Тальковский Дмитрий Викентьевич : другие произведения.

Ложь и власть.

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ложь и власть. Марк Бойков.
  
  Любая власть в той или иной мере враждебна человеку, и первый революционер против нее - Христос. В свое время он проповедовал людям вполне материалистическое учение о добре, справедливости, защите бедных и обездоленных, но в последующем так, же выхолощенное его ревнителями, как ныне марксизм-ленинизм - его последователями. В новые времена все происходит быстрее. Если следовать мифологическому одухотворению природных сил, то нельзя не заметить, что с тех пор, как Христа распяли и выставили на поклонение, любой спаситель человечества, ведущий в памяти людей свою родословную от Прометея, в конце концов, превращается в Сизифа, не умеющего удержать победу. История без конца повторяет нам этот сюжет, но люди не хотят учиться. Вновь и вновь отдают ненужную им власть заинтересованным в ней охотникам и проходимцам, выдающим себя за прозорливых умников и добродетельных покровителей. Вопрос, стало быть, состоит в том, чтобы ее вообще уничтожить. Нужна не власть над человеком, а управление производством. Нужен не гнет, не господство одних над другими, а организация человеческого мира в гармоничном сосуществовании людей с самими собой и природой. Не менять одну власть на другую, а устранить саму власть. Чтобы никто не мог воспользоваться ею в своих интересах.
  
  Из истории первобытного общества мы знаем, что власть как явление существовала не всегда. Она сложилась при расколе общества, управлявшегося прежде старейшинами, на классы и предстала как олицетворение господствующего положения эксплуататоров, неуемных хищников и ненасытных накопителей чужого труда. Благодаря Поршневу-Диденко мы знаем теперь, что социальный механизм этого раскола, детально раскрытый классиками марксизма, был запущен и неотступно на протяжении истории поддерживался в активном состоянии врожденными биологическими факторами, указывающими на видовую, психофизическую неоднородность человечества. Эта неоднородность проявляется до сих пор, и потому превращение предтеч в человека далеко не окончено. Марксизм представил переход от животной, биологической материи к социальной форме как революционный скачок в развитии материи. И поскольку он незавершен, видимо, не все еще сказано и на этот счет. Но даже этот переход из одного качества в другое, конечно же, происходил и происходит не на голом месте. Животное, поднимаясь на новый уровень, не только несет в себе "родимые пятна". Развитые до определенных высот, эти "пятна" определяют это новое развитие и поныне, пока человек действительно не "отделится от пуповины". Сама социальная форма в своем движении тоже должна пройти стадии и подняться до определенных высот, чтобы признать ее состоявшейся, а человека - по-настоящему выделившимся из природы. Его биологическое и социальное начала далеки от равновесия, и борьба между ними идет с переменным успехом. Людоедство из доисторических времен, удовлетворявшееся прежде через зверство к собственным сородичам, при переходе в человеческое общество поменяло свою плотоядность на еще более беспощадную - эксплуатацию чужого труда.
  
