение о 100% заполняемости рюкзака привело меня к размышлениям так, как остальные вещи я не мог с собой забрать и стоило чем то жертвовать. А коль мне жить в этом мире, а я сразу настроил себя на то, что этот мир для меня не игра а именно теперь место моего обетования, и тем более что другой Я просто так ничего для меня не оставил, начал думать как поступить. И вынув сундук из рюкзака, начал читать его свойство:
  "искусный сундук" вмещаемость 10 секций. По 20 ячеек каждая.
  Вот и ответ как мне забрать все свое с собой. Сложив комплект писаря, вексель и подсвечник в сундук, лук со стрелками отправил туда же, я поместил его в рюкзак, а вот мечь со сшитом активировал на себя. Более меня с этой пещере ничего не задерживало, единственное что при выходе мой взгляд зацепился на магическом кристалле, освящающий саму пещеру. И проведя ранее известные манипуляции с сундуком он нашел себе место в моем инвентаре, хотя и имел вместо описания лишь кучу вопросительных знаков.
  
  Здравствуй новый мир
  
  Выйдя из пещеры, сразу же заметил удивительную схожесть с реальным миром, трова, зелень на деревьях, щебет птиц и движение букашек, более того как я б не присматривался но не смог найти продублированной или идентичной травинки, что поясняло огромный ажиотаж и популярность этой игры.
  Недалеко от входа в пещеру я заметил строение, небольшая избушка с двориком огражденная тыном, от пещеры к дому вела тропинка, по которой видимо часто ходили так, как земля была утоптоной и на ней не росла трава. Подойдя к дому я увидел человека, сидящего на крыльце и что то вырезающего из куска древесины. Заметив меня он привстав и приветственным жестом руки указал чтоб я подошёл.
  -наконец то ты к нам пожаловал, обратился незнакомец протягивая мне руку и не дождавшись моих ответных действий продолжил
  - точно это ты, ну будем знакомы. Меня зовут Палыч, да и ты сам можешь это узнать если присмотреться к моей голове только чутка выше смотри.
  Сосредоточив внимание на мокушку головы собеседника заметил как всплыла надпись над самой его головой с именем.
  -Алексей представился уже в свою очередь и я, но видимо тебе это уже так известно.
  -совершенно верно, что ж проходит в дом чаем угощу да ознакомлю тебя с правилами этого мира.
  Проследовав за ним в двери я попал в просторную комнату обставленную деревянной мебелью в углу которой была печь и рядом с ней широкая кровать. Два окна через которые солнечный свет освещал комнату выходили на тыльную сторону дома, открывали перед смотрящим аккуратный и ухоженный сад да маленький участок земли засаженный всякой зеленью.
  -ты проходи, присаживаясь, в ногах правды нет, сейчас и кипеточку налью. Указав в сторону обеденого стола сам Палыч подошёл к серванту и достал от туда бумажную папку.
  -долго мне пришлось тебя ждать, думал что уже и не сработает закладка в програмном коде обновления, усмехнувшись произнес он.
  -может все таки поясните мне, что это все значит, вопросительно посмотрел на него.
  -сейчас разберемся, и присев напротив разложил документы на поверхности стола. И так, ты умер ровно год назад, да именно умер. Твое тело лежит глубоко под землёй и ты уже никогда не вернёшься на матушку Землю. Согласно этим документам, ты сделал срез сознания незадолго до своей смерти и согласно договора пожелал, чтоб в игре тебе были разблокированы все чувства на 100%. А это значит, что в отличии от многих игроков ты можешь познавать мир намного быстрее и ярче, но и ощучение наслождения или боли такое же как в реальном мире, поймаешь стрелу или отхватишь удар мечем почувствуешь такую боль что из убежища больше никогда выходить не захочешь, а выпив добротный кубок эля охмелеешь в разы быстрее чем тот же игрок на его максимальном 30% уровне восприятия.
  Действительно я помнил что когда то интересовался игрой, вызвавшая огромный ажиотаж среди людей и то что в нее начало играть чуть ли не все население земли, особенно та часть которая себя относила к студентам, безрабочим да и ассоциальных личностей хватало. Все из-за того, что добытая в боях и заданиях игровая валюта приравнивалась к мировой, позволяя ее выводить и обналичивать в реальности. Так же как и в обратную сторону, понравилась безделушка, а в игровом кошельке пусто, вложи реальные деньги и бегай, хвастался новым приобретением. Но вот про договора, и тем более про жизнь в ней после смерти никак не мог припомнить и видя мое выражение лица Палыч продолжил.
