Темных Егор Сергеевич : другие произведения.

Лик безумия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Лабиринт снов" - турнир для новичков популярного многопользовательского игрового мира "Ланкрад". Правила турнира просты - дойди до конца первым или убей остальных. У Виктора Франкенштейна, героя произведения, и в реальности были проблемы с головой. А в виртуальном мире так вообще превратился в магнит для всего связанного с безумием! Какая ирония, ведь его должны были излечить в игре от этого недуга, а не укрепить его. Сохранит ли Виктор остатки рассудка? Сможет ли выиграть на турнире и получить билет в нормальную жизнь? Принимаю совету по переделыванию Аннотации, как видите у меня с ней беда.

  Егор Темных
  ЛитРПГ
  Фантастика
  Лик Безумия.
  Лабиринт снов
  Аннотация: 'Лабиринт снов' - турнир для новичков популярного многопользовательского игрового мира 'Ланкрад'. Правила турнира просты - дойди до конца первым или убей остальных. У Виктора Франкенштейна, героя произведения, и в реальности были проблемы с головой. А в виртуальном мире так вообще превратился в магнит для всего связанного с безумием! Какая ирония, ведь его должны были излечить в игре от этого недуга, а не укрепить его. Сохранит ли Виктор остатки рассудка? Сможет ли выиграть на турнире и получить билет в нормальную жизнь?
  Часть 1 Новый мир - новый дом.
  Глава 1
  25 Сентября 18:00
  -Повторите пожалуйста, ещё раз, - своим басовитым голосом произнёс отец.
  -Хорошо, - улыбнувшись сказал Иван Васильевич, - наша компания ВиртМир устраивала розыгрыш для тяжело душевно больных и инвалидов со всей страны. Из всех подавших заявку были отобраны четыреста человек с наиболее тяжёлыми заболеваниями, ваш сын в числе победивших.
  -Мы не подавали никакой заявки. Это какая-то ошибка, - перебил его отец, но тут же осёкся и сел на место, а представитель компании усмехнулся и продолжил:
   -Победители розыгрыша отправятся в санаторий принадлежащий нашей компании где они будут погружены в виртуальный фэнтези мир на два месяца. На протяжении этого времени мы будем лечить их недуги с помощью новейшей технологии капсул Виртуальной реальности и лучших врачей. Предупреждая ваши вопросы говорю: Да, шизофрению вашего сына теперь возможно вылечить, да, всё безопасно и за состоянием вашего сына будут следить двадцать четыре часа, нет, ничего доплачивать ненужно, всех отвезут на автобусах принадлежащих нашей компании, - его странная улыбка всё это время почти не сходила с его лица.
  Благодаря таблеткам подавляющим мою вторую личность я почти полностью потерял возможность испытывать эмоции, а потому просто слушал их разговор и молчал. Почему отец осёкся я не знал, может вспомнил чего. Поведение Ивана Васильевича, так он представился, тоже остаётся загадкой.
  -Вроде всё сказал, ах да, будьте готовы через два дня к девяти утра, за вашим сыном заедут, всё остальное ему объяснят по приезду, - и окинув меня цепким взглядом усмехнулся.
  
  27 Сентября 11:29
  Я сидел в самом дальнем углу автобуса, смотрел в окно на стремительно меняющиеся пейзажи и слушал музыку. Песня стояла на повторе ибо она мне нравилась. Она была очень старая. Вообще я слушаю только старые песни которые нашёл на чердаке нашего дома, о современной музыке я сразу забыл прослушав пару композиций.
  
  'Прольются все слова как дождь,
  И там, где ты меня не ждёшь,
  Ночные ветры принесут тебе прохладу.
  На наших лицах без ответа
  Лишь только отблески рассвета того,
  Где ты меня не ждёшь. (Прим. Отрывок из песни 'Мой рок-н-ролл' группы Би-2)'.
  
  В автобусе все сидячие места уже были заняты, так что мы ехали в пункт назначения без остановок. Люди... как же я их не люблю. Вечно суетливы как букашки, болтливы как птицы, и всё время лезут ко мне с глупыми вопросами типа: 'А почему ты всегда такой хмурый?', 'Почему ни с кем не разговариваешь и не знакомишься?', 'А дома ты себя так же ведёшь?'...
  -'Пора выпить таблетку, - подумал я и достал бутылку с водой и банку с лекарствами'.
  Только я стал откручивать крышку как кто то схватил меня за запястье и отобрал баночку.
  -'Во дела, это кто там такой наглый?'.
  Это была девушка, молодая, белокурая, не сказать что красивая, но и страшной назвать язык не повернётся. Она вчитывалась в этикетку на баночке с невозмутимым видом будто это её таблетки. Провернув обманный манёвр в жанре одной рукой тянусь за таблетками (воришка отводит руку с лекарством подальше), а второй рукой начинаю резко щекотать ей рёбра (знаю что это неприятно, но наглую девицу нужно проучить), она рефлекторна сжимается и я без проблем отбираю банку.
  В ускоренном темпе выпиваю таблетку и убираю всё в пакет. Будет знать. Повторюсь, не люблю людей. В моей голове стали рождаться мысли о том что меня ждёт, действительно ли меня избавят от моего недуга отравляющего мою жизнь с начальной школы? Я много слышал о играх с полным погружением, и о виртуальном заработке, что было бы мне очень полезно, ведь даже если меня вылечат, нормальной работы мне не светит. Виртуальная реальность, какая она? А что если мне понравится играть, но два месяца пролетят незаметно, а собственную капсулу мне в жизнь не приобрести? Покинет ли меня страх, что вторая личность снова вернётся?
  Действие препарата дало о себе знать и меня начало клонить в сон. Что ж, поездка продлится до вечера, можно и вздремнуть. Поудобней устроившись и закрыв глаза, я в очередной раз начал создавать сон который хочу увидеть. Не знаю как, но всё что я планировал, я действительно видел во сне.
  -'Нет, ну как можно быть столь нахальным существом? - бесцеремонным образом выдернутый наушник временно отогнал сонливость в самые недра моего сознания'.
  -Вы только гляньте на этого наглеца, я с ним пытаюсь заговорить, а он в наушниках и игнорирует! Я значит проявляю к нему знаки внимания, что по сути должен делать кавалер, но никак ни дама, а он даже не смотрит в мою сторону! Разве ты не читал в списке того что нужно взять с собой в самом конце, что нельзя принимать любые лекарства в день прибытия? Где твоя воспитанность?! - полился словесный поток на мою скромную персону.
  Я уже собирался высказать этой девке о том, что она перечитала сказок про рыцарей и принцесс, о том что если я не буду принимать таблетки станет худо всем кроме меня и о том что я о ней думаю в весьма нецензурных выражениях, но таблеточка в желудке шепнула:
  -Спокойствие, только спокойствие.
  -Т-с-с-с... - приставив палец к её губам дал понять, что бы она заткнулась.
  Девушка дрогнула, и больше не шевелилась. Я смотрел в её тёмно-карие глаза с максимальной нежностью в своих... глубоко вздохнул и... начал медленно выдыхать попутно второй рукой засовывая выдернутый наушник обратно в ухо. Натянув капюшон по самые ноздри, отвернулся к окну.
  -'Не на того напала! - победно подумал я и заснул'.
  
