Глава 20Десять заповедей - как с Втор.5:6-21 здесь должны были быть первые заповеди, а во
Второзаконии вторые. Но в виду их не выполнения они и здесь подменены вторыми.
18-22 после приземления (вставка или возможно то, что оставили от Главы 20)
1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
Десять заповедей. Заповеди часто называют законами, но не надо их путать с законами Бога физическими законами нашей вселенной. Заповеди это законы общежития, данные Моисеем и дополненные авторитетами.
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Что это за бог, что убивает сына за вину отца? А если, как раз, этот сын полюбит Бога, то, значит: он его убьёт. Хороший пример по любви к Богу! А говорится: сын за отца не отвечает? За что наказывать детей? Они исправились, а он их до четвёртого рода чихвостит.
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Что даже если второй род из этой тысячи сделает себе кумира? И тогда он будет - 999 родов миловать творящих беззаконие?
Бог не человек и не имеет не одной человеческой черты, он не ревнитель, ибо ревновать не может, он не наказывает, его ли дело ненавидеть и творить милость, Он судья мира! А не плесени.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Бог: небо и землю, а в день седьмой почил; посему благословил Бог день субботний и освятил его (для себя). (Бог находится в 7 Дне, сказано: "Он там один отдыхает", а Адама ещё в 6 Дне изгнали из рая. И мы не достигли 7Дня, но отдыхать людям положено по закону). Смотри также Быт.2:2
Не даром Иисус, излечив больного в субботу, доказывал это фарисеям и книжникам.
Искажение заключается в том, что мы не находимся в 7 Дне, где отдыхает Бог. Поэтому Он не диктует нам, когда нам отдыхать, а мы сами регулируем свой отдых законами. Люди же забыли, что они изгнанные из рая и возвеличивают себя до уровня Бога.
12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
18 -22 после приземления (вставка или возможно то, что оставили от Главы 20) .
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.
19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. (Смотря кого за Бога принимать - звездолет, страшно шумевший и изрядно напугавший, всё забывший в пустыне народ, или бесшумную мыслепрограмму находящуюся в 7 Дне).
21 И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
В космосе есть резкая грань между светом и тенью.
Или если гора это планета, такую величину могла иметь черная дыра, а она потому и чёрная, что мрак и за горизонтом событий ничего не видно. Естественно Моисей это программа передаваемая через джет - луч исходящий из чёрной дыры, но это всё в космосе.
Либо проще: в борту корабля был открыт, с далека, зияющий темнотой проём люка-двери, в кото-рую вошёл Моисей, а глаза страха велики, особенно тогда, когда хитрецы лапшу на уши вешают.
22 И сказал Господь Моисею: так скажи [дому Иаковлеву и возвести] сынам Израилевым:
вы видели, как Я с неба говорил вам;
Гора это не небо, а он уже сел на гору, так может, говорил он с горы. Или всем снились пророческие сны, которые гипнотическими лучами Он внушал им.
23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя; (Явно от Хелкии! Ибо:)
Ис.66:3 Заколающий в жертву вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
Иеремия 6:20 Для чего Мне ладан, который идет из Савы, и благовонный тростник из дальней страны? Всесожжения ваши неугодны, и жертвы ваши неприятны Мне.
25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
Яков из камней делал памятники: Быт.28:22; Быт.31:45; Быт.35:14, опять переводчики,
вместо слова памятник, пишут жертвенник - наверное, они язычниками были.
26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя. (Наготу человеку Господь Бог даровал, человек её не украл чего стыдиться, одеваться нужно по погоде?)