  -вижу у тебя есть вопросы усмехнулся он, мол как я тут очутился, что мне теперь делать и как тут жить или даже выживать.
  -я лишь кивнул головой, держа кружку с чаем забыв из нее даже пить. И прежде всего хочу знать почему я ничего об этом не помню
  -тут все очень просто, твой мозг был подвержен сканированию и по твое же просьбе вся информация касающаяся игры была частично удалена, а память о твоей личной жизни скорректирована, поэтому ты и помнишь себя но вот некоторые нюансы можешь и не вспомнить, такие как например имя жены или детей, адрес проживания и кличку любимой собаки, прежний ты позаботился о тебе, чтоб в этом мире тебя ничего не держало из прошлого да и чтоб родные с миром тебя отпустили на суд Божий ибо и они о тебе никогда не узнают. Так что помощи из вне можешь и не ждать. Видимо ты был ещё тем шутником при жизни, коль самому себе такую утварил подлянку.
  -с чувством юмора видимо у меня действительно перебор и каких же ещё сюрпризы я себе подготовил, произнес я глядя на папку с документами.
  -хорошая новость в том, что ты нашел базовый комплект заранее спрятанный в пещере именно эти вещи были тобой приобретены для перерождения и не подобрав их сейчас ты не смог бы вернуться за ними так как выйти из пещеры можно, а войти назад нельзя.
  -Так это что же не проявив свое любопытство я бы и ходил по лесу голым?
  -от чего же, вот у меня ты мог бы прикупить все необходимые вещи, если конечно деньги были или мог бы встретить сердобольного игрока, пожертвовавщего с барского плеч свой тулупчик.
  - да насчёт денег, хотелось бы узнать подробнее сразу же просил я у него.
  -деньгт вещь наживная, их и заработать можно, выполняя квесты. Либо к кому то в гильдию вступить им всегда рабочим руки нужны. А можешь и охотой заняться, ведь чтоб еду приготовить из кролика, его нужно вначале поймать а бегать по полям да лесам мало желающих, но тебе в самый раз, ответил он с улыбкой. А нет так изготавливай деревянные игрушки или ещё что либо да на рынке продай, заодно и мастерство в профессии прокачаешь. В этой игре а для тебя уже мире возможности не ограничены ни чем, разве что той же смертью.
  -от куда тебе известно так многое обо мне, удивлённо посмотрел на Палыча.
  -не на ровном же месте ты появился в этой игре. Я тот кто тебя родил, вернее сказать написал по твоей же просьбе. Но хочу предупредить сразу- это наша первая и последняя встреча. Более мы никогда не встретимся, а если и вернёшься сюда, то встретишь базового НПС бота выполняющего роль привратника в этот мир для новичков в игре. Мне моя работа важна в реальном мире и из-за мертвеца я лишний раз рисковать не намерен. Так, что если есть вопросы сразу из задавай, если смогу то отвечу.
  Доверять ли ему -это был стоящий вопрос, с одной стороны он действительно мне помог, а с другой, я ничего не знаю об этом мире. Но коль я доверился ему однажды в одном мире, глупо было б недоверять и в этом.
  -если ты сейчас исполняешь роль стандартного НПС бота так может и расскажешь вводную информацию об этом мире?
  -самое главное это то, что смерти в этой игре нет, всякий раз умирая, ты возрождаешься на последнем месте привязки. Только вот цена такого воскрешения весьма дорогая и исчисляется золотом.
  У каждого из игрока есть по три жизни-это максимум что возможен. Четвертая смерть окончательна и если ты заранее не прикупил жизнь то уже не возродишься или же жди пока кто то не купит тебе жизнь и не возродит, но для этого ему нужно знать точное место твоего захоронения.
  А ценна на твою жизнь равна уровень умноженный на 10 золотых. Умерев сейчас и захотев купить жизнь ты отдашь 10 монет золотом а вот умерев на 100 уровне будь добр отсчитай 1000 золотых или жди пока кто то заплатит за тебя.
