Биодинамические флуктуации рептильного мозга выдают стойкую когерентную картину взаимодействия двух полушарий, разность которых и является "чувством я" индивида!
Но эта суммарная разность на уровне рептильного мозга не самоидентифицируется, и ей необходимо попасть, как разности потенциалов именно в неокортекс..
В неокортексе происходит определение всех переменных, присваивание им символов и значений и выстраивание всего массива данных в иерархический комплекс программы "я".
Ито, так называемое ваше "ИСТИННОЕ Я", пока еще не окрашенное эмоциональными и чувственными паттернами..
Окрашивание "ИСТИННОГО Я" до состояния "ЛОЖНОГО Я" происходит в результате взаимодействия выстроенной программы неокортекса с окружающей реальностью..
Система съема потенциала человека, как главная Программа Системы происходит следующим образом:
1. Подпрограмма ЛОЖНОГО Я имеет функцию самоидентификации, но проникновение этой подпрограммы в каталог "ИСТИННОГО Я" заблокировано .
Это похоже на работу биодиода, причем в режиме пульсирующего тока.
ИСТИННОЕ Я ощущается ложным только как базовые физические функции, которые в свою очередь имеют форму действующих каналов восприятия..
Другими словами, есть некая мертвая точка взаимодействия ложного и истинного я, неокортекса и рептильного мозга, которую садхаки называют "глаз себя на видит"..
То есть связь осуществляется исключительно электромагнитным способом, минуя всякие интерпретации..
2. Основой существования служит насыщение неокортекса и рептильного мозга, подобно тому, как происходит насыщение катушки индуктивности, то есть некой емкостной составляющей..
Рептильный мозг насыщается при удовлетворении базовых потребностей, а неокортекс - при идентификации "я"..
В основу процесса насыщения заложено некое "чувство удовольствия", и чем более насыщается система - тем более выражено чувство удовольствия..
Приоритет насыщения базовых функций - программный код, который обойти невозможно..
Таким образом, всякий практик проходит два этапа, и никогда не выходит за рамки рептильной области..
Проваливание в рептильную область, где начинает "сиять самость" практик принимает за истинное я, которое таковым и является, но исключительно по отношению к ложному я неокортекса..
Вы, разумеется, спросите - а что же далее?
А далее все очень просто и сложно одновременно..
Брахман, если перейти на термины индуизма, не имеет самоидентификации..
Поэтому заявления - я есть Брахман - это поползновение неокортекса или ложного "я" идентифицироваться, минуя рептильную область, как бы на уровне "поверх двух областей"..
Существует ли такой уровень?!
Я, мудрый Карузо, ответственно заявляю, что таковой уровень существует и он, что самое важное, тоже далеко не последний!
Но этот уровень носит коллективный характер, где никаких "я" нет по определению..
Вы не можете за двумя горными хребтами рассмотреть этот уровень..
Вы его лишь слегка обозначали логически, как некое коллективное бессознательное или "эгрегор"..
Большая колесница Махаяны отчетливо видит этот уровень, и с её вершины и "истинное я" и "ложное я" - всего лишь уровень среднего шравака..
И в этом отношении вообще деление на субъективное и объективное имеет природу ложного воззрения..
Ибо объективное всегда является субъективным, если наблюдатель выходит из системы, а выходить из системы наблюдатель может вплоть до потери формы..
Но та же потеря формы происходит, когда мы говорим о коллективной надстройки..
То есть, некое "просветление" гораздо ближе, чем вы себе можете вообразить..
И только самый глупый шравак "ведет свою форму" до какой-то последней сферы "не формы", минуя коллективное..
И даже сбрасывая форму, он продолжает мечтать о каком-то "я", которое существует за пределами субъектов и объектов..
Так товарищи вас дурит ваш неокортекс - или кундабуфер, как говорил Гурджиев..
Слияние с коллективным и потеря собственной формы должны происходить не через рептильный мозг, а в результате централизации индивидуального..
Посему можете смело оставить в прошлом все ваши бабуинские выкрики про "я"...
И вливайтесь..В работу, коллектив, семью!
ДРУГИМИ СЛОВАМИ:
"Я ЕСТЬ" И "Я-БРАХМАН" - ЭТО СОВЕРШЕННО ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАШ ДЖОКЕР НЕ ПОНИМАЕТ:))
ИБО "Я-БРАХМАН" - ЭТО НЕ ИДЕНТИФИКАЦИЯ "Я", В ЛЮБОМ ЕГО СОСТОЯННИИ ИЛИ СОВОКУПНОСТИ ЯВЛЕНИЙ ИЛИ НЕ ЯВЛЕНИЙ, А ДЕЛЕГИРОВАНИЕ СВОЕЙ САМОСТИ БРАХМАНУ, ТО ЕСТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ СЕБЯ В БРАХМАНЕ.
