Тагаев Александр Николаевич : другие произведения.

Сто вопросов самому себе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Некоторые из этих вопросов возможно будут вопросами к Вам, а некоторые возможно тут же или впоследствие найдут ответы. Если эти ответы будут найдены до публикации, то Вы их найдёте здесь. Идея данного произведения появилась из знакомства с философскими и психологическими трудами и из бесед с людьми таковых профессий. А также из желания возврата к детскому непосредственному любопытству по поводу даже самых очевидных для взрослого вещей. Возможно такие "простые" вопросы Вы здесь найдёте. Я постараюсь чередовать вопросы "Что?", "Почему?" и др. придавая им как можно большее разнообразие степеней абстрагированности. Некоторые из вопросов и не будут предназначены для ответов. Постараюсь включать и цепи вопросов, вытекающие один из другого. Возможно всё произведение будет одной такой цепью. Некоторые вопросы будут также планом для дальнейшего обучения и самообучения.
  
  1. Что такое вопрос?
  
  2. Зачем задавать вопрос?
  
  3. Всегда ли цель вопроса ограничивается желанием дать(получить) на него ответ?
  
  4. Всегда ли вопросы "Что?", "Зачем?" остаются самыми общими в абстрактном смысле, или есть ещё более общие?
  
  5. Какая степень конкретности может быть присуща этим вопросам в реальной жизненной ситуации?
  
  6. Что будет если я повторю все предыдущие вопросы с этим включительно?
  
  7. Что такое вопрос?
  
  8. Зачем задавать вопрос?
  
  8. Всегда ли цель вопроса ограничивается желанием дать(получить) на него ответ?
  
  9. Всегда ли вопросы "Что?", "Зачем?" остаются самыми общими в абстрактном смысле, или есть ещё более общие?
  
  10. Какая степень конкретности может быть присуща этим вопросам в реальной жизненной ситуации?
  
  11. Что будет если я повторю все предыдущие вопросы с этим включительно?
  
  12. Не подтверждает ли это что вопросы всегда могут быть ответами сами на себя?
  
  13. Не надоело ли читателю читать всё это?
  
  14. Как повлияет моё произведение на мысль читателя о самоубийстве?
  
  15. Что такое смерть?
  
  16. Существует ли смерть как нечто конкретное?
  
  17. Является ли смерть противоположной жизни, или они скорее рядом ?
  
  18. Может ли собачка быть мохнатой?
  
  19. Может ли собачка лаять как скипидар?
  
  20. Может ли скипидар быть Петровичем?
  
  21. Что будет, если я твёрдо решу, что с окончанием данного произведения закончится и моя жизнь?
  
  22. Может ли моё произведение сильно повлиять на решение читателя о суициде?
  
  23. Является ли ничто чем то?
  
  24. Является ли никто кем то?
  
  25. Можно ли расчесать алмазные волосы?
  
  26. Имеет ли тело конкретную границу и может ли быть её определение связано с масштабом?
  
  27. Есть ли ещё какая природа кроме живой и неживой?
  
  28. Зачем кошка залезла на системный блок?
  
  29. Были ли американцы на луне?
  
  30. Что такое фломастер?
  
  31. Какова себестоимость картины 2*2 м. нарисованной масляными красками?
  
  32. Это действительно 32-й вопрос?
  
  33. Тепло ли окну быть одетым занавеской?
  
  34. Может ли быть один и тот же вопрос слишком абстрактным одновременно для разных культур?
  
  35. Не кажусь ли я глупым самому себе?
  
  36. Могу ли я страдать манией величия и комплексом неполноценности одновременно, или эти два чувства могут только чередоваться?
  
  37. Не потому ли мы видим пустое пространство, что сами из него состоим?
  
  38. Естественен ли переход к вопросам, дающим ответ сами на себя, или такого перехода могло и не быть?
  
  39. Может ли быть что то более абсурдное чем история человечества?
  
  40. Действительно ли власть и мафия в нашей стране это одно и то же?
  
  41. Могу ли я быть достаточно удовлетворён описанием небольшого участка пространства в большом произведении?
  
  42. Почему многие не видят противоречия, когда утверждают, что смысл жизни в самом его поиске?
  