  -так от чего же заранее не закупить себе жизней по 10 монет и тем самым секономить на высоких уровнях?
  -странный ты, сам же сказал что денег нет, да и у многих новичков такое сокровище со старта будет? Да и не ты первый кто до этого додумался, но за нас уже все прочитали и жизнь можно купить если у тебя как максимум 2 из 3 осталось. А следовательно и покупать ты ее будешь уже с текущим уровнем. И цена на воскрешение сторонним игроком привязана к большему уровню среди вас.
  -с этим более менее понятно, главное раздобыть денег и живи пока игра существует, у меня есть чистые листы бумаги и блакнот для чего они?
  -блакнот это твой дневник, он заполняется тобой собственоручно, в нем отображаются все твои задания, важная информация, карта да и все то что сам пожелаешь, если предварительно это в него внесешь, достаточно записать текст в блакнот и там навсегда сохраниться.
  Вот тут то я и оценил ""комплект писаря" так, как все записывалось не мной лично а автоматически.
  Я активировал блакнот и не успев подумать о себе как увидел строки из непонятного языка, развернув его к Палычу спросил а кто научит меня читать на этих каракулях.
  Грамота оказалась не сложной, необходимо развивать и поднимать навык 'Разума' именно он отвечает за понимание этого мира и то смогу ли я увидеть скрытые бонусы и характеристики вещей.
  Так для примера лучшего понимания Палыч поправсил прочесть что я вижу в характеристике меча.
  -повторив вслух прочитанные данные, ответил, что урон составляет 25 урона. После чего он попросил дать ему меч. И возвратив назад, попросил прочесть еще раз.
  -меч 'вольного странника': физический урон - адаптированный.
  Неразрушим, но требует ремонта при достижении 1 процента прочности, невозможно украсть, продать или подарить, привязан к хозяину, после смерти не выпадает, в сочетании в комплекте с луком и щитом 'вольного странника' имеет бонус Сила +1*уровень.
  Слегка присвистнул, спросил: и сколько ж у тебя параметр 'разума' коль смог такое в этой железке рассмотреть.
  -да ни сколько и у тебя столько никогда не будет, усмехнулся он в ответ-это те вещи, которые ты купил еще при жизни, но которые необходимо было активировать и без моей помощи никто б этого не смог тебе сделать. Но думаю значения 'Разума' ты уловил.
  
  Протянув ему щит и лук со стрелами, после чего обнажужил сходное описание:
  -меч 'вольного странника': физическая защита- адаптирована.
  Магическая защита -адаптирована.
  Неразрушим, но требует ремонта при достижении 1 процента прочности, невозможно украсть, продать или подарить, привязан к хозяину, после смерти не выпадает, в сочетании в комплекте с луком и щитом 'вольного странника' имеет бонус физическая защита и магическая защита +1*уровень.
  Лук 'вольного странника': физическая атака - адаптирована.
  Магическая атака-адаптирована под тип снаряда.
  Неразрушим, но требует ремонта при достижении 1 процента прочности, невозможно украсть, продать или подарить, привязан к хозяину, после смерти не выпадает, в сочетании в комплекте с луком и щитом 'вольного странника' имеет бонус ловкость +1*уровень.
  Стрелы- стрелы новичка, хорошо подходят для тренировочного боя.
  
  -Это все замечательно и как я понимаю, без оружия никогда не останусь, но что значит урон и защита 'адаптирована'
  -тут все и просто и сразу же сложно. Все оружие в игре имеет свой фиксированный урон, и этот урон отчасти является гарантированным. Если конечно перекрывает по значению показатель брони у противника. Но ты, по сути, являешься системным багом и мы с тобой решили, что и некоторые твои вещи тоже будут багом, поэтому урон твоего оружия зависит от твоего умения им пользоваться, мастерством выученных приемов, характеристиками и то куда ты им попадешь. Попадешь мечом в шит, урон составит ничего, попадешь с лука белке в глаз - убьешь с одного выстрела и шкурку не попортишь.
  Кстати твоя сумка и сундук так же е имеют аналога в игре так, что не советую их кому-либо показывать.
  -А почему у меня нет характеристики 'интилект' вроде ж он отвечает за манну и возможность пользоваться магией. Хотя сам показатель манны у меня есть, но равный нулю, да и у лука есть показатель магического урона?
