Есть в Библии словосочетание Я Господь, Бог ваш, что соответствует в Торе: Я Ашем
Элохим ваш.
Ашем в переводе - "Это Имя". Элохим - природа. Тогда выражение:
Я Господь, Бог ваш
можно записать как: Я Ашем Элохим ваш. Или
Я Имя - Природа ваша.
Природа - используется другой смысл слова - из чего внутренне состоит объект,
например: природа вещества нашего мира это атомы. То есть: не вышел на природу
посмотреть, а что-то внутреннее из чего состоит душа человека - его природа.
Втор.6:4 заповеди. 1Слушай Израиль Бог един. Пс.4:9; Пс.71:18; Пс.85:10; Пс.148:13.
Неемия 9:6;
Захария 14:9 в тот день будет Бог един и имя его едино.
В этом выражении слово имя часто воспринимается буквально.
Значит: взято несколько индивидуальных имён и сложено воедино? Но как сложить имена Таня, Катя, Петя, Вася воедино и зачем ведь это абсурд, если это человеческое имя.
Или, что толку складывать имена Иегова, Элохим, Всевышний, Аллах - получится абракадабра!
А индивидуальное имя нужно человеку для общения, для обращения друг к другу. А как называть программу программе всё равно. И даже если мы назовём части программ каким-то именем, то при слиянии программ, а это возможно и имеет смысл, будет получаться более полная версия совершенной программы.
Значит: здесь мы имеем дело с самородной, самовосстанавливающейся мыслепрограммой или с частью её - Именем.
В идеальном пространстве шестого Дня эта программа, в виде мысли, хранилась в Именах людей до конца времён. И мысль являлась зерном программы "Господь Бог" при самовосстановлении в сверхзвезде уходящей в коллапс.
Итак: Имя природа наша. Это главное во имя чего мы живём.