Чем отличаются прохождения? Многим... Главное - теперь потребуется очччень много влияния на персов, чтобы сделать их джедаями.
Ладно, по порядку...
Перагус -
Все остается без изменений. За исключением того, что в любом случае (мужчина или женщина ГГ) на борту "Черного ястреба" есть медицинская лаборатория.
Телос -
У Мейбл Дьюн можно выиграть только три раза (раньше - хоть до посинения!). Баг исправлен.
Скрытая Академия -
Дополнены вырезанные моменты роликов - можно увидеть роскошные черные ресницы Служанки, когда ее сестрица впаривает вам про сражение впятером.
А когда она присоединится к вам на "Черном ястребе", при игре за ГГ-мужчину, можно будет увидеть ее спарринг с Аттоном. (раньше они просто ругались)
Кстати, она теперь не будет стоять столбом посреди трюма - девочка будет непрерывно тренироваться!
После посещения Академии на Телосе прямо на выходе из дока вас будут поджидать ХК-50, три штуки. Теперь они будут встречаться везде (Дантуин - 2 раза, Нар-Шаддаа - 2 раза, не считая атаки на Т3 и общей перестрелки, Ондерон и Телос - 1 раз), поэтому лучше отложите полет на Телос, по крайней мере, пока не соберете вашего ХК-47. Да-да, восстановили фабрику дроидов. Так что вам нужно будет столкнуться с ХК-50 трижды, имея в компании ХК-47. Тогда он задумается о модернизации и доверит Бао-Дуру улучшить себя. После этого, столкнувшись с ХК-50 еще раз, он захватит одного из них как пленника, с помощью которого вы и попадете на их фабрику. Правда вы этого не увидите - пустой черный экран и все. Сохраняйтесь, заходите по сохраненному слоту и бегите на "Черный ястреб".
Дантуин -
Разговор с Тарном дает влияние только при высоком навыке "наблюдательность"!
Завернув за угол по пути к Кунде столкнетесь с уже упомянутыми выше дроидами. Второй раз встретитесь после выхода из Пещеры кристаллов по направлению в Кунду.
На равнинах Кунды теперь обитают кат-псы, а точнее - на лужайке перед входом в лагерь собирателей.
Квест от Суулру теперь не добыча вапоратора, а поимка вора. И здесь начинается бред - после круговой пробежки по подземельям академии на вас вдруг навалятся дрессированные лайгреки. После их убиения выскочит растрепанная девочка в джедайской мантии с чужого плеча и такое погонит! Типа, она одна осталась в живых, т.к. ее укрыли в поместье Маталей, и теперь она страдает без учителя над ситским голокроном, потихоньку приворовывая у местных фермеров и собирателей. Не фига себе - 5 лет так прожить и ни на что не решиться!!! Можно ее прогнать (+ТС), можно утешить - все джедаи вымерли, учиться больше не у кого (+СС). Девочка растрогается, отдаст вам свои реликвии (детальку для меча, что раньше получали от Джоррана) и убежит. Топиться, наверное... Вернувшись в Кунду, расскажите все Суулру - мужик тоже растрогается, всплакнет - не его одного война убила, и предложит ей работать у себя на ферме. Типа, не получилось освоить световой меч - с мотыгой будет проще. Вроде и Дантуин, а не Телос!
Если ваш ГГ - женский перс, к вам в команду добавится Последователь. И тут начинается облом - раньше можно было, не сходя с места превратить его в джедая, теперь - нет. Хотя при умелой раскладке на него потребуется всего одно влияние поступком, остальное доберете диалогом. Вам придется восстановить всю его речь, которую он вам вещал в подземелье и только потом появиться пара новых возможностей. Во-первых, он объяснит, почему не любит джедаев - потому что наставники - вот гады - не смогли уследить за своими учениками и те пали во тьму. Во-вторых, если спросить его об учителях Ревана на корабле (да, этот баг исправили, теперь его можно спрашивать об этом постоянно!), то рассказывая об этом, он на минуточку замнется и пожалуется на склероз! Типа, а вот кто был первым учителем Ревана - я не помню! Но мы-то с вами все знаем! Потому как в этот момент у него в башке раздастся добрый голосок Креи: "Джедай!".