ЭТО И ЕСТЬ АДВАЙТА ШАНКАРЫ!
ЭТО И ЕСТЬ КРАЕУГОЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ АДВАЙТЫ.
ЭТО КАК КАПЛЯ СКАЖЕТ - Я-ОКЕАН..
Это значит, что капли нет:)))
И в этом отношении буддизм и адвайта отличаются лишь наличием и безналичием Брахмана, отсутствие которого, кстати, Будда никогда не пропагандировал..
Посему, Джокер никогда не сможет "отдохнуть", пребывая в "я-есть", какую бы булко тряску он не отчебучивал, ибо само наличие "я" - и есть омрачение и усталость, бремя памяти и существования..
А когда Джокер кричит "Я -БРАХМА" - он не понимает смысла того, что кричит..
Но по сути он признается в своем отсутствии в Брахмане.
Поэтому "я есть" - это программа неокортекса Джокера, буйная бабуиновая программа, взращенная "пониманием адвайты" наших переводчиков:)))))
Здесь стоит провести параллели между Отче и Джокером..
Как Отче неправильно понял "Я и Отец Одно"...
Так и Джокер неправильно понимает "Я-Брахма"..
Причем в разных концепциях!
Тут есть тонкость различия христианства и адвайты..
В христианстве нет слияния...А в адвайте есть полное растворение..
А́тман (санскр. आत्मन्, ātman IAST, "самость", "дух", "высшее Я") - одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование.
Брахман[1] (санскр. ब्रह्मन्, МФА: [ˈbrəmən]; от बृह्, brh, "расти, нарастать" и मन्, man, "отражать, верить, мыслить, разум"; первоначально - "молитва"[2]) - в индийской идеалистической философии, как в ведийской вообще, так и в йоге в частности, понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют, "душу мира", первооснову всех вещей и феноменов[2].
Брахману не может быть дано никакое позитивное определение, дать ему характеристику можно только через отрицание: он бесконечный, неизменный, неподвижный. Он описывается как бескачественный (ниргуна).
Я-есть в переводе с санскрита и есть... Атман!
Верно.
Ибо Атман - форма.
Посему я-есть и Атман коррелируют..
А вот я-есть и я-брахман - нет:)))
И твое "я есть" - это вечная манифестация формы.
А Адвайта идет глубже и дальше:)))
Практика...М.
По истине, во все времена и во всех концах света самой сложной была практика М.
Она называлась по разному, ное если взять АУМ - то, М- это фаза "мертвого сна", то есть та фаза, в которой никого нет..Ни субъекта, ни объекта, ни внимания..
Дело в том, что в практике М - существует почти непреодолимый момент.
Практик, практикуя М, постоянно скатывается в четвертое состояние "турии", и снова и снова теряет М.
Тайные практик гималайской йоги считали, что "М" - стоит в основе турии, а вовсе не является чем-то пропадающим или наблюдающимся..
М - не нужно было объяснять никакому практику, как, например, давать "ригпу", или делать авешу в ученика, предлагая свою интерпретацию запредельного и экзистенциального..
М - всегда и четко понимал каждый практик, ибо все без исключения переживали это М в глубоком сне.
Мир концепций разделился на два лагеря, причем об одном из них - вы почти ничего не знаете..
Один лагерь стал превозносить некую "осознанность" и даже "эволюцию", в крайнем случае некое "очищение до некой основы бытия", где пропадал сам ищущий..
Этот лагерь и стал известен человечеству под видом почти всех концепций, ибо гарантировал человеку некое загробное бытие и некую последующую "трансформацию"..
Но другой лагерь..
Другой лагерь стал тайным..
И чем более человечество уходило в практики эволюции и осознанности, тем все более тайным становился второй лагерь..
Между ними всегда шла некая война..
Последняя война "осознанности" и "М" произошла на ниве "атеизма", который "осознанность" объявило некой новой концепцией..
Но "М" не сдалось, а ушло в подполье, считая "атеизм" - грязной веткой практики "М"..
Ибо углом преткновения стало не чистое "М", а некая парадигма счастливого будущего "осознанности" коллективизма..
В принципе, несмотря на самую простую интерпретацию М с точки зрения "сознания", объяснить эту парадигму не просто..
