Втор. Глава 101-5 оправдания за подделанные скрижали, на которых только 10 слов.
16 крайняя плоть сердца 18;19 люби пришельца 22 вас как звёзд на небе
1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные (в низу пустыня Синай и песок, нет камня), подобные первым, и взойди ко Мне на гору (он с каменными тяжёлыми скрижалями должен лезть на гору), и сделай себе деревянный ковчег (Он сел на эту гору и она горела, где тут на горе быть дереву. И что с деревянным ковчегом на горе делать? Ковчег имеет вес, скрижали имеют вес, как потом с этим, с горы, спускаться одному Моисею, ведь ковчег носили как минимум 4 человека); Втор.31:9 без скрижалей.
Непонятно! Взойди на гору и на горе сделай себе деревянный ковчег! На горе легче вытесать каменный ковчег. Разве это сказал ему Господь!? Где нет камня, делай скрижали каменные, а где нет дерева, делай ковчег деревянный. Возможно, этот ералаш составили древние переводчики, а средневековые подлог не увидели и так и переводили, чтобы до нас современных дошло, что ковчег был не деревянным, а скрижали, хоть и назывались камнями, ведь и в домино камни, но не большие и их на гору можно нести в кармане, а в них вся истина была записана.
Два варианта: первый - взойди (со Мной) ко Мне на гору. Он его отвёз на свою планету. Где сделал Моисею ковчег-звездолёт, записал ему скрижали-чипы и он улетел назад на землю.
Второй вариант - в космическом исходе компьютер звездолёта "Господь", пытался взломать хакер Моисей (Исх.33:19), и Моисей сам готовит программу на скрижалях - чипах, говоря себе: "Готовь себе скрижали и готовь себе ковчег!"
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты раз-бил; и положи их в ковчег. На первых скрижалях Господь Бог 40 дней писал все слова (Втор.9:10).
3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих, (а ковчег сам шёл за ним следом?).
(И решил Моисей дело по-человечески: сделал ковчег внизу, где есть дерево, ведь дерево всё на горе сгорело при посадке "Господа". Из камня подножия горы вытесал скрижали, оставил тяжёлый деревянный ковчег, а с тяжёлыми каменными скрижалями полез один с ними на гору, забыв, что у него когда-то был помощник Иисус Навин.) Третий стих переводчики опомнились и подкоректировали.
4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов(1 Зачем нужны две скрижали, для десяти слов, когда их можно было бы записать на одной скрижали? 2 Все заповеди десятью словами не запишешь, а вот десятью цифрами можно это цифровая запись на чипах), которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
Втор.9:10 написано все слова, но не 10 слов.
Это не десять заповедей, а десять слов и наверное, "волшебные"!? Ведь если сорок дней (Втор.9:9) понадобилось Богу написать десять слов, Ему легче мир создать за шесть Дней.
На самом деле, теперь, на горе стоял звездолёт-ковчег Моисея. И Моисей, для личностей, написал новые заветы на камнях-чипах.
5 И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. (Никто не видел, когда и что Моисей клал в ковчег).
6 И сыны Израилевы отправились из Беероф-Бене-Яакана в Мозер; там умер Аарон и погребен там, и стал священником вместо него сын его Елеазар.
Только великих погребали. Рядовых куда девали в пустыне не ясно.
В Чис.20:22-29 сказано отправились они с Кадеса прямо к горе Ор и там, на горе Ор умер Аарон.
В Чис.33:3-38 перечень остановок за 40 лет скитаний по пустыне, селений Мозер нет есть Мосероф, но оно перед Бене-Якана, а не после как Мозер, также нет селения Гутгод. И после Иотвафа, земли, где потоки вод нет, есть Аврон. До горы Ор ещё три остановки третья Кадес, где жили очень долго и тогда уже гора Ор, значит: между первой смертью Аарона в Мозере и второй на горе Ор несколько лет.
7 Оттуда отправились в Гудгод, из Гудгода в Иотвафу, в землю, где потоки вод.
Интересно, из какого исхода Беероф, Мозер и Гутгод?
8 В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его, как это продолжается
до сего дня; (См. Левино и левиты.)
9 потому нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел его, как говорил ему Господь, Бог твой. (Левиты не должны быть привязаны к земле, чтобы улетать).
10 И пробыл я на горе, как и в прежнее время, сорок дней и сорок ночей; и послушал меня Господь и на сей раз, и не восхотел Господь погубить тебя; (Вспомнили про 40 дней)
11 и сказал мне Господь: встань, пойди в путь пред народомсим; пусть они пойдут и овладеют землею, которую Я клялся отцам их дать им.
Господь Бог не пойдёт с ними в место него идёт Моисей. И он подготовил программу "Моисей", которую записал на скрижалях - чипах, которая будет инсталлироваться со скрижалей в устройстве ковчега, и над ним, из проектора, будет появляться, на газовом облаке, как живой, Моисей.
12 Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты
боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил
Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
13 чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо.
14 Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней;
Вот у господа, Бога твоего, небо и небеса небес. Здесь ясно, что небо и небеса небес не одно и тоже.
15 но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, и избрал вас, семя их после них, из всех народов, как ныне видишь.
16 И т а к о б р е ж ь т е к р а й н ю ю плоть сердца вашего и не будьте впредь (Втор.30:6) жестоковыйны; (Ясно сказано обрезать сердце - не понимают. Не их ножами сердце резать!)
Странно! Но раввины попутали сердце с членом, хотя даже о сердце тут идёт иносказательно - подразумевается Душа + Имя. Ведь и слово выя (жестоковыйны), тоже использовано иносказа-тельно, лучше сказать чёрствая душа, так как шея-выя в жестокости не виновата, виноват сам человек, его воспитание. (Моисей народ не обрезал Иисус Навин 5:5;7)
Итак, в стихе 16 написано удалите вирус из Имени вашего.
17 ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, (и жертвы тоже не принимает),
18 Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду.
Втор.8:4; Втор.29:5
19 Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской.
20 Господа, Бога твоего, бойся Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: Его именем клянись это плохой перевод! Мысли, имя не нужно, из мысли Он состоит, как же можно клясться тем, у чего имени нет.
21 Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные дела, какие видели глаза твои; толи он делал вместе с тобою как с помощником дела, толи он что-то сделал с тобою, что ты стал лучше.
22 в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звезды небесные. (Втор.1:10) (Как же эта орава, ведь звёзд мириады, живёт в пустыне. Штабелями что ли лежат до неба???) На самом деле: звёзды содержат программу, теперь и они как звёзды - стали его уделом - программой Господь Бог, даже если Имена их захлопнуться от вируса, то, уйдя в звезду, её огнь поядающий восстановит программу.