Битва за Кунду тоже изменилась. Дилан завербовать нельзя. Все остальное - можно.
Во-первых, Вам предложат разместить три отряда - ветераны, горожане и новобранцы. Я лично первых ставлю на центральный вход, вторых - на заднюю дверь, а третьих внутрь. Во-вторых, восстановили ролик про Азкула. А потом начнется бой. Причем там, где стоят мины. Так что не стоит их переносить в другое место, а лучше добавьте еще парочку на лужайку. Биться предстоит три раза. Используйте силы массового поражения, иначе ваш отряд быстро поляжет. Но зато получите очки опыта. Потом опять ролик, где Жеррон скомандует отход. Дальше все как по-прежнему, за исключением того, что теперь квест с репутацией джедаев можно завершить. Просто вас Терена Адаре поблагодарит и все!
По прибытию на "Черный ястреб" смотрите, чего Визас натворила на вашем корабле. Сцена боя с ней тоже расширена - когда вы снимите с нее половину здоровья, она резко вырубит вам свет, чем малость дезориентирует. Ничего - прочухаетесь и быстро вырубаете ее. Дальше все, как и прежде, за исключением того, что, заговорив с Креей о битве на световых мечах, она потащит вас к Визас. Так что теперь у вас есть возможность спарринга. Первый раз - одним мечом, второй раз - двумя, третий раз - без оружия. Не бойтесь - Визас теперь хорошая, так что размахиваться она будет долго, отскакивая чуть ли не в угол каюты и травмы нанесенные ею просто смешны. После этого поговорите об этих поединках с Креей, при достаточном навыке наблюдательности можно получить либо очки СС, либо ТС + влияние.
Да, с самой Визас о многом не поговоришь - нужно влияние поступками (раньше все набиралось диалогом).
Нар-Шаддаа -
Перед приземлением, когда Аттон будет рассказывать вам про Нал Хутту, Служанка или Последователь прикольнутся над ним. Парень обидится и набросится на не в чем неповинного забрака, который от этого просто ошизеет.
После приземления будет расширенный ролик с выступлением ГО-ТО. Ганды наконец-то заговорят!
Дальше все интереснее и интереснее. Восск пожалуется вам, что Нар-Шаддуу оккупировали генохарадане и посоветует быть настороже. В баре можно заработать очков СС или ТС, увидев как пьяный гран пытается снять твилечку, очень похожую на Раману.
Также в ночлежке в доках - сюрприз, Опо Чан, давно не виделись, брателло (кстати с Телоса он при этом не исчезнет!). Кроме разговора больше ничего. Также, если в доки взять с собой Крею и/или Последователя, Мира покачает головой и заявит, что джедаи размножаются как гизка - награда была за одного, а тут их целых три бегает.
Когда заглянете к Вогге первый раз, твилечка встретит вас на пороге и проводит к Хатту.
У Тьена Табба теперь есть маленький магазинчик, где смухлевав над дроидом можно купить разные вещи по сходной цене.
НО, вымогательство теперь строго карается! Получив влияние на Крею, ловите очки ТС, та же ситуацию и в баре при покупке джумы - раньше за убеждение дать вам сок бесплатно ничего не было. Теперь - увы, а может и хорошо - ТС.
Капитан в Джек-Джек-Таре теперь исчезает после завершения квеста.
Плюс есть еще квест с именем ганда. Помните - 4 ганда с которыми можно поговорить. Так вот теперь посреди комнаты там стоит суллустианец, который ищет великого и могучего воина ганда. Что там может быть великого, когда они все как тараканы полягут под вашим ударами, не понятно. Но, да ладно. При высоком навыке наблюдательности вы быстро найдете искомого насекомого. Советую завершить квест за темную сторону и сдать насекомыша - крыска-переросток в награду даст вам кристалл Эралам.
