Ох, как хорошо, когда живой плотью льется такая живописная проза! Описательная, непредсказуемая, струящаяся, соединяющая звенья невидимого сюжета познания мира не умом, не созерцанием даже - всем единством, какое есть в распоряжении человека.
Рада за автора.
Проблемы, конечно, у него неизбежны - реставратор языка живого и вещего, он обречен общаться с читателем, потерянным в ушедших временах... Малые формы прозы - спасение: на несколько страниц вдоха-выдоха сосредоточенности читательской хватит. Если позволить себе писать больше - придется ловить заячьи уши сюжета. А философу это претит. Мешает - ему не тесен опорно-двигательный аппарат, он ловит свободу за облака.
И, тем не менее, - придется осваивать и эту дисциплину. Во втором - волчье-закатном -рассказе сюжетная лакуна уже очевидна, уже мешает. Первый - полноценен и без костылей. Но все-таки медитация надоедает даже и творцу, и он идет работать каменщиком и строить землю. Будем надеяться на лучшее - на алхимию духовного и материального.