1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. (Исчисление).
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. (Ничего не сказано о заплечных мешках, в чём же нести золото?)
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. (По-моему язва сибирская уже была.) (Язва при исчислении?)
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. (Может, эта язва реагировала на квасное?)
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам. (Да есть, можно только то, что есть!)
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества [сынов] Израилевых, пришлец ли то, или природный житель земли той. (См.Исх.22:21)
20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб. Здесь же в стихе Исх.12:34 народ понёс квасное тесто, хотя оно не вскисло. Значит: оно с дрожжами и это не пресный хлеб.
21 И созвал Моисей всех старейшин [сынов] Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху;
22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте
перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. (В эту ночь они здесь до утра не выходили, другие вышли ночью.)
23 И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и
пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. (Губитель будет при исчислении Давида.)
24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.
25 Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение.
26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение?
27 скажите [им]: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился.
28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. (То есть уничтожили всё квасное - здесь)
29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. (И в полночь эти никуда не выходили.)
30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль [во всей земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
31 И призвал фараон Моисея и Аарона ночью и сказал [им]: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу [Богу вашему], как говорили вы;
32 и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня.
33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.
34 И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завязанные в одеж-дах их, были на плечах их. Вскисает тесто с дрожжами, а в стихе Исх.12:19;20 сказано нельзя есть квасное на всем пути. Тесто было в одеждах, наверно специально обобранных у египтян Исх:12:35
35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Это по просьбе Моисея они выпрашивали у гиптян золото. Значит: Моисей заранее планировал, как скомпрометировать народ перед Господом, золотым тельцом в пустыне. Иначе зачем золото в пустыне если манной кормить будут. Да и с кем торговать в пустыне страшной с василисками и со скорпионами?
Замечу: Если в Исх.3:22 только женщины выпрашивали, в Исх,11:2 каждый и женщины, то в этом стихе, только сыны просили вещей и одежд, правильно, что одежд просили, ведь они совсем раздеты в Исх.12:11 чресла их препоясаны,обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших. А вот золото в пустыне, только тяжестью обременяет и золотыми тельцами.
36 Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян. Исх.3:22; Исх.11:2 и Исх.12:35 стих с просьбой выпросить золото у Египтян наверное свя-зан с тем, чтобы объяснить откуда у них взялось золото в пустыне на золотого тельца, но тельцы бы-вают и не из золота, например: созвездие телец, и блестит оно ярче золота, может, его вылил Аарон.
37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысячпеших мужчин, кромедетей; (только мужчины от двадцати и выше Чис.33:1)
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое. (А детей опять не взяли?) Одно опровергает другое в Исх.12:37 только мужчины.
В этом стихе ещё и мелкий и крупный скот, это важнее наверное, чем женщины и дети???
(Этот стих вставили так, чтоб затуманить мозги, так как скот к мужчинам не относится, тем более к исчисленным.)
39 И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепешки, ибо оно еще не вскисло, потому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу. (С первого дня квасное должно было быть уничтожено см. Исх.12:15. а они несли его с собою!)
У этих не было времени, другие даже успели обобрать Египтян, стихи Исх.12:35, 36.
В общем каша из разных исходов.
40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать
лет. (Быт.15:13 было сказано Аврааму о четырёхсотлетнем рабстве).
Вопрос: после 430 лет рабства Моисею 80 лет. Значит: он был рождён в 350 год рабства.
Так как в Исх.7:7 Моисей был восьмидесяти лет, когда стал говорить к фараону. Допустим, говорить
стал в тот же 430 год обитания в Египте, то если отнять от 430 - 80 это 350 год обитания в Египте - год рождения Моисея.
Быт.46:7;8 Вот имена сынов Израилевых, пришедших в Египет: Быт.46:11 Сыны Левия: Гирсон, Кааф и Мерари. Они пришли в Египет. Значит: они все рождены до начала отсчёта дней рабства или обитания в Египте.
Предположим, Каафу было 3 года, когда он вошёл в Египет. Допустим Кааф в 50 году обитания родил Амрама, а Амрам через 50 лет родил Моисея это 100 год обитания, получается 250 лет несовпадения. Исх.6:18 жил Кааф 133 года. Исх.6:20 жил Амрам 137 лет.
По подсчётам дети у них должны были появиться в 175 лет, что больше лет жизни Каафа на 42 го-да и больше, чем жизнь Амрама на 38 лет. Что естественно невозможно, но, Моисей улетал из Егип-тапланеты в другую галактику со скоростью близкой к скорости света. По Эйнштейну, путешествие с такой скоростью в космосе, меняет время. И прилетел назад Моисей по заданию господа, а его ро-весников уже как 250 лет нет, а ему только 80 лет. Но и Арон (Исх.4:27) работает на Господа и имя Ним ему изменено на Аарон. Аарон и тоже летал в космос. Исх.2:15 Моисей убегает с Египта. Исх.2:22 он пришелец в другой земле-планете и это сразу поняли дочери Рагуила.
41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.(Это ополчение вышло ночью. Чис.33:1)
42 Это - ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта самая ночь - бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их.
Так важно было сказать, что это было ночью, что в пяти стихах шесть раз сказано слово, ночь, может быть, планета Египет лишилась своего солнца?
Этот Моисей с ополчением, через 430 лет обитания народа в Египте вывел его из него.
А другой вышел со сбродом и через сорок лет блуждания по пустыне его организовал.
43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
45 поселенец и наемник не должен есть ее.
Устав пасхи с обрезанием - проделки Хелкии, ведь Моисей народ не обрезал (Нав.5:5;7).
46 В одном доме должно есть ее, [не оставляйте от нее до утра,] не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
47 Все общество [сынов] Израиля должно совершать ее.
48 Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
А как Моисей с необрезанными ел и праздновал её в пустыне? Нав.5:5;7.
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
50 И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. (И в пустыне их сам Моисей не обрезал Нав.5:5;7.)
51 В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по
ополчениям их. (Этих вывели в день и по ополчениям. Чис.33:1)