  Превращение первобытного общества в рабовладельческое, ускоряемое более алчностью хищников, чем разделением труда и обмена, породило, таким образом, власть как более универсальное средство отъема, чем зубы и когти. И с тех пор оно процветает в этом животном эгоцентризме, несмотря ни на какие подвижки отдельных революций и цивилизации в целом. Жизнь за чужой счет - это и есть, по сути, не что иное, как превращенная форма каннибализма. С тою лишь разницей, что гибнущий от современного троглодита человек может находиться по другую сторону земного шара и не видеть своего кровопийцу. С переходом от "топорной" практики к "цивилизованному" эксплуататорскому присвоению, власть сразу же, продолжая укрепляться физическими орудиями господства, породила в дополнение к этому и ложь как систематизацию торгашеского лицедейства, как идеологическое обслуживание экономического отчуждения. Древняя Греция и Рим - тому подтверждение. Власть и ложь с самого зарождения предполагают друг друга. Власть - для искажения правды и шельмования истины. Ложь - для завоевания и удержания власти. Бесконечная болтовня о правильной власти, о демократии, используется чаще всего для вхождения во власть и последующего ее камуфляжа. Нет смысла ссылаться на писаную историю - благодаря исследователям документов и мировой литературе это стало общим местом. А благодаря историческому материализму К.Маркса и Ф.Энгельса человечество обрело, наконец, научное понимание того, как это происходило при смене одной общественно-экономической формации другой. Когда же в ХХ веке абсолютная власть эксплуататоров была основательно поколеблена социалистической революцией в России и с тотальной ложью ее, казалось бы, было покончено, вдруг, всего через три четверти века, все развернулось на 180 градусов, и новые хозяева взгромоздились на шею трудового народа с чириканьем о его же благе. И освятили это не простые труженики, а люди с высшим образованием, знающие и документы, и литературу, и научную трактовку исторических фактов, вновь готовые служить интересам этих новых узурпаторов в противовес интересам трудящихся.
  
  Что же такого случилось? Они - что: сильно голодали? Чего это они вдруг разуверились в марксизме? И чего ради принялись поносить его как надругательство над истиной, а историю - как излом естества. Или столь велика власть чиновников из министерства образования и "против их лома нет приема"? Почему эта горделивая интеллигенция, владеющая, как ей кажется, истиной в последней инстанции, вдруг решила стать либеральной: засуетилась, бросилась занимать местечки, лезть на трибуны, захватывать СМИ, создавать новые структуры, переходить из партии в партию? Почему, например, несмотря ни на какие жизненные перипетии, режиссер Татьяна Лиознова или актер Алексей Петренко, не выпячиваясь, не бия себя в грудь, сохраняют верность правде и в жизни и в искусстве, а среди кандидатов, докторов и академиков от философии, истории, экономики не нашлось ни одного по-настоящему преданного научной истине человека? Почему в самой КПРФ нет и намека на идейную чистоту от марксизма, и она бражничает с либералами, дутыми патриотами, религиозной знатью, по сути, отрекаясь от марксизма, считая его исчерпанным или недостаточным? Где же их точка отсчета истины? Ответ прост - если заглянуть в основное противоречие человека. Потому что каждой твари хочется кушать, и кушать - хорошо, а, по возможности, - и лучше других, многих. И ради этого можно пожертвовать Ньютоном, Дарвином, Марксом, Лениным, истиной. А если понадобится, то и человечеством. Лучше умирать всем вместе, чем самому - первым. И в тиши совестливых раздумий, где вибрирует и глупость, и недоученность, намечается компромисс, прорастает предательство, выставляются подножки истине, чужой совести, прогрессу. Животность одерживает верх над человечностью. И человечность падает ниц перед пошлым расчетом. Главное, чтобы лучше было мне, а не всем, не прочим.
  
  Христос мученически взошел на Голгофу. Матросов жертвенно закрыл собой амбразуру. Ленин все силы отдал на смертном одре, предупреждая партию об опасности со стороны И.Сталина, предчувствуя его, как Христос - Иуду: "Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью" /ПСС, т.45, с.345/. "Мыслителей" после "перестроечной отмены" системной материалистической традиции в науке и, особенно, в условиях либерального реформаторства у нас развелось катастрофическое множество. И теперь никто никого не хочет ни слушать, ни читать, ни понимать. Графоманы всплыли как дерьмо в отстойнике. Не было свободы слова, так началось повальное состязание в глупости. И в хоре голосов оказалось труднее услышать истину, чем когда ей зажимают рот. Прежний запрет на свободу творчества, режим чудовищного идеологического контроля со стороны партийных бонз и инстанций обернулся теперь противоположной крайностью: маразматическим расцветом самомнения и словоблудия, не знающего никаких границ, опор, ценностных ориентиров. Всё каждый объясняет по-своему /на размер двух-трех силлогизмов/, всех иных, считая недоумками. Идейный чертополох воцарился на высушенном от догматизма поле. А началось все именно со Сталина, с малозаметных, но принципиальных искажений марксизма-ленинизма и двух последовавших, скрытных государственных переворотов: первого - превращения должности Генсека во всеобъемлющий по полномочности пост; и второго - умышленного утверждения классов и диктатуры пролетариата при принятии Конституции победившего социализма, обернувшегося ужесточением и лавинообразным нарастанием репрессий.
  