  -увы, но магом ты не сможешь стать, в априори у игрока может быть только 4 характеристики: жизнь, сила, ловкость и интеллект. Обойти тут систему мне не удалось и пришлось жертвовать чем-то ради 'разума'. Распознавать вещи и видеть их скрытые свойства могут только НПС, а это способность куда важнее, чем кидать огненные шарики по врагам. Не переживай хоть магом ты и не станешь но ты сможешь использовать магию. Ищи вещи дающие прибавку к интеллекту и система сама будет вынуждена прописать тебе эту характеристику.
  -я еще нашел в пещере кристал, с непонятными символами и как я понимаю моего разума не достаточно для их понимания.
  -давай сюда, это камень привязки. В игре у игрока есть всего лишь один кристалл привязки воскрешения, и он выдается такими административными игроками или НПСсамт как Палач, а вот второй или более приобрести игрокам не возможно. При этом он достал аналогичный кристалл, найденный мною в пещере, и вручил мне, поясняя, мол то, что было найдено в пещере моё по праву, но и обязательный комплект мне полагается. Активация привязки происходит в любом населенном пункте или таких же локациях административного значения, в одной из которых сейчас мы находимся. А вот имеющийся у меня второй кристалл я могу активировать, где захочу. Но и чтоб его вернуть я его должен подобрать там, где и оставил.
  -а могут ли другие игроки узнать, что я написанный программный код да и как сама система будет со мной взаимодействовать?
  -для игроков ты Непись и взаимодействовать они с тобой будут как с неигровым персонажем, а вот для системы ты отчасти игрок и тебе сохранены некоторые функции игрока, но многое и не доступно. Но с этим ты разберешься уже по ходу игры.
  -у меня есть вексель на золото, могу ли я его у тебя получить и почему не сразу золото я нашел в пещере?
  - обналичить конечно можешь и у меня, а то что ты не нашел в пещере золото это уже вопрос к тебе. Оно там было ровно столько же сколько и в вексиле. Да и советую имеющееся золото сразу и потратить, ведь золото не съешь и им огонь не разведешь.
  Предложив мне обмена и торговли я увидел целую галерею изображений брони, оружия, книг, карт, мебели и прочей утвари. Да он был ходячим рынком, но и цены исчислялись не серебром и даже не в однин золотой.
  -у меня есть 100 золотых, что бы ты мне посоветовал на них купить из того, что я сам в этом мире не куплю. Меня интересуют не стандартные вещи а скорее контробанда, то что запрещено самой системой как и я сам.
  -все что запрещено игрой у тебя уже есть так, что выбирай, то без чего не сможешь обойтись в ближайшем будущем пока не дойдешь до поселения.
  За 50 серебряных я приобрёл у Палыча походный набор кулинара состоящий из котелка, тарелки, пару ложек, разделочный нож и огниво -всё то, что он советовал мне для выживания в лесу. Будучи администратором по специализации, что давало ему с легкостью разбираться в документации и картах, он передал мне часть своей карты с отметками ближайшего города, шахт и лесопилки, до которых по его заверениям пешим ходом путнику необходимо потратить около 3 дней и это если нигде не задерживаться по дороге. Что обошлось мне в символичную плату 10 золотых. Он так же дал мне подсказку, карты можно найти в самой игре, развивая умение картографа, их можно перерисовывает в свой блокнот. Мне же нужно было их лишь найти а 'Перо' само занесет их на мою карту. Как же приятно быть мертвым багом. В прочие число покупок вошли: набор мастера ремесленника включающего в себя кирку для добычи ресурсов, нож для сборки трав, топор, алхимический станок и набор для зельеварения и ювелира. Особым приобретением был охотничий нож, позволяющий освежевать тушу зверя в автоматическом режиме. Ценность этих приобретений заключалась в том, что все навыки можно было либо изучит, либо, производя определенные действия, система распознает их и засчитывает уже как самостоятельно открытые способности и профессии. Инструмент обошелся мне в половину имеющегося золота золотых. Но по уверениям самого Патапыча даже в базарный день такой скидки нигде не сыщешь. Присмотрелась мне и фляга, вмещающая в себя до нескольких литров жидкости и сохраняющая ее температуру на 24 часа, хотя по размеру она была обыкновенного объёма максимум на литр, за 5 золотых.