  43. Сколько высших образований будет у меня через пять лет?
  
  44. Можно ли считать утверждение нетождественным самому себе в разных контекстах?
  
  45. Может ли контекст быть в точности повторён?
  
  46. Все ли идеи сбываются в бесконечности реальностей?
  
  47. Относится ли так же сон к жизни как сон приснившийся внутри сна к самому сну?
  
  48. Почему я никогда не запоминаю момент начала сна?
  
  49. Почему я во сне не помню прошлое время сна и не пытаюсь предполагать будущее, кроме ближайшего?
  
  50. Много ли инородных предметов внутри моего тела?
  
  51. Может ли форма тела человека быть скажем проекцией трёхмерной спирали на какое то многомерное пространство?
  
  52. Что будет если учесть все философские позиции?
  
  53. Можно ли считать эволюцией перманентную революцию?
  
  54. Как отреагировали бы читатели на просьбу о написании рецензий только лишь в форме вопросов?
  
  55. Если я являюсь проекцией чьей то идеи, то могу ли я быть идеей спроецированной куда то?
  
  56. Кто Я?
  
  57. Кто он в качестве "Я со стороны"?
  
  58. Почему я стал часто видеть себя со стороны чего со мной раньше вообще не было?
  
  59. Может ли быть "Здесь и сейчас" одновременно "Там и тогда"?
  
  60. Должны ли мы при постановке вопросов подобных предыдущему абстрагироваться от скорости света?
  
  61. Есть ли такие писатели самиздата из знакомых мне что просто глумятся над читателями?
  
  62. Является ли парадокс парадоксом с точки зрения парадокса раскрывающего смысл парадокса до степени непарадокса?
  
  63. Могут ли все парадоксы свестись к чему то тривиальному с помощью других парадоксов, или всегда будут оставаться парадоксы для их сведения к тривиальному?
  
  64. Может ли анализ быть одновременно синтезом?
  
  65. Может ли отрицание отрицания быть одновременно отрицанием 'отрицания отрицания'?
  
  66. Должен ли я дальше углубляться в абстрагировании вопросов в данном ключе или должен абстрагироваться от данного ключа вопросов?
  
  67. Относится ли "Или или" к "Или или или" как "Или или?" к "Или или или?"?
  
  68. Относится ли "Или или" к "Або або або" как "Чи чи?" к "Or or or?"?
  
  69. Через какой промежуток времени после сытного обеда человек вновь становится голодным?
  
  70. Что такое конфирмация?
  
  71. Почему у меня ход мысли свёлся к задаванию косвенных вопросов?
  
  72. Зачем поручик Петров был у ямщика Сидорова?
  
  73. Почему все завидуют Евреям хоть и не по той причине, которая действительно должна быть предметом зависти?
  
  74. Почему я начинаю стремиться вопросами удивить читателя?
  
  75. Что?
  
  76. Много ли людей с судьбою, где необычное и тривиальное переплеталось теснее чем у меня?
  
  77. Кто был отцом Семёновича?
  
  78. Кто был отцом Петровича?
  
  79. Кто был дедушкой того, чей отец Люшаневич?
  
  80. Можно ли сказать корректно Восемдесят Семдесятдевятовна?
  
  81. Будут ли у меня дети?
  
  82. Смогу ли я быть достойным отцом своим детям?
  
  83. Можно ли считать Лампочку Потолковной?
  
  84. Почему часто остаются безответными мои рецензии некоторым поэтессам стихиры?
  
  85. Сколько писателей из знакомых мне в интернете, покончили жизнь самоубийством?
  
  86. Реальна ли их смерть в контексте виртуальной жизни?
  
  87. Закончу ли я свой роман?
  
  88. Является ли процесс написания произведения жизнью, а окончание его - смертью?
  
  89. Приятно ли другим читать эту тухлятину?
  
  90. Как по научному можно назвать отдельный кусок буквы являющий собой характерный фрагмент?
  
  91. Корректно ли пропустить вопросы с 92-го по 98-й включительно?
  
  99. Нужен ли сотый вопрос?
  
  100. Что такое ответ?
  
  
  написано - середина августа 2004.
  опубликовано - 16 ноября 2005
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"