Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Исх.4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Глава 4:1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? [что сказать им?]
   2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. (А что пастухи ходят с жезлами власти в руке?)
   3 Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. (Хорошо босиком бегает по горе!)
   4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его [за хвост]; и он стал жезлом в руке его.
   5 Это для того, чтобы поверили [тебе], что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. (А батарейки к этой игрушке он ему дал?)
   6 Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее [из пазухи своей], и вот, рука его побелела от проказы, как снег. (Сними перчатку и опять рука станет, как была.)
   7 Еще сказал [ему Господь]: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его.
   8 Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого;
   9 если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше. (И дал он ему черпачок с двойным дном, где краска, что окрашивает воду.)
   10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
   11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? (Внушение.)
   12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
   (Конечно, через передатчик, в микро наушниках, Он мог ему подсказать, что ему говорить, но у Моисея был дефект речи, но чего-то не дал ему господь другие уста.)
   13 Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
   14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
   Разве нет у тебя брата, Левитянина? Да у Моисея был брат левит, смотри Исх.6:20; Чис.3:38; Чис.12:1 и 1 Пар.6:1;2;3;31;44;49, где Аарон священник-левит у царя Давида.
   И при Давиде в Египте правили цари, а фараоны лежали в саркофагах.
   15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
   16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
   17 и жезл сей [который был обращен в змея] возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения. (Здесь ясно, что игрушку жезл, дал ему Господь).
   И Моисей, как все его предки, начинает работать на господа.
   18 И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с миром. [Спустя много времени умер царь Египетский.]
   (Где присутствует царь Египетский, там тесть у Моисея Рагуил, а где фараон, там тесть Иофор.)
   Чис.10:28 Вот порядок шествия сынов Израилевых по ополчениям их. Чис.10:29 И сказал
   Моисей Ховаву, сыну Рагуилову (такого в Быт.36 нет), Мадианитянину, родственнику
   Моисееву: мы отправляемся в то место, о котором Господь сказал: вам отдам его;
   Суд.1:16 И сыны [Иофора] Кенеянина, тестя Моисеева, пошли из города Пальм с сынами Иудиными в пустыню Иудину, которая на юг от Арада, и поселились среди народа.
   Значит: есть Рагуил Мадианитян и Иофор Кенеянин оба священники Мадиамские, оба тести Моисеев или Моисея, если у него больше, чем одна жена.
   19 И сказал Господь Моисею в земле Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.
   20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою.
   21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
   22 И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын Мой, первенец Мой; [Может и был Он еврейским, до того, как смешались с народами и передали им своё имя.]
   23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
   Наверно Господь специально не дал Моисею сразу десять заповедей, где написано "Не убивай!" И, если этот Господь может всё, как сказано в Быт.4:11, то почему бы Ему фараону не внушить то, что Ему надо и обойтись без убийств?
   24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
   (Обычно пишут, что Он раскаялся, но 1Цар:29 Бог не человек, чтобы ему раскаяться или хотеть чего-то материального.)
   24-26 это языческие включения Хелкии: о странном обрезании матерью, каменным ножом, младенца. Ведь обрезанное сердце - это душа. Втор.30:6 И обрежет Господь, Бог твой, сердце твоё и сердце потомства твоего. Только Господь Бог может, как надо обрезать сердце - ДНК клетки; кто же спутал сердце и другой орган, хотя и влияющий на деторождение, но к изменению ДНК не имеющий отношение. Иез.44:9 народ необрезанный сердцем. Иер.6:10 Вот ухо у них необрезанное и они не могут слушать.
   25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. (Не странно, что католики и православные женщин священниками не ставят, может боятся, что они их обрежут?)
   26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
   27 И Господь сказал Аарону: пойди навстречу Моисею в пустыню. И он пошел, и встретился с ним при горе Божией, и поцеловал его. (Оказывается, Аарон уже работает на Господа и имеет наушники и слышит Господа.)
   28 И пересказал Моисей Аарону все слова Господа, Который его послал, и все знамения, которые Он заповедал. (А Арон только загадочно улыбался.)
   29 И пошел Моисей с Аароном, и собрали они всех старейшин сынов Израилевых,
   30 и пересказал [им] Аарон все слова, которые говорил Господь Моисею; и сделал Моисей знамения пред глазами народа,
   31 и поверил народ; и услышали, что Господь посетил сынов Израилевых и увидел страдание их, и преклонились они и поклонились.
   Не напрасно священник Мадиамский в Быт.3:1 посылает Моисея пасти скот у горы Хорива, там его уже ждет брат Аарон и друзья с одной организации. Заметьте: Аарон, а не Арон. И все кому Господь вставляет чип связи, буквы в имени их удваиваются, пример Аврам, Авраам, Сара, Сарра, Исак, Исаак; Ревека, Ревекка или вовсе меняется имя их к примеру: Яков - Израиль.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"