Квест с вымогателями у ямы усовершенствован. Теперь можно получить двойное влияние на разных членов вашей команды. На одного - очками силы, на другого - после разговора с жертвой наезда.
В секторе беженцев можно дополнительно поболтать с Аданой: Ты - Адана? Ух ты, громила выучил мое имя! А может ты и считать научился? Сколько будет дважды-два? После завершения квеста за светлую сторону, она будет стоять рядом с матерью и благодарить вас.
Да, кстати, это есть и в обычной версии игры, но все прохождения, которые я читала, почему-то умалчивают об этом. В разговоре с Саквешом про Адану, при выкупании ее за деньги, можно получить влияние на любого светлого из вашей команды (кроме таких темностей как ХК-47, ГО-ТО, Мандалора и Креи). Даже на Аттона - в случае максимального влияния на него будет использована ветка диалога с Телоса: "Уф... Мы просто разговаривали, а потом я сорвался. Со мной все хорошо, но если еще кого-нибудь захочешь так убить - сначала предупреди". Смехотвора, притом, что максимум, что вы сделали - передали деньги! Конечно, можно Саквеша и убить. Но, не советую делать этого по двум причинам: 1) Хусеф дает вам световой меч, если вы - миротворец!, 2) - Зез-Кай Элл заявит, что вы и в изгнании являетесь более достойным звания джедая, чем он. Иначе фыркнет, что никогда не понимал вас. Но это все действенно для прохождения за свет.
Исправлен самый печально знаменитый баг - теперь головорезов Серокко теперь можно натравить на Биржу. Но не советую делать этого по уже выше упомянутым причинам + на них можно прокачаться и после посещения яхты ГО-ТО.
По выходу из Сектора беженцев Вас как обычно ожидает битва за корабль с "Красным затмением". Здесь ролики тоже будут расширены. Во-первых, Служанка/Последователь заметят штурм и будут вырублены Креей. Во-вторых, нам покажут как "Красное затмение" ловит Ратхрина Врека - якобы хозяина нашего корабля. В-третьих, работорговцев поддерживать нехорошо, поэтому денюжек с них вы не получите - придется всех убить, иначе + ТС. Спасенный Врек поблагодарит вас и подарит вам ваш корабль. "О, и не надо меня провожать, я сам найду выход!".
Ловушка в Джек-Джек-Таре осталась без изменений. Единственное новшество - когда Аттон явится сообщить нерадостную весть об окончании перемирия, нападут братья Зуг. Перед этим вам покажут ролик про то, зачем они это сделали - заговор в кантине. Вам нужно будет выбрать еще двух членов команды, которые будут бегать и уничтожать охотников за головами. Выбирайте того, у кого есть навык "уничтожить дроида" - ХК-50 там целая шайка! Любопытный бонус: во время этой беготни, все уже вскрытые вами контейнеры вновь закроются и наполнятся - не поленитесь прошмонать их еще раз! Но стоит вам добежать до входа в ночлежку, как кто-то мощным взрывом положит всех охотников за раз. Дальше все как обычно. Но при игре ГГ - женщина и равном влиянии на Аттона и Последователя вместо знакомого диалога о признании увидите пошловатую перебранку Миры и Аттона, когда та застукает его за подглядыванием.
