Тарелкина : другие произведения.

Про статус, дикарей и автолюбителей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Бытописательство, как оно есть.

  Если у каких-нибудь папуасов статус определяется количеством перьев в прическе, костей в ожерелье и подобными изысками дикарского гламура, то у нас статус определяет зарплата, шмотки, телефон - и, конечно же, машина.
  Война автолюбителей с пешеходами не вчера началась. Само наличие машины уже переводит в другой ранг, придает статус. А дальше начинается уже деление в рамках этого "высшего класса".
  Папуас, увидев на низкоранговом соплеменнике такое же перо, как у него самого, полезет в драку. Автолюбитель, увидев на колесах кого-то, кто, по его мнению, колес не достоин, начнет выеживаться. Собственно, только этим можно объяснить отношение на дороге к женщинам за рулем, к людям на машинах "не той" модели (см. "разваливающиеся на ходу тазики") и прочее.
  ...была у мальчика Женечки знакомая. Соседка по гаражной стоянке. Звали ее Люда. Люда была водителем такси. Со стажем около двадцати лет. Когда при ней шутили, что ей надо задний скат двойной ставить, потому что в ней же сто кило весу, Люда с достоинством отвечала: "Я бы попросила! Не надо делать из меня заморыша - 120!", ну и росту дама была гренадерского. Короче - кровь с молоком.
  Помимо казенного такси, Люда являлась счастливой обладательницей личного "Жигуленка".
  И вот, наступила эпоха кооперативов и в продаже появились забавные имитации дорожных знаков, предназначенные для наклеивания на заднее стекло "железного коня".
  Параллельно множество автомобилистов посетила мысль, что правила дорожного движения - они, как пиратский кодекс, не закон, а пожелание, отчего на дороге стали происходить разные, не очень забавные вещи.
  Люда немедленно украсила заднее стекло "Жигуля" знаком "Женщина за рулем". После чего ездить с ней стало опасно для жизни и здоровья. Во-первых, потому что народ вокруг просто как с ума посходил, во-вторых потому, что со смеху помереть можно.
  Вот стоит Люда на светофоре. Никого, прошу заметить, не трогает. Она вообще бомбить едет, на кой кляп ей надо кого-то трогать, к тому же, ее все гайцы в округе знают, как облупленную. И тут ей на хвост виснет, наплевав на все "дистанции" сильно попользованная иномарка пожилого возраста, тогда - признак немереной крутоты обладателя этого ведра с гайками. И начинает сигналить. Мол, давай же, баба-за-рулем, стартуй по красному, мне некогда. А сзади "крутого" подпирает такой же крутой, для которого тоже правила не писаны. И тоже начинает бибикать, не боясь забибикаться.
  Когда вопли и визги сзади начинают Люде надоедать - а долготерпением сия дама не отличалась, как и кротостью нрава - Люда просто откатывалась на три сантиметра назад. А потом на те же три сантиметра вперед. При этом первый крутой судорожно сдавал назад, и, конечно же, стукал в морду второму крутому. Естественно, что до сигналов светофора обоим становилось совершенно фиолетово, оба вылетали из машин и бежали к водительской дверке Жигуля, изрыгая на ходу истины вроде "баба-за-рулем-попала-на-бабки!" и "мать-мать-мать!". Рожи у обоих приобретали оттенок их же пиджаков, некоторые особо воспитанные прихватывали с собой монтировки и, брызжа слюной, пытались просунуть в водительское окошко одновременно и отожранную харю, и монтировку.
  Когда дверка "Жигуля" открывалась с силой, отправлявшей героев посидеть на асфальте, они еще не понимали, что произошло. Ужас осознания посещал их, когда Люда неторопливо воздвигалась из машины, упирала руки в боки и сообщала, где она видела таких водителей, где их увидит ГАИ, буде обратит внимание на происходящее, а также куда им, собственно, пойти и кому там отдаться.
  Один из героев как-то все же на вызове ГАИ настоял. Увы, ни пиджак, ни цепь, не помогли - Жигуль стоит, на нем ни царапинки, тормозного следа нет. А что сзади стоят два импортных ведра, в позе, намекающей на анальный секс - так это им, владельцам ведер, и разбираться - почему дистанцию не держали, да зачем задним ходом скакали по дороге... а вы езжайте, гражданочка, езжайте, нечего тут пробку собирать. Подозреваю, что Люда и по сей день жива-здорова, и, вероятнее всего, за рулем по 16 часов в сутки, как привыкла. Так что, господа автомобилисты, обладающие особой чувствительностью к статусным игрищам, не спешите истериковать, при виде значка "женщина за рулем". А вдруг там - она?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"