Но в крайнем случае это звучит как то так:
Бесформенные сферы, например, в буддийских концепциях - предполагают отсутствие всяких форм, в виде сознания, субъекта, объекта и их взаимодействия..
Человеческое существо вмещает в свое бытие практически все известные формы сознания, и медленно проходит их в течении некоторых промежутков времени..В минуту, в час, в сутки, в год, в течении жизни..
Многие состояния чередуются, а состояние М - которое и называется состоянием лишь потому, что есть чередование, является базовым..
То есть с точки зрения "сознания" - М и есть тот "концепт" и та экзистенциальность, к которой тянется вся "сознательность", мечтая оказаться за пределами формы, и за пределами объектов и субъектов..
Но лагерь "осознанности" объявил это базовое искомое состояние, как Тамас...И предал некой хуле, призывая повышать осознанность для того.....Для того чтобы оказаться за пределами форм, объектов и субъектов, то есть по сути...в М:)))
Эту крайнюю шизофрению "существования субстанции" многие даже не подозревают..
Но если взять каждого человека (садхака) - то он переживает практически все виды сознания, бодрствование, воображение и миражи, мертвый сон..
Спросите такого садхака - а что ему ещё не хватает, в чем он видит великий принцип "просветления"?
И он, согласно всем концепциям "сознания" расскажет вам сказку о том, что хотел бы...более не изменяться..А быть настолько осознанным, чтобы потерять форму..
Именно поэтому некая "турия" была записана осознанниками в высшее состояние адепта..
Но по сути никакая турия не является окончательным состоянием без субъектов и объектов, а является лишь новым видом сновидений, где сновидящий опять видит и ощущает некий поток бытия с ним уже как-буд-то не связанный..
Но некоторые адепты совершенно точно поняли..
Если есть некое базовое состояние - то нужно просто в нем оставаться..
А базовое состояние и есть..М.
Потому что именно в М не происходит ничего и отсутствует все!
Они перестали считать это Тамосом, а в принципе практика М никогда и не считала М тамосом..
Это уже поборники "сознания" накрутили тысячи принципов и понятий на такое простое и доступное всем М..
И когда эти адепты М приступили к практике неизменного М - они поняли важнейшее!
Именно М труднее всего достичь и исчезнуть в этом М, как форме!
Можно умереть и опять обладать сущностью, можно провалиться в турию...
А вот покончить со всякой изменчивостью в М - САМЕ ТРУДНОЕ И САМОЕ ТЯЖЕЛОЕ!
Посему, адепты "осознания" или "сознания" и пошли самым легким "путем" - наращивая интенсивность и глубину внимания, абстрагирование, фиксации внимания в безмысли и т.д. и т.п.
Им это всегда давало ощущение "практки", "продвижения", и даже "просветления", но напрочь уводило от такого простого и доступного М, к которому по сути они и стремились, замирая на обрыве этого М, и испугавшись небытия, отползали опять на "путь" и в свои спасительные практики..
Если сегодня я вас спрошу - что вы знаете о практике М?
Вы, отлично зная это М - никаких практик этого М не знаете - кроме одной...Заснуть и снова очутиться в М..
Наивные садхаки думают, что после смерти к ним может прийти это М автоматически, а некоторые радуются каким-то посмертным или "на том берегу" - последующим "приключениям себя"..
Но практики М зашли довольно далеко..
Они вам прямо говорят..
ЭТО НИКОГДА НЕ ПРЕКРАТИТЬСЯ!
ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ В САНСАРЕ, ДАЖЕ В СВОЕЙ НЕНАГЛЯДНОЙ ТУРИИ!
И только беспощадная практика М дает вам некий шанс, навсегда покончить со всеми понятиями, практиками, чистыми и грязными присутствиями, ригпами, природами будды и прочее..
И наконец то исчезнуть в последней стадии - в мире без форм, объектов и субъектов...Навсегда..
И умный практик, постигший мудрость М хотя бы в концепции так и скажет:
Именно это и есть БЛАГОСЛОВЕНИЕ И МИЛОСТЬ!
У тебя нет никакой необходимости спрашивать про это, ибо ТЫСЯЧИ РАЗ ты погружалась в это М.
То есть ТЫСЯЧИ РАЗ происходило, то к чему стремятся все практики всех концепций:)))
Нудно и гордо называя "практикой" какие то странные манипуляции со своим телом и психикой, вниманием и органами чувств:))
Именно поэтому все "практики сознания" или "осознанности" - и стали инструментом манипуляции, которые и держат "сансару" в своем активе и пассиве..