"Черный ястреб" -
В разные моменты игры можно увидеть много интересного. Т3 мухлюет в карты, обыгрывая Аттона, ХК-47 угрожает его пристрелить за шулерство, и так далее. Вы тоже можете присоединиться к ним. Интересный момент: дополнен ролик про мысли Аттона. Теперь спросив его, почему он играет в пазаак в уме, вы увидите милую сценку карточной игры. И если раньше можно было узнать с кем у тебя роман, спросив у ХК-47, как его клоны искажают свою программу. Там про выводок и производителя - тот, кто на это реагировал, с тем и роман. Сейчас все молчат как партизаны. Неизвестность... Кстати, ближе к концу игры будет расширен ролик про отправку сообщения начальству Последователя. Т3 немножко возмущенно погудит перед тем, как показать голограмму адмирала. Добавлена ветка в разговор с ХК-47 - теперь его можно попросить потренировать вас в стрельбе их турели: либо на ситхах с Перагуса, либо на истребителях с Ондерона.
Кстати, теперь можно увидеть классный ролик как Бао-Дур становится джедаем! Просто лапа!
Дксун -
без изменений. За исключением того, что раньше патрульные в лагере Мандалориан хвалили тебя "Пилот и стрелок ваше корабля - настоящие мастера. В бою над Ондероном они сбили множество кораблей", теперь этой фразы нет. И кому она помешала??? Также теперь Мандалор, когда он присоединится к вам на "Черном ястребе", спросит вас, а откуда это вы взяли такой кораблик???
Ондерон 1 -
на площади возле комп.узла вас будут поджидать уже знакомое трио ХК-50. Остальное - без изменений.
Кстати, а вы знаете, что Мандалора можно сделать джедаем с помощью одного любопытного бага? И безо всяких модов... Для этого вам нужен перс, ставший джедаем/ситхом, но еще не прокачанный. Т.Е. после того, как он обратился в вашу веру, уровень вы ему еще не поднимали. Бежим этим персом к ближайшему контейнеру, забираем шмотки и начинаем баловаться. Ваша задача - используя кнопочку "Р-З" на клавиатуре, открывать и закрывать контейнер, добиваясь, когда картинка содержимого контейнера наложится на изображение героя. Это первый шаг, закрываем контейнер, щелкаем поднять уровень, дальше не поднимая его, начинаем судорожно кликать мышкой, вызывая ту же картинку с контейнером, как только проявится - меняем tab-ом персонажа в ячейке. В идеале должно остаться пустое место, только при очередном переключении вы будете слышать голоса персов. Останавливаемся на речи Мандалора и поднимаем уровень. И тут шаг третий - очки не распределяем, оставляя до следующего уровня, в искусствах выбираем "быстрое восстановление силы", а в навыках сил - уничтожить дроида и молнию. После этого щелкаем на иконку Мандалора и наблюдаем его джедаем/ситхом. После того, как поднимите все уровни, игра может зависнуть - F4 нас спасет, выходим из игры и вновь заходим по быстрому сохранению. Да, важный момент - перс, за счет которого вы прокачаете Мандалора лишится некоторых джедайских умений - в частности, владения световым мечом, так что выбирайте того, кому он не понадобится в дальнейшем. Ну а в песнях и танцах это можно наблюдать на Youtube, введя в поиске Mandalor a jedy.
Коррибан -
так и хочется сказать, что без изменений. Но, изменение есть и самое досадное! Исправили баг с бесконечными хссисами. Все, теперь больше не прокачаешься на этих крокодилах! Абыыыднооо!
Дантуин -
Когда побежите в анклав, на пол-дороги увидите ролик, как Тобин обращается к Нихилусу и рассказывает ему про Телос.
Если у вас роман со Служанкой, то она прокрадется на ваш совет, но Крея ее быстренько вырубит и пойдет разбираться с джедаями, попутно показав всем истинное лицо (т.е. наконец-то откинув капюшон). После этого она выйдет навстречу уже очнувшейся Служанке: Да, я - Ситх. Я всех убила! Давай, ты отведешь меня к Атрис, чтобы я и ее замочила для комплекта!
Телос -
если ГГ - мужчина, вам предстоит схватка с сестрами Эчани. Выбор ваш - убить их и получить очки ТС, или оглушить и получить СС. Для меня это была самая сложная битва, потому что чуть зазеваешься - они померли! Слабоваты они против Служанки стали. Перезагружалась раза три точно, чтобы все живы остались!