  Разумеется, эти перевороты не могли быть разоблачены юридическим образом. Его искажения - не результат ошибок, но чей то - точный расчет. Поэтому истинность сталинской трактовки марксизма-ленинизма и, соответственно, верность трудящимся никем не оспаривались. Оттого исключался самый вывод о его виновности и вынесении вердикта. Властитель попросту застраховал себя и процедурно и идеологически. Он не был противником марксизма-ленинизма. Не был и противником социализма. Но, войдя в роль и на положение вождя, не посчитал себя обязанным быть точным и последовательным. Его преданность марксизму-ленинизму, рабочим, всем трудящимся была показной. И потому - ложью. Горизонт его пристрастий - власть. Абсолютная и пожизненная! Как у всякого, прорвавшегося к власти охотника до нее, борющегося уже не сезонно, а постоянно за лидерство вожака стаи. Она была для него важнее любых результатов, о показательности которых, однако, он сильно заботился. Потому и разоблачен был Н.С.Хрущевым односторонне - как Культ личности. Все последующие генсеки грешили тем же, но в иных формах, соотношениях, последовательности, включая и нарцисса Горбачева, открывшего эру великого словоблудия, т.е. лжи в форме пустой отрыжки, говорящей о несварении в мозгу источника. Сегодня о Сталине, жизни, деятельности и мировоззрении его известно много. И не только нам, но и всему мировому сообществу. Из исторического контекста событий высвечены едва ли не все его подноготные тайны. Но главная, в чем он виноват - фальсификация марксизма - замалчивается и используется. Как преемниками, так и противниками. Преемниками - потому что Сталин осуществил много положительного для страны. Противниками - потому что принесенный им вред выгодно и удобно обращать в критику марксизма, дискредитацию и отторжение коммунизма. Общество ныне, по сути, не зная марксизма, путает его со сталинизмом. Поэтому, не разоблачая Сталина, коммунисты, можно сказать, участвуют в обмане народа. Всем этим Эдвардам Радзинским, Николаям Сванидзе, Феликсам Разумовским, без устали хлопочущим за либерализм и так называемые "общечеловеческие ценности". И.В.Сталин, воплотившийся в худших образцах деспотического тоталитаризма, "помог" всем им выделиться и развязно, с упоением во лжи, расправляться с марксизмом, чернить коммунистическую идею, зачеркивая ее главный смысл и истину - уничтожение эксплуатации трудящегося человека - ликвидацию извечного господства хищников над Homo-sapiens. Не принимая во внимание, и не понимая, что после открытия Поршнева-Диденко уже нет больше эксплуатации "человека человеком", а есть только единственно: эксплуатация человека зверьми, в разной степени, прикидывающихся только "человеками".
  
  На протяжении столетий религия играла большую роль в обуздании звериных инстинктов, прививая нравственные начала в человеческие отношения и поведение. Но, не поняв природу и происхождение эксплуатации, сама погрязла в ханжестве и лицемерии. Впоследствии именно марксизм принял на себя задачу очеловечивания человека, но на более высоком уровне - через научный подход к историческому развитию, говоря при этом, что подлинная, т.е. в собственном смысле слова история человечества начнется с коммунизма, когда, воспрянув и поднявшись нравственно от животности, человек действительно возвысится как человек. Удивительно ли, что обретенные в муках исторические истины были преданы в 90-х г.г. ХХ в. всяческими умниками, перевертышами и оборотнями ради возврата именно к прежнему, животному состоянию человечества?
  