Смотри, как все просто..Это и есть таковость:))
Тебе даже не нужен бородатый гуру в чалме, или очередной Тулку или Ринпоче..
Для какой-то мифической передачи чего-то существующего..:))
Ты сама совершенно "чисто" знаешь, что такое М..
В котором не существует ничего..И даже слова не могут выразить твое М..
Ты попросту не можешь словами описать это М..Потому что "ничего" вербально - это всегда "что-то"..
Это и есть великая трансцендентность, в которую погружены все существа..
Где не нужны ни концепции, ни учителя, ни формы, ни дхармы, ни парамиты..
Именно поэтому..Будда в конце сказал..
НЕТ НИКАКИХ ДХАРМ
НЕТ НИКАКИХ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ
НЕТ НИКАКОЙ ПРАКТИКИ
НЕТ НИКАКОГО НЕТ
А теперь садхаки в вашем бодрствующем состоянии попробуйте оказаться в М!
Ну как...Получается?:)))
Посему, я Карузо, объявляю практику...МММММММММММММММММ!
Вы спросите - а для чего это нужно?
Это будет самый сложный для меня вопрос..
Ибо у меня нет страданий и состраданий к вам, мне не интересны ваши практики самоосознаний, пустоты, турии, дао и благости..
Считайте...Считайте что это манифестация моей исчезающий формы!
Ибо форма не может молчать, а всякое насилие над формой в виде "пустоты" и "молчания" противоестественно!
Форма поет песню, перед своими исчезновением, как соловей в саду, совершенно не понимания, что же заставляет её извлекать звуки из себя..
Может быть..Может быть это и есть красота ..Красота бренного мира, ради которой многие пытаются её быть и её продлить..
Но скорее всего - это непостижимо..А может быть - это безобразное исчезновение формы в виде проклятий и захлебываний..
Кому как нравится..
Итак, садхаки!
Нам постепенно надо будет избавляться от :
1. бодорствования
2. воображения и прочих проявлений дискретной психики.
3. От сновидений.
4. от осознанных сновидений
5. от всех видов ВТО, которые вас будут преследовать сильно и навязчиво.
6. От всяких проваливаний в турии, самадхи, сатори и т.д.
7. от всех "чистых присутствий" и всех видо Света и Тьмы..
8. От всех просветлений и пробуждений, ибо то что просветляется и пробуждается - оказывается лишь в очередном сновидении..
9. от всех учителей и не учителей..
10 от всех концепций и не концепций..
Для самого начала вым необходимо констатировать - ЧТО ВСЯКОЕ САМООСОЗНАНИЕ - ЕСТЬ НИЗШАЯ ПРИРОДА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СУБСТАНЦИИ, ПРИДАЮЩАЯ ЭТОЙ СУБСТАНЦИИ ФОРМУ! И ПО СУТИ - ВЕЛИКАЯ МАНИПУЛЯЦИИ САНСАРЫ, ЗАПИРАЮЩАЯ ВАС В КРУГ НЕ РЕИНКАРНАЦИЙ - А СМЕН СНОВИДЕНИЙ, ОЖИДАНИЙ И ТЯГОСТНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ КАЖДОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВАШЕЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ФОРМЫ!
Далее садхаки...
Вы очень трепетно относились и относитесь ко всем проявлениям своего я, ко всем своим практикам, ко всем своим видениям и шизофрениям..До одурения трепетно..
И только М вы считаете несуществующим..
Это - нечто вычеркнутое из вашей жизни, для вас это просто...время, когда вас не было..
Переверните всю концепцию..
Ибо М - это и есть то ценное, что у вас есть, существующее исключительно в череде состояний..
Именно все ваши практики и все ваши самоосознания, все ваши действия и все остальное - именно это и не имеет значения!
Ибо внутри них все меняется и появляется и исчезает, и потому в них есть...время и пространство..
В М нет ни времени ни пространства, то есть в самом М ничего никогда не изменяется, и даже если у вас не будет часов или времени в смартфоне, проснувшись вы не сможете даже определить - сколько длилось ваше М:))
Две минуты вы примите за сутки..
Так исчезает понятие вечности..
Смотрите в суть садхаки!
Само понятие "быть" - появляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ФОНЕ М, ГДЕ ТЕБЯ НЕТ!
Если бы не было М, то есть если бы всегда было бодрствование, сны и воображения - то в твоем бы лексиконе понятия "быть" - отсутствовало бы:)))
Нет явления - нет понятия...
Ну а для тех, кто заподозрит Карузо в отрицании Духа или Брахмана, Карузо задаст вопрос:
Есть ли ты, как субстанция (не говоря уже о личности) в Духе или Брахмане?