  Последней покупкой были стрелы с повышенным параметром на кровотечение и гарантированным уроном в 30 единиц, если стрелять не из моего лука. Этими стрелами если и не убью противника, так хоть кровью истечет. Учитывая, что стрелы имеют свойство заканчиваться взял я их с запасом 100 штук, благо в сундуке они занимали всего лишь одну ячейку. И за каждую я отсыпал по 50 бронзовых монет. Итого в сумме растраты мои составили 66 золотых. Оставшиеся монеты были аккуратно положены в кошелек, а кошелек в сундучок, на гарантированное сохранения от выпадения после смерти.
  Последней подсказкой от Потапыча было, искать интересующие у меня вещи исключительно на черном рынке, избегая прямых покупок у игроков и через аукцион так, как это так же может меня выдать и мной могут заинтересоваться. Еду он не стал мне продавать, посчитав, что я и сам способен буду ее добыть. Более того, как он выразился, континент еще не обжиты, игроки только начинают на нем появляться так, что дичь тут не пуганная.
  
  Перед выходом я решил распределить свои свободные очки и проверить информацию о себе любимом.
  Имя: Алексей (изменить не возможно)
  Специализация: вольный странник (изменить не возможно)
  Уровень 1 опыт 0/10
  Жизнь 3
  Сила 3+1 от бонуса комплекта 'вольный странник'
  Ловкость 3+1 от бонуса комплекта 'вольный странник'
  Разум 5
  Свободных очков характеристик: 0
  Особых навыков: калеграфия+1
  Картография+1
  Свободных очков навыков: 3
  Профессия: нет
  Гарантированная физическая броня +30+1 от бонуса комплекта 'вольный странник'
  Гарантированная магическая броня +31+1 от бонуса комплекта 'вольный странник'
  Защита от огня +5
  Комфорт+15
  Скорость передвижения +5%
  Защита от огня +5
  Защита от холода +5
  симпатия у НПС +30
  
  
  Покинув дом сразу направился к дороге, вдали которой виднелся перекресток. Но тут меня осенило мысль, что так и не провел привязки к возрождению и кто его знает что будет со мной если приключиться помереть от дикого зверья. Вернувшись к дому и постучав в дверь я не услышал мне знакомого голоса приглашающий зайти внутрь помещения. Пройдя в дверь, осмотревшись так и не обнаружил Потапыча. В открытое окно можно было увидеть, что он занимался прополкой огорода. Не торопясь его окликнуть я взял со стола кружку и мысленно положил ее в сумку, благо система позволяла открывать сундук внутри самой сумки и не пришлось снова его доставать. Только вот появившаяся информация перед глазами меня не сильно обрадовала:
  "Вы совершили противоправный поступок-мелкое воровство, в случае доказательства вашей вины ваша репутация будет уменшена, и в зависимости от проступка вам будет вынесен вердикт о штрафе или тюремном заключении" активировать напоминание в дальнейшем "да", "нет". Мысленно нажав на "нет" я все же вернул чашку на место от греха подальше, благо никто этого не видел.
  Выйдя в сад и окликнув труженика я заметил в его поведении отличие, он смотрел на меня как в первые
  -а новенький, рад рад тебя видеть, проходи в дом, мне есть что тебе рассказать да и подарком не обижу.
  После чего он замер и не шевелясь простоял пару секунд, помотав головой и потерпев пальцами виски он снова на меня взглянул.
  - тебе чего, от куда ты взялся, что то я не видел выходящих из пещеры. Ты мне смотри, мною тут все учтено и даром я не подаю всяким проходимцам.
  Видимо система в этот момент просчитывали ситуацию, ведь мною уже были полученные инструкции от Потапыча, а повторных нянчится со мной никто не собирался.
  -я прошу прощения уважаемый, не хотел вас отрывать от важных дел, но видимо я свернул не туда, решил я войти в роль бывалого игрока.
  -а ты дома сиди и не пришлось бы извинений просить, ответил мне Потапыча. Но коль отвлёк меня от работы то говори зачем пришел.
  -я ищу место привязки, да и задания может какое имеется у вас, для странствующего война?
