Любовь - не наглядный, но деспот - в душе, в уголочке,
она терпелива - до некой критической точки,
ещё у неё по утрам просыпается чувство,
что Люба - не просто, она рождена для искусства.
и Люба поёт - и не встав ещё толком с дивана,
и в ванной, на кухне, за кофе, и даже в нирване
она будет, кажется, петь - у неё есть призванье:
петь, ПЕТЬ! вероятно, споёт на своём отпеваньи...
Любовь, напевая чего-то там из "Риголетто",
и моет посуду, и кормит сынишку котлетой,
а после идёт на такую непевчую службу,
что диву даёшься, насколько Любаша ей чужда.
работает Любочка дворником аж на две ставки,
метёт листья рьяно с деревьев, с кустов, из-под лавки,
она знает каждый лист в шорох, в лицо и в расцветку,
она зовёт каждый по имени нежно и метко...
Любовь метлой машет изящно и так артистично,
что ею любуется лаже тупой городничий,
а листья шуршат так чудесно и так оркестрово,
что будет петь в опере Люба, поверь мне на слово!