  ***
  
  Странно, это не тот сон который я заказывал. Я хотел сон про море и скалы, а тут лесок и люк... Люк посреди поля. Да это не мой сон.
  -Официант, вы столиком ошиблись... ну точнее сознанием, - тем временем люк открылся, будто приглашая спуститься. Ну ладно, будем 'есть' что дают.
  В люке оказалась винтовая лестница, каменная, холодная (осязание во сне для меня обычное дело). Эй, я между прочим и простыть могу, если буду так босиком ходить. Оказалось что я не только босиком, я ещё и в чём мать родила что меня конечно смутило, но почему то тут же забылось как мелочь недостойная внимания. Освещение на лестнице было за счёт масленых настенных ламп. Но что с ними, что без, всё равно темновато и не видно где заканчивается одна ступенька и начинается другая.
  Дойдя до конца лестницы, с 'О, чудо!' целыми ногами (хоть и сон, но боль то я в нём чувствую) я оказался в небольшой комнатке перед массивной дверью с большим стальным замком под ключ. На уровне моих глаз в двери была небольшая задвижка, по всей видимости, скрывающая окошко. И почему меня не хочет покидать мысль 'Всё это, я уже где то, когда то видел'? В закрытой комнате было темно, вот прям, ничего не видно. Только звуки позвякивания каких то цепей. Кажется, этот сон будет не из приятных. Но мне то что, я ведь уже скоро снова перестану испытывать эмоции и ни чему не удастся напугать меня.
  В глубине темноты загорелись две небольшие разноцветные лампочки, словно глаза. Одна была зелёной, а вторая красной. Освещения от них соответственно не прибавилось, ибо размером они с горошину. Раздался звук хлопка в ладоши сопровождаемый звоном железных цепей и в комнатке зажглись настенные факела осветив помещение. Ну точно, я попал в сон-кошмар.
  У противоположной от входа стены в позе лотоса сидел какой то парниша прикованный за ноги и за руки кандалами к стене, лет шестнадцать на вид, с очень длинными седыми волосами, не знаю от чего они такие седые, может окрасился или фильм ужасов посмотрел, а длинные они настолько, что наверное если бы он встал и выпрямился, они ему доставали бы до середины икр, и густые просто жуть, словно игольчатый панцирь дикобраза, только из волос. Всё таки это были не лампочки, а его глаза. По закону жанра таких снов, он должен вырваться и погнаться за мной, а мне соответственно нужно убегать. Надо будет ещё споткнуться на лестнице, что бы всё по сюжету.
  Тем временем мой будущий убийца встал (о и в правду волосы длинной до икр) и проговорил фразу сковавшую меня страхом:
  -Ну здравствуй, брат, - брата у меня нет, единственный кто меня так называл был моей болезнью, второй личностью. Тот кого я три года назад стал подавляять препаратами. И вот, он здесь, в моём сне. Раньше я слышал только его голос, а сейчас вижу его в живую, откуда то зная, что это именно он.
  -Тихо, ничего не надо говорить. Это не твой сон, а мой. Ты здесь потому что это нужно мне. Видишь эти цепи? Так твоё сознание распознаёт подавляющий эффект твоих таблеток, будь я простым порождением шизофрении они бы действительно меня удерживали. Я позволил тебе считать, что ты избавился от меня, запер глубоко в себе. Мне пришлось это сделать, так как твоё сознание стремительно разрушалось, но теперь... теперь ты стал взрослее. И пришло время избавиться от иллюзии, - с каждым его словом превращались в пыль звенья цепей, обрушались стены и потолок, ржавела дверь и всё чаще и чаще билось моё сердце.
  Сбросив наконец оцепенение я помчался вверх по лестнице которую тоже не обошло стороной разрушение. Как же страшно... как же сильно я хочу сейчас проснуться. Его смех звучал у меня над ухом, но оборачиваясь его не было. Я бежал и задыхался от горячего воздуха. Разбившиеся лампы охватывали огнём ступени.
  -Почему эта лестница всё ещё не закончилась, она не была такой длинной! - в отчаянии закричал я.
  Когда лестница закончилась я понял что я обречён. Лес был объят чёрным огнём в языках которого то тут, то там появлялся силуэт моего проклятия.
  -'Почему эмоции до сих пор не исчезли? Почему я так боюсь, ведь это просто сон? - размышлял я стоя на коленях и обхватив свою голову руками'.
  Мне было уже некуда бежать, по этому когда Он положил свою руку мне на плечо, я даже не шелохнулся. Я был готов принять свою судьбу, но следующие его слова не укладывались в моей голове:
  - Из всего что сейчас произошло по пробуждении ты будешь помнить только эти мои слова: 'Подожди, скоро я оставлю тебя ибо я наконец попаду домой. И буду ждать когда ты сам придёшь ко мне, поверь, это случится'. Всё остальное ты вспомнишь, когда я уйду.
  
  ***
  
  Пробуждение было тяжким. И почему я такой уставший будто бегал на олимпийском марафоне? И почему заснул я в автобусе, а проснулся здесь?
  -'Где здесь? - раздался голос в голове'.
  -Кто здесь? - спросил я. - Впрочем не важно, кто это спрашивал, а здесь это:
  Комната два на три метра, серые стены, пробковый паркет, освещение тусклое от настенного ночника и капсула по форме напоминающая солярий времён 21 века который я видел в музее старых технологий. Мягкая внутри настолько, что когда в неё ложишься погружаешься на несколько дюймов будто в жидкость, к голове подключается аппарат по форме напоминающий ободок налобный, аппарат считывающий сердцебиение, а так же трубка поставляющая в кровь питательные вещества, вибро-массаж и ещё куча всего чего я не запомнил.
  -Хахах, значит я не спал пока слушал дядьку в белом халате который встретил нашу группу у выхода из автобуса. Он долго 'Жужал' об этих капсулах. Тогда что с моей памятью?
  Раздевшись я лёг в 'Ящик', дождавшись пока всё нужное подключиться уже хотел закрыть глаза, но вспомнил о таблетках. Ах да, их же у меня забрали со словами 'Они тебе больше не понадобятся, всё нужное вместе с лекарствами будет поступать внутривенно'. Погнали! Мой аккаунт уже существовал, его подготовили до моего приезда, осталось создать персонажа.
  А не забыл ли я чего-нибудь ещё, из того что говорил тот мужик нашей группе о том, что нужно делать? Да вроде нет, тем более я перед поездкой изучил всё о том как надо создавать аккаунт и персонажа и о капсулах совсем немного прочёл. О игровом мире в который мне предстоит попасть почитал лишь общую информацию, остальное буду узнавать по мере прохождения игры.
  Камера создания персонажа выглядела как... в общем каменный пол, рядом со мной зеркало в полный рост, сверху шар света, а стен нету только темнота.
  Заглянув в зеркало я увидел... О, боги... Себя! Хотя... это было ожидаемо. Секунду спустя в воздухе появилась табличка с названиями разных рас и их описанием. По порядку:
  
  Человек - в этой расе почти нет ничего примечательного за исключением того, что им открыты все пути развития персонажа, они могут изучить любой вид магии, начиная от ясновидения и заканчивая некромантией. Могут освоить любой стиль боя, от рукопашного до Арт фехтования секирой. К тому же имеют несколько возможностей на смену расы (стать оборотнем, вампиром или вообще мёртвым магом). Небольшие плюсики к характеристикам или росту навыков могут получить от выбора одного из четырёх народов. В общем не плохо, но скучно.
  
  Демон - серьёзные, ничего не скажешь. Имеют 50% сопротивления ядам, стихийной магии, магии тьмы. Если взять навык Рукопашный бой, то он сразу поднимается на 30 ед. а наличие когтей компенсирует отсутствие оружия. Не могут использовать магию света и природы, 10% к уменьшению скорости роста навыков владения оружием. Так же как у людей можно выбрать один из четырёх народов. Что ж, оставим как вариант.
  
  Нэкомими - раса полу кошек. Имеют кошачьи ушки и хвост, остальное человеческое. Сильно обострены все чувства, имеют шестое, дающее им возможность предчувствовать, в какое место придётся вражеская атака и увернуться. Способны видеть в темноте. Гибкое тело позволяет протискиваться в узких проходах. Плюс 15% к росту навыков: Акробатика, уклонение, стрельба и одноручное оружие. Минусы: недоступно изучение всей магии кроме магии природы. Народов нет, но есть распределение по семьям. 'Ня!' сам им не буду, но смотреть на представительниц этой расы будет приятно.
  