  Эти умники действуют по очень простой схеме: чем больше негатива и измышлений вылить на предыдущий, советский, строй, значит, тем более праведным представится нынешний, либеральный. Если бы они действительно хотели помочь народу, а не себя выставлять в качестве великих гуманитариев, они должны были лучше изучать марксизм и ловить на нем за руку правителей СССР, говорить о несоответствии их руководящих действий чаяниям народа, коммунистическим идеалам, давать продуманные советы, рекомендации. Но нет, они поливали и поливают грязью всю систему, говоря, что в ней изначально присутствует только зло, что сама революция не есть естественный результат предшествующего развития, а исключительно образчик целевых действий большевиков, рассчитывавших, используя инстинкты масс, повернуть ход истории в свою пользу. Внешне похоже на правду, если изображать картину классовой борьбы с позиции одной стороны, если угнетателей показывать эдакими благодетелями народа, а хищническую эксплуатацию - вечным и незыблемым правом угнетателей, нормой исторического прогресса. Это совершенно примитивная, вне истины позиция, пропитанная жаждой выделиться, преуспеть, стремлением предстать новыми оракулами поднимающегося к сытости и довольству т.н. "среднего класса", т.е. тех же приспособленцев, по видовой шкале Б.Диденко.
  
  Они изображают, будто все зло от марксизма, словно прежде его не было. А дело-то в том, что после революции и гражданской войны, с обобществлением собственности и наладкой производства места в управлении /с падением прежнего строя/ освободились, и другие люди, не лучше прежних, а может, и худшие /из-за отсутствия опыта/, полезли в верхи эти места занимать. Как это происходило, мы легко можем себе представить по недавнему опыту смены членов ГКЧП либеральными выдвиженцами, из прежних, впрочем, отрядов коммунистов, сразу же занявшихся при этой смене больше собственными интересами, начиная с главного предводителя Б.Ельцина. Власть, как видим, сама себя воспроизводит, даже когда меняется направлением. Повторюсь, дело не в марксизме, а в людях, бросившихся к свободным местам почти по-звериному, разных по складу и устремлениям, со всеми врожденными пороками и страстями, хищной или пронырливой натурой. В этой ситуации Сталин, провозгласив победу социализма и, вместе с тем, сохранив диктатуру пролетариата и идеологию непримиримой классовой борьбы, по сути, предложил каждому найти себе врага /по-нашему, конкурента/. И вместо совместности усилий - борьба. До лютости. Нет, это не патологическая кровожадность верхов, не врожденная будто бы злобность коммунистов, как изображают дело нынешние учителя. Это - борьба! И вряд ли ее поймут люди с избыточным литературным талантом, но с недостаточной мыслительной способностью. Верхоглядство, постыдное верхоглядство мы имеем от них. Марксизм - замечательная наука. Не хулить бы ее глумливо и не прославлять тупоумно, а - хорошенько изучать ее!
  
