Закрыв глаза, я прислушивалась к собственным ощущениям. Волны удовольствия носили меня, во мне зародилось нечто неведомое мне. Пробудилось что-то давно не мной забытое, но живое, стремительное, растущее, переполняющее мою сущность. Мои внутренние энергетические потоки просились наружу, пальцы рук, плечи, все тело поддавалось единому порыву и двигалось в такт музыке.
Звуки чарующие, влекущие, объемные, целостные и бесконечно долгие уносили меня все дальше и дальше от внешнего мира. Казалось я сижу в центре оркестра, я улавливаю из общего потока едва различимые звуки девичьих голосов, струн, хлопков, глухих ударов, восклицаний и рыка, всего, что только может сотворить человек. Удивительно, но когда открываешь глаза, оказывается, что перед тобой "необычайно талантливые и симпатичные польские виолончелистоки и певицы из Моравии. Зовут их Андреа Констанкевич и Дорота Блахутова-Барова. Их
альбом "Piosenki Do Snu" (можно свободно послушать на www.tarafuki.cz" (так было заявлено в программке и заявление это вполне оправдано).
Казалось, что не только я, но и окружающие меня люди, и стены, и потолок, были охвачены одним потоком, похожим на степной ветер, едва заметные прикосновения которого освежающие и приятные. Поток этот я унесла с собой, в эту ночь по музыку виолончели мне снились яркие, поражающие обилием цветов и образов сны, запечатлелась там и "Альгамбра" с ее колышущимся светлым пространством.
Радостно на душе от того, кто хоть кто-то живет в настоящем живом мире, где прекрасная музыка, где красивые открытые люди, располагающая атмосфера. И еще более приятно от осознания того, что есть люди, способные собрать, создать этот мир. Я чувствую себя абсолютно потрясающе от того, что знаю одного такого человека, в своем миру он арбакеш Назим Надиров, коему приношу низкий поклон за доставленное удовольствие.