Таша Шу : другие произведения.

Расследование Лёвика Комарова или "хочу быть учителем"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Отрывок из повести о маленьком школьнике, который пытается познать смысл учительского ремесла.

  Пролог.
  Детская обида.
  У каждого человека есть обиды, во взрослом состоянии они забываются.
  Но есть такие, которые способны перевернуть всю жизнь.
  Я хочу рассказать Вам, дороги читатели, одну историю, которая изменила жизнь обычного троечника.
  Знакомьтесь, это Лёвик Комаров - средний статистический троечник школы N. Он не любит учителей, потому что испытывает страх перед ними.
  На каждом уроке, как в игре морской бой. Попадет взор учителя на тебя - ранен, вызовет к доске - серьезно ранен, отругает и замечание в дневник напишет - убит.
  И нельзя сказать, что Лёвик не хочет учиться. Его глаза загораются небывалым ярким блеском, когда он сидит долгими часами над упражнениями. У него даже есть любимая книга - русский словарь с картинками и комментариями. Но это все не имеет значения, потому что Марья Ивановна - учительница русского языка, никак не хочет этого оценить - одни двойки и колы.
  Лёвик приходит домой после школы и заливается слезами, очень обидно ему, что учитель не замечает его стараний. И тогда пришла к нему идея, вся сверкающая и нарядная. После коротких раздумий решил он сам стать учителем. Ставить пятерки в журнал и тетради троечникам, а двойки - отличникам, чтобы нос не задирали.
  Только вот дилемма: как это сделать?
  Глава 1.
   Вопрос поможет.
  Долго думал Левик над дилеммой, в словаре все посмотрел и картинку всю изучил. И из набора непонятных слов "Лицо, которое обучает чему-н.," сделал вывод: лицо у меня есть, а вот может оно чему-н.. обучить, я не знаю, и как это понять?
  - Так, с этим лицом я завтра разберусь. Наверно, нужно спросить у Вики, отличницы нашенской, должна же она знать!
  Теперь, что касается картинки: на иллюстрации в словаре был изображен пожилой учитель, лысоват, очки съехали на нос, но одно осталось неизменно с юности, удивительный озорной блеск в глазах и очаровательная улыбка. Хотя на этот счет наш маленький герой имеет свое мнение:
  - Так, ну лысины у меня нет и очки носить не буду, чего в них хорошего только зрение портиться, а умного вида никакого, пробовал я один раз их носить, пока дошел до школы два раза упал, сел не на тот автобус, и дедушка меня ругал, что очки его разбил, дурашкой назвал, теперь как не приеду, все время так называет, а я лишь хотел создать умный вид, чтобы Марья Ивановна двойку не ставила.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"