  Вместо того чтобы, отмежевавшись от Сталина, исправить социализм в соответствии с подлинной марксистско-ленинской наукой, общество вновь столкнули в первобытную хищность, эгоизм, жестокость, осуществив при этом такое разграбление всеобщей собственности, труда и недр, обнажив такие способы отъема, дележа и расправ, какие и прежним-то формациям были неведомы. Разве это и есть исправление "искорёженного большевиками" исторического пути? Увы, вместо одной лжи подсунули другую. Только еще более изощренную. Взамен обещанного ранее коммунизма - "социальное государство". То есть, еще более лживую и лицемерную утопическую парадигму, сочиненную, конечно же, перекрасившимися псевдомарксистскими теоретиками, чтобы удержаться самим и помочь руководству держать народ в неведении, послушании и повиновении. Но простите: как можно государство сделать социальным, если оно, согласно неопровержимой науке, есть орган господства экономически господствующего класса, по терминологии Поршнева-Диденко, суперанималов, хищников, нелюдей и суггесторов, их сателлитов и подручных, псевдолюдей? Что ж, провозгласить всеобщую любовь и дружбу между борющимися подвидами или умилительную заботу угнетателей о рабах? Как же можно построить "социальное государство", восстановить справедливость, попранные права и общечеловеческие ценности, победить коррупцию и преступность, если вы сорвали с цепи неуемные алчность и хищность, порождающие эту преступность и коррупцию, опрокидывающие любые ценности? О какой, например, технике безопасности или технологической дисциплине на предприятиях может идти речь, если кто-то вкушает в Куршавелях, а кому-то не хватает детям на молоко? Как при таком раскладе заставить врачей лечить больных, а не качать из них деньги; фармацевтов делать лекарства, а не подделки. Чиновников служить, а не собирать дань; судей отстаивать правду, а не ловчить статьями; военных оборонять нас, а не торговать оружием; киношников блистать правдой, а не фетишами; ученых бороться за истину, а не за карьерное восхождение. Как вообще можно сделать людские отношения нормальными, если борьбу всех против всех вы объявили либеральной свободой, сняли ограничения с потолка обогащения и приемов его стяжания, а угрызения совести назвали анахронизмом: мол, если каждый будет заботиться о себе, исчезнет иждивенчество и наступит всеобщее благоденствие? Это не просто ложь, это оскопление мозгов с целью собственной безнаказанности и наживы.
  
  Как видим, борьба людей и нелюдей продолжается. И в мировом сообществе, и в нашем муравейнике. С приоритетом животного над явлением социальным. Революции свершаются, а люди остаются теми же. И собственный успех предпочитается успеху общественному. Нелюди и псевдолюди - на тех же местах, с небольшой передислокацией. Им неважно общее, будущее, важно быть в фаворе, используя весь арсенал речевых красот для умопомрачения масс. Не служить низам, добывая истину, а поворачивать ее в пользу верхов, чтобы получать звания, должности, премии, награды, бонусы. Всё - как прежде! О, всесильный, всевидящий и всемогущий Бог, если ты есть, то почему ты не покараешь их? Ведь именно их процветание говорит о твоем прискорбном отсутствии! Позволь тебе вынести определение. Тебя нет, и никогда не было! А вот Христос был. Великий мученик за людей! До Голгофы и распятия. А всё, что после, - выдумки и слухи, т.е. мифы и легенды заинтересованных людей, занесенные в писания. От власти. Ради ее удержания и умножения! И... упокоения масс! Марксизм-ленинизм представил выход человечества из-под власти эксплуататоров. Но без материалистического понимания человека все на этом застопорилось. На повестке дня - устранение власти вообще. Начинать следует с корней. Благодаря Поршневу-Диденко, мы поняли, что власть - это продленная воля вожака стаи*, скрепленная в борьбе с конкурентами. Она идет как активация более ярых себялюбцев, злостных угнетателей, хищных эксплуататоров, выдвигающих из своих рядов суперанималов, с заложенными от рождения навыками подавления и подчинения. Биологическая предрасположенность, более глубинная по залеганию, может не совпадать с социально-ролевой установкой и не только не следовать ей, но и попросту подмять ее под себя. Именно так произошло с Иосифом Сталиным: преданность марксизму и трудящимся оказалась более легковесной, чем двигающая изнутри жажда власти, которая и предопределила, в конце концов, превращение вождя в диктатора. Социальный успех, подъем в лидеры разнуздал-таки потайные пружины, природные амбиции и силы. И воцарившийся от имени пролетариата самодержец, продолжавший и далее укрепляться во власти, довел-таки общество до полной дискредитации собственно коммунистического подвижничества. Но это не ошибка истории. Революция была права! Это именно рецидив животной воли. И поэтому история должна была преодолеть его, чтобы общество двинулось далее.
  