  Вампир - вот это крутые ребята. Помимо повышенной силы, скорости и живучести они имеют бонус в 10% к урону любыми видами оружия. Шанс выучить умение на любой вид оружия без учителей повышен на 10%. Ночное зрение и магическое зрение. Плюс 40 ед. к Магии тьмы и скрытности. Слишком хорошо, что бы не было подвоха? Вы правы. Минусы: при дневном свете навыки понижаются на десять процентов, если день очень яркий то есть шанс на время потерять зрение, при попадании на кожу прямых солнечных лучей получаешь 3 ед. урона здоровью, с развитием вампиризма урон растёт в геометрической прогрессии. Необходимо каждый день пить кровь. На семьи или народы не делятся, одиночки. В общем очень круто, но сложно играть.
  
  Орк - Пугающие ребята, уродливые. Даже не смотря на огромную силу, бонусу в использовании двуручного оружия, способностью берсерк и просто неимоверной регенерации, за такое убожество я играть не буду.
  
  Тёмный и светлый эльф - даже описание читать не буду, не интересно.
  
  Падший Синигами - Ох-хо-хо-хо... интересненько. Эта раса была введена в игру недавно и полного описания к ней нет. Из того что есть: Синигами - помимо того, что нужно развивать персонажа, нужно ещё и развивать свой меч который по сути как персонаж только неживой. В начале игры будет предоставлен выбор из некоторого количества мечей, есть стихийные, есть ментальные, поглощающие и т.д. Один меч на всю игру. Урон по призракам, духам и демонам увеличен на 20%. Заблокированы навыки на ношения брони, на владение другим оружием кроме приобретаемого с расой. Заблокированы все виды магии кроме Иллюзии. Уязвимость к серебряному оружию и огню 50%. 100% сопротивление болезням и холоду. Пожалуй лучшее что есть и любопытное тем, что ни в одной другой игре не видел Синигами как игровую расу. Минусы конечно напрягают, но не смертельно, а что на счёт невозможности пользоваться другим оружием, кроме своего меча, это ничего. Он скорее всего будет Самурайской Катаной, а я в любом случае брал бы её, что я зря что ли на Кэндо (прим. Кэндо - искусство фехтования, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом) хожу?! Почему 'Падший'? Тут написано что некоторые Синигами отказались быть 'Проводниками душ' и ушли в мир смертных и вот уже много поколений живут как один из земных народов наравне с остальными. Хоть они и потеряли часть своих божественных сил и бессмертие при смене места жительства.
  В общем да, так и сделаю. Нажал на надпись 'Падший Синигами' (и вовсе не потому, что анимешник), так, теперь облик.
  На летающей в воздухе табличке появились старые добрые ползунки отвечающие за ту или иную часть лица. А в зеркале остался я, только изменённый под расу Синигами.
  Почти ничего не изменилось, всё тот же невысокий, коротко-стриженный и кареглазый юноша двадцати лет. Мне конечно нравится своя внешность, но я решил её полностью поменять, ведь эта игра шанс стать кем то другим, погрузиться в новый мир, вторую жизнь, но ничего не выйдет если каждый раз отражение будет напоминать кто я есть.
  Начнём с причёски. Всегда хотел длинные волосы, но боялся что не так поймут, а в игре то что? Сдвинув ползунок длина волос увеличилась не только в зеркале, но и на мне. Следующим действием я помотал головой что бы часть волос упала на лицо и сдвинул другой ползунок, что бы волосы лежали не сплошняком, а прямыми локонами, так они почти не закрывают обзор, одиночные волосинки не лезут в глаза и не торчат. Цвет взял чёрный.
  Нос с горбинкой, горбинку убираем, нос оставляем! Сменил немного разрез глаз и форму бровей, полистал, посмотрел какие есть виды боевых раскрасок на лицо, брать не собирался, любопытно просто. У синигами тон кожи только бледный и он не меняется, жаль, но не велика потеря. Цвет глаз? Ничего себе, двадцать пять вариантов! Полистал, остановился на светло-синих (но ещё не голубых) с вертикальным зрачком. Кажется они даже слегка светятся. Красавец!
  А мне идёт эта одежда. Хакама (прим. Очень широкие штаны (уманори-бакама) с семью складками - пятью спереди и двумя сзади. По бокам имеются разрезы от пояса до бедра, так что все хакама безразмерные. Части хакама скрепляются двумя длинными поясами, без которых вся эта конструкция просто развалится), косоде (прим. Укороченный вариант кимоно. Имеет длинные мешковатые рукава - сюдэ. Может быть как заправлено в хакама, так и одето поверх них), варадзи (прим. Плетённые сандалии на верёвочках) и таби (прим. Носки с отделённым большим пальцем, вечные спутники варадзи) всё чёрное, кроме носков, они белые. Мне нравится, но надеюсь что в этом не придётся ходить всю игру.
  -Вижу ты тоже закончил, до встречи в игре, - раздался голос из за зеркала. А за зеркалом стояло ещё одно зеркало, заглянув в него я увидел, о боги... Опять себя! Только на этот раз уже того себя каким создал. Всё тоже самое кроме глаз, один был изумрудно-зелёным, а второй красный. Отражение мне подмигнуло и зеркало исчезло. Вот ведь странности на странностях, и глаза эти я будто где то недавно видел. Ладно, пофиг.
  
  Готово!
  
  'Введите имя и фамилию персонажа'
  
  Всё просто, фамилию возьму одного учёного из стариннейшего фильма, и имя пожалуй его.
  
  Имя - Виктор
  
  Фамилия - Франкенштейн
  
  Надеюсь не занято. Нажал кнопку 'Готово'.
  
  'Принято' - Конечно не занято, я наверное единственный в наше время, кто видел этот фильм.
  
  
  'Вы уверены, что хотите начать игру? Внимание, если вы нажмёте 'Да' изменения будут невозможны'.
  
  -Да.
  Пол подомной исчез и я стал падать в пропасть. Иногда появлялись ландшафты природы, городов, развалин, но я всё падал и пролетал их словно этажи в башне. Это было не простое падение, иначе игроки бы пугались, чем то оно было похоже на обычный спуск в лифте. О, кажется моя остановка.
  Очередной этаж башни был городом в старо-японском стиле, но не весь, в нём были и другие дома других времён и стран. От деревянных лачуг до каменных трёх или пяти этажных зданий. Падение замедлилось, и мне открылся прекрасный вид на город с высоты птичьего полёта.
  Когда я уже был готов к приземлению, что то пошло не так. Меня будто обхватила невидимая большая рука и резко дёрнула в сторону. Город начало будто размывать, а после вообще будто гобелен со стены сорвали и смяли. Вокруг темнота, но что то невидимое продолжало тащить меня на огромной скорости. Не смотря на столь странное поведение игры, у меня не возникло никакой паники, будто так и должно быть.
  Рука исчезла и я остался стоять посреди темноты. За спиной послышался скрип открываемой двери. Обернувшись я действительно увидел дверь. Такая красненькая из дерева и с круглой ручкой. Она стояла посреди темноты, но не была встроена в стену. Обойдя её вокруг, я понял две вещи: Первая - она не стоит на полу, а немного над ним. Вторая - с какой бы стороны я не подошёл она всегда стоит ко мне лицевой стороной и дверь приоткрыта в мою сторону.
  Как только я открыл дверь и попытался сделать шаг внутрь, как какой то хмырь схватил меня и отшвырнул назад от двери что бы забежать в неё самому. Прокатившись по полу на спине несколько десятков метров, я таки остановился и взглянул на Этого... не будем нецензурно выражаться.
  На моём лице сама собой появилась зловредная улыбка, паренёк не смог пройти через дверь и через секунду исчез во вспышке белого света. Почему он был одет точь в точь как я? Наверное это какая то локация для Синигами, забьём.
  Пройдя через открытый дверной проём я оказался в каком то каменном коридоре. Дверь за спиной исчезла и я тут же был атакован системными сообщениями:
  
  'Внимание! Вы были пойманы в божественную ловушку 'Лабиринт снов'! Что бы выбраться дойдите до конца лабиринта первым или убейте всех узников ловушки!'
  