  - для война может и есть, только вот не вижу я его. А для тебя могу предложить прополку огорода да гусениц с деревьев пособерать, а наградой тому мое огромное спасибо.
  И тут же мне система сообщила о предложенному квесте "прополка грядок-очистить огород от 50 сорников"и "борьба с паразитами-истребить 50 гусениц и жуков в саду" с общей наградой увеличение репутации с Патапычем до "доверие".
  Дальнейшие попытки разговорить собеседника сводились на нет.
  Не желая больше тратить время попусту я согласился с обоими условиями и приступил к них выполнению. Но не тут то было, обнаружив первый сорняк и активировав его меню взаимодействия, увидел лишь "информация" и "сорвать". Нажав мысленно сорвать всплыла подсказка об отсутствии навыка "травничества" и авто сбор трав деактевирован, следовательно мне пришлось самому руками выдергивать каждый сорняк своими руками. Аналогичный подвох ожидал меня и с борьбой против мелкой напасти уничтожающей плоды неведомых мне деревьев. Орудовать мечом или луком не было возможности, цель была слишком мала да и имелся шанс повреждения дервьем. Но через час я все же справился с этими заданиями, попутно обогатив свой инвентарь 7 сорняками с неизвестными мне свойствами и 10 яблоками, уталяющими голод на 30 минут каждое. Время утоления голода как раз-таки мне подсказало распознавание предмета с моими 5 единицами разума.
  Несмотря на полдень и палящее солнце особого желания отдохнуть не было. Наоборот азарт и ажиотаж неизведанного подталкивал меня снова на задание и поднятая репутация до 'доверия' в сумме с моей симпатией к НПСам открыло мне задание у Патапыча на истребление мелкой живности, поладившей захаживать к нему на огород да плоды воровать.
  Узнав направления обитания живности, я направился к поляне у леса, на которой и заметил стаю кроликов. Не ожидая от них особого сопротивления, обнажил меч, надеясь на их агрессию, направился к ним. Только вот кролик он и в игре кролик, обладая высокой ловкостью и подвижностью, они с легкостью от меня убегали, а попасть мечом по ним составляло небывалых усилий, о чем свидетельствовало мое непопадание в каждой попытке нанести по ним урон. Прекратив безрезультатные старания и отойдя на пару шагов от центра поляны, я скинул лук, зарядив его тренировочной стрелой, выстрелил по самому близкому ко мне кролику. Но и тут ждало меня разочарование, стрела пролетела довольно высоко над головой мохнатого, не причинив ему какого либо вреда. Что то, мне подсказывает с этим заданием будет не так просто, но на выручку мне пришло сообщение о нанесенном мне уроне в 5 единиц и отравлением организма на 2 минуты и причиной тому стала змея, возле которой я имел счастье остановиться. Имея опыт в борьбе с юркой мелочью, я попросту взял щит в обе руки, и нанес плашмя им удар по змее. Результатом столь варварского способа убийства оказалась тушка, содержащая ядовитую железу.
  Тут мне и пришла идея проверить насколько же система просчитывает действия игроков. Достав пару стрел и смочив их кончики в эту железе, я действительно получил обновленные стрелы: 'отравленные тренировочные стрелы' урон от яда 5 единиц в секунду продолжительностью в 30 секунд. А учитывая количество здоровья кролика в 50 единиц, то мне достаточно было его только ранить, а яд все сделает за меня.
  Только вот трех стрел оказалось для меня мало, не имея опыта реальной стрельбы из лука, отразилось и на качестве истребления ушастых. А подбирая ранее выпущенные стрелы, теряли бонус на яд, хотя и сохраняли свою прочность.
  Тут то и началась моя охота за змеями, управляться щитом большой науки не надо, а приложенная сила плюс вес железки давал предостаточный урон по бесхребетному пресмыкающемуся.
  Никакой другой добычи мне не давали змею, толи автоматическая разделка тушки ничего не сохраняла толи, они были столь нищи, но все имеющиеся 25 тренировочных стел мне удалось отравить ядом.