Я думаю, что согласно соответствующим концепциям - ответ очевиден..
Посему, если для тебя наступило М и тебя более не существует - то вопрос не имеет значения.
Остальное - манипуляции "святости" и "социальщины"!
И множа вопросы по поводу существования всего в ничто и нчто во всем - вы просто рисуете клетку своей формы...У сансары нет клетки..Клетка - это ваша форма.
Нет никакого "духовного развития"..
Ибо Дух в концепции Христианства - эталон, его невозможно развить..
Он не имеет количественных характеристик, и его невозможно получить "ещё больше"
А притчу о "стяжении Духа" следует понимать в другом ключе..
Что может человек развить, кроме своей гордыни?
И ощущения "духовного развития"?
Только свое воображение, усиливающиеся реакцией своих же органов чувств на окружающее и самого же себя..
Это и есть - сансара:)))
Ну шта, садхаки?
Вообще, особенный баттхерт концепция практики М вызывает у тех, кто постоянно позиционирует себя....Учителем или Мастером:))
Это нетрудно проследить..Кто внимателен..
Ну да ладно, это тоже нужно понять, ибо такая позиция выбивает из под "осознанников" и "сознанников" саму суть их "духовной деятельности"..
Они не могут этого пережить спокойно..
Итак, вчера мы сказали, что некое М - в глубоком сне, и есть искомое бесформие и "за пределами объектов и субъектов", а также отметили, что без всякого гуру и всяких концепций, совершенно каждый садхак отлично знает и понимает это М..
И что все адепты "осознания" также стремятся в бесформенность за "пределы объектов и субъектов", но при этом вешают вам лапшу на уши, прививая вам шизофрению..
Как, например, тренировать внимание и осознания для того, чтобы потом они вдруг исчезли...
Это, так сказать, первый "духовный адренохром" ваших концепций и учителей..
Давайте рассмотрим и второй..Более подробно..
Ограниченность человеческого восприятия порождает некую "конечность" всех достижений, и обязательно некий "плод" на аккуратной тарелочке..
У многих это - вечное блаженство в самоосознании, которое они называют конечным состоянием..
При этом они даже в сфере без форм не отказывают себе в субъективизме, считая что именно некое их "я" может быть совершенно чистым от объектов, которое это "я" воспринимает, например, то же блаженство:)))
Вот как состояние глубокого сна дает вам исчерпывающее понимание М, после того, как оно закончилось, и не нуждается ни в какой интерпретации каких-либо иных источников, так и с этим самоопределением..
У осознанников всегда в конечном понимании их концепции должен быть некий Источник...
И это Источник у них настолько определен ими самими, что в конце своей "практики" они и подменяют этот Источник своим "я"..
Но давайте посмотрим на это по другому..
Источник - это функция конечного разума..Который будет растворен...
И сам Источник может быть вовсе не Источником, а некой распределенной средой..
В принципе , например, Брахман и есть такая распределенная среда..
Поэтому искать Источник в Брахмане - все равно что искать середину неба или центральную каплю в океане..
И что самое интересное - все это лежит как и М просто на поверхности...
Вы НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ СУБЪЕКТА!
Знаете почему?
Потому что его не существует!
И вы можете, как и в М, убедиться в этом сию же минуту и столько раз, сколько захотите..
ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ И ПАТТЕРН ВЫБРАННЫЙ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДЕНИЯ - СТАНОВИТСЯ ОБЪЕКТОМ.
В КОНЦЕ СВОЕГО ПУСТОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ ПРИХОДИТЕ К ТОМУ, ЧТО НАЧИНАЕТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТОГО, КТО ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ - И СОВЕРШЕННО ТОЧНО И ИСТИННО, ОН ТУТ ЖЕ СТАНОВИТСЯ..ОБЪЕКТОМ, А СУБЪЕКТ ОПЯТЬ НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ..
Итак, вы можете очень просто установить - субъекта....НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Но ваши гуру постоянно вам рассказывают о неком субъекте, который вдруг обнаружится и осознает свое великое блаженство..
Разумеется, тут нужно сказать о том, что и буддийское "ничто" - также является объектом..
Но оно гораздо ближе к М, чем ваше самоосознание "я"..
Осознанцы страшно бояться смерти и собственного исчезновения..
Посему выхолащивая естественное М, которое проживают все, они рассказывают себе и другим сказки про сатори и самадхи, про турию и т.д.
Но вы должны понимать, что само понятие "быть" - для вас точно и ясно только потому, что вы знаете М.