  'Справка: Из за большого количества игроков, прокачка на низких уровнях сильно усложнилась. Разработчиками было вынесено решение - часть пользователей отправлять вместо стартовых локаций, в уникальные локации с турниром на выбывание для участников, находящиеся вне общего игрового мира. В таких локациях у игроков появляется возможность заработать некоторое количество уровней, шанс обретения уникальных классов повышен в два раза, шанс найти уникальную экипировку или оружие увеличен в два раза. Всё это придумано что бы игроки войдя в общий игровой мир имели при себе некоторый стартовый багаж. Внимание: доступно только владельцам капсул 'Стандарт' и 'Премиум' класса'.
  
  'Подробнее о турнире 'Лабиринт снов': на время проведения все штрафы за смерть сняты. Всего участников - 500. Главная задача - победить всех или прийти к финишу первым. Вы можете умереть и переродиться в лабиринте - 10 раз, после чего вы выбываете и отправляетесь в общий игровой мир. Внимание - весь заработанный опыт и всё что вы найдёте в лабиринте в случае выбывания, останется при вас. Победитель турнира получает награду в размере - 5 000 000 рублей'.
  
  'Подробнее о Лабиринте снов: Помимо простого лабиринта с минотаврами и вражески настроенными против вас участниками, вас будут поджидать уникальные задания или целые сюжетные линии - получить вы их можете как в самом лабиринте, так и в небольших комнатах-мирах которые вы не сможете покинуть, пока не выполните какой-нибудь сюжет или задание. И помните, здесь у вас не будет обратного пути. Приятной игры!'.
  
  Далее следовало несколько сообщений о инструкции и правилах игры, а после подарок в честь того что я пятисотый участник турнира.
  
  'Клинок-ключ алтаря безумия'
  Физ. Урон - 0-10.
  Тип - уникальный, квестовый.
  Прочность - неразрушимый.
  Эффект - нет.
  Описание - вами был найден странный кинжал, форма его лезвия явно не предназначена для битв, да и не заточен вовсе. Но если клинок не для битвы, то для чего же? Невозможно потерять. Невозможно украсть'.
  
  'Вам доступен сюжет: Лик безумия! Принять Да/Нет. Внимание! В случае отказа предмет уничтожится, вернуться к этой сюжетной линии будет невозможно'.
  
  -Принять, - а смысл отказываться?
  
  'Лик безумия: Выполнено 0/10.
  1/10: Выяснить всё о кинжале и об алтарях безумия. Штраф - нет'.
  
