Вторая Книга Царств (у Евреев "Вторая Самуила") 24 главы
Глава 1 отрок Амаликитянин сын пришельца (1:13) рассказал Давиду, как погиб Саул из второй книги царств: - Он сначала упал на свой меч и умер (1Цар.3:15), но ему показалось этого мало, и он отдал меч в музей Филистимлян и пал на своё копьё, но Саул жив и будет жить, естественно копьё тут же забрали и повезли показывать по всей земле Филистимской.
1 По смерти Саула, когда Давид возвратился от поражения Амаликитян и пробыл в Секелаге два дня, (Либо он уже по волшебству восстановил спаленный амалекитянами Секелаг 1Цар.30:1 или на угольях два дня сидит!?).
2 вот, на третий день приходит человек из стана Саулова; одежда на нем разодрана и прах на голове его. Придя к Давиду, он пал на землю и поклонился ему. (Зачем он пришёл к Давиду если Давид его не посылал???)
3 И сказал ему Давид: откуда ты пришел? И сказал тот: я убежал из стана Израильского. (Что он там необрезанный делал?)
4 И сказал ему Давид: что произошло? расскажи мне. И тот сказал: народ побежал со сра-жения, и множество из народа пало и умерло, и умерли и Саул и сын его Ионафан.
5 И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: как ты знаешь, что Саул и сын его Ионафан умерли? (Театр начался.)
6 И сказал отрок, рассказывавший ему: я случайно пришел на гору Гелвуйскую, и вот, Саул пал на свое копье (1Цар.31:4 Саул пал на меч), колесницы же и всадники настигали его.
На горе ездят колесницы??? А Саул пал на копьё, но бежит, ибо его настигают: колесницы, кото-рые прыгают по горам Гелвуйским, а он израненный стрелами и с копьём в сердце бежит быстрее колесниц. Если Саул на горе, и колесницы на горе то, если эта гора не планета, то трудно объяснить, как по горам настигали его колесницы. Если конечно они не летают. А по планете и кони скачут и колесницы ездят, значит: под словом гора здесь подразумевается планета.
7 Тогда он оглянулся назад и, увидев меня, позвал меня.
(И они побежали в месте, так как их настигали, и Саул чертил торчащим из него копьём маршрут,
а кровь с него не лилась, так как кровь душа, а он её продал, да и зачем она ему, пророчица сказала, что он умрёт, а кропить на жертвенник нечем, и он её выгодно продал.)
8 И я сказал: вот я. Он сказал мне: кто ты? И я сказал ему: я - Амаликитянин.
(Что необрезанный амаликитянин делал он в стане Израиля, если Давид, господин его, не послал
его туда? Но война идёт против Саула и убив его можно остановить войну!?)
9 Тогда он сказал мне: подойди ко мне и убей меня, ибо тоска смертная объяла меня, душа моя все еще во мне. (Его сначала поражали стрелами 1Цар.31:3, но душа его в нём, хоть крови потерял он не мало, а кровь, переводчики говорят, душа).
10 И я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего падения (так он наверное падший ангел!); и взял я [царский] венец, бывший на голове его, и запястье, бывшее на руке его, и принес их к господину моему сюда. (Ах, вот почему Филистимляне выставляли только меч Саула. Он значит: Не в шлеме бегал по горе Гелвуйской, а в венце царском - напоследок покрасоваться, ему хотелось и стать мишенью для стрелков).
Если бы этот Амаликитянин не был бы послан Давидом и случайно оказался там, и получив венец,
и запястье, вещи дорогие, пошёл бы именно к Давиду, а не к своим Амаликитянам?
И я подошёл к нему и убил его, (чем не скажу, ибо эти Фили заберут оружие в музей, а оно дорогое, но это оружие ему не пригодилось).
11 (Давид устроил театр.) Тогда схватил Давид одежды свои и разодрал их, также и все люди, бывшие с ним, [разодрали одежды свои,] (неплохо, портные подзаработают).
12 и рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане, и о народе Господнем и о доме Израилевом, что пали они от меча.
13 И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: откуда ты? И сказал он: я - сын пришельца Амаликитянина. (Здесь пришельцы не Израильтяне видно исход был у Амалика и они празднуют Пасху, ибо Давид её не разу не праздновал.)
14 Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня? (Это повод, ведь приказ царя надо выполнять и он последний приказ царя выполнил).
15 И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И тот убил его, и
он умер. (А можно убить было, чтоб он не умер, а стал зомби?)
16 И тот убил его, и он умер. И сказал к нему Давид: кровь твоя на голове твоей, ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: я убил помазанника Господня.
(Так закончился для пришельца спектакль.)
17 И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью,
18 и повелел научить сынов Иудиных луку (брызнул в глаз сока лукового и уже не до смеха), как
написано в книге Праведного, и сказал:
19 краса твоя, о Израиль, поражена на высотах твоих! как пали сильные!
19-27 плачевная песнь Давида интересен стих 26 Скорблю о тебе, брат мой Ионофан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской. Это дополнение к, 1Цар.18:1-4; 1Цар.19:1;24; также: 1Цар.20 стихи 3;4;8;17;30;41.
20 Не рассказывайте в Гефе, не возвещайте на улицах Аскалона, чтобы не радовались дочери Филистимлян, чтобы не торжествовали дочери необрезанных. (До этого ему было всё равно, когда он жил в Секелаге предоставленном ему необрезанным и даже рвался в бой с необрезанными, видать это дописка или спектакль продолжается).
21 Горы Гелвуйские! да не сойдет ни роса, ни дождь на вас, и да не будет на вас полей с плодами, ибо там повержен щит сильных, щит Саула, как бы не был он помазан елеем.
22 Без крови раненых, без тука сильных лук Ионафана не возвращался назад, и меч Саула не возвращался даром. (У нас культуристы от тука избавлялись, а тут, наверное, как борцы Сумо в Японии жиром обрастали и стрелы туком пачкали. Обрастали, для тяжести, наверно, чтоб труднее было поднять и сбросить с гор Гелвуйских, а если сбросят, то мягче катится).
23 Саул и Ионафан, любезные и согласные в жизни своей, не разлучились и в смерти своей; быстрее орлов, сильнее львов они были. (Да о покойниках не принято плохо говорить!)
24 Дочери Израильские! плачьте о Сауле, который одевал вас в багряницу с украшениями и доставлял на одежды ваши золотые уборы.
25 Как пали сильные на брани! Сражен Ионафан на высотах твоих.
26 Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.
27 Как пали сильные, погибло оружие бранное! (Да не погибло, Фили его в музее выставили!)
Об оружии сказано как о человеке, оно погибло и чего спрашивается скорбеть по чужому оружию???