Аннотация: Дневник человека попавшего в Minecraft. Лучшее, что можно почитать по данному фендому.
Он пришёл вовремя. Как и следовало ожидать. Как только часы показали 18:00, раздался стук в дверь. Вот обязательно так нужно делать?! Мог бы и в 18:01 прийти, ради приличия; кажется, я где-то слышал, что опаздывать на минуту - правило хорошего тона.
- Войдите, - еле слышно сказал я. Но стоящий за дверью человек меня услышал и зашёл.
"Сама пунктуальность, блин", - подумал я и рассмотрел посетителя.
Высокий молодой светловолосый парень. Было очевидно, что для него это особенный день. Выглаженный костюм, начищенные ботинки... Ну конечно, работа на такого человека, как я, для таких, как он - это великая честь.
- Hello! Are you interpreter? - спросил я, хотя и так прекрасно знал ответ. Случайные люди ко мне не приходят.
- Yes, I Am. Давай на русском. Нам нужно кое-что обсудить.
Он что, идиот? Я же доступно ему сообщил, что на русском разговаривать не собираюсь!
- I do not understand. Please speak english, - продолжал комедию я.
- Слушайте, я прекрасно знаю, что вы знаете русский.
Он уверенно и с превосходством смотрел на меня. Как будто это я к нему на работу пришёл устраиваться. Да что он о себе возомнил?
- Меня кто-то сдал? - спросил у него я.
Откуда-то же он узнал о том, что я знаю русский.
- Нет, я просто догадался. Я о вас практически ничего не знаю... В отличие от вас, я так понимаю.
Да, это было правдой. Прежде, чем взять человека проектировать англо-русский переводчик, который будет монтироваться в голову людей, я должен был всё узнать о лучшем из лучших. Дональд Воронцов. Двадцать пять лет, холостой, переехал в США в возрасте восемнадцати лет, связей с Северной Кореей нет, лечился в психбольнице в течение месяца, но вроде от стресса. Голос подходящий. Знание английского и русского языка - уровень сто процентов. И самое важное - его рекомендовал Боулз. Один из лучших кандидатов.
- Да, я немного ознакомился с вашей биографией, - признался я. - Должен же я знать подходите ли вы нам или нет.
- Хорошо, тогда перед тем, как подписать контракт, вы не могли бы оказать мне услугу?
Он протянул мне мятую и ужасно старую тетрадку. На первой странице были написаны какие-то сложно разбираемые каракули.
- Вы владеете издательством "Ланселот", мой друг хотел бы издать и опубликовать книгу, но из-за небольших проблем...
- Это обязательно? Отправьте эту рукопись в главное издательство. Там её прочитают и дадут вам ответ. Давайте лучше займёмся контрактом.
Я уже давно не знал, что конкретно происходило в этом издательстве. Там всем заведовал мой человек, пока идут деньги - меня это волновать не будет.
- Мистер Адевайор заверил меня, что вы не откажете мне в этой услуге. После того, как прочитаете, сразу же подпишем контракт.
Оп-па. А вот Адевайору совершенно не обязательно перечить. Откуда Воронцов вообще знает его?
Хотелось отбросить тетрадку и послать этого дурака куда подальше, но он был знаком с Боулзом и Адевайором, а у обоих были внушительные рычаги давления на меня. Ладно...
Я взял тетрадку.
Почитаю немножко какую-то хренотень, заключу соглашение с Воронцовым, а затем узнаю, как он связан с Адевайором и Боулзом. И можно ли через него как-то на них влиять. Шансов, конечно, не слишком много, но всё-таки.
- Чтение - дело довольно долгое. Нужно будет оценить художественную составляющую, идею и стиль написания, - блеснул я знаниями в этой сфере.
- Ничего, я подожду, - бросил Дональд и устроился на кресле.
Я пожал плечами и принялся читать.
День 1. Непонятно. Это то, как я могу охарактеризовать моё попадание сюда. Что за фигня вообще? Я не употребляю никакие наркотики, не пью алкоголь, не нюхаю клей, так что галлюцинаций у меня быть не должно... Но я определённо точно в мире "Майнкрафта". Как я это понял? Всё вокруг кубическое, даже овца, которую я встретил на лужайке. У меня практически ничего с собой нет, за исключением тех вещей, которые были при мне, когда я заснул на уроке химии: тетрадка и ручка, с помощью которых я сейчас и пишу это. Надо было мне на химию хотя бы учебник брать. Сейчас бы он пригодился... Буду писать дневник, чтобы не сойти с ума.
Вечер. Я решил, что это не может быть правдой. Моё попадание в компьютерную игрульку нарушает все законы логики и науки. Если бы я погиб перед попаданием сюда, то это можно было объяснить с религиозной точки зрения, а-ля загробный мир... Я закопаюсь в землю и подожду, когда галлюцинации уйдут.
День 2. Всю ночь слышал страшные звуки сверху. Монстры? Галлюцинации не прошли. Продолжаю сидеть. Выходить наружу не хочу. Хочется пить. Играю сам с собой в крестики-нолики.
День 3. Весь день спал. Мне жопа. Это не галлюцинации. За три дня они бы точно прошли. Разве что я в какой-то коме. Надеюсь, память не потеряю и расскажу всем, что происходит в коме. Может, так и проходит кома у людей: они отправляются в разные игры, и если в них выживают, то выходят из комы, а если нет - смерть. А потом теряют память и никому ничему рассказать не могут. Но у меня есть дневник. И он со мной был в реальном мире. Так что он должен вернуться со мной... Жажда становится нестерпимой.