Еще непонятно для чего расширен ролик с беседой Атрис и Креи. Где-то ближе к концу разговора ролик прервется вашей мордой. Сначала я подумала, что глюк и комп завис, но оказалось, что там просто должны были быть ваши мысли. Смело жмите "1" и ролик пойдет дальше!
Таких моментов с пролетом реплик в игре ближе к концу будет предостаточно!
Фабрика ХК-50 -
Если вы выполнили все необходимые условия, сразу после разговора с лейтенантом Гренном вы автоматом окажетесь на подземном уровне военной базы в роли ХК-47. В принципе просто: ходите по базе, мочите дроидов, смотрите ролики. Однако может возникнуть резкий глюк - ни одна консоль не будет работать. Я с этим чуть не чокнулась! Оказалось, почему-то идет конфликт с русификатором. Пришлось снести и проходить всю фабрику на английском. Хотя можно выбрать хитрый вариант и сохраняясь, устанавливать русификатор, чтобы посмотреть особо интересные моменты - "пытки" или "тренировка перевода" на русском, а потом выходить и вновь сносить русификатор и сам Восстановительный проект, чтобы влезть в консоль. Потом, естественно, вновь все это устанавливать. Чтобы облегчить себе жизнь, добравшись до верстака, создайте себе 200 штук восстановительных комплектов для дроида (при использовании ремонтных комплектов вас убьют раньше, чем вы мяукнете). Нет, конечно, можно позволить ХК-47 умереть, тогда на фабрику ворвется разгневанный изгнанник и всех положит. Но лучше дроида сохранить для дальнейшего развития сюжета. Попав в командный центр и поговорив с ХК-50 на тему "убийство - бойня или искусство" идете в центр управления ХК-51. Валим всех несогласных с политикой партии, прорываемся к консоли и обрушиваем их систему поведения. "О, прародитель ХК-47! Чего бы нам для тебя сделать??? Идея! Пойдем и замочим всех ХК-50! Только ты нам потом расскажи о смысле жизни!"
После восстания машин вновь возвращаемся к разговору изгнанника с Гренном. Дальше валим Нихилуса. Тут все без изменений, только после его смерти, Мандалор подорвется на мине, а Визас трогательно вылечит его. И наконец-то он признается, что он - это Кандерус Ордо. И расскажет вам о судьбе Ревана. Хотя мы это знали с самого начала!
И вновь зависание игры. В частности, после убиения Дарта Нихилуса, вы, оказавшись на корабле, получите голограмму от Генохарадана. Естественно, без реплик. Вновь вас спасет цифирка. Прилетев на Нар-Шаддуу, окажетесь в доках. Та самая запертая дверь возле Фассы гостеприимно распахнется (Остальные, как ни странно - закроются на замочек + контейнеры опять наполнятся. Хотите - прошмонайте). Правда, там вас будет ожидать целая толпа убийц, но Отражение энергии + Силовой шторм быстро наведут порядок. После этого главный Генохарад вызовет гигантского шторм-зверя. Что могу сказать? Бегайте от него, прежде чем подлечитесь и оденете на себя щит. Дальше валим главного гада - т.е. Генохарада. Правда, до конца замочить его не получиться - он рванет на себе жилетку и покажет вам пояс смертника (тоже мне прародитель Борска Фей'лиа). Взрыв, вы валитесь без чувств, ваша команда начинает безутешно рыдать над телом. Боже, люблю я Аттона - парень явно подумывает о самоубийстве, ради чего фактически раздалбывает "Черный ястреб" на Малахоре. При этом, не пойми с чего - Бао-дур мертв. И когда только успел? Но по примеру Квай-гона, Бао-дур хорошо разговаривает в Силе. Так что пока вы в беспомощном состоянии валяетесь в лазарете, его голос будет направлять вас и доказывать остальной компании, что надо лететь на Малахор 5.