  Приблизившись к кролику на максимально близкое настояние, благо он уже забыл о моей агрессии или вообще это был другой, я выпустил стрелу. Иконка здоровья мохнатого резко просела больше чем на половину, а через несколько секунд и вовсе посерела, давая мне понять, что жертва пала смертью храброй. Только мое внимание было акцентированно на моем здоровье так, как и оно просело на пару единиц, а рука, держащая лук давала знать о том, что тетивой я умудрился и себе нанести урон. Следовательно, нужно либо больше тренироваться в стрельбе либо приобретать полный доспех лучника.
  Не желая все так же марать руки о кровь животного я активировал авто сбор трофеев на кролике, что принесло мне один хвостик и 2 куска отравленное мяса, увы но не подходящего для готовки в еду.
  Повторяя заранее придуманную схему улучшения стрел и истребление кроликов мне все, таки удалось насобирать необходимые 10 хвостов, после чего я уставший побрел к дому садовника. Оставив на поляне так же пару сломанных стрел.
  Выполненное задание обогатило меня повышение репутации с Потапычем и отрывшимся квестом на истребление уже более сильного зверя - волков. От чего я и задумался, вспоминая боль легкого ожога от огня свечи, а столкновение с волками однозначно принесет и мне повреждения.
  Но уверенность в том, что игра не может давать не выполнимых заданий, и урчащий желудок, напоминающий о желании есть. Заставил меня работать не мышцами, а мозгами. И решение пришло как раз таки связанное с едой. Если игра просчитывает все действия и максимально воспроизводит поведение зверей к их реальному поведению, то стоит ожидать и того, что волки станут, есть приготовленное мною мясо.
  Приготовив жареное мясо с помощью походного набора кулинара, я получил плохо прожаренные куски мяса, утоляющие голод на 2 часа со скрытым свойством отравления организма +5 единиц урона в секунду длительностью в 5 секунд.
  Собрав пару отравленных желез со змей и полив ими приготовленные куски мяса, получив при этом урон до 15 единиц с секунду на протяжении 30 секунд, хотя и запах мяса был смешан еще с чем- то кислым, я понадеялся на аппетит волков и их неприхотливость в еде.
  Волков я нашел в лесу сразу за кроличий поляной. Их стая насчитывала пять особей. Предварительно высыпав все имеющееся мясо под дерево, и забравшись на него я начал прицельно стрелять по ним из лука. Долго ждать не пришлось, одна из стрел поразила цель, принесла ей дебаф на хромоту, видимо попав в лапу. Мгновенно прибежавшая стая начала прыгать на дерево в надежде достать до меня. Я же перестав обстрел, просто удобно разместился на широких ветвях и задумался над тем как будучи мертвым, я могу чувствоваться боль, жаль, что ответа я так никогда и не узнаю. Через пару минут волки упокоились и начали обнюхивать ствол дерева и корни в поисках добычи, а я же выждав когда они его найдут, начал сверху подкидывать, вспомнив при этом пример охоты на волков в северных странах, где в мясо прячут острые лезвия и его, замораживая и раскинув, ожидают когда волк начнет его облизывать и есть, тем самым нанося сам себе раны в полости рта, от чего впоследствии, будучи не способным к пережёвыванию пищи умирает как от голода, так и от потери крови. Мой способ был чем, то похож, только волков я добывал выстрелами, наносящие дополнительное отравление так, как долго ждать у меня не было времени, да и яд имел не столь длительный срок действия.
  Наградой за смекалку стало мне пять пар клыком и одна шкура, не считая пяти кусков такого же отравленного мяса, не годившееся для кулинарии. Потапыч же наградил меня своей дружбой, и приглашением на ночёвку в любое для меня время, если я буду в этих краях.
  Отказываться от ночлега я не стал. Да и морально уставши за день, я сразу же лег спать, а проснулся только рано утром от запаха свежей выпечки. Вчерашних яблок не осталось, поэтому я был весьма благодарен за завтрак, добытую шкуру смог у него выменять на десяток тех же яблок да два куска хлеба. Из-за неимения квестов у Потапыча смысла задерживаться в этой локации я не видел, но факт дружбы позволил мне выпытать у него информацию о близь расположенных объектах. Которыми являлись потерпевшее кораблекрушение судно в один день пути на север и заброшенная башня безумного мага в том же направлении, но на вершине скалы. Важной информацией являлось и то, что еще он не встречал путников, и я был первым чужаком. Что в свою очередь давало шанс на возможность первым поживиться в этих местах.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"