  Кажется меня ждёт увлекательная игра, с таким то началом!
  Глава 2
  28 сентября 19:10
   Ну как то поторопился я, сказав, что начало великолепное. Во-первых, я вспомнил страннейший из странных снов в моей жизни, тот что приснился мне в автобусе. Не трудно было связать его с происшествием в комнате создания персонажа и с наглым пареньком пытавшимся прошмыгнуть в дверь передо мной. Этот парень не выскочил откуда то из за спины, он будто вынырнул из моего тела. Вывод: Не знаю как, но после этого сна порождённые второй личностью глюки каким то образом пробились сквозь действие таблеток. Когда эти воспоминания вынырнули из глубин моего сознания я некоторое время просто сидел облокотившись о стену смотря в пол. И послышавшийся тогда щелчок в моей голове положил начало каким то изменениям внутри меня. Я всё меньше и меньше узнавал себя в своих мыслях и действиях, но задуматься об этом как следует почему то не получалось. Сам не замечал как ход мыслей менялся на другие темы.
  Во вторых, за почти сутки, что я здесь нахожусь, из десяти возможных смертей меня убили уже четыре раза! В первый раз, я попытался вернуться немного назад и наступил на ловушку, мне в бочину въехало копьё. Ну копьём его может назвать разве что великан. Бревно сантиметров двадцать в диаметре. А наконечник этого 'Копья' был похож на штыковую лопату только много больше и острей. И ни просто воткнулось мне в бок, а перерубило надвое и вошло в стену.
  Во второй раз меня замочил минотавр. Я думал меня сердечный приступ хватит, когда этот монстр вышел из за поворота. Разглядеть я его толком не успел, минотавр очень быстро осознал как ему повезло и впечатал мою голову в стену, но его размеры просто поражали. От стены до стены в лабиринте спокойно поместятся десять человек выстроившихся в ряд, вместо потолка решётка а над ней вечно серое небо будто вот-вот солнце взойдёт, высота стен не менее пятнадцати метров точно. Так эта тварь здесь еле помещается! Стоит монстру поднять руки над головой, ему всего пары сантиметров до решётки не хватит! И невольно напрашивается вопрос 'Ну на кой этому монстру двусторонняя секира если он выпустив воздух через свои огромные 'ноздри-пещеры' может вдавить такую букашку как я в стык камней на полу?!'. Преувеличиваю, конечно, но суть понятна.
  В третий раз я напоролся на группу игроков из четырёх человек. Логически рассудив я пришёл к выводу, что раз несколько игроков объединились между собой, то и меня возьмут. Хоть я и не люблю людей, но если подумать очень много игроков объединятся в группы и одиночек быстро отсеют с турнира. И если я хочу попытаться победить, мне тоже следует примкнуть к кому-нибудь. Я ошибся, меня прикончили с арбалета едва я сделал шаг в их направлении. Может они конечно меня не так поняли, наверное стоило как то обозначить своё присутствие прежде чем так резко выходить из за поворота, покашлять например. Я то слышал как они идут, а они меня точно нет. После встречи с минотавром я хожу как можно тише и аккуратно выглядываю из за каждого поворота прежде чем идти дальше.
   И в последний четвёртый раз, я просто лёг отдохнуть, а проснулся уже в точке возрождения. Смерть, кстати, довольно неприятное явление. Боль здесь появляется всего на мгновение, а после исчезает, будто и не было её. Это радует, но она может быть очень и очень сильной.
  В третьих: своего расового оружия я до сих пор не получил так как для этого нужно каким то образом добраться до первого уровня (сейчас на нулевом), голыми руками минотавра не завалишь, да и игрокам с оружием нечего противопоставить. Только если задушить их во сне... Бу-га-га-га! А больше вроде в лабиринте не на чём опыта поднять.
  И кстати, я твёрдо решил, во что бы то не стало приложить все силы что бы победить на этом турнире! Пришедшая тогда мысль 'Ну а что, а вдруг?' Разожгла в душе огонь решимости и разбитая некогда мечта о более-менее нормальной жизни восстала! И появилась возможность смотреть в перед снова с оптимизмом! Кстати, сейчас я стою у двери встроенной в стену лабиринта, первая комната-мир? Мы только 'За', а то уже надоел этот вечный каменный коридор! Но...
  Но... желание пойти поискать другую дверь с каждой секундой крепчает так что надо решаться быстрее пока не передумал. Почему? Вы бы тоже были полны сомнений если бы увидели ЭТО... в общем она выглядела так будто её взорвали и уцелевшие осколки застыли в воздухе посреди тёмного проёма. Я сперва подумал, что это 3D фото печать, вот даже дверная ручка стоит на гладкой поверхности, но мои пальцы спокойно прошли между двумя осколками и дотронулись до третьего зависшего чуть поодаль... о, а эта щепочка выпирает из 'Двери'... А эта слегка подгорела и немного дымит.
  Таки решившись, я взялся за круглую ручку, близняшку которой видно как отражение в зеркале на другой стороне, вдохнул поглубже и толкнул 'Дверь'. Без ожидаемого мной результата, только зависшие в пространстве кусочки двери осыпались вниз в темноту, и меня буквально затолкало в темноту неизвестно откуда взявшимся тёплым ветром. Я даже испугаться не успел как уже летел в полной темноте! В моей голове успела возникнуть мысль о том, что если бы не бьющий в меня поток воздуха от падения, я бы подумал, что просто вишу во мраке, но сейчас не об этом.
  Прошло всего пара мгновений, как темнота сменилась на ужасающий пейзаж из кошмаров какого то безумца. От увиденного кровь стыла в жилах. Открывшийся вид не был похож на город и прилегающую к нему местность после военной бомбёжки, тогда ещё как то можно было угадывать 'Что было чем'. Это больше похоже на последствия апокалипсиса. Даже гравитация сломалась! Подобно двери в этот мирок всюду зависли в воздухе булыжники от камешка с кулак, до огромного куска скалы закрывающего собой одну пятую всего неба. Ещё были какие то расплавленные и просто битые куски стекла. Мятые, погрызенные, растянутые и порванные железки, бесформенные тряпки, крупные деревяшки и мелкие как занозы щепки. Полужидкие и жидкие субстанции разных цветов и объёмов и такие же зависшие в воздухе огни размером от свечного, до совсем не маленького костра. А под ногами всё тоже-самое за исключением пламени конечно, только размером с щебень и песок. Довольно горячий и местами колючий песок, надо заметить, и глубокий. Но несмотря на то, что передёргивает всё тело и спирает дыхание от мысли 'Что могло здесь произойти?', что то завораживающе-прекрасное в этом всём имеется.
  Отойдя наконец от оцепенения и подобрав отвисшую челюсть, я не удержавшись решил стащить что-нибудь на память. Выбор пал на белую покрытую мелкими трещинами палочку с прилипшим куском расплавленного цветного стекла на конце. Ухватившись за неё обеими руками, стал тянуть. Она не поддалась, и мне пришлось повиснуть на ней всем телом, но и это не принесло результатов. Тогда я упёрся ногами в ближайший валун и наконец появились результаты! Правда... совсем не нужные мне... В отличии от палки, булыжник решил поддаться моему давлению и вот он летит сбивая и приводя в движение всё чего коснулся на своём пути. Эдакий бильярд, только луз нет и шарики слишком большие и не ограничиваются горизонтальным относительно земли движением. Я принёс ещё больше разрушений в мир хаоса, мдя-а-а... это мы можем. Талант у нас с детства, портить даже то что уже казалось бы невозможно доломать.
  Дрын оказался полностью в моём распоряжении только после того как я перестал тянуть его вниз и стал поднимать его вверх и потом на себя, будто снимал его с невидимой подставки. Я закинул его в инвентарь и спешно направился в сторону где пока ещё нет последствий моей шалости, я про крушащие друг друга летающие объекты. Ох и грохоту от них... надо ещё шустрее убираться отсюда, пока не оглох или они меня не пришибли.
  Идя и размышляя на тему 'живут ли здесь люди или нет' и 'если живут, то каким образом' я и сам не заметил как в этом мире стемнело. Пройдя еще пару метров и чуть не наткнувшись грудью на острый летающий осколок железа, я решил устроиться на привал и дождаться рассвета. Странно, по часам в меню я в этом мире всего полчаса, а по прибытию было слишком светло для вечера даже при пасмурной погоде. Надеюсь не похолодает, с моей одеждой лучше приспособленной к жаре нежели холоду будет туго если ночи здесь такие же холодные как в моём городе. Одежда конечно удобная и не стесняет движений, но это хлопанье складками при резких движениях начинает злить. Хорошо ещё здесь нет кустарников и деревьев, а то зацепился бы и об камень головой. Вот весело будет истратить оставшийся лимит на смерти не в боях, а в несчастных случаях. Интересно, а вообще предусмотрено механикой игры смерть в несчастном случае?
  -'Проверять не хочется... совсем, - попытался я переубедить самого себя. Но меня оказывается не так легко обмануть!'.
  -Тысяча чертей, хочется! - Заорал я в полный голос. Переставив основную точку возрождения на ближайшую скалу, я без единого сомнения и мыслей помчался к особо острому летающему булыжнику с целью проверить что крепче, он или моя голова. К счастью вовремя опомнился начав тормозить и выставив руки перед собой. Обошлось лишь порезом ладони о камень и испугом за своё и без того хрупкое и повреждённое психическое состояние.
  -Так продолжать нельзя, нужно срочно выходить из игры и принять таблетку. Хотя бы одну таблетку, - повторял последнее предложение раз за разом пока трясущейся рукой не отыскал в меню кнопку 'Послать запрос на Выход из игры' и нажал её после чего немного успокоился.
  Теперь капсула в Реале подаст сигнал Следящим и они меня отключат, в общем всё сделал по инструкции на подобные случаи. Не знаю почему в этом их исследовательском центре в капсулах не предусмотрена внутри-игровая кнопка выхода как в приобретённых пользователями аппаратах. Зачем эти сложности с выходом? Может что бы игроки своим внезапным отключением не сбили какой-нибудь очень важный эксперимент или просто процесс лечения?
  Буквально через минуту ожидания я окончательно успокоился, ещё через одну возникло чувство абсолютного умиротворения, будто погладил кошку. После чего я впал в какую то полудрёму и стал наблюдать как белое пятно расползается по воспоминанию о моей попытки виртуального самоубийства поглощая его. Единственная попытка не забывать ухватившись за воспоминание оказалась тщетна. Вскоре осталась только память о том что я пытался что то не забыть... что то важное. Впрочем и об этом я тут же забыл и ещё несколько минут простоял на месте смотря в никуда и не шевелясь.
  -Офигеть... это что это я... стоя уснул что ли? Пожалуй стоит поторопиться с поиском места для привала, как бы не вышло чего-нибудь типа упасть и разбить голову о камень, - в этот момент я застыл как это бывает при посещающем чувстве Дежавю, и ещё потому что удивился тем что стал разговаривать наедине с собой вслух. Впрочем, недолго на этот раз я изображал памятник и отправился дальше.
  Места для привала я так и не нашёл, находиться под летающими в воздухе камнями чей вес не меньше ста килограмм не хочется, а ведь только под ними песок будто прессованный и на нём можно расположиться не проваливаясь. На них сидеть тоже не вариант, я не нашёл ни одного с ровной горизонтальной поверхностью. Зато придумал как передвигаться даже ночью. Кое как смастерил из подручных материалов что то похожее на факел и выяснил что среди летающих жидкостей есть горючие. А когда зажёг его о застывшее пламя, меня наполнила Дикая гордость за свою сообразительность. Вот что получилось:
  
  'Получено опыта - 15 ед.'
  
  'Получен предмет:
  Простой Факел
  Тип - Приспособление для освещения
  Качество - Очень Низкое
  Прочность - 3/10
  Эффект - Освещает путь в радиусе 2 метров вокруг себя, время действия 4 мин.'
  
