Глава 5:1 Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь [Бог] иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, [они ужаснулись] и не стало уже в них духа против сынов Израилевых.
Ну и большая же река этот Иордан с разбегу можно перепрыгнуть! Видать сахарные люди у Иисуса - боятся растаять? Перед ними речки, которыё по колено, надо иссушать!?
Космос же иссушить нельзя, итак сухой. Значит: цари испугались, того, что они так быстро преодолевают расстояние. Образно говоря: по воде, если даже по пояс, переходить медленнее, чем по суше, а они переходят настолько быстро, как будто воды нет, то есть, нет расстояния, нет воды Иордана-космоса.
2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. (Что шкурка после первого раза выросла!?)
Ах, наверное, длинные и шкурка за дно цеплялась и не давала перейти Иордан!
Нав.4:19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил народ стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона. 10 01 месяца перешёл Иордан. В этот день народ стан ставил, а отдыхать им Иисус не дал, решил их обрезать, а то есть нечего на Пасху, только манна гадкая падает. И падать она прекратит только после пасхи стих 12. Значит: им ещё 4 дня есть манну,
Так как пасха, как явствует из стиха 10, будет 14 числа и только на следующий день она перестанет падать.
3 И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи (Раз ножи себе сделал, значит: сам обрезал?)
и обрезал сынов Израилевых на месте, названном: Холм обрезания это было столько шкурок, что вырос холм обрезания, так то место и назвали.
4 Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых, [которые тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда обрезаны (значит: Моисей народ не обрезал и в Египте не были обрезаны), всех их обрезал Иисус, сам собственноручно никому не позволил, уж помахал ножичком.]: весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;
5 весь же вышедший народ был обрезан (верить ли записям в квадратных скобках в стихе 4 , там сказано, что вышедший из Египта не был обрезан. Может здесь народ вышедший с Иордана был обрезан? Теперь докажи, когда все, вышедшие с Египта, умерли в пустыне, что они были обрезаны), но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
6 ибо сыны Израилевы сорок [два] года ходили в пустыне [потому многие и не были обрезаны], доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, [как родившихся] на пути, не обрезывали.
Значит: Моисей никого не обрезал, ибо Господу Богу это не нужно.
8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. (А народу то, как звёзд на небе Втор.1:10.) Всех сразу обрезать он не мог, по одному.
И Быт.34:25 На третий день, когда они были в болезни их Пасху праздновать заставили.
9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называет-ся то место "Галгал", даже до сего дня. (А Иезекииль 10:13 говорит, что Галгал это вихрь).
10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; (4 дня после перехода, 3 дня после обрезания в Нав.5 :8 они болеют, Быт.34:25 На третий день, когда они были в болезни их Пасху праздновать заставили.)
В Нав.4:19 вышел народ из Иордана 10 01 месяца, а 14 01 Пасха. Видно не такая большая река Иор-дан, что мужики не устали после перехода и после того, как в Нав.4:19, они ставили стан и им сдела-ли обрезание. Кажется, это обрезание подбавило им удали при праздновании Пасхи. Но говорят, не-которые мужики так болеют, что меч держать не могут: Быт.34:24 и обрезан был весь мужской пол, - все выходящие из ворот города его. Быт.34:25 На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умерт-
вили весь мужеский пол; А матери и жёны, и дочери их спокойно смотрели на это!?
В общем: Иисус за три дня, по православному каменными ножами, денно и нощно, держа один нож в левой руке, другой в правой, разносил венерические болезни грязными ножами, обрезая на право и налево народ по численности как звёзды на небе Втор.1:10. Это новый мировой рекорд, надо это занести в книгу рекордов Гиннеса.
Ясно сказано Втор10:16 И т а к обрежьте крайнюю плоть сердца вашего
Итак, в стихе Втор.10:16 написано удалите вирус из Имени вашего.
Иез.44:9 народ необрезанный сердцем. Иер.6:10 Вот ухо у них необрезанное и они не могут слушать.
Втор.14:1 Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем
Вы сыны Господа, Бога вашего; не делайте надрезов, ибо то, что сделал Бог истинно и никаких обрезаний не надо.
Втор.30:6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего,
Сказано всего потомства независимо мужского или женского пола и не член, а сердце; поскольку у женщин члена нет.
Здесь ясно, что сердце это Имя, которое Бог по-новому обрежет: освободив от вирусов.
Иисус же при помощи программы данной от Господа Бога через камни близнецы обрезал сердца. То есть исчислял Имена переправляя их Господу Богу.
11 и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день;
12 а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.
Сейчас только манна перестала падать. А Навин в Иис.Н.1:11. заготовляйте себе пищу для пути, а надо ли было заготовлять, если манна тогда падала с неба? И надо было ли заготовлять, если весь год ели произведения земли Хананской? Это опять объединили в главе несколько исходов: 11 - через пустыню, где люди ели из своих запасов и 12 космический исход с планеты Египет, где спасательный шлюп под названием "Господь" из космических камней, добывал воду и манну.
13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? (Непонятно упал он лицом или поклонился?) Иисус в лицо его не знает, но кланяется.
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Да ещё сказано сними обувь с ног твоих, значит: с рук снимать обувь не надо. По-моему: достаточно было переводчику написать сними обувь, а уж надеюсь, Иисус понял бы откуда её снять, но возможно, он написал это, для сохранения количества букв в тексте Библии, ибо не изучая смысла, а лишь считая буквы, делается вывод о правильности текста, если букв меньше или больше написанную книгу уничтожают).
16 Иерихон заперся и был заперт от страха сынов Израилевых: никто не выходил из него и никто не входил. (Такой страх был у сынов Израилевых, что передался на Иерихон.)
Стихи 13 - 16 это запись какой-то поэтической сказки. Ибо Иисус знающий Господа Бога не предупреждён им, что какой-то беглый воин из его воинства, явится на землю к Иисусу. Кстати: разговаривая с самим Господом Богом, Иисус на лицо не падает и тапочек не снимает.