Суматоха. Люди расталкивая друг друга пробираются к своим местам. Зал переполнен.
- Девочки, что у вас? Это места не ваши!
- У вас свободно?
Свет медленно гаснет. Представление начинается. В полумраке сцены актеры движутся, словно марионеточные куклы. Детские голоса хором читают стихотворение:
"Теченье времени безлико.
В бурлящих водах нас несет
Куда-то в даль,
Куда-то в даль..."
Иван Сергеевич Тургенев, наверно, был человеком тонкой душевной натуры, внимательным и чутким. Он увидел то, что другие изучают всю жизнь, психологи, например. Он написал великолепным слогом потрясающую комедию "Месяц в деревне". Ленком сделал сценическую версию - спектакль "Две женщины". Для психологов это в некотором смысле учебное пособие. Психология отношений мужчины и женщины, женщины и женщины, мужчины и мужчины. Диалоги героев - концентрированный юмор. Игра актеров - Ленком, больше не скажешь.
Рука не поднимается написать главные и второстепенные роли. Они все главные, каждый яркий, неповторимый и так похож на твоего знакомого. Актеры потрясающие. Заведенный ими зал то затихал, то взрывался хохотом.
Но Певцов, это что-то. Удивил. Его стриптиз, которым начинается спектакль, задал настроение всему дальнейшему действу. Обтягивающие штанишки на подтяжках, танцы в стиле Райкина младшего, шутки Райкина старшего, прекрасный, насыщенный эпитетами язык и блистательная игра делают его незабываемым. Даже после спектакля, когда благодарная за оказанное удовольствие публика, купала актеров в овациях, Певцов продолжать жить в этой, так ему идущей роли веселого доктора человеческих душ.