Таксанов Алишер Арсланович : другие произведения.

Кинопроектор Судьбы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  У Судьбы была одна работа - в монтажной. Она монтировала фильм о человеческой жизни. Причем о каждой в отдельности. И это не просто, ведь людей на Земле с каждой секундой становится все больше и больше - за пять миллиардов перевалило, а за каждым следует сделать фильм, никого не пропустить и не оставить без судьбы. Сами понимаете, работы было много. И ни одно тысячелетие она занята этим, вся человеческая цивилизация прошла через монтажную.
  
  Но у каждой личности - своя кинопленка. У одних цветная и с хорошим звуком. Иным предоставлена черно-белая пленка и без звука. Одним выделен временной лимит на тридцать минут, другим - полнометражный фильм, а третьим - вообще многосерийный, с продолжениями. Фильмы были о жизни в Африке, Азии, Европе, Америке и даже Антарктиде. Время - с начала развития человечества до сегодняшних дней. Судьба сама решала, кому подрезать пленку, а кому продлить. Чем она мотивировалась в этом - трудно сказать. Нельзя было понять, почему одним она давала достойную жизнь, а другим - жалкое существование, почему одни были богатыми и здоровыми, а другие - бедные и больные. Одних фильм вел к славе и почету, других - на эшафот и безмолвствию.
  
  Судьба была суровой, но справедливой. Жизнь вообще непростая штука, и Судьба это знала. И поэтому из ее мастерской выходили различные сюжеты. Одни были в стиле Болливуда - музыкальные, яркие, красочные, с танцами и песнями, большой любовью и эмоциальной историей. Другие словно штамповались в Голливуде - боевики: погони, драки, тюрьмы, мрачное прошлое, но надежда на светлое будущее и торжество справедливости. Были паторитические - то что снимались на "Мосфильме". Появлялись и комедии, и любовные фильмы, и мелодрамы, и трагедии, и приключения, и даже фантастика. В каждом фильме прослеживалась жизнь каждого человека, родившегося на Земле. Судьба следила, чтобы фильм имел начало и логический конец. Правда, конец был у всех разный.
  
  В процессе монтажа Судьба могла поменять направленность. Если герой проявлял силу и дух, заявлял о себе, как о личности, достойной внимания, то она вносила коррективы, например, из трагедии создавала шедевр с оптимистичным концом. Или наоборот, из комедии превращала фильм в ужастик, если человек оказывался пустышкой. Так что каждый сам себя вел или на кресло президента, или на скамью подсудимых, - Судьба только подстраивала пленку под каждого. Не стоит ее винить в трагическом конце одного или благодарить, что она дала славу и достойную жизнь другому, третьего вообще оставила без ничего - памяти и внимания.
  
  Когда фильм был готов, Судьба брала бобину и вставляла в кинопроектор, и включала мотор. Гасился свет в зале, но в туже секунду вспыхивала лампочка в объективе, и на экране начинался фильм. Длился он столько, сколько определено человеку. Судьба смотрела и радовалась, если фильм удался, печалилась, если все вышло насмарку, пожимала плечами, если было ни то, ни се. Как только лента заканчивалась, мотор отключался, и в ту же секунду останавливалось сердце человека.
  
  Жизнь - это лента в кинопроекторе Судьбы. Но личность может подсказать ей, как построить фильм, если проявит свои человеческие качества. (7.03.2008)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"