  -Моя добыть кусачий свет, моя стать вождь! - Радостно произнёс я.
  -Твоя никогда не стать вождь, вождь должен убить мамонт, а мамонт давно вымер! - отозвалось эхо.
  Стоять! Не бывает такого эхо! Валить отсюда надо, благо теперь факел есть. Или стоп, я не смогу покинуть этот мир пока не выполню какой-то квест, а где его взять? Правильно, у разумных обитателей этого мира.
  -Покажись! - Надеюсь я не допустил попадание дрожи в свой голос, и если всё же допустил, то надеюсь что враг не обратит на это внимание.
  Ответом мне были звуки ударов камень о камень в дали. Мда, оставил я след в этом мире, теперь ведь кому то проблемы со сном обеспечены. Интересно, а как долго это будет продолжаться, и сколько камней уже втянуты в эту 'ударную вечеринку'? Придя к выводу, что слышится мне всякий бред из за отказа от таблеток я пошёл дальше. Благодаря факелу я взял привычный для себя темп перестав спотыкаться каждую минуту и рисковать отправиться в точку возрождения от неудачного падения. И вспомнил о необходимости помимо главной метки респауна установить вторую резервную. И основную поближе поставить, а то в случае гибели пришлось бы мне заново топать от места где появился в этом мирке. А мне туда совсем нельзя, либо меня сплющат камни, либо убьют не могущие уснуть по моей вине местные жители.
  Две точки возрождения необходимы на тот случай если группа игроков нашла одну метку возрождения и начала убивать тебя сразу после Респа, тогда после пятого убийства подряд игроку даётся возможность переместиться к резервной точке. Тоже самое, если по дурости кинул метку в самом 'Пекле' врагов. Ну или в углу в который тебя зажали. А то очень высокая нагрузка на психику игрока от постоянных смертей. Будто реалистичные убийства с кровью, ошмётками плоти и летающими отрубленными конечностями благостно влияет на психику игроков. Хотя конечно впечатлительным и боящимся крови игрокам в питательные жидкости постоянно добавляют успокоительное. Но всё равно, можно же было 'Зацензурить' или ещё чего придумать. Что самое удивительное, не смотря на всё это, поток регистрирующихся игроков только растёт с каждым днём!
  Шёл я долго, то и дело приходилось останавливаться собирать материал для новых факелов или для того что бы мастерить их. За каждый новый факел я получал по 15 ед опыта, да и качество их росло. И вот спустя ещё шесть изделий я таки получил первый уровень!
  
  'Виктор Франкенштейн
  Раса - Падший Синигами
  Уровень - 1, опыт 5/200
  Класс - ...
  Навыки: ...
  Активные эффекты:
  Сопротивление болезням - 100% (Синигами)
  Сопротивление холоду - 100% (Синигами)
  Сопротивление огню - -50% (Синигами)
  Сопротивление серебряному оружию - -50% (Синигами)'
  
  Открылось окно выбора духовного оружия. Так-с... глянем. Выяснилось что Синигами могут изучить не только магию иллюзий, но и несколько скиллов другого магического навыка, но только того же элемента что и оружие Синигами. К примеру, в случае владения огненным мечом можно выучить умения магии огня и т.д. Так же выяснилось, что духовное оружие бывает не только в форме Катаны, но и в форме любого другого предмета, даже книгу видел. И ещё немного о духовном оружии Синигами: хоть один меч на всю игру, но есть масса способов улучшить его и один из самых известных это приобрести возможность изменять вид оружия как, к примеру, меч на время превратить в арбалет или превратить любое другое оружие в щит что бы защититься от удара, и т.д. И для второго облика оружия есть ещё одна небольшая ветка умений. Для обретения второй формы нужно найти или приобрести на аукционе древние магические чертежи, а после найти кузнеца способного работать с духовными мечами. И ещё добыть супер редкие компоненты необходимые для создания этой самой формы. А чертежи эти настолько редки и дороги, что может и за всю игру ни одного не попасться.
  Я решил не заморачиваться и щёлкнул по надписи 'Случайный выбор эффекта', а вид разумеется - катана. Это всё равно игра, тут даже вялую на вид способность которую никто не выбирает можно довести до невероятной чуть ли не божественной мощи. Если конечно к прокачке отнестись с умом и запасом терпения. Так даже интересней будет. Рандомный выбор определил для моей катаны эффект 'поглощение здоровья', это одно из умений Малефики. Меч выглядел так: воронённая сталь лезвия с инкрустированными в него крупными алыми непрозрачными камнями овальной формы, чёрная кожаная обмотка на рукояти. И гарда, в форме спутанных тонких змеек с красными глазами. А из колпачка на конце рукояти торчит прямое выдвижное лезвие с обоюдоострой заточкой длиной не больше ладони и шириной в два пальца. Берём!
  После подтверждения выбора мне было предложено сделать несколько косметических исправлений меча на свой вкус, но я отказался, меня и так всё устраивало. Ещё меня порадовало то, что этот меч не придётся таскать на себе ибо духовное оружие относится к призывным. То есть оно хранится в магической татуировке-хранилище место расположения которой можно выбрать самому. Узор наливается магическим светом только в момент использования, а в остальное время он невидим. Волшебную татуировку расположил на ладони левой руки, так будет удобней и быстрее смогу подготовиться к бою. К тому же это бесшумно и если скрыть свою принадлежность к Синигами можно пронести его незаметно через охрану на входе. Хотя... вряд ли я один такой умный так что наверняка уже придумали как выявить таких хитрецов. Жаль.
  Воткнув свой самодельный факел в трещину на летающем камне, поспешил глянуть на своего боевого напарника. Сложил пальцы правой руки 'Колодцем' и прислонил к метке будто берясь за рукоять так как написано в инструкции. Ярко полыхнувшая кроваво-красная рунная гексаграмма заключённая в двойной круг на левой ладони сначала довольно сильно меня ожгла будто оцарапав, а после из неё вышел тягучий чёрный дым сформировавшийся в рукоять катаны. Вытянув меч из своей руки словно из ножен я незамедлительно стал в стойку Сэйган (прим. Изначальная стойка в Кендо, другое название: 'Тюдан ней камаэ'. Стойка в которой катану или Синай держат по центру тела), выполнил пару атакующих связок ударов. И заблокировал выпад меча несуществующего противника.
  -Легковат, - сделал я вывод по поводу своего оружия. - Плохо, привыкать по новой придётся, - но остальным я остался доволен.
  Закрыл левый глаз и взглянул правым на клинок, тем самым активируя идентификацию предмета.
  
  'Кровопийца (имя меча можно сменить в окне умений)
  Уровень - 1, Опыт 0/100
  Тип - Духовное оружие, Уникальный
  Прочность - неразрушимый
  Физ. Урон - 15-20 (показатель растёт вместе с уровнем владельца), режущий
  Эффект - поглощает у противника 4 ед. здоровья и передаёт владельцу 2 ед. (показатель растёт вместе с уровнем оружия). Урон от маг. элемента и физ. Урон складываются.
  Заряд - 1000/1000'
  