  И попытки были. Хрущев, Андропов, Горбачев. Но дело сдвинулось лишь, когда на сцену вышел Борис Ельцин, деятель такого, же уровня намерений и воли, как Сталин. Именно самец-победитель, периодически или постоянно бьющийся за свое ролевое превосходство в стае, - суть прародитель власти как таковой, доказывающий не социальное, а животное ее происхождение. Власть - это продолжение животного инстинкта, проекция на общество, а социальный прогресс с необходимостью ее отвергает. Однако, превосходя Иосифа Виссарионовича в ярости и решительности. Мы помним раздумья "отца народов" перед принятием решений и не забыли искажавшееся злобой лицо Бориса Николаевича и его беспощадный, с подкупом, расстрел соперника/, он многократно проигрывал ему в образованности и интеллекте. Поэтому Ельцин стал еще большей трагедией для народа, чем Сталин. Даже по не вынужденным потерям населения. Но если Сталин отстоял страну в схватке с наиболее хищным и жестоким врагом мирового сообщества, то Ельцин попросту сдал ее новому претенденту на мировое господство. Чтобы таким образом утвердиться в истории, Ельцин без сожаленья спихнул в пропасть творения Сталина и народа, созданные за десятилетия советской власти. Иногда можно слышать, что это, мол, дело рук кукловодов. По реализации - да. Но этого бы не случилось, если б оно не совпадало с его внутренней жаждой славы и власти. Кукловоды, проще говоря, подсказывали, а точнее, угадывали именно то, что подходило намерениям патрона. Чего стоила только его маята с Мавзолеем и другими памятниками. Вопреки ЮНЕСКО! Кукловоды так старались!
  
  Конечно, без поддержки своих живчиков Ельцин ничего не достиг бы. В отличие от Сталина, который просто украл победу у Ленина и всех держал потом под присмотром. Захват власти ельцинской кликой и последующий захват общенародной собственности либеральными выдвиженцами из бывших коммунистов наглядно подтверждают правоту концепции Поршнева- Диденко о видовых различиях "творцов истории" в человеческом общежитии. Ельцинисты - либерализм их лишь болтовня для прикрытия корысти, простое использование потребительского недовольства масс при прежнем режиме в собственных целях и для собственной выгоды. Когда собственные вожделения встретились на поле брани и получили поддержку масс, они влились в это движение и перенаправили его в своих интересах. Потребительские притязания масс они превратили в собственную победу. Мировая Закулисье далее использовала это, чтобы расправиться с коммунизмом везде, где можно, и таким образом без боя вернуть себе полноту господства и власти над миром. Тогда как соотношение сил в мире менялось в лучшую сторону даже при дураках-коммунистах, но при предательстве сволочей у нас, человечество вновь скатилось в долину первобытности. Если миссия Сталина совпадала с историей по направленности: он строил то, часто перегибая палку, к чему нас История обязывала: устранение эксплуатации человека, при этом впадая в контрапункт ей, лишь биологической предопределенностью. То в случае с Ельциным его личная биологическая предрасположенность перечеркнула возможные перспективы страны, повернув их вспять. Ельцин обманул историю и предал народ, навязав ему свою волю вне исторических законов. И теперь его прихвостни, и последыши из кожи вон лезут, чтобы под молчание коммунистических ягнят представить обрыв исторического пути как истину высшей правды и справедливости. Они же ведь стали такими богатыми и ягнят не забывают. Чего ж еще желать? Это был настоящий сверх-суперанимал, этот Борей. Дракон, если не монстр! Его заслуги стоят в обратной проекции и пропорции к величию народных задач. Чтобы утвердиться и остаться в истории, он естественно должен был всё (не только коммунистическое) разрушить и стереть с лица Земли. И сделал это, оставив только игру в теннис. Удивительно, как порой противоположны результаты деятельности, в сущности, довольно идентичных натур /сейчас в Грузии вскармливается новый Сталин, теперь с угрозой для России. На ненависти к России Украина ползет в НАТО с вожаком со сталинскими отметинами на лице. Всюду животная страсть к власти просыпается с отсутствием общепризнанных лидеров и с целью их насаждения/. Поэтому просто отменить власть нельзя: это возбудит новые судороги к ее возрождению у множества хищно настроенных людоедов. Но избавиться от ее лжи можно. И нужно. Это избавило бы людей от необходимости приспосабливаться к ней и следовать ее подлости и низости.
  
