1 Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею;
2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. (Боязнь плохое воспитание!)
3 Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что Он даст тебе землю, где течет молоко и мед. (Но вы не заработали променяли Бога на чужеродных девок).
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; (он не один, но он един)
Только в седьмом Дне Бог один, там нет Ангелов - неполных программ. Это эталон.
В пятом дне Господь Бог пребывает в протозвёздах и в именах человеческих. В Именах он един, но не один и он един пока все едины, и нет разногласий, и недомолвок, и вируса нет.
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (не Моисей, а поэт!)
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце (в Имени) твоем;
Что такое слова в Имени это мысли, мысли записанные сразу в Душе и Имени это часть
Господа Бога, когда вы едины и Господь Бог един. Слушай Израиль! Господь Бог един, но не один!
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; (Значит: при обучении предполагалось внушение см. Втор.11:19)
Странно до этого места об образовании детей, в пустыне, не было речи, ведь в Втор.1:39
говорится, что дети ныне ни добра, ни зла не знают. То есть их никто добру не обучал.
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
Со всего можно сделать кумир, зачем же знак на руку и повязка на лбу. А не средство ли это связи, которое было утеряно, а память о нём вылилась в эти фетиши. Исх.13:9;16 и Втор.11:18
Втор.11:18 Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; (Видно человек знал, как положить - записать слова в душу, в Имя). 19 и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь; (блютуз) Значит: всё таки не фетиш, а либо средство внушения детям Втор.6:7, либо средство связи Имён.
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих. (Для переводчика дом это хата, а ворота чтобы у них семечки плевать, вот и родилась эта фраза). Ничего красиво: расписные ворота,
расписанные косяки фетиши и только. Но если дом - мир, пространство, а ворота вход в мир!?
Втор.11:20 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих, Дом может быть мир, ворота могут быть небесными, напиши - может быть программой защищающей от проникновения чужеродных вирусов сквозь мира ворота. 21 дабы столько же много было дней ваших и дней детей ваших на той земле, которую Господь (только) клялся дать отцам вашим, сколько дней небо будет над землею. (Здесь небо и используется, прямо по смыслу, как пространство, свет, День Бога, и, сколько вы будете не смешиваться столько ваши имена будут слиты в небо).
10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, (заклятые города после радиации);
11 и с домами (надо запомнить, что это дома, а не шатры), наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, см.Втор.8:9;10;12; Втор.11:15; Втор.12:15; Втор.14:22.
12 тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. (Нельзя забыть, то чего не помнишь).
13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись.
14 Не последуйте иным (генам) богам, богам (генам) тех народов, которые будут вокруг вас;
15 ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли.
(1Цар.15:29 Бог не человек, чтобы ему гневаться, искушаться, раскаиваться.)
Если вы смешались с народами и потеряли способность внушать при обучении детей, то теперь и страх не поможет. И среди тебя теперь Он, от тех генов, как в тюрьме, тюрьме Духов - Имя заперто.
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе. (Да масса это коллективный психоз).
17 Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе; Умерли те, кто знали, устное испорченный телефон исказил, Константины листы подменили, Гитлеры сожгли книги, теперь храните воздух.
18 и делай справедливое и доброе (и не только) пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим,
19 и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь.
Был Господь - прогонял, нет Господа кругом головорезы.
20 Если спросит у тебя сын твой в последующее время, говоря: "что значат сии уставы,
постановления и законы, которые заповедал вам Господь, Бог ваш?"
21 то скажи сыну твоему: "рабами были мы у фараона в Египте, но Господь вывел нас из
Египта рукою крепкою, (были рабами фараона, а сейчас они рабы господа),
22 и явил Господь знамения и чудеса великие и казни над Египтом, над фараоном и над всем домом его пред глазами нашими;
Слово дом может здесь обозначать и пространство, а если уничтожено пространство, значит: уничтожено всё вещество и Египет - печь железная ушла в коллапс.
23 а нас вывел оттуда, чтобы ввести нас и дать нам землю, которую клялся отцам нашим дать нам; (Три Египта первый - печь железная, второй - страна фараонов, третий - страна царей).
24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
(Когда нет должного воспитания прививают боязнь: чтобы боялись чертей, бога и т.д)
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
Вставка в квадратных скобках добавляет слово закон, но здесь заповеди человека Моисея, поэтому прошу не путать физические законы Бога, данные для данного пространства и заветами Моисея общественными постановлениями, для устроения быта.