Малахор 5
Знакомые сцены - корабль врезается в скалу, команда рвется на бой с Креей. Увидите расширенные ролики с прибытием Креи на Малахор и ее беседы с Сионом. Дальше без изменений, пока играете сами. А потом пойдет катавасия.
Во-первых, играя за Миру, вуки сначала ее немного придушит, заявив, что она недостойна звания джедая, а потом согласится отвести ее к Крее.
Во-вторых, расширен ролик про ГО-ТО и Дистанционку. Теперь в дело вмешивается ХК-47 и если вы фабрику дроидов не проходили - он убьет Дистанционку, если прошли - ГО-ТО попытается натравить на него ХК-50, но ваш боевой робот только рассмеется и замочит преступного дроида.
В-третьих, Аттон столкнется с Сионом в прихожей академии Траюса. Здесь, как вам бог на душу положит - можете завалить каменолицого, а можете и проиграть ему. Если выберете второй вариант при игре за ГГ - женщину - он трогательно умрет у вас на руках, предварительно признавшись в любви (только при абсолютном влиянии на него). - непроверенно, но многие говорят что так и есть. Если первый - при условии большего влияния на Последователя и игре за ТС Аттон нападет на Микала. Если ГГ - мужчина - Служанка может наброситься на Визас при тех же условиях.
В-четвертых, вся ваша честная компания проберется в сердце Малакора, чтобы атаковать Крею. Но та устроит им утро стрелецкой казни. Особенно умиляет Аттон - пока старуха будет мочить остальных, он спрячется за колонну, и Крея пошлет Сиона разбираться с ним.
Не бойтесь, никто не умрет! Все они окажутся в заключении. Главное - запомните - теперь к сердцу Малахора можно пройти только по одному пути! Либо слева, либо справа! Выбирайте правую ветку, т.к. именно там находятся клетки с вашими друзьями. Освободите их опять-таки при помощи цифирок и идите разбираться с Креей. Но помните - добрые дела в сердце тьмы наказуемы - с вас снимут пару очков силы или мудрости - смотря кем играете.
После ее смерти смотрите просто потрясный концовочный ролик! Аттон, отлипая от колонны, где стоял в позе крутого парня, просто набьется к вам в попутчики, а если ГГ- мужчина, ваша пассия будет долго и слезно умолять взять ее с собой, а потом утешится, получив от вас задание.
Вот и все. На мой взгляд, игра стала намного динамичнее, но несколько более агрессивна. Но кто безоговорочно выиграл от этого - так это Аттон. Он и раньше был крутым NPC, а восстановительный проект только расширил его роль в игре и добавил привлекательности!
А это просто полезные фишки в КОТОРе. За световые мечи и их части можно реально поторговаться. Сохраняйтесь перед их получением и если вам не нравится то, что дают - перезагружайтесь, пока не добьетесь нужного результата.
Дантуин - сохранитесь перед тем как выпустить Йоррана, можно получить не только запчасть для меча или сам меч (в зависимости от того - собран он у вас или нет), но еще и силовой кристалл.
Можете сохраниться перед тем, как в первый раз зайти в лагерь спасателей - вещи у Даралы будут разными. Выбирайте вариант, где много камней - световых мечей в игре будет много!
Нар Шаддаа - аналогично перед исцелением Гериэля (вещи похуже, но можно подобрать),
Нада дает апгрейды для брони, но тоже можно поюзать.
Фаса тоже даст награду за пилоны. Можете торговаться (броня либо клинки)
Луутра - световой меч (выбирайте нужную конфигурацию - советую двуручник, если у вас его еще нет - дадите Бао-Дуру)
Квест Орда Вогги - сохранитесь перед тем как лезть в склад - в одном из цилиндров может быть лазерный меч, а может и не быть, сохраняйтесь!
