Глава 18:1 Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частью;
Потому так много жертв, что левитам есть хочется!
2 удела же не будет ему между братьями его: Сам Господь удел его, как говорил Он ему. Значит: сам Господь это скот, которого убивают левиты. Неужели если сам Господь его удел, то Он предстаёт образом скота которого убивают левиты, таким образом, обрабатывают его удел. Неужто Господь похож на скот, что они нашли в убийстве скота это что удел Господа и это на него похоже?
3 Вот что должно быть положено священникам от народа, от приносящих в жертву волов или овец: должно отдавать священнику плечо, челюсти и желудок; (Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
4 также начатки от хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и начатки от шерсти овец твоих отдавай ему,
5 ибо его избрал Господь Бог твой из всех колен твоих, чтобы он предстоял пред Господом, Богом твоим служил во имя Господа, сам и сыны его во все дни.
6 И если левит придет из одного из жилищ твоих, из всей земли сынов Израилевых, где он жил, и придет по желанию души своей на место, которое изберет Господь,
7 и будет служить во имя Господа Бога своего, как и все братья его левиты, предстоящие там пред Господом, -
8 то пусть они пользуются одинаковою частью, сверх полученного от продажи отцовского имущества.
9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
10;11 специализация: проводящий сквозь огонь сына или дочь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых.
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; (изгоняет чужими руками;)
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. (Зачем же он нам не то дал, дал бы то?)
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
Несколько другое высказывание чем в Втор.4:10; Втор.9:10; Втор.10:4.
Сказано, что день собраниябудет в конце времён, все звёзды соберутся в огненное озероогня сего великого. Люди, пережившие это, боятся увидеть более это, дабы не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; (второй раз обещает во Втор.18:15
первый раз обещал Пророка. Может, уже два будет?
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (А как отличить правду ото лжи сказанную именем твоим? Лжепророки тоже могут скрываться под твоим именем. И чудо не годится Втор.13:1 и то, что он пророк и ясновидец, может это нас опять Господь, Бог наш искушает? Возьмёт и скушает!)
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
Это значит, что тот, кто написал это, велит нарушать заповедь: "Не убивай!". А не лжепророк ли это? Он не зовёт вслед богов иных, он просто нарушает исподтишка законы.
А как же ты позволил говорить такое пророку, если ты Господь Бог!? Ясно это дописка.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
Втор.13:2;3 И сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им: то не слушай слов пророка
сего (лжепророки).
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
Долго ждать надо может того, что предсказал пророк: Исайя к примеру за много лет предсказал вавилонское пленение
Проверяй пророка наукой, знанием, истиной. А если он говорит о жертвах ненужных Богу