Клиповые миниатюры в одном неизменяющемся состоянии разорванной в клочья депрессии под подразумеваемую общеизвестность музыкальных композиций, сопровождающих каждый эпизод.
Ладно, состояние депрессии, не поддающееся, видимо, ни анализу, ни изменению (автор и не мыслит ставить такой задачи, - а зачем пытаться что-либо делать вообще, если возможно без труда пребывать в болезни?), можно отложить в сторону как общелитературный факт. Никого не радующий, естественно, и никому, кроме самого автора, не нужный.
Но у меня вопрос: что может воспринять читатель, с предложенными музыкальным озвучиванием в принципе не знакомый? Или, как в бессмертном анекдоте про анекдот N... - всё обязано по умолчанию восприниматься на автомате? То есть работу по созданию образной вселенной автор переложил на других художников - традиционная для сетевой литературы система ссылок-отсылок, уже и не на общеизвестные тексты даже, а на вибрационно-музыкальные состояния, обозначенные через названия песен, популярных в определенной, достаточно узкой среде предпочтений. По сути, они являются терминологическими доказательствами к теореме депрессии, из которой нужно сделать аксиому. И, возможно, предлагаемые доказательства способны быть ими при полном единстве отношения к жизни в одной группе людей. И - как формула отношения - имеют свою состоятельность. Однако как творческая метафора, введенная в ткань прозы, и при том созданная отнюдь не ее автором, - вряд ли.
* * *
Признавая свою полную некомпетентность в области музыкальных отсылок, ухожу из рассказа, увы, ни с чем.