Аннотация: Всесожжение - скот совсем не сгорает остаётся пепел-зола, только уран при ядерном взрыве превращается полностью в энергию. Что мог переводчик, в тёмные века, знать о ракетных ядерных двигателях, или о кормящихся чёрных дырах (окнах небесных)? А ему подсунули текст, который надо было перевести так, чтобы и священнику он понравился.
Третья книга Моисеева. Левит
27 глав. Главы1- 9 языческие жертвы не нужные Богу, но священникам - очень кушать хочется.
Глава 1стихи 1-17языческие жертвы
1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
( Моисеева скиния собрания находилась в пустыне страшной и ужасной, и ели они там манну небесную, прилетали перепела, но чтобы прилетал скот крупный и мелкий, такого не написано).
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет (сейчас) принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
(Напоминаю: Жертва это то, что оторвано от души. Жертвовать это значит: оторвать от души.
Плохо когда верующий приносит дар не от души, а отрывает от неё. Значит: это дарение наиграно оно спектакль или же человека заставили сделать это дарение, иначе побьют камнями).
3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
4 и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; (А Моисей водил народ 40 лет по пустыне страшной и ужасной, и ели манну небесную, и не было скота у них - куда же они свои грехи девали?)
5 и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
(Приноситель жертвы должен был, один, уметь: заколоть, снять с огромного тельца-быка кожу, рассечь его на части каменным тупым ножичком, вытащить внутренности, иметь с собою озеро воды в пустыне, чтобы мыть эти внутренности и ноги тельца).
6 и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
(просто так жертву не сжигали и снятие кожи, это занимает время, рассечь её на части, вынуть внутренности, помыть в пять минут тут не вложишься).
7 сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; (Хорошо сказано, положат огонь сначала без дров, а затем только дрова, наверное, в пустыне песок горел под ногами, а за дровами они в леса России летали, иначе, где их в пустыне страшной и ужасной взять).
8 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике; (жарковато в пустыне раскладывать на горящих дровах части, обжечься можно, а заранее положить нельзя, где техника безопасности?)
9 а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою (значит: там, в пустыне, можно было вымыть не водою, а чем-то ещё - шампанским, к примеру.), и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
(Странно: сыны Аароновы огонь на жертвенник положат, затем дрова, на дрова части тельца разложат, а сожжёт всё священник - не его ли они в виде огня на жертвенник положили!?)
10 Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока, [и пусть возложит руку на голову ее,]
11 и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
(Брызгают кровью на дрова, верно, парятся в пустыне, а Господу, как и мухам нравится это благоухание).
12 и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их священник на дровах, которые на огне, на жертвеннике, (лучше приносить мелкий скот, так как хозяин только заколет, а рассекут (это не один) левиты и сам священник разложит на горящих дровах. Ловкий должен быть священник - без живота, и в прорезиненном комбинезоне - носить мокрые внутренности, и вымытые, с мокрой шерстью части, так как о снятии шкуры, здесь, ничего не сказано).
13 а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник всё и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
14 Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
15 священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника; (жертвенник непосредственно у входа в скинию, у жертвенника есть стена, стена это что-то из камня, а скиния собрания переносная, интересно, эту стену, на какой машине левиты возили?
Говоря о скоте: всё в скинии сделано для переноса вручную и ничего не сделано, для перевозки скотом. Казано: нельзя в жертву приносить скот с кривым членом, значит: есть наличие таких, почему бы на таких не возить, если сжечь нельзя, ведь член для перевозки не имеет значения!?)
16 зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел; (а кровь пташки у стены, зоб ее с перьями её лежит для мух рядом с жертвенником, где пепел; вот это благоухание при жаре-то в пустыне).
17 и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
Только Хелкия (см. 4 Цар.22) мастак писать такие шедевры и их не уничтожили, как Константин великий из 33 евангелий оставил только три, как папы римские, в средневековье, уничтожили книги царей израильских и иудейских, и другие так называемые апокрифические книги.
Глава 2 Хлебное приношение, приношение это не жертва, курильница не жертвенник. Жертва и жертвенник языческие слова.
Глава 3 Мирная кровавая жертва, только у язычников, стихи от 1 до 17 языческие.
Глава 4 Жертва за грех - всё пахнет кровью стихи 1-35 языческие.
Глава 5 Жертва повинностистихи 5-19 языческое включение
Глава 6 Стихи 6-13 и 24-30 языческие, а остальные последнего Моисея.
Глава 7:1 Вот закон о жертве повинности, то есть что достаётся священнику.
24 Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякоедело; а есть не ешьте его;
На самом деле: правильно приготовленный тук использовался вместо топлива в двигателях "Господа".
38 завет, который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их.