Дксун - Важно! Первый раз выходя с корабля возьмите с собой Миру. Вверх по карте вас будут ждать охотники за головами, Мира с ними побазарит. После их убиения, только если Мира с вами, с их трупов можно взять приличные вещи, в противном случае обойдетесь отмычками и медпакетами.
Сохранитесь после того, как взорвали склад по поручению Мандалора. На полянке бегает замечательный каннук, из которого выпадает уникальная вещь. Выбирайте чего хотите - кристалл цвета, силы или апгрейд для меча.
Сохранитесь перед тем, как доложиться Мандалору о выполнении задания - световой меч, однако!
Ондерон - сохранитесь перед разговором с Дагоном Гестом - все тот же световой меч.
Кладовка дворца - по умолчанию в одном из ящиков лежит Абсолютный жемчуг, но могут быть и варианты.
Да! Музей лучше не грабить, вам все равно все эти причиндалы вручат, лучше посмотреть интересный ролик.
Коррибан - самое крутое! Сохранитесь после разговора с Крейей в пещере воспоминаний и идите на встречу с Реваном (не бойтесь - ему всего трех ударов хватит, чтобы растаять), мало того - узрите себя в роли темного, так еще и поторгуетесь не только за меч, но и за цвет клинка! Остальные (возможно глюк!) будут давать вам мечи с цветом по умолчанию (бегаете с фиолетовым - будете получать фиолетовые и тп.)
По мелочи:
Если с вами бегают Аттон или Мира - в ящиках будут встречаться клевые шмотки гораздо чаще (может, удача негодяя?!).
При превращении Аттона в джедая очень легко нахватать очков разных сторон и получить смену сети, что чревато для набранного мастерства. Вот варианты для светлой стороны:
- Как ты мог убивать джедаев?
- Это кажется необычным.
- Он был прав и доказал это.
- Захватить джедаев? Не убивать их?
- Но почему ты ушел от Сит?
- Это была последняя миссия?
- Правда о чем?
- Если ты ей не верил, что же с ней случилось?
- Добро послужило бы твоему порабощению.
- Это слишком много для медведя...
- Принимаю твою помощь.
- Это все, о чем я прошу.
Если выбрать Дантуин первой планетой и не брать с собой Аттона, кроме как в подуровень, то на Последователя у вас будет больше влияния и при заходе на корабль можете понаблюдать милую сцену ревности. Еще одна милая сценка ожидает вас только после Нар Шадды, т.к. идет с участием Миры.
Спарринг с сестрами Служанками
Просто спросите любую из них о драке, если хотите поспарринговать с ними.
Драться придется 5 раз: 1-й, 2-й и 3-й отличаются только ограничениями на использование предметов и Сил, потом сестры дерутся в паре, а потом впятером. Победа приносит 750 ХР.
Перед последним раундом поставьте себе силу 'барьер силы' в меню ожидания (это подходит лишь для обычной игры, без установленного Восстановительного проекта) и сразу после конца разговора врубайте его, потом игра остановится (замечен враг, служанки нападают), одеваете свою самую мощную броню и врубаете арканийский щит - остальные так долго не продержаться. Начинаете тупо переть на служанок, сталкивая их с коврика, не забывая вкалывать себе медпакеты (через "Снаряжение"), после того как их останется три-две выносите их силовыми толчками и серией ударов, все остальное малодейственно.
Также "Барьер силы" и "Доблесть мастера" помогут вам в спарринге с мандалорцами. Включайте эти силы перед разговором с капитаном и вперед. Не совсем честно, зато действенно. К сожалению, Восстановительный проект предусматривает защиту против этого.
Если хотите максимально облегчить финальную битву с Креей - с самого начала не учите ее атакующим силам. Без отравлений и молний силы победить ее можно даже не сходя с центра Траюса. Не стесняйтесь делать из нее только джедая поддержки (а после 20 уровня, ее можно вообще не прокачивать) - для атак вам вполне хватит Визас и Ко.