  Полюбовавшись с минуту красотой и отличным без изъяна качеством ковки катаны, убрал её обратно в метку и продолжил свои поиски жилищ разумных существ этого мира.
  Спустя десяток минут неспешной прогулки по каменному лесу мне повстречался первый противник, а вместе с ним и возможность опробовать свой меч в бою. Врагом мне оказался динозавр. Да-да, самый настоящий динозавр.
  Небольшой, чуть меньше лошади. Стоит предо мной на длинных задних когтистых ногах и с очень короткими притянутыми к груди будто атрофированными руками. Вытянутая голова с длинными белыми шипами растущими из затылка словно волосы, отдалённо напоминала голову игуаны, особенно зубастой пастью. Глаза были расположены по бокам что не позволило ему вовремя заметить меня и чуть не столкнуть с обрыва рядом с которым я стоял ударом в спину. Или таков был его умысел? В прочем не важно. Услышав треск щебня, на который я долго не обращал внимания, летящего из под лап врага словно дорожная пыль, я успел отскочить в сторону.
  Чудом не свалился с обрыва мой противник, не обнаружив тормозной опоры в лице меня. Ящер оглядел свою несостоявшуюся жертву принудительного самоубийства сначала одним глазом, а затем вторым, фыркнул и попытался сбежать. Или не сбежать, а просто уйти сочтя мой уровень слишком низким для его пятого и что я даже недостоин стать его перекусом.
  -'Может не стоит его отвлекать? Он же вроде куда то торопится, а тут я со своим 'докопаться'. В том что он меня прикончит в случае драки не возникает сомнений. Действительно, куда мне с моим первым уровнем на пятый? - думал я, оставив без присмотра на время своё тело. Как выяснилось, этого делать не стоило. Когда мною всё же было принято решение 'Так и быть, пусть убегает, в этот раз помилую' мой внезапно оказавшийся в руках меч уже было не остановить.
  'Один взмах - одна отрубленная конечность. Таков мир катаны... в руках маньяка-Потрошителя..., - переделал я известную самурайскую поговорку.
  Отрубил я, правда, лишь самый кончик хвоста спешащего вдоль обрыва в темноту динозавра. Но этого было достаточно, что бы склонить его к принятию решения 'Всё таки перекусить на дорожку'. Хлынувшая из укороченной конечности горячая кровь ослепила меня из за чего я не увидел ни разворота динозавра, ни его атаки. Моя попытка уклониться в слепую привела к потере факела лежащего под моими ногами. Я наступил на его древко погрузив пламя в песок из за чего он собственно и потух. Слепо отмахнувшись клинком и не достав цели меня повело в сторону не погасшей инерции из за чего весь мой правый бок оказался открыт. Моим положением не преминул воспользоваться мой противник боднув меня по рёбрам аки баран какой.
  -'Спасибо ему что не отхватил от меня кусок своими зубищами, - кувыркнувшись и чуть не увязши в рыхлой почве, подумал я.
  -'Это он проверял не имеешь ли ты защиты, - возникла мысль в уголке моего сознания'.
  Кровь наконец с меня испарилась и я смог открыть глаза и подняться что бы увидеть... как прекрасна темнота. Ничего не изменилось, и так и так ничего не видно. А противника моего, судя по очередной к счастью провалившейся атаке, темнота нисколько не смущала. Лишь благодаря обдавшему меня горячему дыханию врага я смог уклониться. И в том месте где секунду назад была моя нога, на уровне икр сомкнулись мощные челюсти динозавра. Я не удержал в себе эмоций и грязно выругался наотмашь рубанув врага. Полный боли рёв противника лишил меня слуха из за чего я снова, да в полный голос выругался. Прикинул в какой стороне обрыв, начал медленно и аккуратно отступать к нему. В прочем и не сводя взгляда с еле заметного силуэта раненого противника. Когда отступать дальше стало некуда, а отколовшийся с края пропасти камень с грохотом упал вниз, враг оклемался и с уже полным ярости рёвом бросился на меня. Выждав пару мгновений я сделал шаг вперёд и влево, приседая и подрубая мечом лапу разъярённого монстра. Споткнувшийся враг летит в след недавно упавшему скальному осколку. Впрочем последнее слово он оставил за собой плюнув в меня струйкой светящегося в темноте красного пара ожёгшего мне правое плечо и растворив рукав. Более не сдерживая себя стал материться словно сапожник которому во второй раз задержали и без того низкую зарплату. Больно!
  Раньше красная, а ныне будто покрытая зеленоватой плёнкой полоса жизни дала понять, что я отравлен. Да и медленно но верно проседающая всё та же полоска здоровья явно об этом намекала.
  
  'Получено опыта - 30 ед. Текущее количество опыта - 35/200'.
  
  'Здоровье - 45/100, вы отравлены и теряете 4 ед. здоровья в минуту'.
  
  'Ваш организм борется с ядом. Шанс выздоровления без противоядия 40%. Выпейте противоядие что бы излечиться или окажите себе первую помощь что бы повысить шанс выздоровления без противоядия'.
  
  Под первой помощью они имели ввиду: промывание раны, накладывание бинтов, питьё зелий и применение заклинаний с восстанавливающим эффектом, и прикладывание подорожника. Проклятье, боль от яда не мгновенно проходящая, а ноющая и с сильными вспышками когда здоровье снимается. К счастью в меня попало совсем немного яда и я не умру, так как моя регенерация перекрывает урон от него. Я восстанавливаю в минуту 5 ед. и если больше ни на кого не нарвусь смогу выжить. Главное боль вытерпеть, да до людей добраться. Главное нигде не умереть, иначе в случае смерти Не от яда после возрождения отравление не исчезнет и даже усилится. А в комплекте с посмертными эффектами и до предела низким здоровьем умру ещё раз, не стоит даже сомневаться. И тогда с оставшимся лимитом в четыре смерти мне точно не победить на турнире.
  Откопав потухший факел и найдя взглядом ближайшее пламя осторожно направился к нему почти наощупь. Пока шёл моя и без того скудная полоска здоровья просела на целых тридцать единиц! А ведь всего то два раза ударился обо что то твёрдое коленом и один раз не заживающее от яда плечо ещё сильней повредил расцарапав о слипшийся комок битого стекла. На момент когда я зажёг факел, у меня уже было 18 ед. здоровья, но даже если бы их было бы больше, это ничего не изменило бы.
  В тусклом свете разгорающегося факела мне стало видно то как меня окружает десяток динозавров таких же как тот, которого я прикончил не позднее четырёх минут назад. Достав из инвентаря ещё один кусок смоченной в масле ткани я намотал его на ещё не в полную силу горящий факел и ужаснулся ещё сильней. Врагов оказалось гораздо больше чем десяток. Тут их целая сотня голодных тварей медленно идущих на меня!
  От подступающей ко мне неизбежной смерти я не сразу обратил внимание на странный нарастающий гул. Лишь когда мои противнички забыв обо мне начале испуганно скулить и оглядываться, я насторожился. А когда вдалеке за их спинами вспыхнул с оглушительным грохотом огненный столб, они рванули с места кто куда, врезаясь и сбивая друг друга, да топтали упавших. Некоторые особо отчаявшиеся рванули с обрыва видимо надеясь отрастить крылья. И всё это сопровождалось таким визгом, что не будь это игра, у меня лопнули бы барабанные перепонки. Зажав уши руками и сев на землю я не мог ни о чём думать кроме как о том, что бы всё это закончилось. И к моему огромному счастью меня не затоптали.
  Когда же всё утихло и я поднялся, я стал желать оказаться где угодно но подальше от этого места. Огромный столб пламени взвившийся до небес обрёл форму огненной кобры жар от которой можно почувствовать даже здесь. А затем разбросанные в округе летающие объекты все до единого притянулись к этой змее закручиваясь вокруг её тела словно кольца на орбите Сатурна образуя панцирь. Кажется теперь мне стало ясно кто уничтожил этот мир. Огромная огненная кобра с колючим подвижным панцирем из скальных осколков и прочего мусора, повернула ко мне свою голову, и я чуть не расплавился под взглядом этих раскалённых до бела глаз.
   -'Что?!.. Монки?!.. - прямо в моей голове взревел чей то голос'.
  
  Глава 3
  
  -'Ну ка, дай посмотреть, - сказал всё тот же голос и мой правый глаз ослеп, на что я обратил не сразу обратил внимание в связи с шоком от происходящего'.
  Тем временем огненное создание по имени 'Монки... или под названием 'Монки... неспешно поползло в мою сторону.
  -'И правда он! А как вырос то! Придётся найти аквариум побольше, - следующее было сказанно уже моим ртом: -Эй, приятель, узнаёшь своего папочку?!'
  Из раскрытой пасти змеи в меня устремилась струя раскалённой лавы. -'Видимо узнал, - поникшим сиплым голосом прокомментировала выходку шиза'.
  -Да кто ты, такой?!
  -'Отстань. В данной ситуации твоё молчание будет лучшей благодарностью за мою помощь'.
  -Ты поможешь мне убить его? Но как?
  -'Ты всегда поражал меня своей догадливостью, - с гордецой сказал Он'.
  -Спасибо...
  -'Почему ты решил перестать это делать сейчас?! Я помогу тебе сбежать, Шерлок! Давай, ноги в руки и начинай спуск с обрыва, протяни хотя бы пару минут'.
  Уговаривать не пришлось. Мои ноги будто только подобной команды и ждали. И вот я уже судорожно веду активный спуск по почти отвесной скале. Спешка ни привела ни к чему хорошему. Очередной выступ оказался хрупким и рассыпался только я ступил на него. У меня не сразу вышло ухватиться за что-нибудь, а когда я смог это сделать, мною уже была набрана приличная скорость падения, так что:
  'Вывих плечевого сустава' - новое падение и отныне не рабочая на неопределённый срок (пока не будет вправлена) рука.
  Из за края обрыва наконец показалась огненная голова и стала смотреть как я падаю. Видимо она подумала что смерть от падения с высоты для меня слишком лёгкое наказание за прерванный сон и поэтому вдогонку прыснула жидким огнём. И прежде чем умереть я услышал: -'Готово!'.
  Оказавшись после возрождения далеко за спиной огненного чудовища и окинув взглядом местность в поисках укрытия, я рванул в сторону какого то ущелья. Спрыгнув выяснил, что это был вход в подземный туннель по которому я минут десять бежал в слепую пока чувство тревоги не стихло. Что удивило, я почти не запыхался.
  -'Я уж думал, что ты будешь бежать пока не помрёшь. Как самочувствие, Форест? - Я пропустил мимо ушей колкое высказывание и оставил без ответа вопрос сочтя его риторическим. Вместо этого я решил разобраться с системными сообщениями что так настойчиво пытаются привлечь к себе внимание с начала забега с препятствиями по кротовьей норе'.
  