  Надо перейти, как говорили наши классики, к научному управлению "общественными делами и производственными процессами". Теперь без революций, стрессов и расстрелов. С предвидением и пониманием каждого шага, с учетом общественных и возможных личных интересов. Не через заимствование западного опыта, а движением по собственному пути /это не повторение ленинского призыва "идти своим путем", а восстановление преемственности развития по линии уже пройденной исторической дистанции/.
  
  Расстреляв в октябре 1993 года Дом Советов, Борис Ельцин установил государство "либеральной диктатуры", маскирующееся под демократию. Переворот этот имел шанс исправить диктаторский подлог И.Сталина 1936 г. и привести, таким образом, правящую надстройку в соответствие бесклассовым производственным отношениям. Но вместо этого, он со своими приверженцами принялся крушить социалистический, построенный на общественной собственности производственный базис, стремясь, наоборот, его привести в соответствие установленной им псевдонародной и лжедемократической власти. В результате этого произошло беспрецедентное в истории разграбление общественной собственности, богатств земли и недр с целью присвоения их в частную собственность отдельных лиц, теневых групп, чиновных и патронажных кланов. Но общество нельзя сделать классовым по субъективной воле, понарошку или силовым порядком. Люди, которые получили искусственным управленческим решением или по сговору, или украли в собственность созданное чужим трудом добро, не могут считаться буржуазией в историческом смысле. История необратима и не может быть результатом субъективной воли, смены чьих-то предпочтений, понятий, оценок.
  
  Поэтому наше нынешнее общество, по глубинным критериям, несмотря на произведенные пертурбации и перекраску смыслов, остается бесклассовым. В нем живут обычные труженики различных слоев, в силу разделения труда, и есть воры, хищники, наживающиеся, чаще вполне легально, присвоением уже произведенных ранее или производимых ныне результатов чужого труда. Эти различия, хотя и вопиющие, но - не классовые, а имущественные. Вследствие этого, множественная и весьма острая конфликтность не является антагонистической. Она вполне разрешаема понятийным, законодательным образом и юридическими средствами. Поэтому давайте не будем себя дурачить: "частная собственность" нынешнего "распила и разлива" - это ложь и обман народа, в том числе и самих "частных собственников". Чтобы в будущем эти "счастливчики", будучи жертвой неправедных действий вождей, не попали под секиру новых революций, народного гнева или просто беспорядков, как бы им ни был выгоден этот потворствующий эгоизму обман, они должны вернуть награбленное как не свою, а общенародную собственность. И лучше это сделать добровольно, не помышляя о бегстве за границу, скрепляя документально и не дожидаясь суда. Они могут в этом случае оставаться директорами предприятий, на заработной плате и под контролем профсоюзов. Так, без крови, с правами умеренного наследования может пасть государство жуликов, воров и казнокрадов, установившееся ельцинским погромом и чиновничьим разбоем, преобразуясь в государство трудящихся созидателей. Общество начнет выздоравливать от эгоистического маразма, ужасов хищности, подлого себялюбия.
  