На случай, если я потеряю память: Антон, это я, Антон, лол. Чтобы ты знал, что писал это именно ты, напоминаю: твоё любимое число 131, любимый цвет - бежевый. Досрочно поступил на юриста в институт имени Илона Маска, после школы пойдёшь именно туда. Мечтаешь о своём бизнесе дрелей. Эта информация должна тебе сообщить, что писал это именно ты, Антон.
День 4. Я решил бороться. Я ещё с первого класса играл в "Майнкрафт" и знаю всё об этой игре. По крайней мере, у меня достаточно информации о местных. Организую себе коров - будут говядина и молоко, затем подожду, пока меня из игры не выкинет. Вот и всё. Я должен выжить...
Вышел наружу и попил из ручейка. Хорошо, что "Майнкрафт" создали не русские, а то в ручейке бы плавал всякий мусор, а рядом ещё фабрика отходы туда сбрасывала. Сегодня я добывал дерево рукой. Боли не было, но я смог сбросить напряжение. Мой смех был слышен очень далеко, надеюсь, криперы меня не услышали. Нет, серьёзно, рубить дерево рукой! Это было о-очень странно; в оригинальном "Майнкрафте" этот процесс казался мне само собой разумеющимся. А потом ещё кусок дерева висел в воздухе. Хорошо, что я физику не изучал, эти знания мне так бы здесь и не пригодились.
Несмотря на нереальность происходящего и очевидный урон для психики, у меня получилось срубить четыре деревяшки. На мой смех пришел крипер, накаркал, блин. Убегал от него минут пятнадцать, закопался в другом месте. Начну крафтить завтра.
День 5. Между прочим, здесь нет жуков, червей и прочей нечисти. Это радует. Иначе бы в земле жить было бы сложно...
У меня проблема - я не понял, как крафтить. Учитывая, что все действия в "Майнкрафте" используют крафт - моя проблема критична.
День 6. Всё еще не понял, как крафтить. Хочу кушать и пить. Завтра пойду к ручейку. Надеюсь, крипер уже ушёл.
День 7. Как же это, блин, крафтится?! Вручную у меня не получилось; пытался произносить громко фразы по типу "скрафтить верстак!", "открыть инвентарь!" и прочие подобные. Багованная херь!
День 8. Убил корову, кинув в неё камнем. Наконец-то еда. Сожрал сырой кусок мяса. Плохо не было, голод утолил, нормас. В оригинальном "Майнкрафте" такого не было. Джеб, я требую нововведений!
День 9. Аллилуйя! У меня получилось! Как же тупо. Нужно положить на землю четыре куска дерева в нужном порядке, и верстак сам сделается. Прямо на моих глазах из дерева получился верстак! Превосходно! Добыл еще дерева, сделал ещё верстак. Процесс появление деревянного верстка из ниоткуда - завораживает.
День 11. Вчера закопаться не получилось. Всю ночь бегал по лесу, уворачиваясь от стрел скелетов-лучников. Твари! Отсыпался днём. За вчерашний вечер сделал много всего, а именно: деревянный меч, топор, кирку и лопату. Мотыгу делать не стал - нет семян. Мечом уже воспользовался. Убил трёх овец. Завтра пойду искать полезные ископаемые. Жизнь налаживается.
День 12. Придумал. Буду считать, что я отправился в поход. Как этот чел с канала "Дискавери", который выживает в разных страшных необитаемых местах. Надеюсь, мочу мне свою пить не придётся... Блин! Мочу! За эти двенадцать дней я ещё ни разу не ходил в туалет. Куда же деваются еда и вода? Ой, да, впрочем, плевать.
Сделал кровать, каменные инструменты и печку. Сырое мясо есть неприятно, хоть ужасный вкус и не ощущается, но чисто психологически. Кровати был рад больше, чем всему остальному. Как же я по ней скучал. Долго копал вниз. Первое правило "Майнкрафта" - не копать под себя. Поэтому я копал лесенкой. Посчитал количество блоков - всего пятнадцать. Мало. Надо копать быстрее.
День 13. Копаю. Нашёл уголь. Глаза уже привыкли к темноте, но с факелами гораздо приятнее. Даже не удивился, когда тот воткнулся в камень без какой-либо опоры. Уже привык. Физика, иди нахер!
День 14. Нашёл золото. Невероятно! Жалко, в "Майнкрафте" оно не пригождается почти. Возьму с собой в реальный мир и буду его там продавать. Правда, добыть его пока нельзя. Нужна железная кирка. А железо я пока не нашел. Ну, ничего страшного. Запомнил, где находится золото, потом добуду.
День 15. Нашёл пещеру. Туда я ни за что не пойду. Жизнь-то у меня всего одна. В отличие от оригинального "Майнкрафта", тут я воскрешаться вряд ли буду. Хотя кто его знает... Проверять я точно не буду. Закончилась еда, а за водой уже надоело ходить. Нужно ведро.
День 16. Я ненавижу этот грёбаный "Майнкрафт", сука! Эта костяная скотина захерачила мне стрелу в колено с километрового расстояния. Крови нет, стрелу я вынул, но боль дикая. Невероятно. Так больно мне не было ещё никогда в реальной жизни. Больше я на поверхность не выйду.
День 17. НЕ ВЫЙДУ!
День 18. Вышел на улицу. Пить хотелось страшно, долго я так терпеть не мог. Утолил жажду и убил одну корову. Ходить всё ещё больно, но боль с каждым часом слабеет.
День 19. Нашёл железо, случайно сломав блок рядом с собой. Оно было в метре от моей лестницы, в метре, Карл! Хотя мне теперь измерения надо блоками, а не метрами делать. В печке железо почему-то не плавилось. Оказалось, у меня закончился уголь. Чёрт!
День 20. Весь день копал. Снова нашёл уголь... А на хрена я вообще это пишу! Психологическое здоровье у меня уже в порядке. А кто это будет читать-то вообще?