  'Смерть от божественного огня
  Описание: вы погибли в пламени ужасного монстра Монки. Жар его атаки был настолько силён, что даже возрождение не может уберечь вас от последствий:
  
  Истончившаяся кожа - Сопротивление урону -30%
  Время действия эффекта без лечения - (10:38:05)
  Текущее значение:
  Сопротивление урону - -30% (Посмертный эффект)
  Сопротивление серебряному оружию - -50% (Синигами) + (-30% (Посмертный эффект))'
  
  'Ожог - Сопротивление температуре - -20%, сопротивление огню - +1%.
  Время действия эффекта без лечения - (10:38:05)
  Текущее значение:
  Сопротивление температуре- -20% (Посмертный эффект)
  Сопротивление огню - -49% (Синигами)'
  
  Круто, ещё и одежда сгорела. Но есть и плюсы: Смерть от огня полностью избавила меня от яда. Плюсик к сопротивлению огню хоть и мал, но тоже приятен. Вывих исчез и я снова могу пользоваться рукой. Исчез не бесследно, оставил маленькое напоминание о себе на ближайшие четыре часа, а именно шанс повторного вывиха 70%, но не такая страшная беда, рука то левая.
  -'Теперь когда ты в относительной целости и в относительной безопасности, пора поговорить о плате за мой жест доброй воли, - и тут меня прорвало'.
  -Что?! О какой плате?! За какой такой 'Жест доброй воли'?! Ты только обещал помочь, а я всё равно погиб! И что б ты знал, за 'Жест доброй воли' платы не просят! Да и как бы ты помог, ты же плод моего больного воображения? - далее была пара отнюдь не безобидных эпитетов в адрес Шизы. Терпеливо дослушав мою тираду и очень уж эмоционально вздохнув, 'Голос' сказал:
  -'Ну ты и Лупень' (Прим. Лупень - это балбес).
  -Что?
  -'Я то думал, ты догадался, если ни о том в чём заключается моя помощь, то хотя бы о том в какой ситуации ты оказался. Может, хватит меня разочаровывать, ну правда?'
  -В какой ситуации? Что ты имеешь в виду?
  -'В безвыходной ситуации'.
  -Поясни же наконец!
  -'Эх, Лупень он и в Арктике Лупень... Ладно, разжую. Я спас тебя от неминуемого проигрыша в турнире, упущения всех плюшек лабиринта что только тебя и ждут, спасения дракона из лап огнедышащей... а не, это не из этой истории... и провала глобального квеста. А всё из за твоей глупости. Ещё не понял? Ну слушай: Куда ты поместил метки возрождения (При чём обе!)? На летающие валуны'.
  -И что? - Не выдержав спросил я.
  -'А ты помнишь, что стало со всеми ОЛО (опознанный летающий объект)'?
  -Вот... Проклятье...
  -'Именно! Молодец! Можешь отрезать себе палец в награду за сообразительность, - почему то в этот момент мне представился тот самый Чеширский Кот с его фирменной улыбкой, и я вздрогнул в первый раз. - И если бы не я, то умерев ты возродился бы внутри Монки, а затем умер бы снова. И снова, и снова, и ещё раз, а после тебе предложили бы переродиться у резервной метки. Но вот беда, никакого толку! Она тоже внутри зверушки только на сотню метров дальше... или глубже... не важно, - представив свою участь по описанию 'Голоса', я вздрогнул и во второй раз. - Как можно вообще додуматься ставить метку в таком подозрительном и явно ненадёжном месте как летающий булыжник?! К тому же не скрывая её? Забыл, что если другие игроки найдут её, будет плохо? И ладно если просто, уничтожат, они могут и засаду устроить! В безопасной зоне, пожалуйста, там можно и не прятать даже'.
  Поймав себя на том, что сижу виновато опустив голову и накручиваю локон волос на палец, я вскрикнул:
  -Да понял я! Тоже мне, родитель нашёлся. Не смей меня отчитывать словно провинившегося ребёнка!
  -'Вот и славно. Эй, не так быстро, - произнеся последнее предложение, моя попытка установить здесь метку возрождения захлебнулась. Всё тело будто окаменело. - Для начала обсудим плату за мою помощь, - тоном не принимающим отказы продолжил 'Голос''.
  -Ладно, что ты хочешь?
  -'А... сущую мелочёвку... Колечко я обронил, здесь, в Лабиринте. Давно правда, но я уверен что оно всё ещё лежит в том мирке, на том же самом месте, - смешок. - Добудешь? А то сам помнишь, мне не удалось войти в Лабиринт, вот и приходится просить тебя'.
  -Давно? В лабиринте кольцо обронил? Да кто же ты такой вообще?! И как мне его найти если оно в одном из мирков коих здесь сотни?!
  -'Когда-нибудь я расскажу о себе всё, но не скоро, и скорее всего ты и сам догадаешься. А что до поиска кольца, я проведу тебя по кратчайшему маршруту'.
  -А что если я откажусь?
  -'Ох... Ты Балбес. Тебе нет никакого смысла отказываться. Во первых - ты ничего не теряешь. Во вторых - маршрут не самый короткий из возможных, потому что я выбрал самый выгодный для тебя. На этом маршруте тебя ждут: Квесты с наградой в виде редких предметов, квест на изучение ремесла, квест на обретение Класса который тебе подходит больше всего, на мой вкус, которому ты можешь полностью доверять. Ведь я тебя знаю лучше, чем ты сам. И твой глобальный, кстати, тоже выполним. В третьих, от места где я обронил кольцо, рукой подать до финиша, поверь мне, я знаю Лабиринт как свои пять пальцев. Сплошные приобретения! В противном случае я тебя убью и ты пройдёшь по пути от которого я тебя спас, - смешок.
  Ненадолго задумавшись я выдал:
  -Блефуешь, ты не можешь меня убить, иначе не стал бы сулить такие награды!..
  -'Подожди. Уверен что хочешь рискнуть победой на турнире ради такой мелочи как уличить меня в блефе? - И тут я завис. Действительно ведь не хочу рисковать победой на турнире ради маленькой победы в споре. Уделал'.
  -'А что до награды... мне нет смысла тебя обманывать. Что бы ты выбрал, выполнить задание с надеждой на высокую награду или выполнить то же самое задание бесплатно, потому что тебя заставили? Просто я ведь могу изменить условия на 'Добудь мне кольцо или я отберу у тебя возможность победить на турнире. Повторюсь, я не лгал о выгоде для тебя, просто подарок от меня тебе. Вслух можешь не озвучивать ответ'.
  
  'Вам доступен квест 'Вороное кольцо душ'. Принять? (Да/Нет)'.
  
  -Вот и славно, - сказал Он после того как я принял квест. А когда спало оцепенение и метка возрождения была наконец установлена, я смог облегчённо выдохнуть. - Если будешь идти прямо и никуда не сворачивать, через полчаса встретишь людей, а мне пора, как закончишь в этом мире, я свяжусь с тобой. Удачи'!
Оценка: 8.00*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"