  Те же, кто считает трудящихся "быдлом", а собственность, созданную чужим трудом, своей привилегией, подлежат юридическим следственным действиям и адекватному принуждению, а их "частная собственность" возврату самим создателям и народу. Также - и все залежи полей, лесов, гор, недр, рек и морей, на территории которых народ проживает и кому это принадлежит по праву исторического наследования. По логике, диалектике, если в самом начале истории хищники в человеческом обличье ускорили превращение первобытного общества в классовое, рабовладельческое, и в последующем определяли его переход со ступени на ступень, от формации к формации, то ныне естественно: они же и задержали обратное превращение классового общества в бесклассовое, человеческое. Сталин - тормознул, а Ельцин вообще повернул назад. Но это лишь персонифицированная фальсификация истории, а не результат самой истории. Ельцин неправильно прочитал призыв истории - он ощутил его как личностный позыв к выделению из стаи аморфного Политбюро. В действительности, бесклассовость нашего общества - уже состоявшийся факт в результате переходного к социализму периода. И именно от него следует брать подъем в будущее. На нас, следовательно, возлагается другая историческая задача - ликвидация власти как суррогата хищной воли, противостоящей интересам общественного развития.
  
  И первое, что из всего этого следует: раз нет классов, значит, не должно быть и выразителей их интересов, партий. Следовательно, предстоит роспуск всех партий. За их полной ненадобностью и предпочтением собственных интересов общественным. Можно, конечно, себе представить, как возопят лидеры всех и всяческих партий, начиная с Жириновского, что якобы вследствие такого роспуска воцарится хаос в управлении и это де облегчит проникновение в органы управления полуграмотных шустриков и вурдалаков. В действительности будет уничтожен лифт их проникновения во власть, подобный тому, что поднял на вершину власти Сталина и Ельцина. Из этого не следует, что замрет течение или брожение общественной мысли. Просто она потеряет политический характер. На поверхность выйдут не болтуны, а специалисты своего дела, профессий, отраслей знаний. Из этого не вытекает ликвидация института верховной общественной власти - Госдумы или Советов - но формироваться она будет не по партийным спискам, а по личному, индивидуальному представительству, в соответствии с публичными, а не служебными или клановыми заслугами. Общество, таким образом, будет на пути к самоуправлению, в соответствии со своими интересами, а не чьими-то "партийно-политическими" намерениями, аппетитами, целями.
  
  Сохранится и Правительство как исполнительный орган общенародной власти. Но с видоизменением структуры руководства: правительство должен будет возглавлять не Совет Министров, а Научный Совет под председательством избираемого Президента страны /как воплощенной всенародной совести и чести/ или его помощника в лице Премьер-министра. Никаких Администраций Президента, Советов Безопасности, Общественных палат, Комиссий и других рассадников синекуры не предполагается. Чем больше правящих органов, тем меньше у них ответственности и взаимопонимания, тем больше прорех, нестыковок и теневой возни между ними. А потому должен будет возродиться Народный контроль под эгидой Госдумы /Советов/. По прохождении небольшого, в 3-5 лет, восстановительного периода, ФСБ /КГБ/ будет передана из правительственного подчинения в ведомство Минобороны, с адресацией против внешнего врага и не более. Чтобы прекратить расправы с инакомыслием.
  
  Средства массовой информации, печать и ТВ должны будут содержаться за счет бюджета страны и служить принципом обратной связи для всей системы самоуправления общества. В науке /в первую очередь, обществоведческой/ отменяются кандидатские и докторские звания как иерархическая система цепного подчинения, уничтожающая свободу мысли и ее состязательную демократию. Свобода слова и печати должна будет гарантироваться Научным Советом Президента. Ученые будут получать не за звания, а за общественно и производственно значимые идеи.
  
  Разумеется, это лишь костяк, который примет на себя как плоть многие завоевания и традиции предшествующей советской системы. Но не нужно восстанавливать весь прежний социализм: по многим параметрам он был антинаучен и анти-человечен. Необходимо подниматься на новые рубежи социализма, обновляемого в соответствии с научным пониманием человечества, общества и человека. Вступив в стадию собственно социального развития, человечество отряхнется от животно-звериного наследия, чтобы двинуться далее по ступеням нравственного восхождения, ликвидации извечного господства хищников над Homo-sapiens.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"